Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Bloomberg: допуск к полётам Boeing 737 MAX может быть отложен из-за новой потенциальной проблемы
28.06.19 10:28 Наука, техника, образование
Федеральное авиационное управление США выявило новый потенциальный источник риска в программном обеспечении самолётов Boeing 737 MAX, сообщает Bloomberg. Испытания показали, что сбой в работе процессора бортового компьютера может привести к пикированию самолёта, с которым пилотам трудно справиться, сообщает издание. По словам экспертов, новая неисправность может отсрочить допуск моделей Мах к полётам.

Акции компании Boeing обрушились после того, как испытания выявили новый потенциальный источник риска в программном обеспечении самолётов модели 737 MAX, сообщает Bloomberg.

Как выяснило Федеральное авиационное управление США (ФАУ), сбой в работе процессора бортового компьютера может привести к пикированию самолёта, с которым пилотам было трудно справиться в ходе испытаний на тренажёрах. Об этом изданию сообщили информированные о результатах испытаний источники, пожелавшие остаться неназванными.

При этом само управление никаких подробностей не приводит. "ФАУ недавно обнаружило потенциальную опасность, которую Boeing должен устранить", — цитирует Bloomberg заявление регулирующего органа.

Как пояснил изданию информированный специалист, хотя обнаруженная неисправность не связана с системой улучшения характеристик манёвренности, из-за сбоя в работе которой, предположительно, произошло два предыдущих крушения самолётов этой модели, она может вызвать сходное незапланированное пикирование лайнера.

Эта новость стала причиной падения курса акций компании Boeing на Нью-Йоркской бирже на 2,8%. Кроме того, по словам эксперта в области авиации Девида Лермонта,  новый недочёт в конструкции может отсрочить допуск моделей 737 MAX к полётам.

"Предполагается, что это другое программное обеспечение в другом управляющем компьютере, у которого наблюдаются те же симптомы, — объясняет Лермонт. — Когда вы управляете воздушным судном с помощью компьютера, как мы сейчас, у вас всегда будут потенциальные проблемы".

Как заявил представитель Boeing Гордон Джондро, компания согласилась с выводами ФАУ и уже занимается решением проблемы наряду с обширной модернизацией программного обеспечения, осуществляемой в течение последних восьми месяцев. "Безопасность наших самолётов — высочайший приоритет компании Boeing, — добавил он. — Мы тесно сотрудничаем с ФАУ, чтобы модели MAX могли безопасно вернуться к полётам".

Как напоминает издание, использование авиалайнеров Boeing 737 MAX было запрещено по всему миру с 13 марта после второго по счёту крушения самолёта этой модели. Согласно заявлению ФАУ, запрет будет снят, когда ведомство сочтёт этот шаг безопасным.
 

delta28.06.19 11:40
Как говорят на Кубани - Пошла вода в хату. В хату Боинга.
Mofack28.06.19 15:06
вы будете смеяться, но теперь уже разгоняют волну американские пилоты и насчёт 737NG. говорят, что он тоже склонен к пикированию. соответственно у нас есть катастрофа FleDubai в Ростове-на-Дону, где самолёт перешёл в пикирование в сложных метеоусловиях (причём навороченный вариант NG и нидикаторами-проекторами на лобовое стекло). а ещё была катастрофа в Казани с пикированием (пилот на записи ещё выругался, мол что за херня, когда самолёт клюнул носом). МАК тогда запретил полёты 737 в России, но тогда Росавиация отменила это решение, а околоавиационные круги почему-то посчитали это местью Анодиной за банкротство Трансаэро. я давно описывал эту ситуацию, меня считали паникёром. ну да, статистика на стороне Боинга была, как и наработанные процедуры выхода из аварийных ситуации в которые на самом деле он мог и не попадать будь нормально спроектированным. да и EASA теперь думает над тем, чтобы не признавать сертификаты FAA на новые самолёты. говорят, что мол слишком слепо верили FAA, а FAA в свою очередь говорит Боингу, что дали им излишний кредит доверия при сертификации новых моделей без должных испытаний.
одно дело когда пилоты расколачивают управляемый самолёт, другое дело когда самолёт летит так как хочет и не даёт пилотам управлять собой при исправных узлах
Mofack30.06.19 09:13
еще интересное. генпрокуратура США ведёт выемку документов на заводе Боинга про производству Дримлайнеров. говорят, что тоже есть вопросы к его производству, плюс выяснилось, что пилотажный софт писали в Индии люди, которые не являются инженерами в самолётостроении. и инженеры самого Боинга ранее жаловались, что этот говнокод малопригоден для установки на "железо". в общем интересное развитие событий.
Мороз30.06.19 13:15
да и EASA теперь думает над тем, чтобы не признавать сертификаты FAA на новые самолёты. говорят, что мол слишком слепо верили FAA, а FAA в свою очередь говорит Боингу, что дали им излишний кредит доверия при сертификации новых моделей без должных испытаний.
---------------
Перечитал несколько раз. Поинтересовался в интернетах. Больше на боингах летать не буду. Совсем.
Mofack30.06.19 15:01
> Мороз

---------------
Перечитал несколько раз. Поинтересовался в интернетах. Больше на боингах летать не буду. Совсем.
777 отличный самолёт. его ещё белые натуралы делали.
Главный Злодей30.06.19 16:41
Кадр дня: ссылка
===
Кадр дня. Boeing 737 MAX временно запрещён для использования. Однако компания продолжает производить 42 самолета в месяц. На складе более 100 самолетов 737 MAX. Принято решение размещать готовые лайнеры на автопарковке для сотрудников завода.
===
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Замглавы Пентагона признал провал с поставками американских бомб Украине
» Литва решила вернуть военнообязанных украинцев на родину
» Китай предостерег США от пересечения красных линий
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
» СМИ: ВСУ отказались от использования танков Abrams
» Пентагон отказался назвать характеристики поставляемых Украине ракет ATACMS

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"