Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Управделами президента РФ приобретает два самолета Airbus
04.02.11 00:27 В России
Управление делами президента РФ сохраняет стратегический приоритет по приобретению отечественной авиационной техники, но вынуждено частично закупать иностранные самолеты и вертолеты, заявил управделами Владимир Кожин.

"В этом году Управделами президента РФ ожидает поступление двух среднемагистральных самолетов серии Airbus и двух итальянских вертолетов марки Augusta, - сообщил Кожин в среду "Интерфаксу".

Касаясь вертолетов Augusta, он сказал, что "эта модель выбрана не случайно, поскольку готовится проект по развертыванию производства этих вертолетов на территории России". "Надеюсь, что через какое-то время это будет российский вертолет", - подчеркнул управляющий делами президента РФ.
 

Алихан04.02.11 01:30
Браво! причина покупки Ивек - "у нас война, мы ждать не можем, наши парни гибнут в бэтрах".
причина покупки Аирбаса - "некогда ждать , срок заканчивается.."?
Uran04.02.11 07:04
"... но вынуждено частично закупать иностранные самолеты и вертолеты ..."
Что-то не совсем понятна мотивировка и причины. Кто-то принуждает закупать?
Странно. Вот с чем, с чем, а с вертолётами у нас вроде бы проблем не было...
Епифан04.02.11 08:40

сохраняет стратегический приоритет по приобретению отечественной авиационной техники,

Ну сколько можно из людей делать дураков? Ту-204СМ ни в чем не уступает среднемагистральному эйрбасу и по цене в 2 раза дешевле. Плюс реклама , плюс имидж.

Саркози попросил насчет аугусты, вот и побежали с голой задницей.

Irbit04.02.11 09:39
Молодцы!!! Давайте начинать переговоры с США о закупке F-35, а то Т-50 будет не скоро. ПОЗОР!!!!
Freddy04.02.11 09:45
поскольку готовится проект по развертыванию производства этих вертолетов на территории России" А так же часов для ВВП, костюмов Brioni, мерседесов, яхт....убедительно.
chep-6504.02.11 10:15
Пора, пора уже, наконец, закупить на стороне несколько управделами президента, парочку министров, а может быть и вице-премьеров!
Brovey04.02.11 10:40
> Freddy
поскольку готовится проект по развертыванию производства этих вертолетов на территории России" А так же часов для ВВП, костюмов Brioni, мерседесов, яхт....убедительно.

тоесть, закупают вертолёты которые будут ПРОИЗВОДИТСЯ В РОССИИ, а производство это как минимум рабочие места и налоги, а создание продукта который можно пощУпать. и соответсвенно запчасти, обслуживание, ремонт, будут производится на заводе который находится на территории Российской Федерации, дальше вы выводы сами сделаете?

mcf04.02.11 11:04
Хех.. Вы еще спросите почему наши чинуши мерседесы и лексусы покупают, а не лады ))
Была бы моя воля вообще запретил, пусть только на отечественном ездють.
CapsLock198104.02.11 11:17
А никто из комментаторов случайно не задумывался, почему именно Airbus? И почему ничего не было слышно об аукционе по закупке этих самолётов? Почему последнее время Россия закупает в Европе различную технику, отдавая предпочтение Германии, Франции, Италии? Ответ прост. И ничего плохого в этих закупках нет.
Brovey04.02.11 11:22
> CapsLock1981
А никто из комментаторов случайно не задумывался, почему именно Airbus? И почему ничего не было слышно об аукционе по закупке этих самолётов? Почему последнее время Россия закупает в Европе различную технику, отдавая предпочтение Германии, Франции, Италии? Ответ прост. И ничего плохого в этих закупках нет.
именно что =). Это называется партнёрство, кроме того, когда между странами сильны бизнес связи, то вероятность конфликта намного меньше, потому, как бизнесу конфликты между партнёрами просто не выгодны...

