Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Станет ли F-16V дешевой альтернативой F-35 ?
20.02.12 14:45 Армия, ВПК, спецслужбы
В ходе авиасалона "Сингапур эйршоу-2012" компания "Локхид Мартин" впервые продемонстрировала модифицированный вариант истребителя F-16, получивший обозначение F-16V "Вайпер".

Согласно информации разработчиков, F-16V будет оснащен более современным оборудованием, включая РЛС с активной антенной решеткой с электронным сканирование (AESA), высокоскоростную систему обмена данными, модернизированное БРЭО, кабину пилотов.

Согласно заявлению вице-президента по коммерческому развитию "Локхид Мартин" Джорджа Стандриджа (George Standridge), компания приняла решение усовершенствовать платформу, выпускающуюся с 1970-х гг. в ответ на потребность многих заказчиков в создании на базе существующего проекта самолета с повышенными боевыми возможностями.

По информации разработчиков, самолет будет совместим с истребителями пятого поколения, и может стать своего рода переходным образцом перед принятием последних на вооружение.

Тип РЛС, которая будет установлена на F-16V, вероятно, будет определен по итогам тендера с участием компаний "Нортроп Грумман" (SABR - Scalable Agile Beam Radar) и "Рейтеон" (RACR - Raytheon Advanced Combat Radar system). В настоящее время для своих самолетов выбирают новую РЛС ВВС Тайваня и Республики Корея. Претендент, которому удастся получить первый контракт, получит серьезное преимущество перед конкурентом.

До настоящего времени "Локхид Мартин" изготовила более 4500 единиц F-16 различных версий, которые поставлены ВВС 26 стран.

Предполагается, что страны, на вооружении которых в настоящее время находятся F-16, смогут модернизировать свои самолеты до версии F-16V, а также приобрести новые истребители данной версии. По заявлению "Локхид Мартин", 4-5 зарубежных операторов  F-16 уже высказали заинтересованность в самолетах, прошедших глубокую модернизацию.

Модернизация также будет предложена ВВС США. Ранее начальник штаба ВВС США генерал Нортон Шварц заявил о том, что ВВС вновь оценивают возможность продления сроков эксплуатации самолетов F-15 и F-16. Модернизации должны подвергнуться около 300 платформ.

Представители "Локхид Мартин" не скрывают, что F-16V может стать более дешевой альтернативой для дорогого F-35А, программа разработки которого отстает от графика (ряд западных стран уже корректируют свои планы по закупке F-35 ввиду стремительного увеличения его стоимости).

Несмотря на опровержение "Локхид Мартин", ряд зарубежных аналитиков полагает, что F-16V является лишь попыткой ребрендинга ранее озвученных предложений по модернизации платформы.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Трындец20.02.12 14:55
А теперь представьте заголовок " ссылка "
Aijy20.02.12 15:07

2_Трындец

Сравнение некорректно. Планер и концепция СУ-35 намного моложе F-16.

У амерзов явная жопа с новым поколением техники, нужно лишь дождаться когда старая техника (которой они наштамповали реально горы) наконец будет утилизирована.

Главный Злодей20.02.12 15:12
Засекаем время, через которое появится статья: "Станет ли ??? дешёвой альтернативой F-16V?"
EMph20.02.12 15:49
> Aijy

2_Трындец

Сравнение некорректно. Планер и концепция СУ-35 намного моложе F-16.

У амерзов явная жопа с новым поколением техники, нужно лишь дождаться когда старая техника (которой они наштамповали реально горы) наконец будет утилизирована.

Так очевидно, что в этом-то и весь прикол Трындыца!
С одной стороны, и платформа моложе, как Вы верно заметили, Aijv, с другой стороны, и вопрос в заголовке статьи реально смешной. Ну не может ведь самолёт предидущего поколения быть заменой самолёту следующего!
WLRC20.02.12 15:56

2 Aijy

"Планер и концепция СУ-35 намного моложе F-16."

