Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На мировом торговом флоте начался гуманитарный кризис
24.12.20 02:06 Чрезвычайные ситуации

Генеральный секретарь IMO (International Maritime Organization) Китак Лим раскритиковал положение о “запрете смены экипажа” в морских рейсах. Он подчеркнул, что данный запрет усугубляет тяжелое положение моряков, “застрявших” на судах из-за пандемии COVID-19.

Так называемые оговорки “без смены экипажа”, содержащиеся в контрактах на фрахт, гласят, что любые изменения состава экипажа запрещаются, пока груз находится на борту. Следовательно, судно не может заходить в порты для замены даже некоторых моряков.

В результате сейчас в море из-за коронавирусных ограничений “застряли” более 400 тыс. моряков. Еще столько же остаются на берегу без работы. Кризис со сменой экипажа длится уже десятый месяц. Продолжительное пребывание в море сказывается на физическом и психическом здоровье экипажей.

В своем открытом письме Китак Лим призвал всех фрахтователей воздержаться от включения в чартерные контракты условия “без смены экипажа”. Он также просит судовладельцев и операторов отклонять данное условие, если его потребуют фрахтователи.

“Происходящее противоречит Конвенции о труде в морском судоходстве (MLC, 2006 год). А моральное и физическое истощение моряков угрожают безопасности мореплавания”, – подчеркнул глава IMO. Он добавил, что есть альтернативные договорные положения. Они позволяют менять экипаж во время пандемии, и их следует использовать.

“Ситуация представляет собой самый настоящий гуманитарный кризис. Он угрожает не только здоровью и благополучию моряков, но и непрерывности глобальной цепочки поставок”, – подчеркнул Лим. “Практика, которая привела к этому кризису, должна быть пересмотрена”.

На последнем заседании Юридического комитета IMO организация выступила с заявлением. В нем осуждается использование в чартерных партиях оговорки “без замены экипажа”. Комитет предложил представить материалы по этому вопросу на своей 108-й сессии, запланированной на июль 2021 года.

 

Аяврик24.12.20 10:12
-- ...сейчас в море из-за коронавирусных ограничений “застряли” более 400 тыс. моряков. .... призвал всех фрахтователей воздержаться от включения в чартерные контракты условия “без смены экипажа”.

ИМХО: тут напрашивается более элегантное и комплексное решение образовавшейся проблемки: довести до всех судовладельцев директиву о поголовной вакцинации экипажей - и вася...

гуманитарный кризис рассосётся за пару месяцев

суда с непривитыми экипажами останутся в группе риска и конкурентно ущербными - в глазах фрахтователей - на фоне тех, кто будет ещё "на берегу" справку прилагать, что всем Спутник V уже вкололи!
;-)

XP Best24.12.20 12:59
Вопрос решится быстро и легко, ссли страховые компании откажутся страховать экипажи, которым запрещены замены членов экипажей. А государственные портовые власти откажут в судозаходах, где экипажи не застрахованы.
Это решить можно быстро решением IMO, разослав директиву портовым властям. А в портах подключится АФТ (всемирный профсоюз транспортных работников), которые в момент закрывают выход судна из порта.
АФТ это такая международная мафиозная легальная структура с корнями в США. Она защищает экипажи, если они члены АФТ. Стать членом легко - приходит их уполномоченный на борт судна и все ставят токо подписи под готовым текстом.Через 5 мин все члены АФТ и начинается задержание судна и предъявления претензий судовладельцу.
Один день простоя судна в порту обходится от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч $.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: западные банки уплатили в 2023 году в России вчетверо больше налогов
» В ОАЭ прошла первая в мире гонка болидов под управлением ИИ
» В ДНР за минувшую неделю подавлено почти 300 беспилотников
» Российские бойцы эвакуировали с линии фронта первый Abrams
» В Турции назвали газовые сделки с Россией спасением от энергетического кризиса
» Правительство отменило экспортные пошлины на уголь до конца августа 2024 года
» Российские ПВО за сутки уничтожили пять ракет ATACMS
» Задержанному украинскому студенту МГУ сократили срок пребывания в России

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"