Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Комментарии » Просмотр
Версия для печати
Электромобиль: "новые технологии" 100-летней давности
10.12.12 21:06 Наука, техника, образование


Да, 100 лет назад было время, когда электромобили наравне соревновались с автомобилями. И мало того - тогда они превосходили эти чадящие, гремящие и замасленные творения рук человеческих по многим параметрам. В 1915 году, когда началось серийное производство электромобиля Milburn (на фото в заголовке), автомобили с двигателем внутреннего сгорания заводились с помощью специальной рукоятки вручную, в то время как электромобили не требовали ручного старта двигателя, а значит, могли управляться и женщинами. Электростартер в автомобилях, как стандартное оборудование, появится лишь через 10 лет, в 1926-м году.

Даже в рекламе тех лет в качестве основных преимуществ электромобиля указываются следующие пункты: нет нужды в заправках, нет радиатора (в те времена перегрев двигателя – обычное явление), нет выхлопной трубы, тихое движение, нет загрязнения окружающей среды. Да-да - так было:


Узнаёте "зеленую" рекламу?

Еще ранее, в 1899 году, то есть более 110 лет назад, на другом известном электромобиле La Jamais Contente впервые был установлен мировой рекорд скорости в 100 км/ч. То есть во времена становления индивидуального транспорта электромобиль выглядел куда более привлекательной альтернативой, чем то, что мы имеем сегодня.

Вы спросите - в чем же причина? Технический прогресс виноват. Двигатель внутреннего сгорания быстро совершенствовался, стал надежным, легко заводящимся, экономичным и мощным - а электромобили по большому счету никаких существенных усовершенствований за 100 лет так и не достигли. Серьезно - древние электромобили 1920-х годов с логотипом Milburn сохранились до наших дней (см.фото в заголовке), и действующие экземпляры даже сегодня могут проехать на одном заряде свинцово-кислотных батарей 130 км, что соответствует пробегу современных электрических Nissan Leaf EV и Ford Focus EV.

Даже продвигаемая сейчас как "инновация" идея замены разряженной аккумуляторной батареи на заряженную (чтобы не ждать зарядки) была реализована еще в этих же 1920-х годах - и, что характерно, электромобили не спасла.


Сменный блок аккумуляторов

И знаете почему они сдохли? В то время электромобиль Milburn продавался по цене около $1000, в то время как Ford Model T с бензиновым двигателем стоила $250. Покупатель проголосовал кошельком.

Но дебилов история ничему не учит. И вот АвтоВАЗ выкатывает свою электрическую ElLada (Калина-универсал с электромотором) за 1.250.000 рублей, в то время как такая же Калина с бензиновым мотором стоит 300.000 рублей. Не отстает от них и Mitsubishi со своим клопиком i-Miev, который стоит 1.800.000 рублей, в то время как куда более просторный и комфортный Mitsubishi Colt с обычным мотором предлагается за 520.000 рублей.

Как видите, разрыв цен за 100 лет прогресса еще больше увеличился, электромобили стали еще менее конкурентоспособны с нормальными авто - однако это выдается за великое достижение и якобы прогресс. Нет, ребята - при таких ценах электромобиль по-прежнему не имеет никаких шансов на рынке.

На самом деле в электромобиле нет ничего сложного и высокотехнологичного. Вообще ничего. Вся кузовня, шасси, подвески, тормоза и прочее у него точно такие же, как у обычного автомобиля. Разница только в том, что вместо двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач туда всунут электромотор - который, разумеется, устроен гораздо проще и в производстве обходится дешевле. Да что там говорить - такие тяговые электромоторы прекрасно отлажены промышленностью и широко используются в электропогрузчиках, и в этих же электропогрузчиках и складских электрокарах давно отлажена электроника, управляющая такими электромоторами. Ровно эта же электроника используется и в "гражданских" электромобилях. Она дешевая и простая, даже примитивная. И весь электромобиль в целом куда примитивнее, чем нормальный современный автомобиль.

Есть ровно один компонент, который определяет горестную судьбу электромобиля и его фатальный проигрыш в конкурентной борьбе за кошельки покупателей - это накопитель энергии. Да-да - это тот самый аккумулятор, или более экзотичные решения вроде супермаховиков и т.д. К сожалению для электромобиля, электрический накопитель, адекватный по энергетике 40 литрам бензина в баке (даже с поправкой на низкий КПД двигателя внутреннего сгорания) стоит столько, сколько пять-десять современных автомобилей целиком, да еще и весит больше, чем пара автомобилей опять же целиком. И пока не будет изобретен недорогой и легкий накопитель электроэнергии - электромобиль так и останется экономически бессмысленной утопией.

