Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
Правительство России ушло в отставку
Путин официально вступил в должность президента РФ в пятый раз
Россия начинает производство ракетных систем средней и меньшей дальности
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На БАМе пройдут испытания самого мощного российского тепловоза
11.09.17 18:30 В России

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) отправляет на Байкало-Амурскую магистраль для испытаний свою новейшую разработку – самый мощный в РФ магистральный тепловоз 3ТЭ25КМ2М. Как заявили в пресс-службе БМЗ, это первый российский тепловоз, состоящий из трех секций, каждая из которых имеет собственную силовую установку мощностью 12 тыс. лошадиных сил.

Для сравнения, у предыдущей модели, двухсекционного 2ТЭ25КМ, каждая секция имеет мощность около 7 тыс лошадиных сил. Стоит заметить, что это достаточно много, но новые вызовы потребовали новых локомотивов. В связи с ускорением развития дальневосточных регионов страны возникла необходимость увеличить там объем перевозок.

Для этой цели и был создан сверхмощный 3ТЭ25КМ2М, который будет работать на неэлектрифицированных участках БАМа. Такой трехсекционный локомотив способен тянуть за собой состав массой более 7 тыс тонн. Причем объем баков тепловоза позволяет ему проехать с таким грузом 2,8 тыс километров – например, от Таксимо (Бурятия) до Советской Гавани (Хабаровский край).

Новый локомотив обладает рядом преимуществ, которые были учтены по итогам эксплуатации на БАМе других тепловозов, отмечают в пресс-службе БМЗ. Так, разработчики предусмотрели автономный обогрев кабины и блока электронного управления. Топливная, водяная и воздушная системы также спроектированы с учетом эксплуатации при низких температурах.

Еще одно интересное конструкторское решение: в условиях сильных морозов дизель тепловоза сможет не пользоваться при работе переохлажденным наружным воздухом, а забирать прогретый воздух непосредственно из кузова локомотива. Все эти нововведения позволят 3ТЭ25КМ2М стать лучшей машиной в своем классе, предназначенной для Сибири.
 

svt912.09.17 03:28
"трехсекционный локомотив способен тянуть за собой состав массой более 7 тыс тонн." Т.е. "чуть" больше веса Крымского моста (общий вес конструкции превышает 6 тысяч тонн).
ti-robot12.09.17 08:14
Еще одно интересное конструкторское решение: в условиях сильных морозов дизель тепловоза сможет не пользоваться при работе переохлажденным наружным воздухом, а забирать прогретый воздух непосредственно из кузова локомотива.
Двигатель в 12.000 л.с. забирает более 15 кубометров воздуха в секунду. Поэтому забор воздуха на всех двигателях прямо из машинного отделения.
Zmey12.09.17 08:22
--> svt9
Т.е. "чуть" больше веса Крымского моста (общий вес конструкции превышает 6 тысяч тонн).

6 тысяч тонн весит арка фарватерного пролета. Весь мост весит значительно больше.
svt912.09.17 18:00
> ti-robot
Двигатель в 12.000 л.с. забирает более 15 кубометров воздуха в секунду. Поэтому забор воздуха на всех двигателях прямо из машинного отделения.
При таком объёме забора воздуха и горячего выхлопа, можно попробовать приспособить принцип прямоточной реактивной тяги (подсос спереди по ходу, выхлоп - назад) для уменьшения сопротивления движению. :)
Alanv12.09.17 18:40
"(подсос спереди по ходу, выхлоп - назад)"
И я удивляюсь, как это ещё никто не додумался реактивный двигатель на локомотивы ставить??? Как "дунет", так все цистерны - вдрызг взрываются (типа ещё и порохового ускорителя), зато паровоз уверенно набирает высоту )))
т-кк12.09.17 21:13
.
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ВАГОН ОТ СССР И США - ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
» В Белоруссии начали внезапную проверку носителей ядерного оружия
» WSJ: США отложили передачу высокоточного оружия Израилю
» Удар НАТО по китайскому посольству в Белграде Китай не забудет никогда — Си Цзиньпин
» Строительство железной дороги Китай — Киргизия — Узбекистан начнется в этом году
» Оружие СВО: Российская армия получила усовершенствованные боевые машины
» Доходы Госнефтефонда Азербайджана от продажи газа уменьшились в разы
» Шольц раскрыл планы ЕС по использованию российских активов на нужды Украины

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи
» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"