Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ВВС ФРГ: причины крушения A400M в Испании пока не установлены
23.05.15 00:06 Армия, ВПК, спецслужбы
Эксперты ВВС Германии полагают, что крушение военного нового военно-транспортного самолета Airbus A400M в Испании связано с неполадками в системе управления машины, которые еще не установлены, результаты расследования Airbus Military о причинах катастрофы вызывают сомнения, сообщил еженедельник Spiegel.

Военно-транспортный самолет Airbus A400M потерпел крушение 9 мая, через минуту после взлета из аэропорта Севильи. На борту находились шесть человек, четверо из них погибли, двое получили тяжелые ранения. Специалисты Airbus Military заявили, что крушение произошло из-за сбоя в программном обеспечении в блоке управления двигателя.

Немецкие инженеры полагают, что авария может быть связана с неполадками в системе управления, которые пока не обнаружены. По поводу версии о проблемах с программным обеспечением инженеры заявили, что подобные недостатки не наблюдались в ходе испытаний, проведенных Германией и Францией, пишет Spiegel.

Кроме того, инженеры обратили внимание на тот факт, что в случае блокировки всех двигателей машины, которые якобы получили различные команды в результате сбоя в программном обеспечении, тяга должна была сохраняться на уже достигнутом уровне. На деле отключение двигателей произошло буквально сразу после старта машины. Минобороны ФРГ, по информации Spiegel, также скептически отнеслось к выводам Airbus Military.

Airbus А400М — самый большой в мире турбовинтовой военно-транспортный самолет, его производит Airbus Military. Окончательная сборка производится в Севилье. Производство началось в 2011 году. Сам проект существует с 2003 года, после подписания соглашения между шестью странами — Германией, Францией, Испанией, Великобританией, Турцией, Бельгией и Люксембургом, которые договорились о закупке в общей сложности 180 машин. Покупателем разбившегося самолета была Турция.

 

__^__23.05.15 01:35
Самое главное, Люфтваффе (ВВС то есть) знают чьи ушки торчат за этим крушением. Но ничего, скоро их власть падет. Впрочем, как и их денег.
Mofack23.05.15 11:01
СУ двигателей получила противоречивые сигналы и отключила три двигателя.
Attente23.05.15 15:59
А может быть старина Боинг не хочет конкурента на рынке транспортников?
Занести маленькую долю нужным боссам в ЕС не проблема, ниточки есть к каждой говорящей голове.
_STRANNIK23.05.15 16:28
__^__, DE23.05.15 01:35 "Самое главное, Люфтваффе (ВВС то есть) знают чьи ушки торчат за этим крушением."
Ну и не только за этим.
Это своеобразно перекликается с : ссылка
Похоже немцам надоело жевать сопли . А "старушка" Меркель на самом деле ничего не забыла...
trilobit24.05.15 00:34
было бы недурно спросить об этом главного оракула по авиакатастрофам, австралийского горлопана тоню эбота.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Греция категорически отказалась отдавать Киеву системы ПВО
» Главы энергокомпаний: за энергопереход Европе придется хорошо заплатить
» Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию
» Замглавы Пентагона признал провал с поставками американских бомб Украине
» Литва решила вернуть военнообязанных украинцев на родину
» Китай предостерег США от пересечения красных линий
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"