Кстати, даже в технически весьма ограниченных электромобилях вроде ElLada (она имеет пробег на одной зарядке 130-140 км, в то время как обычная Калина с точно таким же кузовом и ходовой проезжает на одной заправке около 500 км) стоимость аккумуляторов составляет около 80% цены всего электромобиля.

Специалисты это прекрасно понимают. А вся нынешняя суета вокруг электромобилей - это просто "зеленый пиар", ведущийся с той же самой целью, как и вопли про "альтернативную энергетику" на основе солнечных батарей и ветряков.

Цель первичная - создание у лохов, играющих в нефтегазовые фьючерсы на бирже, ощущения будущего снижения потребностей мировой экономики в нефтегазе. Лохи ничего не понимают в технике и обязательно поведутся на такой развод.

Цель вторичная - втянуть развитые экономики Европы в бессмысленные затраты ресурсов на "зеленые" обманки, вроде ветрогенераторов или электромобилей. Вы ведь понимаете, что высокая цена электромобиля отражает высокие затраты человеческого труда и ресурсов на его производство (прежде всего - на производство ёмких аккумуляторов)? Отсюда следует, что человек, купивший электромобиль, испоганил мир примерно в три-четыре раза сильнее, чем тот, кто купил обычный автомобиль (пропорционально разнице в цене) - ведь истраченные на него ресурсы не берутся из ниоткуда, их приходится вырывать у планеты, и на каждый электромобиль их уходит втрое-вчетверо больше, чем на нормальное авто.

Вот такие вот получаются "достижения прогресса". Точнее - псевдопрогресса.

Автор - Observer специально для takie.org
 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
camrad11.12.12 00:48
Бензин, как и любое "горючее топливо" - это , так сказать носитель природной энергии.(природный накопитель).
Аккумуляторная батарея, по определения, -накопитель энергии, которую надо еще откуда-то получить из природных источников.
Ну и отсюда пошло - поехало....
Впрочем, тема уже жеваная-пережеваная.
Xaoc11.12.12 01:55

Вот нашел ссылку про авто на конденсаторах ссылка

Вобщем все решаемо, в зависимости от режима движения. Если уходить от универсальности ДВС, то можно сляпать гибрид, который в крейсерском режиме будет идти на экономичном тепловом двигателе (в котором можно будет жечь все подряд, хоть дрова), на рывках будет тратить энергию конденсаторов (а на торможении их заряжать), а в скоростном режиме будет расходовать энергию аккомулятора. То есть, если просто ползете по городскому потоку, то с мощность 5 л.с. бортовой электростанции, если трогаетесь, то рвете как гоночный болид за счет конденсаторного блока, если на дорожном просвете хотите ускориться, то разряжаете аккомулятор. Такому гибриду не понадобится мощный блок аккомуляторов - лишь бы хватило устроить гонку на десяток километров. Потом можно опять ползти в режиме крейсерской скорости - 50-60 км в час.

Дополнительный креатив от меня - колеса-моторы-генераторы на торсионной подвеске. Никаких коробок скоростей и карданов - голимая электроника! Торсионы передаю момент на блок пъезоэлементов, которые подзаряжают конденсаторы от вибрации. Если вас будет трясти вас утешит что эта энергия вас питает. Бесперерывное торможение в пробках будет возвращаться в конденсаторы от генерируемой энергии торможения колес. Стояние в пробке будет заряжать аккомуляторы от непрерывно работающей электростанции, что позволит потом уйтив отрыв от потока двс-ников как болид. Ну и на пересеченной местности, независимые ведущие электроколеса с танковой торсионной подвеской будут себя чувствовать лучше любого джипа. Особенно если их сделать не четыре а шесть! К тому же если вашего бака вам хватит на путь в десять раз больший, чем у джипа.

