Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украина хочет получить старые немецкие электрички
21.09.17 09:27 Наследники СССР сегодня

Украина ведет переговоры с Германией о передаче в украинское хозяйство части бывшего в употреблении немецкого пригородного железнодорожного подвижного состава, сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

"Переговоры с Германией только начались, она предварительно выразила готовность передать Украине определенный подвижной состав. Если немцы будут настаивать на оплате, посмотрим, чего это стоит и сделаем это", - сказал он в эфире "5 канала" в среду вечером.

По его словам, в указанном немецком подвижном составе необходимо будет заменить тележки, поскольку они рассчитаны на европейский путь, будут определенные вопросы с напряжением для электродвигателей, поскольку в Германии используется другой их тип.

"Но в итоге мы будем иметь абсолютно качественный подвижной состав и поверьте, бывшие в употреблении немецкие электрички в разы лучше чем то, что мы имеем сегодня даже после модернизации. Сегодняшний ремонт, который проводится, он проводится комплексно, но кондиционеров по-прежнему нет, проблема с туалетами, качество материалов под большим вопросом. Я очень надеюсь, что нам удастся этот проект, поскольку это хоть и временное латание дыр, но это необходимо нашим гражданам, которые пользуются пригородным транспортом", - резюмировал Омелян.

 

mmihail21.09.17 09:50
побирушки все свои заводы разломали уже
терь попрошайничать будут
что тут сказать?
"Слава Украине!" конечно же))
Alexey_KZ21.09.17 09:50
Если они все поменяют зачем им старые электрички О_О.
Great_V21.09.17 10:50
> Alexey_KZ
Если они все поменяют зачем им старые электрички О_О.
Потому что они надеются, наивные, что им эти электрички по цене металлолома отдадут. А если покупать новые, то боюсь только на одну денег в бюджете наберется на всю страну. Но чувствую, что все на стадии разговоров о останется.

AndreyGoose21.09.17 10:50
что тут думать-то
берут у немцев электрички, желательно на халяву, потом собирают комитет об адаптации их к ЖД, через полгода говорят, что "ну не подошли" и на металлолом. И профит у поставщиков металлолома. Тут стратегия почище наполеоновской
nikolhaas21.09.17 10:52
"Если немцы будут настаивать на оплате,..."
Бу-га-га.

Попали немцы. "Дайте воды попить, а то так кушать хочется, что переночевать негде"
InfernoChild21.09.17 11:13
Фактически признание того, что Украина потряла ко всему прочему, еще и способность модернизировать электрички!
Cкептик21.09.17 18:36
Кому-то потрёпанное старьё и проржавленный хлам, просиженный бошевскими задами.

Кому-то -- новенькие современные электрички. И в этом, безусловно, сама справедливость.

18:07 ссылка Российская компания "Трансмашхолдинг" подписала контракт, согласно которому на Кубу в 2018-2020 годах будут поставлены 28 дизель-поездов, сообщили в компании.

ссылка ссылка › Новости России

SubV21.09.17 21:16
Ключевое слово здесь: "получить". Как сказала [фамилию хохлохолуя опустим] "Если немцы будут настаивать на оплате"...
Не купить, не взять в аренду. Получить на халяву. Бывшая УССР просто не может жить иначе. А её население - совки в худшем смысле этого слова. Не работать, а получать от барина. Потому и возгордились вне всякой меры, поскольку им когда-то были созданы тепличные, идеальные условия.
А теперь их наци-лидеры взяли курс на уничтожение собственного населения. Сколько там осталось, уже меньше 24 млн?...
_STRANNIK21.09.17 21:16
Cкептик, RU21.09.17 18:36 Кому-то потрёпанное старьё и проржавленный хлам, просиженный бошевскими задами.
.........................
В этом хламе установлены кондиционеры и нормальные туалеты. Которых отродясь не было в электричках незалежной...Кстати в России подержанные немецкие авто очень даже в ходу...И то , что они просижены "бошевскими задницами" никого особо не напрягает...
Пауль21.09.17 22:01
О, это что-то новенькое. Мрия о немецком туалете. Среди мрий такого еще не было.

