Англоязычная версия газеты "China Daily" сообщила, что компания Changan Automobile Group планирует ускорить зарубежную экспансию и рассмотреть вопрос о создании своих фабрик в развивающихся странах, таких как Россия и Бразилия. Для сохранения независимости бренда, компания намерена вкладывать в строительство собственные средства – вместо распространенного сейчас открытия филиала на паях с местными производителями.
Changan будет строить заводы в Бразилии и России
Changan Automobile Group уже в течение нескольких лет разрабатывает продукцию, адаптированную для иностранных рынков. В планах компании – достижение выдающихся результатов на мировом рынке уже во второй половине этого года.
Президент компании Сюй Люпин недавно заявил "Мы рассматриваем создание автосборочных заводов за рубежом, включая Россию и Бразилию". В отличие от других производителей, которые, как правило, идут по пути строительства совместных дочерних предприятий или покупки иностранного бренда, Changan предпримет попытку единоличного финансирования, самостоятельной разработки продукции и внедрения на местный рынок, что даст возможность сотрудничества с большим количество бизнес-партнеров.
В настоящее время компания Changan имеет 6 заводов в Мексике, Египте и других странах. По представленным финансовым отчетам, доход от зарубежного бизнеса в 2011 году составил 475 млн юаней, что на 9,95% меньше чем в 2010 году.
За последние 11 лет китайская автокомпания создала 4 научно-исследовательских центра в Италии, Японии, Великобритании и США.
Крупнейший независимый бренд Китая
По данным международной организации автопроизводителей, по измерениям самостоятельного объема производства, компания Changan по продажам на внутреннем рынке стала крупнейшим независимым брендом Китая. В пятерку лучших вошли также Beijing Automotive Group, Dongfeng Motor, FAW Group и Chery Automobile. В 2010 году Changan выпустила 1,76 млн автомобилей в Китае.
Changan планирует к 2020 году увеличить годовой объем производства до 4 млн автомобилей в год, при этом удовлетворяя требованиям, предъявляемым к импортным машинам, отечественными и зарубежными потребителями. |