Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Президент Южной Кореи ввёл в стране военное положение
"Орешник" — лишь начало. Путин представил ракетное "меню" для Киева
"Орешник" сможет доставлять ядерные заряды до 900 килотонн
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Мост через Обь в Сургуте построят раньше срока
29.02.24 12:29 В России
Строительство важного для страны инфраструктурного объекта - моста через реку Обь в Сургуте - идет с опережением графика. Об этом сообщила губернатор Югры Наталья Комарова.

Сейчас на стройплощадке работает 750 человек и 200 единиц техники ежедневно. Восемь из шестнадцати опор моста уже готовы. Половина мостовых переходов, входящих в состав этого большого объекта, готовы больше чем на 80 процентов. В этом году подготовят 43 километра дорожного полотна. Земляные работы уже выполнены.

Напомним: на возведение моста по планам должно уйти 3,5 года, сейчас есть все основания надеяться, что на деле объект построят быстрее. Это будет исключительный по своим масштабам и значимости объект. Протяженность мостового перехода с подходами составит 45,56 км, в том числе 1,76 км моста. На нем и прилегающей дороге будет четыре полосы движения.

Строительство нового моста обусловлено тем, что действующий сегодня мостовой переход через Обь возле Сургута - единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. Интенсивность движения по нему в три раза превышает расчетную. Уже сейчас действуют серьезные ограничения по режиму проезда по мосту тяжеловесов. При этом для проведения любых полномасштабных работ по ремонту необходимо вводить ограничение движения.

При этом новый сургутский мост позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузить эксплуатируемый мост, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесного транспорта и, главное, обеспечит стабильную связь с другими регионами России и функционирование нефтегазодобывающего комплекса.

Мостовой переход будет важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров Тюмень - Тобольск - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард и Пермь - Ивдель - Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск - Томск, которые в свою очередь являются значимыми звеньями направлений Арктика - Азия и Северный широтный ход (СШХ). Новый мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности страны, развитию территории Арктики и Северного морского пути.

"Строительство моста - важный проект, который поддержал президент, он имеет колоссальное федеральное значение, - отмечает губернатор Югры Наталья Комарова. - Главное, сокращается дорога: юг - север, север - юг. А значит, и издержки по перевозке грузов, в том числе энергоресурсов порта Сабетта".

Что немаловажно, новый мост послужит и толчком для дальнейшего развития самой Югры.

Округ растет и развивается, жители становятся более мобильными, а бизнес стремится осваивать все уголки Югры. Второй мост через Обь ускорит модернизацию производства, улучшит транспортную доступность для жителей, разгрузит нынешние маршруты и обеспечит людей дополнительной работой - все это обеспечит новый рывок в развитии региона.

Кроме того, Югра и соседние регионы будут продолжать формировать единую автотранспортную систему Урало-Сибирского региона. Планируется строительство автомобильных дорог Урай - Советский и Куминский - граница Югры со Свердловской областью.

 

Главный Злодей01.03.24 02:26
А на пиндосии постройка новых ракет на замену сгнившим минитменам сдвигается всё дальше в будущее... А уж про постройку там мостов и говорить нечего (от слова "за полным отсутствием предмета разговора").
И, чем острее чубатая вырусь будет осознавать, что в погоне за самоутверждением над москалями она, как всегда, ошиблась с выбором стороны и вместо мощной крыши и доступа к динамично развивающемуся рынку выбрала подъедание пересохших остатков колбасы в разваливающемся гетто, тем остервенелее будет её, чубатой выруси, визгливое кукареканье с восхвалением своего опущенного пахана. Лебединый, если так можно выразиться, вскукарек. До того момента, когда вместе с последним железнодорожным мостом в его канадское гетто порвётся последний кабель в интернет, а проложить новый, как и построить мост, будет некому и не на что.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Россия полностью приостановила финансирование Абхазии
» ВТБ инвестирует более 200 млрд рублей в новую арктическую атомную генерацию России
» Эксперт указал на новые риски для российских военных баз в Сирии
» Путин назначил Хинштейна врио губернатора Курской области
» Интервью Лаврова Карлсону набрало миллион просмотров за час
» Протесты пора прекращать: в Грузии прошли задержания лидеров оппозиции и организаторов беспорядков
» США считают Россию самой острой угрозой в Арктике
» Путин отменил обязательство покупателей российского газа платить только через ГПБ

 Репортаживсе статьи rss

» Сергей Лавров дал 80-минутное интервью Такеру Карлсону
» Степень ухода: в Россию возвращаются иностранные бренды
» Обзор выступления Владимира Путина на форуме "Россия зовет!"
» Китай крушит мировой рынок процессоров. Введен тотальный запрет на отгрузку галлия и германия в США. Без них нельзя делать чипы
» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»

 Комментариивсе статьи rss

» Что выигрывает Россия от поражения Юн Сок Ёля?
» Telegraph: план ЕС по производству батарей рушится из-за недостатка финансов
» Логика банковского сектора России всё отчётливее противоречит логике государственной
» Железные дороги Германии – между ремонтом и хаосом
» Эксперты перечислили меры, которые помогут нивелировать последствия старения населения
» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus

 Аналитикавсе статьи rss

» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"