А они в курсе, что для того, чтобы немецкий туалет работал, надо тратить больше, чем на обслуживание подвижного состава? Есть люди, которые верят, что через полгода немецкий туалет и кондиционер все еще будут работать?
_STRANNIK21.09.17 22:40
Пауль, RU
................................
С первой частью категорически не согласен.
Что касаемо второй - разруха как известно не в сортирах....
В подмосковных электричках (с единственным туалетом на состав) ездили?....Если нет ,Вас ждут незабываемые впечатления. А в провинции все вообще как и раньше - тамбур между вагонами...
МихаилМ22.09.17 05:54
В начале 90-х у нас в Чебоксарах появились старые списанные немецкие автобусы (с даже незакрашенной рекламой). Они выглядели круто на фоне старых Икарусов. Один даже дидел год-два назад, он страшно чадил, но ездил. Сегодня новые автобусы уже наши.
Так что на Украине — наши 90-е, с попрпавкой на то, что советской подушки безопасности нет.
Alanv22.09.17 08:00
> _STRANNIK
Cкептик, RU21.09.17 18:36 Кому-то потрёпанное старьё и проржавленный хлам, просиженный бошевскими задами.
.........................
В этом хламе установлены кондиционеры и нормальные туалеты. Которых отродясь не было в электричках незалежной...Кстати в России подержанные немецкие авто очень даже в ходу...И то , что они просижены "бошевскими задницами" никого особо не напрягает...
Кондиционеры электричек в России куда более эффективны и ДЕШЕВЛЕ ДОНЕЛЬЗЯ - открытые на ходу форточки. Электричка же не стоит более нескольких минут. А если стоит - можно и выйти отлить.
А если кому-то сильно за 2 часа припирает - как они вообще по городу на автомобилях, на городском транспорте ездят? Там тоже туалетов отродясь не было. Ну, пусть памперсы с собой возят.
Подержанные авто ныне в ходу только у тех, кто раньше вообще на телегах ездил, тогда да, "следы от бошевской задницы" и не заметишь, когда у тебя раньше вообще на колёсах навоз был. И знаю нынче очень многих, которые не держат машин старше 5 лет, даже начиная с новья.
AndreyGoose22.09.17 12:01
> Alanv
> _STRANNIK
Cкептик, RU21.09.17 18:36 Кому-то потрёпанное старьё и проржавленный хлам, просиженный бошевскими задами.
.........................
В этом хламе установлены кондиционеры и нормальные туалеты. Которых отродясь не было в электричках незалежной...Кстати в России подержанные немецкие авто очень даже в ходу...И то , что они просижены "бошевскими задницами" никого особо не напрягает...
Кондиционеры электричек в России куда более эффективны и ДЕШЕВЛЕ ДОНЕЛЬЗЯ - открытые на ходу форточки. Электричка же не стоит более нескольких минут. А если стоит - можно и выйти отлить.
А если кому-то сильно за 2 часа припирает - как они вообще по городу на автомобилях, на городском транспорте ездят? Там тоже туалетов отродясь не было. Ну, пусть памперсы с собой возят.
Подержанные авто ныне в ходу только у тех, кто раньше вообще на телегах ездил, тогда да, "следы от бошевской задницы" и не заметишь, когда у тебя раньше вообще на колёсах навоз был. И знаю нынче очень многих, которые не держат машин старше 5 лет, даже начиная с новья.
ну насчет новья-авто Вы сильно погорячились
1) у человека может быть привязанность к какой-либо марке или модели и это его личный выбор, и тут плеваться не нужно
2) исскуственное устаревание после 2005 года авто тоже не забывайте
3) поверьте мне, что новье не всегда хорошее (работал 10 лет назад у оф.дилера)
4) по электричкам, есть санитарная зона, 60 км от Москвы, только потом машинист открывает оба туалета (подумайте на досуге о некачественных пирожках на вокзале)))
Alanv22.09.17 13:29
Да я в принципе с вами согласен, просто чего уж там так унижаться-то, мол немецкое даже старьё лучше нашего нового? И не помню, чтобы при СССР в пригородном так уж активно "бегали в переходный тамбур", хотя набивались как сельди. Это было ОЧЕНЬ РЕДКО, а теперь все "зас.ыхами", что ли стали?

А современные вагоны поездов в РФ (да и электрички) вообще не сравнить с советскими.

Но "некачественные пирожки" с рук от разных бабок кушать не стоит, это да :)) Впрочем при СССР вообще пили из общих стаканов и кружек у ларьков и автоматов, так ополоснут холодненькой струёй и усё...

ti-robot22.09.17 16:14
В 90е в РФ ввозили огромное количество немецких городских автобусов (там запрет на экслуатацию старых автобусов).
Можно видеть, что Украина, порвав оковы "хазпописсят". стремительно догоняет РФ образца 2000го года.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
» В Белоруссии утверждена новая концепция национальной безопасности
» Хуснуллин: к 2030 году в России будет 40 млн "квадратов" аварийного жилья
» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ
» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых
» В КНДР пошли испытания новых РСЗО
» От мятежа до Сторми: дела Трампа впадают в анабиоз
» Премьер Венгрии Орбан провозгласил конец западного мирового порядка

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"