Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На открытии Давосского форума премьер Индии выступил против протекционизма
23.01.18 19:16 ШОС и ситуация в Азии

В Давосе во вторник, 23 января, начал работу Всемирный экономический форум (ВЭФ) под девизом "Создание совместного будущего в раздробленном мире". Открывая форум, премьер-министр Индии Нарендра Моди предупредил о катастрофических последствиях, которые будет иметь для человечества изменение климата, и выступил против протекционизма.

В своей речи Моди упомянул о введении новых таможенных пошлин и о трудностях при заключении новых международных торговых договоров. Тем самым индийский премьер выразил недовольство принципом президента США Дональда Трампа "Америка прежде всего". Накануне администрация в Вашингтоне повысила ввозные пошлины на стиральные машины и солнечные батареи. Трамп должен выступить в последний день Всемирного экономического форума, в пятницу, 26 января.

Протесты в Давосе запрещены

Выразить протест против политики США призывают левые и леворадикальные группировки, обвиняющие главу Белого дома в сексизме, расизме и эксплуатации. В связи с обилием выпавшего снега в Давосе запрещено проводить демонстрации во время форума, поэтому акция пройдет вечером 23 января в швейцарском Цюрихе.

Кроме Трампа и Моди, в программе ВЭФ заявлены выступления около 70 глав государств и правительств, в том числе канцлера Германии Ангелы Меркель (Angela Merkel), президента Франции Эмманюэля Макрона, премьер-министра Великобритании Терезы Мэй и главы Еврокомиссии ЕС Жан-Клода Юнкера.

 
23.01.18 19:54

В Индии запущен крупнейший контейнерный терминал

В индийском Мумбаи компания Jawaharlal Nehru Port Trust ввела в эксплуатацию первую очередь крупнейшего в стране контейнерного терминала Bharat Mumbai Container Terminals.

Стоимость терминала $ 350 млн включает строительство трех причалов общей длиной в один километр и глубинами 16,5 метров с 12 причальными кранами, а также контейнерной площадки площадью 90 га.

После полного завершения строительства терминал будет иметь шесть причалов общей протяженностью два километра, контейнерную площадку площадью 200 га, 24 причальных крана. Мощность терминала составит 4,8 млн TEU.

В общей сложности самый значительный в Индии портовый проект с участием прямых иностранных и государственных инвестиций обойдется в $ 1,24 млрд, его строительство ведется с участием сингапурского портового оператора PSA International. Реализацию проекта планируется завершить в 2021 году.

Терминал призван обеспечить прогнозируемое увеличение спроса на перевалку контейнеров после запуска железнодорожного грузового коридора Мумбаи-Дели в 2019 году. Также увеличение контейнерных мощностей в Мумбаи должно способствовать ускорению развития международного транзитного коридора "Север — Юг", соединяющего Индийский океан с Балтикой.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Начались поставки газа на внутренний рынок России с нового месторождения в ЯНАО
» Hill: республиканцы предупреждают, что больше не будут оказывать помощь Украине
» КНДР направит в Россию представительную делегацию на Всемирные игры дружбы
» Путин на съезде РСПП: Пересмотра приватизации в России не будет
» Китай ответит на размещение американских ракет на Филиппинах — Минобороны КНР
» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"