Автор прав, что большой аккомулятор это дорого! Но если грамотно распределить функции режиомв, то все отлично и не дорого может получиться. Конденсаторы на самом трудном режиме работы это самые дешевые комплектующие. А аккомуляторы будут беречься для самой редкой , авральной, части пути.

juytgjrkjyybr11.12.12 08:25
Ко всем прочим радостям, в наших условиях в электромобиле ещё и печка понадобится. Та самая циничная печка, которая вдребезги разобьёт любые светлые "зелёные" идеи. Вот и приходится сразу соглашаться с сарказмом автора:
"Цель вторичная - втянуть развитые экономики Европы в бессмысленные затраты ресурсов на "зеленые" обманки, вроде ветрогенераторов или электромобилей."
nonliquid11.12.12 09:46

juytgjrkjyybr

Та самая циничная печка, которая вдребезги разобьёт любые светлые "зелёные" идеи.

На самом деле при мощности двигателя около 20 кВт трата заряда на 500-800 ваттную печку особо не скажется.

Статья разумная, но тема жёваная-пережёванная. Единственный интересный момент - про "втягивание в зелёную гонку". Результата в гонке пока нет, но сам процесс порождает рабочие места и какое-никакое развитие технологий. Всё же литий-полимерные батареи весят поменьше свинцово-кислотных.

supalex11.12.12 10:07
> juytgjrkjyybr
Ко всем прочим радостям, в наших условиях в электромобиле ещё и печка понадобится. Та самая циничная печка, которая вдребезги разобьёт любые светлые "зелёные" идеи.
Для подогрева можно поставить webasto :) тогда потребление бензина будет, но очень маленькое.
juytgjrkjyybr11.12.12 10:11
> nonliquid

На самом деле при мощности двигателя около 20 кВт трата заряда на 500-800 ваттную печку особо не скажется.

Не уверен, что такой мощности будет достаточно. Здесь не только вопрос комфорта, но и безопасность. Например, необходимо активно обогревать стёкла для обзора дорожной ситуации.
gekkon11.12.12 10:14
Огнепоклонник, как вы думаете, сколько энергии нужно на обогрев стёкол?
Sargas11.12.12 10:16
ИМХО самая продуктивная тема на обозримое будущее - это гибриды. Да, они дороговаты, зато...
При разгоне ДВС на 5к-6к-7к оборотов отрабатывает всю свою мощьность, но вот далее, в крейсерскм режиме, ок 70% мощьности улетает на обогрев атмосферы. В гибридках эту избыточную мощьность пустили на зарядку акума, в резльтате чего расход бензина в целом уменьшился в 2 и более раза.
Длительной зарядки акума - нет. Тронуться и поехать может и при полностью пустом акуме, с одного, принесённого в кармане тетрапака бензина; жрёт 60-80 руб/100км против 224-280руб. Какие ещё непревзойдённые достоинства перечислить?
Не, я понимаю что даже Тойота-Тундра с её 5л движка и 20л аппетита очень даже обоснована. В тундре. А того дебила, который для езды по городу покупает Тундру, а не Мазду-БТ50 - изолируйте, пжлст, от общества!
spv211.12.12 10:22
В концепте ЛиАЗа- электробусе ЛиАЗ-6274 для обогрева используется всё-таки бензиновая печка.

ссылка

Смысл электромобилей пока- исследование эксплуатации. Тот же ЛиАЗ будут гонять по линиям и выискивать возможные проблемы, ошибки, сложности, которые можно увидеть только при эксплуатации... Все ждут дешёвых батарей. А чтобы не отстать при их появлении- пока делают такие вот опытные машины. У кого-то серии больше, у кого-то меньше. У кого-то один экземпляр, а кто-то смог выбить государственные дотации и выпускает их тысячами.

juytgjrkjyybr11.12.12 10:26
> gekkon
Огнепоклонник, как вы думаете, сколько энергии нужно на обогрев стёкол?
Не знаю, Геккон. Но, судя по бытовым обогревателям, 500 ватт на стёкла и салон явно маловато в морозы.
nonliquid11.12.12 10:44

Sargas

ИМХО самая продуктивная тема на обозримое будущее - это гибриды. Да, они дороговаты, зато...



Гибрид совмещает в себе недостатки ДВС и ЭД. Потребен он только и исключительно в городских пробках с режимом "старт-стоп".



При разгоне ДВС на 5к-6к-7к оборотов отрабатывает всю свою мощьность, но вот далее, в крейсерскм режиме, ок 70% мощьности улетает на обогрев атмосферы. В гибридках эту избыточную мощьность пустили на зарядку акума, в резльтате чего расход бензина в целом уменьшился в 2 и более раза.



