Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На БАМе предстоит проложить вторые пути, заявил Путин
23.04.24 22:42 В России

На всем протяжении Байкало-Амурской магистрали предстоит проложить вторые пути, заявил Владимир Путин на концерте по случаю 50-летия начала строительства БАМа.

"Нужно не только расшить узкие участки, задача теперь гораздо масштабнее, а именно на всем протяжение БАМа предстоит проложить сплошные вторые пути по сути, ввести в строй более 300 инфраструктурных объектов, включая дублера Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннеля, а также мост через Амур", — сказал президент.

Он отметил, что в перспективе десяти лет объем перевозок по Восточному полигону железных дорог должен выйти на уровень 270 миллионов тонн год. Это позволит более активно осваивать природные ресурсы в регионах пролегания БАМа и Транссиба, станет мощным импульсом для открытия промышленных комплексов, создания современных рабочих мест, развития социальной инфраструктуры в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

"Дальнейшее развитие БАМа послужит увеличению экспортных и транзитных возможностей России как важнейшего звена Евразийской транспортной системы", — добавил глава государства.

РЖД сейчас реализуют второй этап развития Восточного полигона, куда входят БАМ и Транссиб, стоимостью 1,1 триллиона рублей. Он предусматривает увеличение провозной способности до 180 миллионов тонн.

БАМ — железная дорога протяженностью 4324 километра, проходящая через Восточную Сибирь и Дальний Восток России. Это одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире, пересекает три часовых пояса и шесть регионов страны. В ее строительстве принимали участие более двух миллионов человек.
 

Ирвин Шаг24.04.24 09:00
Это было давно очевидно.
А вот строительство ВСМ в Питер и Казань совсем неочевидно.
Сергей96724.04.24 10:15
> Ирвин Шаг
Это было давно очевидно.
А вот строительство ВСМ в Питер и Казань совсем неочевидно.

ВСМ - это новые технологии. Их нужно осваивать. Независимо от экономического эффекта.
А социальный и технологический эффект точно имеется.
Так что очевидно или неочевидно - лучше пусть будет. )))
Чтобы уметь самим такое изготавливать и строить.
ratol24.04.24 15:19
> Ирвин Шаг
Это было давно очевидно.
А вот строительство ВСМ в Питер и Казань совсем неочевидно.
Почему польза ВСМ из Мск в Питера неочевидна? 2 крупнейших мегаполиса страны все таки. С пассажиропотоком проблем не возникнет. Я ездил Сапсаном - они сейчас битком набиты. В том числе туристами. Цена да, дорогогвато. Но это оправданные деньги, чтобы оказаться в Питере за 2 часа, причем в центре города, а не в Пулково, от которого еще пилить потом. И более того, сейчас в пользу сапсанов на путях приоритет. А значит многие поезда вынуждены простаивать, пропуская составы Сапсанов. При том, что сапсаны даже не развивают своей проектной скорости в 350кмч. Если их убрать на отдельные пути (построенные специально для нужд высокоскоростного движения) во первых Сапсаны станут быстрее, во вторых - освободятся пути, которые они занимают сейчас. А это больше возможностей для региональных электричек и товарных составов. Как тут можно подумать, что польза неочевидна?
ale1954779724.04.24 15:34
> ratol
Почему польза ВСМ из Мск в Питера неочевидна? ....
Соглашусь с Сергеем, тут в первую очередь обкатка и доработка напильником технологий. Сама трасса может и не так нужна, тем более что даже в Китае они на дотациях и не окупаются, и у нас скорее всего не окупятся. А вот отработка технологий никогда не помешает.
Аббе24.04.24 16:28
> ale19547797
> ratol
Почему польза ВСМ из Мск в Питера неочевидна? ....
Соглашусь с Сергеем, тут в первую очередь обкатка и доработка напильником технологий. Сама трасса может и не так нужна, тем более что даже в Китае они на дотациях и не окупаются, и у нас скорее всего не окупятся. А вот отработка технологий никогда не помешает.
Вообще то даже и от Ленинграда до "Казани/Нижнего Новгорода" может имеет смысл пробовать.
Социальное сшивание пространства России может оказаться важнее, чем просто деньги.
Численность русских падает. И дать именно в Центральной России расширение возможностей самореализации, хотя бы и за 100 километров от дома может оказаться делом полезным.

