Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Бойня в Мосуле: 40 тысяч считаются погибшими в борьбе по освобождению города от ИГИЛ*
Более 40 нефтяных вышек отбили у ИГ в ходе наступления на Ракку в июле
В Сирии идут ожесточенные сражения между джихадистами
Баку доставляет оружие даже для джихадистов Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Франция поможет Украине изменить ширину колеи на железной дороге
23.05.17 10:28 Наследники СССР сегодня

Эксперты из Франции могут помочь Украине в вопросе изменения ширины железнодорожной колеи. Об этом сообщает УНН.

"Французская сторона рассмотрит возможность экспертно-консультационной помощи и будет способствовать привлечению средств Европейского союза для получения технической помощи в реализации проекта по системе изменения ширины колеи в Украине", - заявили в Министерстве инфраструктуры Украины.

Также стороны договорились о дальнейших привлечения французских строительных компаний к выполнению работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог в Украине.

Самой распространенной в мире шириной железнодорожного пути является 1435 мм. Такую колею используют 60% железных дорог мира: в США, Китае и большинстве стран Европы. В Украине используются ж/д пути шириной 1520 мм.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
GSL23.05.17 10:31
Надо посоветовать украинским железнодорожникам и сцепку заменить на европейскую. Ну для совместимости с европейскими вагонами.
Мелкотравчатый23.05.17 10:44
ПОМОЖЕТ разумеется ЗА ДЕНЬГИ! А как иначе в Европпах могёт бытя...
Мелкотравчатый23.05.17 10:52
Эксперты из Франции могут помочь Украине...
а могут и не помочь...
папа римский23.05.17 10:55
Во Макрон даёт жару - сразу сварил целую кастрюлю лапши для хохлов по новому рецепту - макароны по-железнодорожному.
at@kan23.05.17 11:13
> Мелкотравчатый


ПОМОЖЕТ разумеется ЗА ДЕНЬГИ! А как иначе в Европпах могёт бытя...
Был бы я простой враг (на месте еврогейцев) , то сделал бы эту работу бесплатно .
И даже доплатил хохлоевреям .


Так что это не смешно. Причину такого сами вспомните.


calc23.05.17 11:24
В прошлый раз подобную задачу решали немцы в 1941-1943 годах.
Впрочем, советские войска быстро перепрошили на 1524 мм.
Главный Злодей23.05.17 11:24
Был бы я простой враг (на месте еврогейцев) , то сделал бы эту работу бесплатно .
И даже доплатил хохлоевреям .

Но, поскольку вы не на месте еврогейцев, бесплатно для хохлов гейропа ничего не делает.
т-кк23.05.17 11:31
.
Почему бы и не проложить узкоколейку для вывоза кругляка с западенщины.
antonioni23.05.17 11:39
Запад полным ходом проводит отделение Украины от России... а у нас по моему только пузыри на ток шоу пускают...
ti-robot23.05.17 11:46
> antonioni

Запад полным ходом проводит отделение Украины от России... а у нас по моему только пузыри на ток шоу пускают...
т-с-с!
Задача внедрения украинских прапорщиков в структуры НАТО еще не решена.
SEVER NN23.05.17 12:15
Даже не обсуждайте...денег столько нету у хохлов, это просто гигантсткие деньги, они неподьёмны даже для Евросоюза, менять колёсные пары, на что-то другое ??? ...поменять все пути ???..вы что с ума сошли ???...это полная несовместимость всего и вся в хохляндии, это каменный век ...
а это...а это другой аспект, хохлы, окончательно отвязываются от транзита, по всем направлениям...


...короче...у кого путь длинее, тот и выиграл...а у России самый дальний путь, это в контексте шёлкового пути...


...кроме того, наш стандарт, грузоподьёмнее, скорости выше, ширина потому что шире...


значит путь пройдёт точно через Белоруссию, а не через хохляндию, путь то короче в этом смысле оказывается...ладно...член им в руки...пусть самоудовлетворятся, а мы пойдём другим путём...)))

ale1954779723.05.17 12:18
Франция с большим энтузиазмом поможет на первом этапе - разбору и продаже шпал и рельсов. А вот второй этап, укладку новых путей, можно и не делать

-=AlexuS=-23.05.17 12:44
Всегда удивлял вот этот исторический момент, но все руки не доходят его происследовать. Как так оказалось, что в Восточной Европе западная колея (за исключением отдельных технологических участков под конкретные горно-рудные проекты) ??? Немцы отступали и хорошо известно, что за собой ломали шпалы плугом и сцепкой из N паровозов. Т.е. само жд-полотно укладывалось заново советскими железнодорожными войсками. Так с чего бы им при пересечении госграницы укладывать ту старую колею, а не советскую, тем более, что наврядли немцы давали возможность захватывать подвижной состав с тележками под старую колею.
GSL23.05.17 13:54
> SEVER NN



...кроме того, наш стандарт, грузоподьёмнее, скорости выше, ширина потому что шире...