Двигатель всегда отрабатывает свою мощность. Когда она избыточна - автомобиль разгоняется, когда недостаточна - замедляется. Когда двигатель работает на 5к оборотов и авто едет с неизменной скоростью, то вся мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления воздуха и силы трения. Заряжать аккумулятор в такой ситуации просто нечем, поэтому в режиме "трасса" гибрид бесполезен. Преимущество гибридов заключается в 1) возможности рекуперации энергии при торможении 2) отсуствии необходимости постоянно держать ДВС на холостых оборотах. За счёт этого и экономия. Но проявляются эти факторы только при цикле "разгон-торможение", т.е. в городских пробках (именно пробках, т.к. при свободном движении сравнительная экономия намного хуже).

nonliquid11.12.12 10:50

juytgjrkjyybr

судя по бытовым обогревателям, 500 ватт на стёкла и салон явно маловато в морозы.

Я не делал теплового расчёта, но обогреваемый объём автомобиля раза в 4 меньше объёма комнаты в квартире. Хотя, с другой, стороны, стёкла охлаждаются интенсивно...

juytgjrkjyybr11.12.12 11:20
> nonliquid
Я не делал теплового расчёта, но обогреваемый объём автомобиля раза в 4 меньше объёма комнаты в квартире. Хотя, с другой, стороны, стёкла охлаждаются интенсивно...
Плюс к тому, многие чуть приоткрывают окошко, чтобы в салон попадал свежий воздух. Без этого я, например, опасаюсь задремать за рулём.
К тому же, большая часть России - слабозаселённые территории с неевропейскими расстояниями между нас. пунктами. Ресурс в 130 км недостаточен, даже печку не учитывая.
В общем, позиция автора выглядит правильной.
gekkon11.12.12 11:39
> nonliquid

Я не делал теплового расчёта, но обогреваемый объём автомобиля раза в 4 меньше объёма комнаты в квартире. Хотя, с другой, стороны, стёкла охлаждаются интенсивно...

Прикол ещё в том, что обогрев стёкол в машине нужен только в начале поездки, в течение нескольких минут. Дальше он обычно отключается, и стёклам хватает обогрева салона.
Xaoc11.12.12 11:41
> gekkon
> Xaoc
Дополнительный креатив от меня - колеса-моторы-генераторы на торсионной подвеске. Никаких коробок скоростей и карданов - голимая электроника!
Свистеть не камешки ворочать. Вы ещё про антивещество накреативьте - тот же детсадовский уровень пассажира метро.
Это вы так восхищаетесь моей гениальностью в остальном? Вам только непонятно как в колеса вставить электродвигатель? Ну это мне показалось слишком тривиальным, чтобы объяснять. Вы еще, чего доброго начнете спрашивать как подвести провода к колесам? Напрягайте мозг сами. Я удовлетворюсь решением главной неразрешимой проблемы, поставленной автором статьи. Мелочи оставлю другим.
acprog11.12.12 11:46
У электромобилей в текущем виде всеже слишком много недостатков чтобы быть массовыми (цена аккумуляторов, малый пробег, мало точек для зарядки), поэтому переходный этап в виде гибридов вполне логичен - гибрид экономичнее, при массовом производстве дешевле, ездит на существующем топливе. А рынок гибридов подтянет за собой и станции зарядки (гибрид же тоже можно заряжать), и производство аккумуляторов, и глядишь со временем от гибридов перейдем на электрокары лишенные текущих недостатков
gekkon11.12.12 11:48
Хаос, я так и понял, что вы стратег :) Как в известном анекдоте