Сильно моложе? В самом деле? Программа Су-27 стартовала в 1969 году, так что "молодость" планера - сомнительный посыл. Что до концепции, то Су-27 создавался как советский ответ F-15 и сравнение Су-35 с F-16 попросту некорректно.

"У амерзов явная жопа с новым поколением техники"

Жопа у них не с новым поколением, а со стоимостью этого поколения, что сильно не одно и то же.

Тайлер Дерден20.02.12 16:03
> WLRC

Жопа у них не с новым поколением, а со стоимостью этого поколения, что сильно не одно и то же.

А вот и нет, ситуация обратная вами сказанному. Бабла то им выделют немеренно, а придумать ничего путного не могут. Ведь с финансированием проблем то нет. Разговоры про "F35 отменяют из за дороговизны" - прикрытие постепенному краху их конструкторских бюро.
nonliquid20.02.12 16:08

WLRC

Вроде F-35 должен быть дешёвой альтернативой F-22. Если F-16V - дешёвая альтернатива F-35, то это хрень какая-то выходит.

К тому же, как тут уже говорили, как самолёт 4 поколения может быть альтернативой 5-му поколению? Там же кроме электроники ещё и тяговооружённость, и маневренность и ещё несколько важных параметров.

WLRC20.02.12 16:13

2 Тайлер Дерден

"А вот и нет, ситуация обратная вами сказанному. Бабла то им выделют немеренно, а придумать ничего путного не могут."

Критерий "путное" слишком расплывчатый, поэтому предлагаю просто ответить на простой вопрос - сколько истребителей 5-го поколения получили ВВС США и сколько ВВС РФ.

"прикрытие постепенному краху их конструкторских бюро."

да-да, я очень много слышал про загнивание Запада

WLRC20.02.12 16:24

2 nonliquid

"К тому же, как тут уже говорили, как самолёт 4 поколения может быть альтернативой 5-му поколению? "

Обращаю внимание, что упоминалось 3-4 возможных заказчика. Речь идет не об альтернативе 5-му поколению в ВВС США , а об альтернативе 5-му поколению у инозаказчиков, которые начали отваливаться от Ф-35 по причине роста его стоимости.

ДедМазай20.02.12 16:46

2014 год.

"Станет ли F-15 Eagle дешевой альтернативой F-16V?"

2016 год.

"Станет ли F-4 Phantom II дешевой альтернативой F-15 Eagle?"

2018 год.

"Станет ли F-104 Starfighter дешевой альтернативой F-4 Phantom II?"

2020 год.

"Станет ли P-51 Mustang дешевой альтернативой F-104 Starfighter?"

...

2050 год.

"Станут ли воздушные шары дешёвой альтернативой дирижаблей?"

Ril20.02.12 16:58
Не первый американский амбициозный проект, срывающийся по причине громадной стоимости.

Налицо кризис инженерной мысли, когда заявленные характеристики возможно достичь только в теории и только благодаря бесконечному удорожанию проекта. Как сказал, кто-то из американцев: "Американский проект нового космического челнока был настолько высокотехнологичен, что после вложения пяти миллиардов долларов в его разработку выяснилось, что его невозможно было создать".

С другой стороны, думаю заявления тех, кто утверждает, что мы все являемся свидетелями грандиознейших распилов американских бюджетных денег очень близки к истине.
legat_UR20.02.12 18:34
По моим данным пиндошпионаж ПО ВСЕМУ миру ищет НОВЫЕ разработки и технологии чтобы создать непревзойдённую технику нового поколения для полётов. Старое ВСЁ отработано и проведено по себестоимости в мусорное ведро. В Пиндостане ТУПИК МОЗГОВ. Скоро приток идей из Индии, Китая и от нас прекратится совсем. Будем иметь дело с пиндошпионажем советских времён. В каждое серьёзное КБ в мире будет внедряться пиндостукач ...
Karabass20.02.12 18:45
предлагаю просто ответить на простой вопрос - сколько истребителей 5-го поколения получили ВВС США и сколько ВВС РФ.

