Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первыми покупателями Sukhoi Business Jet стали швейцарцы
11.10.11 09:02 Экономика и Финансы
Швейцарская авиакомпания Comlux купила два авиалайнера и заключила опционный контракт на поставку еще двух Sukhoi Business Jet (SBJ). Об этом сообщается в пресс-релизе Comlux Aviation. Таким образом, швейцарская компания стала первым покупателем Vip-версии самолетов Sukhoi Superjet 100.

Сумма контракта вместе с опционом составит 200 миллионов долларов. Поставка первых двух самолетов запланирована на 2014 год. До начала полетов внутренний дизайн самолетов будет создан подразделением Comlux в США, которое отвечает за сдачу в эксплуатацию авиалайнеров.

Comlux Aviation - швейцарская авиакомпания, специализирующаяся на международных перевозках бизнес-класса. Помимо чартерных перевозок компания предлагает полный пакет услуг для VIP-клиентов. Парк компании насчитывает 19 самолетов, из них нет ни одного российского производства.

Sukhoi Business Jet - самолет бизнес-класса, разработанный на основе регионального авиалайнера Sukhoi Superjet 100. Салон самолета оборудован баром, офисом для работы, ванной и спальными комнатами. SBJ был представлен в середине 2011 года. Лайнер отличает просторный и "ультратихий" салон. Дополнительные топливные баки позволяют Sukhoi Business Jet обеспечивать дальность полета в восемь тысяч километров. Авиалайнер был разработан "Гражданскими самолетами Сухого" и итальянской Alenia Aeronautica.

В августе 2011 года "Гражданские самолеты Сухого" подписали соглашение о намерениях на продажу десяти SBJ с индийской лизинговой компанией Aviotech, но твердого контракта заключено не было.

Superjet 100 впервые поднялся в воздух в мае 2008 года. Первоначально планировалось, что поставки самолетов начнутся в 2008 году, но первый самолет был передан заказчику только в апреле 2011. Проект Superjet предполагает производство до 1000 авиалайнеров. В компании "Гражданские самолеты Сухого" рассчитывают, что авиалайнеры будут продаваться в основном на международные рынки. В настоящее время подписано около 170 контрактов на поставку Sukhoi Superjet 100.

 

Трындец11.10.11 09:26
Швейцарцы на поверку оказываются казахами.
Но новость всё равно позитивная.
RUSLAND11.10.11 11:26

И ещё хорошая новость:

"Омское предприятие "Высокие технологии" будет выпускать узлы для самолета Sukhoy Superjet 100. В номенклатуре - более трехсот уникальных деталей и узлов....
К тому же специально под "Сухого" нового поколения омичи приобрели современный обрабатывающий центр японского производства..."

ссылка

Attente11.10.11 14:50
Если швейцарцы не только у нас ассоциируются с качестом, то это же дополнительная реклама SSJ-100.
Вот бы на Олимпиаду иностранцев из Москвы и Питера катать на этих птичках!..
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Премьер Венгрии Орбан провозгласил конец западного мирового порядка
» Небензя: Россия сама накажет виновных в подрыве «Северных потоков»
» Рада приняла закон об увольнении украинцев, имеющих родню в новых регионах России
» Глава Минобороны Белоруссии: Вместе с ШОС мы построим новый миропорядок
» Bloomberg: Советники Трампа обсуждают наказания для стран, отказывающихся от доллара
» "Газпром" сообщил о рекордном объеме поставок газа на российский рынок
» Вся российская сборная по химии завоевала медали на Менделеевской олимпиаде
» Шохин оценил закрытую встречу Путина с представителями бизнеса

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"