Собрались однажды мыши на общую сходку, покалякать о делах своих скорбных. Как жить-быть дальше? Все обижают маленьких беззащитных мышек. И тут одна самая умная мышь сказала: "Мыши, пойдем у Совы спросим! Она птица умная, она нам поможет". "Правильно" - загалдели мыши: "Пойдем у Совы спросим!". Пришли мыши к Сове и спрашивают у нее: "Как нам быть, Сова? Мы такие маленький и беззащитные, любой нас обидеть может!". Подумала Сова и говорит: "Раз вы такие маленькие, то надо вам стать ежиками. Ежики, они маленькие, но колючие, никто их не тронет!". Обрадовались мыши: "Спасибо тебе, Сова! Ты такая умная. Мы станем ежиками и никто нас не тронет!". Побежали довольные мыши обратно, но тут самая умная мышь остановилась и спрашивает: "А как же мы ежиками станем?" - пришлось опять к Сове возвращаться. "А как же нам ежиками стать?" - стали спрашивать мыши у Совы, на что им Сова ответила: "Мыши, идите на фиг! Мое дело - стратегия!"
Xaoc11.12.12 11:48
Насчет стекол. Они нужны только водителю. И электромобиль мне представляется 1-3 местным авто. Водитель впереди один, сзади либо багажник, либо еще два пассажира. Вместо окна - гибкий монитор или шлем виртуальной реальности.
Xaoc11.12.12 11:53
> gekkon
надо вам стать ежиками.
Вы бы поменьше КургинЯна слушали и побольше учебник физики читали. Тогда бы поняли, что вставить в колесо электродвигатель весьма тривиальная задача, а сделать антигравитацию практически невозможно.
gekkon11.12.12 12:00
Хаос, снова намекну - свистеть не камешки ворочать. Не вы первый додумались до этого креатива, однако в автомобилестроении его как-то не горят желанием применять. Может, они знают что-то, чего не знаете вы?
mcf11.12.12 12:00
> Xaoc
Вы бы поменьше КургинЯна слушали и побольше учебник физики читали. Тогда бы поняли, что вставить в колесо электродвигатель весьма тривиальная задача, а сделать антигравитацию практически невозможно.
Если бы вы побольше учебник физики читали, то не писали бы ахинею про торсионные поля.
acprog11.12.12 12:05
> Xaoc
> gekkon
> Xaoc
Дополнительный креатив от меня - колеса-моторы-генераторы на торсионной подвеске. Никаких коробок скоростей и карданов - голимая электроника!
Свистеть не камешки ворочать. Вы ещё про антивещество накреативьте - тот же детсадовский уровень пассажира метро.
Это вы так восхищаетесь моей гениальностью в остальном? Вам только непонятно как в колеса вставить электродвигатель? Ну это мне показалось слишком тривиальным, чтобы объяснять. Вы еще, чего доброго начнете спрашивать как подвести провода к колесам? Напрягайте мозг сами. Я удовлетворюсь решением главной неразрешимой проблемы, поставленной автором статьи. Мелочи оставлю другим.
Колеса-моторы это хорошо конечно, но во первых колесо может подвергаться ударным нагрузкам, во вторых скорее всего потребуется редуктор, т.к. момент может быть недостаточен, а в третьих - герметичный двигатель учитывая 1й пунки сделать врядли получится, и вода или мелкая грязь быстро попадет в электродвигатель. Кроме того совмещая ротор с колесом вы значительно увеличите массу колеса а соответсвенно и его момент инерции, кроме того это преведет к большей массе подвески и всей машины.. т.е. уменьшив потери на трансмиссии вы увеличите потери из-за выросшей массы машины, а уменьшение массы за счет трансмисии приведет к увеличению массы подвески, а упростив конструкцию за счет трансмиссии - усложните ее за счет замены одного двигателя на 2 или 4 более сложных (герметичных, компактных итп).
Так что размышляя о глобальных проблемах мироздания неплохо бы сначала полистать пару учебников по техническим предметам
CapsLock198111.12.12 12:09
> Xaoc

"Дополнительный креатив от меня - колеса-моторы-генераторы на торсионной подвеске. Никаких коробок скоростей и карданов - голимая электроника!"

В этой конструкции есть некоторые проблемы. Например, увеличение неподрессоренной массы. Мотор-колесо не годится - дороги у нас неровные. А значит какое-то подобие трансмиссии всё же будет, хотя и без коробки передач.