сша -- ни одного, Россия -- ссылка В 2013 г пойдёт установочная партия ссылка

WLRC20.02.12 18:58

2 Karabass

"сша -- ни одного, Россия -- ссылка "

Категоричность это хорошо, но она не заменяет знание матчасти. В строевых частях ВВС США более чем полторы сотни F-22 ( ссылка )и около десятка F-35 ( ссылка ). В строевых частях ВВС РФ нет ни одного самолета пятого поколения. Dictum sapienti sat est

zub20.02.12 19:05
2 WLRC
по Вашей же ссылке:
Статус эксплуатируется, серийное производство завершено.
по- моему, есть над чем подумать...
iDesperado20.02.12 19:08
> Ril
Налицо кризис инженерной мысли, когда заявленные характеристики возможно достичь только в теории и только благодаря бесконечному удорожанию проекта.

как раз с инженерной мыслю там проблем нет, есть проблемы с финансированием полета той мысли :)

что касаеться Ф-22, то происходит ровно то, что мы уже наблюдали с четвертым поколением. сша выкатили неплохой ф-15, мы хоть и с опозданием на 10 лет, но выкатили действительно лучшую машину - су-27.
Т-50 с дециметровой рлс, с ОЛС и всеракурсным соплом имеет все шансы повторить успех су-27
WLRC20.02.12 19:13

2 zub

"по- моему, есть над чем подумать..."

безусловно

"Статус эксплуатируется"

Т.е. техника в строевых частях, и активно используется, в отличии от техники 5-го поколения в ВС РФ, которой просто нет в эксплуатации.

"серийное производство завершено."

Проблемы этих самолетов широкоизвестны, и в первую очередь - совершенно ненормальная цена. Но никакого "краха" американских КБ из этого не следует.

Никудатор20.02.12 20:04
2WLRC
Странные люди американцы, придумали пятое поколение, которое должно быть лучше 4-го, а потом сделали самолет, который по части важных характеристик уступает самолетам 4-го поколения...
slw006820.02.12 20:11
> iDesperado
> Ril
Налицо кризис инженерной мысли, когда заявленные характеристики возможно достичь только в теории и только благодаря бесконечному удорожанию проекта.

как раз с инженерной мыслю там проблем нет, есть проблемы с финансированием полета той мысли :)

что касаеться Ф-22, то происходит ровно то, что мы уже наблюдали с четвертым поколением. сша выкатили неплохой ф-15, мы хоть и с опозданием на 10 лет, но выкатили действительно лучшую машину - су-27.
Т-50 с дециметровой рлс, с ОЛС и всеракурсным соплом имеет все шансы повторить успех су-27
Остается уточнить только один момент - что помешало амерам через 10 лет после выпуска СУ-27 выпустить машину превосходящую советский образец? Ну или хотя бы получить сопоставимую машину...
Совершенно аналогично и с новыми самолетами. Американская промышленность выжала из себя все что смогла. И это всё оказалось сильно меньше желаемого. F-22 толи летает, то ли нет. F-35 имеет запредельный ценник и боевые свойства ниже российских самолетов предыдущего поколения.
ДобрыйФей20.02.12 20:24

WLRC

Эмм. А F-35 или F-22 это самолеты 5-ого поколения? :)

Никудатор20.02.12 20:29
2WLRC Вопрос в том, что, в чём вопрос, вот в чём вопрос!
Характеристики посмотрите и сравните с 4++, например.
WLRC20.02.12 20:29

2 slw0068

"что помешало амерам через 10 лет после выпуска СУ-27 выпустить машину превосходящую советский образец? Ну или хотя бы получить сопоставимую машину..."

F-15 теоретически не хуже. Почему теоретически - опыт реального сравнения отсутствует.

"F-35 имеет запредельный ценник и боевые свойства ниже российских самолетов предыдущего поколения."

Какие реальные боевые свойства у F-35 знают те люди, которые не пишут здесь в комментариях. :) А Ваш смелый тезис - не более чем фантазии.

WLRC20.02.12 20:31

2 ДобрыйФей

"А F-35 или F-22 это самолеты 5-ого поколения? :)"

Считается что да, но вы вольны предложить свою классификацию. Как она выглядит?

