Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Forbes: французский авианосец будущего превзойдёт конкурентов размерами и катапультой
14.12.20 01:42 Армия, ВПК, спецслужбы
ВМФ Франции официально начали постройку нового авианосца, сообщает Forbes. Отмечается, что он будет намного крупнее, чем действующий "Шарль де Голль": на своём борту корабль сможет нести 32 истребителя и 3 вертолёта. Кроме того, авианосец будет снабжён современными американскими электромагнитными катапультами.

Французский флот официально начал медленный и дорогостоящий процесс постройки нового авианосца, сообщает Forbes.

Издание отмечает, что с начала 2000-х годов ВМФ Франции задействовали лишь один авианосец, что влекло за собой нехватку прикрытия с воздуха. Однако строящийся авианосец будет представлять из себя реальную боевую силу.  Как и действующий ныне "Шарль де Голль" он будет иметь атомную силовую установку, а также американские электромагнитные катапульты. Водоизмещение корабля будет составлять 75 тыс. тонн, что намного больше, чем у "Шарля де Голля".
 
Как отмечает Forbes, большие размеры означают большее количество самолётов на борту. Новый авианосец будет способен нести сразу 32 истребителя, 3 вертолёта и дроны. Кроме того, эффективность его работы будет повышена за счёт катапульт CATOBAR. Как пишет издание, нехватка катапульт серьёзно ограничивает эффективность китайских, российских и британских авианосцев, которую те пытаются компенсировать за счёт размещения специальных трамплинов на носу своих кораблей. 
 
Кроме того, в британском флоте стараются частично решить проблему за счёт использования истребителей F-35B с вертикальным взлётом и посадкой, пишет издание. Такие самолёты оснащены двигателем с направленным вниз соплом, что помогает сократить дистанцию, необходимую для взлёта. Однако, самолёты с вертикальным взлётом и посадкой уступают обычным самолётам в дальности полёта и боевой нагрузке. По мнению бывшего пилота морской авиации США Джерри Хендрикса, британцы допустили большую ошибку с подобными самолётами, вследствие чего эффективность их авианосного флота вызывает сомнения. 
 
Forbes отмечает, что Великобритания выбрала модель флота с двумя авианосцами, что означает постоянную доступность хотя бы одного из них: однако это не имеет смысла, если оба судна недостаточно эффективны. Между тем Франция выбрала систему с одним авианосцем, который не всегда будет доступен, но гарантированно боеспособен. Ожидается, что новый французский авианосец поступит на вооружение в 2038 году.
 

Alanv14.12.20 15:37
Как бы так не получилось, что к 2038 году авианосцы и совсем не устарели бы как класс... Линкоры вон совсем сошли со сцены окончательно.
А ведь им служить ещё лет по 40...
И французы здорово рискуют, проектируясь под пендокатапульту, которая у самих пендов толком не работает. А то может получиться как с F-35, ухнут миллиарды, а выйдет корыто...
PeterYakovlev14.12.20 16:20
Если этот аэродромчик будет больше других,значит по нему стрельнут не 2мя Калибрами ,
а 3мя...., или одним Цирконом.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Глава немецкой партии ХДС заявил об оттоке капитала из страны
» МВД объявило в розыск Зеленского и Порошенко
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива

 Новостивсе статьи rss

» Талибы* пожаловались, что им не дают развивать науку в Афганистане
» СМИ: немецкая армия получила унизительный удар
» Нетаньяху дал ХАМАС неделю на размышление, иначе — операция в Рафахе
» Военные строители восстанавливают освобожденные регионы России
» Пентагон гонят по всем фронтам: США выдавливают с Ближнего Востока и Африки
» Посол ЕС в Киеве: Украина может получить доход от российских активов в этом году
» Тори в шаге от свалки истории: британцы прокатили партию Сунака
» Разведка США заявила о росте партнерства России и Китая во всех сферах

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"