juytgjrkjyybr11.12.12 12:40
> Xaoc
Насчет стекол. Они нужны только водителю. И электромобиль мне представляется 1-3 местным авто. Водитель впереди один, сзади либо багажник, либо еще два пассажира. Вместо окна - гибкий монитор или шлем виртуальной реальности.
Убедительное решение проблемы, но совершенно непонятно, почему Вы обошли вниманием вечный двигатель, которым явно надо заменить электро-? Тогда получится рациональная, внутренненепротиворечивая конструкция с перспективой.
alx_me11.12.12 12:47
mcf опять блеснул знаниями! Я опять в шоке. Псевдоучёность и поверхностные фоновые знания вас погубят. Хаос ничего про торсионные поля не писал. Он писал про торсионную подвеску. Слыхал что торсионные поля это плохо и сумничал. Ржака.
timar11.12.12 13:20
Уважаемые знатоки научных основ создания гибридного автомобиля! В чём заключается его экономичность? Если я правильно понял, то заряд аккумулятора этого зверька производится от электрогенератора, установленного на его же двигателе внутреннего сгорания. А если это так, то в режиме зарада установленной на машине аккумуляторной батареи нагрузка на ДВС значительно возрастает (для заряда АКБ требуется в обычных условиях от 5 А и более, в режиме ускоренной зарядки - десятки и даже сотни А), а значит и возрастает расход углеводородного топлива. О какой экономии идёт речь? Что я пропустил, или, может, пока я спал отменили закон сохранения энергии?
alx_me11.12.12 13:39
Перечитайте, уважамый поспешай, комметарии умных людей выше. Там всё есть.
RocK11.12.12 13:53
CapsLock1981, Да, неподрессоренные массы это беда мотор-колёс. Но эта инженерная задача вполне решаема. Вот например подход Мишлен к снаряду ::) ссылка В ролике по ссылке есть удобные виды где видно всю конструкцию. Она простая как веник. Неподрессоренная масса 35 кг всего. Уже почти нормально. Решаемо короче. (В прототипе по ссылке ещё и электроподвеска до кучи, весьма любопытная)

Собственно с электротягой на существующих аккумуляторах - зимняя эксплуатация это полная беда. Киловатта на обогрев не хватит, стандартная печка легкового автомобиля в среднем имеет тепловую мощность в 1-4 кВт. Так же аккумуляторы нужно подогревать и утеплять, иначе на морозе они катастрофически теряют ёмкость и ресурс. Это всё уже на данном ресурсе обсуждалось и ссылки приводились. Пару лет назад. Выход здесь в гибридах. Скажем газовые микротурбины-генераторы плюс конденсаторы-ионисторы. У микротурбин ресурс выше чем у ДВС, смазки не требуют (газовые подшипники) и топливо любое переносят. Мультитопливные. КПД приличный.
Их примеряют к использованию в автобусах Тролза ссылка
Вот так они примерно выглядят ссылка
Производитель выпускает установочные комплекты и для легкового транспорта. Некоторые автопроизводители экспериментируют с установкой. Более того совместная компания потихоньку заимствует технологии. Начали с компрессоров вроде.
Был бы лишний капитал - пожалуй взялся бы за разработку аля всё из перечисленного в одном автомобиле ::)
Газпром такому типу потребителей газа пожалуй был бы рад.

Ну и до кучи. По сегментам авторынка. Какие типы (по кузову) автомобилей будут пользоваться спросом. Это полноприводные минивэны с приличным дорожным просветом. С нашими зимними дорогами.. Проходимость и внутренний объём (для семей то что надо). Типа мицубиси делики или хотя бы мультивэна. Был бы тот же мультивэн по цене несильно выше ляма - разлетались бы они как горячие пирожки. А пока корейцы своим грандстарексом наши улицы заполняют.

P.S. И что вы все на Хаоса накинулись? Его конечно иногда заносит с метафизикой в технологии, но не так уж часто и сильно. Например его предложение снимать с подвески колебания в энергию не такое уж и пустое. Чем хуже дорога - тем выше КПД движения по ней ::) Лежачие полицейские опять же хоть какую то пользу приносить начнут, а не только повышение топливозатрат и снижение ресурса тормозной системы и трансмиссии с мотором.. А то лепят их аж по три подряд местами к месту и не к месту..
nonliquid11.12.12 14:01

RocK

Турбины стоят изрядных денег - это пока что самое сильное против них возражение. Но двигатель должен быть тепловой - это да. Ни аккумуляторы, ни топливные элементы в нашем климате нормально работать не будут. Ну а по цене авто - они стоят столько, сколько за них готовы платить.