Трындец20.02.12 20:44
А можно ещё так:
"Станет ли F-16V дешевой альтернативой дешевой алтернативе F-22?"
По-моему феерично!
WLRC> Т.е. техника в строевых частях, и активно используется,
В частях (строевых?!?!) техника с полным набором невылеченных детских болезней из-за которых систематически накладываются ограничения на её эксплуатацию. На данный момент эта техника настолько передовая, что почему-то уже требует модернизации.
"Тут надо бежать со всех ног, чтобы оставаться на месте!" (с) Л.Кэролл
А используется он настолько активно, что нигде ещё в боевых действиях не засветился. Не иначе для русских берегут...
WLRC> в отличии от техники 5-го поколения в ВС РФ, которой просто нет в эксплуатации.
А что, американцы уже превзошли Су-27? [trollface]
WLRC20.02.12 20:59

2 Трындец

"В частях (строевых?!?!) техника с полным набором невылеченных детских болезней из-за которых систематически накладываются ограничения на её эксплуатацию. "

И что? Ограничения на эксплуатацию, вплоть до полного запрета на полеты - обычная практика при выявлении проблем или авариях. Если следовать Вашей логике то и Су-24 например лечится от детских болезней? Так?

"На данный момент эта техника настолько передовая, что почему-то уже требует модернизации."

Для Вас откровение что военная техника постоянно модернизируется?

"А используется он настолько активно, что нигде ещё в боевых действиях не засветился."

Американцы люди экономные и если можно гонять папуасов без привлечения самой новой техники - они так и поступают.

"А что, американцы уже превзошли Су-27? "

Ну например ЭПР. Снижение на порядок это очень много.

ti-robot20.02.12 21:13

техника в строевых частях, и активно используется,

Где используется?

Летает? Да, если нет запрета полетов.

Падает? Да, но, говорят - пилоты плохие, не умеют дышать угарным газом и управлять самолетом, качая воздух насосом под задницей.

Воюет? Нет. Хотя все остальное летает по Африкам без выходных.

WLRC20.02.12 21:29

2 ti-robot

"Где используется?"

Вас интересуют номера авиакрыльев? Так информация не секретная, ищется на раз.

"Падает? Да, но, говорят - пилоты плохие"

C 2000 в ВВС США было потеряно три машины F-22, за этот же период в ВВС РФ было потеряно 17 Су-24. И?

"Воюет? Нет."

Почему не воююет написал ранее.

Трындец20.02.12 21:35
WLRC> Су-24 например лечится от детских болезней?
Если бы F-22 использовалься хотя бы в половину от того как использовался старичок Су-24... Впрочем если бы у бабушки были ... то это был бы дедушка.
Старичок своё уже отлетал, ему готовится замена. F-22 тоже своё отлетал?
WLRC> Для Вас откровение что военная техника постоянно модернизируется?
В случае с F-22, представьте, да! Особенно если посмотреть внимательно на список этих "модернизаций", а потом вспомнить сколько "пилили" F-22.
Су-27 модернизировали до Су-35С. А тут чего? Антикором обработали? Или в аптечку пилоту теперь ещё бензопилу добавили?
WLRC> Американцы люди экономные...
Вот тут я посмеялся. Спасибо!
WLRC> Ну например ЭПР. Снижение на порядок это очень много.
Ух ты! У Вас есть реальные данные об ЭПР? А вот в Локхид с Вами не согласен заявляя три порядка относительно F-15. Но они явно что-то скрывают. Боевое применение заставило бы их снять отражатели и засветить реальную ЭПР. Судя по тому, что это не стали делать, оно явно не соответсвует даже самым оптимистичным оценкам экспертов.
Или всё-таки он настолько хорош, что его берегут для русских?
Кстати, ЭПР - это ещё далеко не всё. Особенно если учесть, что Россия традиционно обороняющаяся сторона.
Одну "невидимку" уже списали. Уж тот то был самый невидимый, даже летал абы как (туда же, истребитель!) Кто следующий?