Скорость и сочетание скорости с количеством остановок по пути? Сочетание с экономикой процесса?
Я не раз писал об этом, повторю ещё раз. Отказ от остановки всего поезда и выделение из него отцепляемого вагона. Поезд шёл на проектных 250 км/час - пускай идёт. Может притормозит до 100 км/час на участке расстыковки и ожидания пополнения.

Начали торможение - отцепили челноковый вагон. И затрата энергии не остановкой всего поезда и сотными пассажиров, которым здесь выходить нет нужды.
Только и исключительно - челноку.

Поезд прошёл стрелку за станцией? а по участку разгона уже движется челнок пополнения. Вопрос только в том, с какой скоростью ему разрешено будет проодить стрелку.
Прошёл? И догоняет собственно поезд. Стыкуется с основным составом, происходит обмен пассажирами между теми, кому ехать дальге и тами, кто только что прибыл. Похоже, что задний вагон "собственно поезда" будет таким же, как и челнок. Пустым, без кресел, только для того, что бы в нём стоймя стояли.
Одни ушли, другие пошли рассаживаться по сиденьям, как в трамвае. А кто то даже и на лежачие места, кому ехать далеко.

Вариант так себе, но у меня не хватает фантазии, что бы как то ещё оптимизировать перемещение людей по Европейской части России.

Плотность населения и пассажиропоток более существующего взять неоткуда.
Знаю родственника, который каждый рабочий день ездит на работу и с работы на расстояние в 60 километров в один конец на большом легковом автомобиле. Это дорого.

Если же появится возможность (не в Сибири) относительно комфортно и не дорого проскакивать 100 или чуть более километров - может это и будет полезно.
В любом случае, уход от погодозависимой авиации на дальность в 900-1500 километров очень даже имеет смысл.
Только полёта от 75 минут до 120. Кажется быстро? Но, пока доберёщься до аэропорта, пока пройдёшь все процедуры, пока самолёт точно взлетит, пока выберешься из другого аэропорта в нужном городе, или даже по дороге - вот уже день то и пролетел.

На ЖД ВСМ - добрался до ЖД ВСМ станции, вошёл, задержек нет, сел и за 6 часов (ну семь!) до конечной. Заплати - ложись да спи. Этого никогда не быдет в авиации, особенно же региональной.
AndreyGoose24.04.24 20:18
Скорый поезд Питер-ГорячийКлюч аж 47 часов. Кроме мата, ситуация ничего не вызывала летом 2022.

М-12 на машине Владимир-Москва 1500 рублей +2200 бензин на машину в одну сторону. Туда обратно 7400 рублей, + штрафы за превышение +1500 рублей.

Спа-отель в 33.500 за сутки.
Какой внутренний туризм и поездки при таких ценах????
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» МВФ не согласовал Молдавии новый транш помощи — «власти не оправдали ожиданий»
» «Талибан»* объявил о строительстве нефтяного хаба для поставок из России в Азию
» В Берлине загорелся завод компании, производящей ракетные комплексы IRIS-T
» В Хорватии намерены ограничить права нацменьшинств, прежде всего — сербов
» Финский главнокомандующий назвал маловероятной атаку России на НАТО
» Украинским уклонистам в Чехии пообещали тяжелые времена
» Узбекистан выразил готовность предоставить критически важные минералы Британии и США
» Россия согласовала намерения о строительстве железной дороги до Индийского океана

 Репортаживсе статьи rss

» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"