acprog11.12.12 14:14
> timar
Уважаемые знатоки научных основ создания гибридного автомобиля! В чём заключается его экономичность? Если я правильно понял, то заряд аккумулятора этого зверька производится от электрогенератора, установленного на его же двигателе внутреннего сгорания. А если это так, то в режиме зарада установленной на машине аккумуляторной батареи нагрузка на ДВС значительно возрастает (для заряда АКБ требуется в обычных условиях от 5 А и более, в режиме ускоренной зарядки - десятки и даже сотни А), а значит и возрастает расход углеводородного топлива. О какой экономии идёт речь? Что я пропустил, или, может, пока я спал отменили закон сохранения энергии?
Его экономичность в том что в гибриде ДВС работает с максимальным КПД (на определенных оборотах).
RocK11.12.12 14:14
nonliquid, С топливными элементами ситуация немного получше чем с аккумуляторами, но подогравать их придётся зимой, это да. Зато уже есть даже серийное решение, хонда постаралась. Обратите внимание, топливный элемент размещён весь в салоне, всё по уму. ссылка
Даже инфраструктуру в эскизах вон прорабатывают ::)
ссылка
Для нас же более приемлем именно газ. Не только из за климатических особенностей. У нас его просто реально много. Это целесообразно.
acprog11.12.12 14:28
> RocK

P.S. И что вы все на Хаоса накинулись? Его конечно иногда заносит с метафизикой в технологии, но не так уж часто и сильно. Например его предложение снимать с подвески колебания в энергию не такое уж и пустое. Чем хуже дорога - тем выше КПД движения по ней ::) Лежачие полицейские опять же хоть какую то пользу приносить начнут, а не только повышение топливозатрат и снижение ресурса тормозной системы и трансмиссии с мотором.. А то лепят их аж по три подряд местами к месту и не к месту..
да, да, а если вечный двигатель поставить то вообще красота будет - можно потом снятую на лежачих полицейских энергию потом бутылировать и продавать =)
А я вот предлагаю сразу перейти на термоядерные двигатели и летающие машины, а со встречного потока воздуха - можно кстати тоже снимать энергию, а попутный - еще лучше понижает расход... бредовые идеи может каждый плодить, потому и накинулись
CapsLock198111.12.12 14:44
> acprog

"А я вот предлагаю сразу перейти на термоядерные двигатели и летающие машины ..."

Вы тут приколоться пытались, а ведь термоядерные двигатели - это завтрашний день, а летающие машины - послезавтрашний. И так будет до тех пор, пока с Земли не высосут всю воду на топливо и она не станет похожа на планету Плюк.

RocK11.12.12 14:49
> acprog
...со встречного потока воздуха - можно кстати тоже снимать энергию...
Ага, ещё как можно и более того - вовсю снимают. Правда только в авиации и только в аварийных ситуациях. Примерно вот такой штуковиной ссылка да и то не все авиапроизводители. Так что огорчу вас - как оригинальная идея ваше предложение не проходит ::)
CapsLock1981
, если (когда) у нас будут компактные термоядерные двигатели - нам с таким энергопрофицитом ресурсы Земли будут особо без надобности. С газовых гигантов нужных газов натаскаем, а для начала гелий 3 с луны и астероидов весь соскоблим ::)
CapsLock198111.12.12 15:50
> RocK

"CapsLock1981, если (когда) у нас будут компактные термоядерные двигатели - нам с таким энергопрофицитом ресурсы Земли будут особо без надобности. С газовых гигантов нужных газов натаскаем, а для начала гелий 3 с луны и астероидов весь соскоблим ::)"

Оффтоп, конечно, но отвечу.

Когда топливом для АЭС спекулировать уже не смогут по причине исчерпания запасов урана - появятся термоядерные электростанции (поверьте, они не так сложны, как нам говорят). Когда закончится ископаемое топливо для двигателей внутреннего сгорания - термоядерные реакторы станут компактными. Когда космические корабли будут летать на Луну за гелием-3 и использование воды на топливо будет запрещено законодательно, то воду тем не менее будут использовать как топливо - она ближе и доступнее. Хоть вода и возобновляемый ресурс, но активное использование водных ресурсов через много-много лет заметно осушит нашу планету. Радует лишь то, что до этого не доживём ни мы, ни наши правнуки.

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Economist: Украина получила дроны, способные долететь до Сибири
» "Волнорез" не дал дронам поразить оставленный в поле на ночь "Солнцепек"
» Минобороны Индии раскритиковало предложение оппозиции уничтожить ядерное оружие
» Бен-Гвир: Иран уничтожил две военные базы
» Подполье сообщило об ударе по аэродрому в Николаевской области
» В иранском Исфахане не зафиксировали повреждений после срабатывания ПВО
» Турки обошли британские санкции за перевозку российской нефти: танкеры пошли дальше
» Daily Mail: Британии указали на зияющую брешь в национальной ПВО

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"