Mr.Gans20.02.12 21:44

девАчки не ссортесь !!! ;)

4е ... 5е ... нашли очем спорить ;)

И Их и уже даже и Наши эхсперты утверждают что 5е поколение это промежуточный, короткий, этап перед приходом 6го поколения ... интелектуальных Беспилотных летательных аппаратов.

Как вы думаете у кого в этом плане больше задел у Нас или у Пендостана ? ... вот то то и оно.

Beltar20.02.12 21:54

>А теперь представьте заголовок "Станет ли Су-35С дешевой альтернативой ПАК ФА?"

И станет с большой вероятностью. Они напрямую не конкурируют в принципе, т. к. разница в цене, скорее всего, будет существенной, плюс экспортных поставок ПАК ФА даже при идеальном развитии событий я бы даже в 2020-ом не ждал. Мы с Индией может свое-то и получим, а для остальных еще может быть режим секретности.

>Планер и концепция СУ-35 намного моложе F-16.

Чем концепция моложе? Оба фактически специализированные истребители, только Су-35 больше и соответственно несет больше топлива по отношению к своему пустому весу и летает намнооого дальше.

>Там же кроме электроники ещё и тяговооружённость, и маневренность и ещё несколько важных параметров.

Каких же? Суперкруиз? На который оказывается способен при некоторых условиях Су-35, да и Typhoon вроде тоже. При этом рост тяги и экономичности двигателей идет как бы сам по себе и в принципе можно моторчик для 5-го поколения засунуть в МиГ-23, если подходит по габаритам. Очевидно, что летные характеристики 23-го и дальность полета возрастут. А к какому поколению можно отнести проект МиГ-21-93 и ему подобные? Ведь из машины 2-го поколения делается минимум 4-ое. Другое дело, что если в самолете все заменить, то не лучше ли заменить самолет целиком. Сверхманевренность понятие в принципе относительное. И F-22 в соответствии с концепцией его применения она нужна не более, чем нужна МиГ-31, расстреливающему здоровую неповоротливую цель со сверхбольшой дальности.

>да-да, я очень много слышал про загнивание Запада

И вам во многом не врали.

>что мы все являемся свидетелями грандиознейших распилов американских бюджетных денег очень близки к истине.

Напоминает как американские инженеры ракетостроители жаловались нашим после краха СССР. Дескать вы и у себя все разрушили и нам подгадили, сидим без работы.

>На данный момент эта техника настолько передовая, что почему-то уже требует модернизации.

Танк или самолет прослуживший 10-15 лет уже можно считать подлежащим модернизации, и к этому времени он при грамотном планировании уже должен быть замещен в произврдстве новой моделью, или хотя бы модификацией. И это для современных условий зрелых технологий, а не, послевоенного времени, когда каждый год появлялась новая прорывная модель.

Вопрос лишь в том, стоит в модернизацию деньги вкладывать, или может потратить их на что-то другое.

Что касается F-22, то с ним ситуация уникальна, он появился, а прямых конкурентов нет, текущая модернизация не добавит ему ничего в плане выполнения его основной задачи. Делать же из него ударный самолет бессмысленно хотя бы по причине его малочисленности. Т. е. выглядит это как распил в пользу фирмы-производителя и ее лоббистов в армии.

WLRC20.02.12 21:55

Трындец

"Если бы F-22 использовалься хотя бы в половину от того как использовался старичок Су-24... "

А как он использовался в "нулевые"? Налет Су-24, как и всего парка российских ВВС тогда был чуть не в разы меньше чем в ВВС США.

"В случае с F-22, представьте, да!"

А почему такое странное отношение именно к F-22? Например МиГ-23С выпускали два года, а потом пошел МиГ-23М, через пару лет после этого пошел МиГ-23МЛ, еще через пять лет пошел МиГ-23МЛД. F-22 напомню начали выпускать серийно в 2001-м.

"Вот тут я посмеялся. Спасибо!"