труляля04.02.11 11:23

>закупают вертолёты которые будут ПРОИЗВОДИТСЯ В РОССИИ

Ага. И среднемагистральные Эйрбасы тоже. "Надеюсь, что через какое-то время это будет российский вертолет" и "будут ПРОИЗВОДИТСЯ В РОССИИ" это две большие разницы. Вы не находите?

>дальше вы выводы сами сделаете?

Мне всегда казалось, что выводы надо делать после того как. Теперь ясно вижу, что можно, оказывается, и до того.

главный добродей04.02.11 11:28
> CapsLock1981
А никто из комментаторов случайно не задумывался, почему именно Airbus? И почему ничего не было слышно об аукционе по закупке этих самолётов? Почему последнее время Россия закупает в Европе различную технику, отдавая предпочтение Германии, Франции, Италии? Ответ прост. И ничего плохого в этих закупках нет.


Комментаторы- люди взрослые и все понимают. И они знаю этот "простой ответ" . Правила игры требуют восхвалять отечественное. Это понятно. Но пользоватся им - это уже через чур... Аналогично и аукционом по закупке. Зачем его проводить ? А вдруг Боинг выиграет ? Как потом перед другом Саркози краснеть ? :) а так - по-старинке, через пару оффшорчиков... по методе дружище Навального....

А насчет "развертывания производства" - пообще не ясно... Если есть отечественные суперразработки - почему не пускать деньги на их поддержку ? Открыть "отверточную сборку" импортных вертолетов можно. и рабочие места будут. Но это будут рабочие места для "отверточников". А конструкторы и инженеры - будут не нужны.

Mofack04.02.11 11:39
ну разошлись!!!
для начала ознакомьтесь с авиапарком специального лётного отряда ссылка
потом посмотрите, сколько там явно старых машин ( 8 Ту-134-все 80-х годов, 4 Як40 70-х годов, даже парочка Ил-18 есть).
потом посмотрите список заказанных машин ( 6 самолётов семейства Ту204/214, два Ил-96-300, также там не указано, что два бывших Красэйровских Ил-96-300 также уйдут к "Президенту", даже два "ослика" в списке есть").
а теперь представьте себе, что старьё надо списывать, наша промышленность явно не успевает восполнить предполагаемую убыль. вот и приходится искать что-то на стороне. учитывая общее количество президентских бортов, два эйрбаса погоды не сделают, но дадут также явный сигнал нашему авиапрому, что надо наращивать выпуск и бороться за качество. уж не буду напоминать про неработающий интернет на президентском Ту-214ПУ из-за которого прокуратура начала проверку целевого использования средств.
Главный Злодей04.02.11 11:56

Браво! причина покупки Ивек - "у нас война, мы ждать не можем, наши парни гибнут в бэтрах".

Уж сколько раз разбирали эту чушь и возюкали повторяющих её пораженцев фейсом об тейбл с фактами. Может, хватит уже позориться повторением пораженских баек с ватной бородой по поводу и без?

kotik04.02.11 12:06

Mofack Спасибо.

Надо срочно вводить закон о журналистике, где бы четко было бы прописано о том как надо подавать материал, а за нарушение ответственность вплодь до уголовной. На примере этой статьи закон должен работать примерно так: если ты сообщаешь о закупке двух аэрбасов, то обязательно в статье должна быть информация а) о других планируемых и уже закупленных самолетах, б) состав авиопарка в)другая исчерпывающая информация.

Просто сколько уже шума происходит из-за таких вот неполных статей и вырванных цитат.

Клаузевиц04.02.11 12:16

Швейцарские банкиры ворочают десятками миллиардов долларов и катаются ... на велосипедах)

Нашим правителям нужно учиться - уже сейчас многим не нравится перекрытие московских улиц кортежами, покупка самолётов иностранного производства на народные денежки - глуповатый шаг в то время, когда продукты в стране дорожают.