Не только шире, по высоте у нас габарит тоже больше европейского. И плюс автосцепка. В Европе до сих пор продолжают скручивать вагоны винтовой упряжью. А это не только долго и не безопасно но и ограничивает длину состава по условиям прочности сцепки. Автосцепка прочней и поэтому состав может быть длиннее (раза два). Для ближних расстояний может и не актуально а на длинных трассах повышает пропускную способность. Есть у упряжи и достоинства, но таки кроме Европы очень у многих стран автосцепка. В том числе в Индии, Латинской Америке... Тормоза, кстати, тоже наши с европейскими не совместимы. Так что подогнать украинские вагоны под европейский стандарт занятие весьма накладное.
nabaldachnik23.05.17 14:00
> antonioni

Запад полным ходом проводит отделение Украины от России... а у нас по моему только пузыри на ток шоу пускают...
а куда отделяет то? случаем не подскажете?
Ril23.05.17 14:02
Ага, сейчас. Вот возьмет Франция и в разгар собственных экономический проблем выложит из кармана пару триллионов евро, чтобы жд полотно на Украине переделывать. Свидомые журналюшки постоянно курят что-то забористое.
нейтрино23.05.17 15:08
Французы перешьют двухрельсовые украинские ж/д пути на однорельсовый, самый модный, а вторая нитка рельс пойдет в уплату за проделанную работу.
Igor_FF23.05.17 16:23
В самой Европе есть две колеи. Это если не счиать Финляндии которая на почти нашей. В общем хохлов по ходу в очередной раз просто разводят на гроши.
artyom23.05.17 16:34
Всю железную дорогу не переведут. А вот несколько участков - теоретически смогут. В итоге с жесточайшей привязкой направления и состава грузопотока к потребностям Европы. Остальные участки - отомрут.
lekraft23.05.17 17:47
Думаю, не всё так безоблачно. Baltic Rail тоже тупиковый проект для торговли. Зато для переброски вооружения и пушечного мяса вполне подойдёт. Вроде 404 граничит с "глобальным агрессором"?
AndreyGoose23.05.17 18:07
> т-кк

.
Почему бы и не проложить узкоколейку для вывоза кругляка с западенщины.
Потому что, если мне не изменяет память, то на узкоколеечных тепловозах стоит старый добрый модифицированный ДВС от Т34. Т.е. некошерный
т-кк23.05.17 18:34
.
AndreyGoose

Да не нужен хохлу Т-34, за валюту он и сам состав допрёт.
Амиго23.05.17 18:41
Это какая-то фейерия... ж.д. это: ПЧ, ТЧ, ШЧ, ВЧД. Если туда влезть с такими радикальными переменами, то можно и не вылезти. Хотя как повод поднять тарифы и взять кредиты - вполне достойная цель.
т-кк23.05.17 19:13
.
Всё затевается для того, чтобы сепары не смогли коварно завести свой антрацит, а крымчане не свалили в европу без виз на своих вагонах.
WalterPPK23.05.17 20:14
Выглядит это так:
-французы выбивают для Украины целевой кредит на перешивку ЖД колеи;
-подряд на работы, естественно, передают французским фирмам;
-французские фирмы осваивают кредиты Украине на перешивку ЖД колеи (а поскольку хохлоарбайтеров к тому времени можно будет нанимать за плошку риса в день, профит имеют стопроцентный) и перешивают ЖД колею Украины за два - три года;
-французы забирают за долги всю ЖД сеть украины себе.
Итого:
-французы получают деньги (откаты, подряды и экономию на зарплатах хохлоарбайтеров) и украинскую железнодорожную сеть;
-украинцы получают долги (рыночная стоимость укро-ЖД не покроет и половины кредита на перешивку ЖД колеи, а ещё и проценты по кредиту платить надо) и теряют контроль над железными дорогами Украины полностью.
Я щетаю, шо цэ перемохга.
Ferr24.05.17 00:40
> WalterPPK