Рад за Вас. Вы когда смеяться закончите посмотрите на опыт советского союза и сразу поймете что в США сидят экономные люди. Однако обращу Ваше внимание, что даже в расточительном СССР папуасов в Афганистане ни Су-27, ни МиГ-29 не гоняли - хватало машинок попроще. Так что в чем Ваше претензия неиспользования штатами F-22 против папуасов - непонятно.

"Ух ты! У Вас есть реальные данные об ЭПР?"

Я готов доверять например словам Давиденко, полагаю что он имеет представление о предмете :)

"Одну "невидимку" уже списали. Уж тот то был самый невидимый, даже летал абы как (туда же, истребитель!) Кто следующий?"

Вы о Югославии? Ну и? То что хотели шаты там сделать - сделали, а потери на войне неизбежны. А следующий после Югославии, Ирака и Ливии - видимо Сирия.

kouroush20.02.12 23:16
всем

не надо оффтопика
Главный Злодей21.02.12 02:30

"А F-35 или F-22 это самолеты 5-ого поколения? :)"

Считается что да,

Не считается, и уже давно. Пиндостане сами себя выпороли, с помпой выдвинув требования, которым должна соответствовать машина 5-го поколения, и которым, как предполагалось, будут соответствовать грядущие чудеса техники. Но в процессе непрерывно затягивающейся разработки реальные показатели неуклонно урезались, и продукты постепенно не просто оказались дороже, но ещё и летали хуже, чем первоначально грозились. И под заявленные требования 5-го поколения (а пересматривать их поздно! объявили-то их с помпой!), в итоге, ни одно из двух зубил не попадает. "Хрюптор" по ряду ТТХ сливает даже реально летающим Сушкам 4-го поколения.

Нету, нету в пиндосии самолётов 5-го поколения. Сглотните и смиритесь. :)

Provt21.02.12 10:31
> WLRC

2 ti-robot

"Где используется?"

Вас интересуют номера авиакрыльев? Так информация не секретная, ищется на раз.

"Падает? Да, но, говорят - пилоты плохие"

C 2000 в ВВС США было потеряно три машины F-22, за этот же период в ВВС РФ было потеряно 17 Су-24. И?

"Воюет? Нет."

Почему не воююет написал ранее.

1. ну так вы же в курсе где используется, вот и просветите, мне тоже интересно, а искать не знаю где, но вы то знаете.

2. оу ессс, ф22 сравнить с су24, оу есс, я рад что вы оцениваете ф22 ровней су24, хотя за 27-е немножко грустно.

3. ну как же так, значит русские такие расточительные, что имея в строю су24, использовали в 2008 су34-й(на тот момент чуть ли не в единственном экземпляре)

> Трындец
А теперь представьте заголовок " /ru/news/view/66981/ "
в передаче про авиацию нашу слышал: что поколение 4++ это дешевый(дешего и сердито) вариант поколения 5

Scolar21.02.12 11:00
> kouroush всем не надо оффтопика
Строго по теме: "Станет ли F-16V дешевой альтернативой F-35?",

- Станет! Ещё как станет! Заменой - нет, не станет, характеристики не те.(( А альтернативой - точно станет! Потому что стоимость 35-тых неподъёмная, и проблем с ними немеряно! То на авианосцы нельзя их сажать, то ещё что-нибудь. Да и задачу свою они выполнить не могут - ссылка

А тем временем рынок самолётов пятого поколения будет захвачен сами-знаете-кем...)))

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» В ЕС признали, что ждут от Белграда полного подчинения Брюсселю
» В G7 перестали обсуждать полную конфискацию российских активов, пишут СМИ
» Премьер Грузии отказался от визита в США из-за поставленных ему условий
» Bloomberg: уехавшие после начала украинского конфликта россияне массово возвращаются на родину
» Совместный проект Токио и Вашингтона перехватчика гиперзвукового оружия обойдется свыше $3 млрд
» El País: с прицелом на Россию — НАТО проводит учения «Удар Нептуна» для демонстрации боевого потенциала
» СМИ: Турция прекратила всю торговлю с Израилем
» США заключили контракт на модернизацию и обслуживание бомбардировщиков B-2

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"