С другой стороны, уважаемым коллегам с портала глупо раскручивать антипрезидентский маховик - лучше предлагаю придумать как довести до руководства простую мысль, что чем меньше яхт, самолётов, гостинниц, сооружённых на народные деньги, и чем проще кабинет главы государства - тем спокойнее будет в этом государстве, где все привыкли завидовать после очередного протрезвления или после круглосуточной он-лайн игры (один хрен - время убивают, а потом ЗАВИДУЮТ)

nebesny04.02.11 12:28
> Клаузевиц

покупка самолётов иностранного производства на народные денежки - глуповатый шаг в то время, когда продукты в стране дорожают

Хммм, если я правильно понимаю, то покупка самолётов отечественного авиапрома НО на теже "народные денежки" никак не повлияет на "рост цен", а даже вполне себе обусловят их частичное снижение? Или как?
Клаузевиц04.02.11 12:41

2 nebesny

Спасибо Вам за вопрос. Это не экономическое рассуждение, а рассуждение с позиций гражданского согласия внутри страны. Покупка иностранного самолёта на народные денежки в то время, когда дорожают продукты - лишь дополнительный фактор дестабилизации общества, действующий как красная тряпка на быка. Покупка отечественного самолёта - тоже не самый лучший шаг (и именно об этом я сейчас пишу на сайте Президента), но - всё-таки получше. Буду признателен, если Вы предложите ещё более лучший вариант.

главный добродей04.02.11 13:13

2 Клаузевиц

Вы совершенно правы, но только в случае. если точно известно, что целью Лиц Принимающих Решения является именно "гражданское согласие" и "спокойствие в государстве". В других случаях - такое обращение будет смотрется немного наивно.

nebesny04.02.11 13:18
> Клаузевиц

Буду признателен, если Вы предложите ещё более лучший вариант.

Увы, не предложу, ибо не обладаю "полной картиной" происходящего. То или иное решение может быть обусловлено, в данной ситуации, многими факторами в том числе: политическими, стратегическими, экономическими.

При всех "нехороших" мыслях, в самом старте цитаты из статьи, от головы УДП РФ, заявлен приоритет.

И поверьте, от покупки "цацок" каких бы то ни было, продукты не дорожают. )))

Спасибо за ответ. ;)

Teichmann04.02.11 13:32

Mofack

Люди возмущаются, потому что это прецедент. Понятие, очень важное в юридической науке, которое влечёт большие последствия.

Anik04.02.11 13:49
По прецедентам: какой процент кораблей имевшихся на начало ВОВ был производства Россия/СССР ?

Сколько самолетов, танков, машин за время войны использовалось неотечественного производства?

Означает ли ваша позиция что мы должны были принципиально отказатся от всего забугорного и воевать только своим оружием?

Во времена Сталина, которого иногда любят приводить как в пример как управленца, забогорной техники закупали в неимоверных количествах.

И имхо это лучше чем хранить золото или доллары.

Существует экономические эээ типа правила. Во внешней торговле должен быть баланс. Перекосы могут быть желательны только на коротких сроках. И это означает что сколько продаем - на столько же надо покупать. Это необходимые условия для стабильной экономической межгосударственной работы.

Так вот - по правильному это означает, продаем то что лучше всего можем производить, покупаем самое ценное что можем купить.

Имхо данная сделка более чем подходит под эти определения.

И кста - забугорные покупки вообще никак прямо не влияют на внутреннее производство. Косвенно - влияют. Вот закупили пробную партию беспилотников, и тут у отечественных беспилотоделов таакие прорывы в разработках начались, прям даж не понятно откуда взялось.

