Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ямал подпишет с Минтрансом меморандум о поддержке Северного широтного хода
09.12.13 23:28 В России

Власти Ямала планируют подписать с Министерством транспорта РФ меморандум о поддержке инфраструктурных проектов, в частности Северного широтного хода.

О намерении в ближайшее время подписать с Министерством транспорта меморандум о строительстве Северного широтного хода и развитии других инфраструктурных проектов в регионе губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин заявил на форуме "Арктика: настоящее и будущее", передают "Вести.ру". Благодаря подведению магистрали Северного широтного хода до порта Сабетта в Обской губе, этот порт должен стать одним из ключевых арктических транспортных узлов общероссийского и международного значения.

Формирующийся на Ямале инфраструктурный комплекс "будет использоваться для экспорта газа Ямала, зерна Сибири, металла Урала, угля Кузбасса, нефтепродуктов Татарстана и Башкортостана… На полуостров Ямал выходит еще и Северная железная дорога, идущая с запада России, через республику Коми. Очень многие регионы, не имеющие выхода к Арктике, получат устойчивый северный путь доставки. Это в корне изменит экономику России", - сказал журналистам Кобылкин.

Проект Северный широтный ход предусматривает строительство железнодорожной магистрали Обская-2 - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево длиной 707 км. Одновременно "Газпром" в рамках мегапроекта "Ямал" строит железную дорогу Обская - Бованенково - Карская — Харасавей. Также на 2015 год запланировано завершение строительства автомобильной трассы Салехард – Надым, которая станет подъездом к железной дороге.

"Белкомур" синхронизируют с другими арктическими инфраструктурными проектами

Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер заявил, что очень важна синхронизация проекта "Белкомур" с проектами Мурманского транспортного узла, Северного широтного хода, строительством порта Сабетта на Ямале и нового порта в Архангельске.

По словам Гайзера, реализация проекта "Белкомур" во взаимосвязи с другими арктическими инфраструктурными проектами будет способствовать комплексному социально-экономическому развитию Арктической зоны Российской Федерации и иметь важнейшее значение для возрождения и развития Северного морского пути, создания единой Арктической транспортной системы.

Грузовая база магистрали будет формироваться за счет угля, минеральных удобрений, нефтяных и лесных грузов, руды, строительных материалов, контейнеров, которые будут следовать по направлению к северным портам России: Мурманск, Архангельск, Беломорск, Санкт-Петербург. Также, по словам Гайзера, рассматриваются возможности строящегося порта Сабетта. Пропускная способность магистрали составит около 35 млн тонн грузов в год.

Проект "Белкомур" предполагает строительство недостающих и реконструкцию существующих железнодорожных участков для запуска сквозного железнодорожного сообщения по кратчайшему маршруту Архангельск – Сыктывкар – Пермь (Соликамск). Срок проектирования и строительства магистрали  протяженностью 1 161 км - 5 лет.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Глава немецкой партии ХДС заявил об оттоке капитала из страны
» МВД объявило в розыск Зеленского и Порошенко
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива

 Новостивсе статьи rss

» Минэнерго Украины: Страна теряет больше энергомощностей, чем восстанавливает
» Российские войска освободили Очеретино в ДНР
» Indian Express: Скидка разжигает аппетит Индии к российской нефти
» Макрон: Российские ракеты угрожают Европе
» СМИ: советник Байдена признал, что помощь США Украине не остановит Россию
» США заявили, что оборонный пакт с Саудовской Аравией невозможен без мира с Израилем
» Евродепутат Нацобъединения указал в Valeurs actuelles на беспредел в использовании бюджета ЕС
» ВКС РФ уничтожили две базы террористов в сирийской провинции Хомс

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"