Выглядит это так:
Вы таки думаете, что французы хитрее хохлов?
artyom24.05.17 09:08
Спокойнее, коллеги. Всё выяснилось:
1. Изменение ширины колеи не планируется.
2. Планируется "строительство нового подвижного состава в том числе с применением системы изменения ширины колеи для подвижного состава".
3. Французы привлекаются как эксперты в разезжающихся колесах, и как лоббисты по "привлечению средств Европейского Союза для получения технической помощи в реализации проекта".
Ссылка
ti-robot24.05.17 09:15
пункт "перепрошивают" вычеркните.
Французы дприглашают президента Украины, журналистов, снимают один погон рельсов с омощью ремонтного поезда, затем на это место кладут новый погон с европейской шириной и рельсами, раскрашенными в желтый и синий цвет. Когда журналисты свалят, то рельсы переставляют обратно, быстро красят несколько км в правильные цвета и одписывают акты выполнения работ.
Я напоминаю, что если рельсы можно переставить (если шпала деревянная, современная бетоная шпала это не позводяет), то производство колесных пар возможно только в Запорожье, а там металлургические заводы позакрывали - кокса нет почему то.
т-кк24.05.17 09:40
.
У куевлян резко упал ж/д трафик на восток, но подрос север-юг, так что денег надо наклянчить лишь на пути и подвижной состава для маршрута кукуев-одесса.
Амиго24.05.17 10:02
строительство нового подвижного состава
Вот это уже ближе к реальности. Надо отметить, что пассажирский подвижный состав крайне изношен. Вагоны представляют из себя подвижные бактерологические лаборатории. За ночь поездки легко можно обнаружить какую нибудь сыпь. Не с лучшей стороны показали себя скоростные Hyundai. С одной стороны пассажирские перевозки убыточны, с другой стороны платить за антисанитарию мало кто захочет. Так что французам есть где разгуляться.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 29: Хотели как лучше, а получилось как всегда
» 28: Наш пострел везде поспел
» 27: По гамбургскому счету
» Саморазоружение Украины: Так ли уж во всем виноват Виктор Янукович?
» Почему тезисы Трампа похожи на главы книги петербуржца?
» 1918. «Были пламенных лет»
» 21: Хочешь мира — готовься к войне
» 20: Победа — враг войны

 Новостивсе статьи rss

» ВВС США извинились за то, что разбомбили лагерь афганской армии
» Суд ЕС снял обеспечительные меры по иску Польши по газопроводу OPAL
» Пресс-секретарь Белого дома подал в отставку в знак протеста
» США лишат Пакистан половины военных компенсаций за 2016 г.
» Регуляторы США отказываются от ограничения бонусов для финансистов
» МИД Германии заявил о провале перемирия на востоке Украины
» TANAP сделает Турцию и Азербайджан крупнейшими энергетическими игроками региона
» Дутерте отказался посещать «паршивую Америку»

 Репортаживсе статьи rss

» Подборка: Крым, турбины и Simens
» Какой Украина будет в 2030 году?
» Страшная война и ужасное освобождение: что осталось от Сирии и Ирака
» "Шариатская полиция" выходцев из Чечни терроризирует Берлин
» Дьявольская изобретательность: Чем воюют террористы ИГИЛ*
» На катарской кухне: разоблачение "Аль-Джазиры"
» Крах 1929 года: “Где-то глубоко в душе они знали, что вечеринка закончилась”
» Выборы Меркель — и пусть весь мир подождет!

 Комментариивсе статьи rss

» Банковская Европа: эфемерный союз и реальность краха
» Советник, ответственный в Китае и ЕС за «третью промышленную революцию», описывает экономику завтрашнего дня
» Ева Голинджер: есть высокая вероятность того, что президент Чавес был убит
» Россия перешла на национальные рейтинги, озадачив инвесторов
» Трамп угодил в силки Путина
» Реструктуризацию угольной промышленности России следует изучать в профильных вузах
» Трамп предлагает России пряник, а Китаю грозит кнутом
» "Никто не виноват". Как американцы сбили пассажирский самолёт

 Аналитикавсе статьи rss

» Энергетика будущего зеленеет реакторами на быстрых нейтронах
» Ливийский эффект от изоляции Катара
» Блеск и нищета «криптовалюты»
» Китайский средний класс: лучшее позади
» Раздел Сирии
» В тот день, когда был сбит «Боинг»
» Придут ли китайские инвестиции в порты Дальнего Востока
» С широко закрытыми глазами: долгое эхо гражданской войны в Таджикистане
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"