Hol04.02.11 13:49
Не понимаю о чем спор, еще почти год назад в СЛО поступили "Фальконы"

RA-09009

ссылка

RA-09007 на нем уже не раз Медведь засветился

ссылка

Спасибо хоть регистрация российская, а не какая-нибудь Бермудская

Mofack04.02.11 13:50
а я и написал, что это сигнал нашим промышленникам. реще булками шевелить надо, а не полировать их в кожаном кресле. те же Ту-214 идут по цене свыше 1 миллиарда рублей, а должны стоить около 700 миллионов для нормальной конкуренции с тем же эрбасом. и запчасти для них должны быть в наличии, а не как с этим бортом ссылка
ведь государство не зря вливает просто гиганские деньги в авиапром. оно желает видеть выхлоп, а не пшик и лоснящиеся физиономии директоров ОАК и авиазаводов. денег давать скоро не будут. им нужно выходить хотя бы на самообеспечение.
Трансаэро заказало ведь 10 Ту-214, а получить их в срок и по договоренной цене не может. Владавиа регулярно испытывает проблемы с комплектующими на Ту-204-300 ( на них стало неинтересно летать, ещё в 2008 году развлекательная система работала, а сейчас только ролик по безопасности показывают, контора, смонтировавшая эту систему видите ли не поддерживает более свою продукцию. а уж доклады по ресурсу некоторых комплектующих должны заставить задуматься над тем, а какого хрена мы вообще вливаем деньги в авиапром, если движухи в правильном направлении нет совсем).
правильно "Сухой" сделал ставку на иностранные комплектующие в SSJ. только так у нашего авиапрома есть возможность не кануть в забвение. и помните, Погосян не закрыл двери перед нашими производителями. он даже "за", но только при условии того, что качество будет на высоте ( не только в километрах).
ktoto04.02.11 14:07
А может этого управ.делами собираются с треском прогнать...
Или вообще собираются там наконец порядок навести,
вот и отпустили правительственных и президентских дядек шататься во все тяжкие,
чтоб набрали на свою шею побольше.
А потом, в один прекрасный день - хлобысь,
да это же надо, дескать, как коррупция пронизало общество!
Вместо отечественного самолета купили западные втридорога!
Ай-яй-яй! Плохие дяди, таким не место в управлении делами!
А как еще можно разобраться с мужиками наверху?
Только так, не подсказывая им иногда правильных ходов,
да выставляя в СМИ.
Hol04.02.11 14:21
> Mofack
а я и написал, что это сигнал нашим промышленникам. реще булками шевелить надо, а не полировать их в кожаном кресле. те же Ту-214 идут по цене свыше 1 миллиарда рублей, а должны стоить около 700 миллионов для нормальной конкуренции с тем же эрбасом. и запчасти для них должны быть в наличии, а не как с этим бортом ссылка
То есть самолет с массой пустого снаряженного 63 тонны должен стоить дешевле SSJ массой 27 т? Очень смешно. Самый паршивенький A320 стоит 73 млн. баксов, Ту-214 самолет более высокого класса, аналог B-757.
ссылка

Самолет такого класса как Ту-214 не может выйти на окупаемость при серии меньше пары сотен, точно также и детские болезни, недоработки можно вычистить только при длительной и массовой эксплуатации. Нужен рынок сбыта и длительная щедрая господдержка, иначе не имеет никакого смысла мучиться дальше.
главный добродей04.02.11 14:30
> ktoto
А может этого управ.делами собираются с треском прогнать...
Или вообще собираются там наконец порядок навести,
вот и отпустили правительственных и президентских дядек шататься во все тяжкие,
чтоб набрали на свою шею побольше.
А потом, в один прекрасный день - хлобысь,

А что, для того, чтобы уволить чиновника нужно уже его предварительно пооткармливать лет 5-10 ???? А по старинке - отдел кадров, приказ об увольнении.... - уже не работает ?
Джин04.02.11 15:19

Офф-топ. Вот непонятно, сделали самолет, или подумали, что сделаем – это хорошо. Купили зарубежную ВТ, или подумали, что купим – опять хорошо. Любые реформы - ? Все равно хорошо. Даже если будет плохо, то все равно хорошо. Это такой вид провокации отдельных комментаторов? Или мантра "Спите жители Багдада, в Багдаде все спокойно"? Прямо "махровое" заседание делегатов ЦК Компартии, единогласно.

По теме. Покупка всех этих самолетов осуществляется на какие деньги и для каких целей ??? На зарплату чиновников, нет. Для более оперативного реагирования на политические, экономические, социальные стороны нашей жизни? Вон сколько мигалок на черных лимузинах, ежедневно реагируют и по выходным тоже, работают бедные. Где такой же по скорости прогресс изменений в жизни страны? Ладно в период становления Советсткого государства были вынуждены закупать, а тут тебе ни войны, ни голода. Превратились в бояр эдаких, слуги народа. Вот подходит к завершению их выборный период и что ? Подняли они отечественную авиац промышленность? Покупка этой техники говорит что нет. Тогда пусть летаю на том, на что наработали.

антип-204.02.11 16:01
ссылка
Scolar04.02.11 16:16
ПМСМ, отчасти дело в обычном самодурстве: ссылка
С другой стороны, ссылка
Подытоживая, ссылка
Вообще, новость довольно неприятная. Если можно было обойтись своими самолётами в этом деле, - однозначно недоумки те, кто принимал решение.
нейрокод04.02.11 17:31
>Какой процент кораблей имевшихся на начало ВОВ был производства Россия/СССР ?

1) Тогда закладки в электронном оборудовании были не актуальны
2) страна пару лет как произвела индустриализацию, а не десятилетиями обладала лучшими образцами техники
Brovey04.02.11 17:41
> нейрокод
>Какой процент кораблей имевшихся на начало ВОВ был производства Россия/СССР ?

1) Тогда закладки в электронном оборудовании были не актуальны
2) страна пару лет как произвела индустриализацию, а не десятилетиями обладала лучшими образцами техники
1) а то в ФСО дураки сидят и про закладки не сном не духом.
2) по етому пункту уже писали выше
ktoto04.02.11 18:39
> главный добродей
А что, для того, чтобы уволить чиновника нужно уже его предварительно пооткармливать лет 5-10 ???? А по старинке - отдел кадров, приказ об увольнении.... - уже не работает ?
Дык просто так уволить человечка на таком уровне очень сложно.
Еще врагов себе наживешь.
А если враги еще и моложе тебя, то как бы чего еще под твою старость тебе не подбросили бы.
Да как бы еще во вражеский стан человечек со своими связями и опытом не перешел.
Это же огромная головная боль!!
Если Вы заметили, то в основном делают ротацию или поручают другой пост.
Трудоустройство сильных людей - большая проблема, просто так увольнять нельзя - это безответствено, сам себе наживаешь врагов.
Если уж и выгонять, то так, чтоб уже кранты, чтоб ни в каком лагере не приняли, да и связи в верху пообрывались из-за большой своей накладности.
Так что по старинке не работает, не тот уровень.
garik04.02.11 18:47
П о этому поводу целая серия разгромных статей в "Аргументах недели" ссылка ссылка

Цитата оттуда:Упорно ходят разговоры, что России при согласовании условий вступления в ВТО попросту отказали в праве строить собственные дальнемагистральные и широкофюзеляжные лайнеры.
газета в обем не алё, нов данном случае я полностью с ними согласен!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Глава немецкой партии ХДС заявил об оттоке капитала из страны
» МВД объявило в розыск Зеленского и Порошенко
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива

 Новостивсе статьи rss

» Российские войска освободили Очеретино в ДНР
» Indian Express: Скидка разжигает аппетит Индии к российской нефти
» Макрон: Российские ракеты угрожают Европе
» СМИ: советник Байдена признал, что помощь США Украине не остановит Россию
» США заявили, что оборонный пакт с Саудовской Аравией невозможен без мира с Израилем
» Евродепутат Нацобъединения указал в Valeurs actuelles на беспредел в использовании бюджета ЕС
» ВКС РФ уничтожили две базы террористов в сирийской провинции Хомс
» СМИ: ХАМАС согласилось освободить 33 израильских заложников

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"