Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Окруженные в Сирии боевики ИГ отказались сдаться силам коалиции
США предложили заморозить конфликт в Сирии
Россия и Сирия подготовят вывод беженцев из лагеря "Рукбан" через два коридора
В МО РФ заявили об удержании сирийских беженцев в лагере "Эр-Рукбан"
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Tesla собралась построить в Китае завод
10.07.18 17:34 Информационные пузыри
Американский производитель электромобилей Tesla планирует создать на территории Китая завод про выпуску автомобилей, способный производить до 500 тысяч машин в год. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

Отмечается, что во втором квартале 2018 года компания произвела чуть более 40 тыс. машин.

По словам источников, завод будет построен в свободной экономической зоне Шанхая. О подписании соответствующего соглашения с властями Шанхая может быть объявлено уже во вторник.

Китай является крупнейшим авторынком мира и крупнейшим рынком электромобилей. В 2017 году на Китай пришлось порядка 17% выручки Tesla, а продажи автомобилей компании в стране составили около 15 тыс. машин.

Помимо близости производства к конечному потребителю, Tesla таким образом надеется снизить стоимость своей продукции.

В понедельник сообщалось, что компания повысила цены на свои машины в Китае после введения Пекином ответных пошлин на импорт товаров из США. Пошлина на автомобили поднялась с 25% до 40%. В результате стоимость седана Model S и кроссовера Model X в КНР увеличилась за выходные на $22,6-$37,6 тыс., в зависимости от комплектации.

На минувшей неделе США объявили о вступлении в силу пошлин на импорт китайских товаров на общую сумму $34 млрд в год

Акции Tesla в ходе электронных торгов во вторник подорожали на 2,5%. С начала года капитализация компании повысилась на 2,3%, до $52,45 млрд.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Клаузевиц10.07.18 18:15
"Помимо близости производства к конечному потребителю, Tesla таким образом надеется снизить стоимость своей продукции."

Ключевой вопрос - на чьи деньги будет строиться этот завод. Если на деньги акционеров Теслы (сомневаюсь), то тогда да, Тесла надеется снизить стоимость своей продукции. Если будут китайские инвесторы - то есть подозрение что таким способом Маск пытается как-то остаться на плаву. Пропустить через свою контору китайские деньги и часть из них направить на выживание своей американской конторы. А вообще всё равно нехорошая ситуация для америки, раз даже Илоны Маски, на которые молятся западопоклонники, съезжают в Китай.
Alanv10.07.18 18:37
Всё куда проще. Как я и говорил, в результате торговой войны Трампа (и встречных санкций) всё вышло ровно наоборот - американские призводители с приличным экспортом - рванули из страны...
gronk10.07.18 18:45
у китайцев своё производство электромобилей поболее, чем у теслы. Разве что для богатых будет интересно.
mcf11.07.18 10:59
Маск наконец понял, что в США в области производства ловить нечего в отличие от Китая. Ну и Трамп вовремя подсуетился с пошлинами.
Claytronics11.07.18 13:31
Тесла из за пошлин повысила цены на свои авто в Китае на 25%, и все равно - очбередь зверская.
Реальность такова, что за прошлый год Тесла удвоила продажу машин в Китае - более 2 миллиардов долларов, в свете чего решение об открытии завода в Китае выглядет предсказуемым и вполне разумным, спрос на Тесла в Китае будет расти чуть ли не экспоненциально. Ибо реальность такова, как бы в корчах собственных комплексов неполноценности наш Ковылюшка при всём честном народе не извивался, китайские поделки не могут конкурировать на рынке не то что самих США, а даже Китая - китайце с деньгами при прочих равных условиях практически гарантированно выбирают Теслу, а не своё туземное электровеликолепие. Примерно как в России состоятельные и финансово благополучные люди выбирали бы между Уазиком и Гелендвагеном. Ну или Кайеном.
Zmey11.07.18 15:55
--> Ковыль
Прочтите пункты правил 1.3, 2.3
Ваши эмоциональные посты слишком перегружены сниженной лексикой. Не на базаре, все таки.
Главный Злодей15.07.18 22:49
Реальность такова, что за прошлый год Тесла удвоила продажу машин в Китае
Реальность такова, что осенью прошлого года после отмены дотаций продажи теслы по Гонконгу обнулились. https ://www.kommersant.ru/doc/3351021
Вот так, клейтроша.

китайце с деньгами при прочих равных условиях практически гарантированно выбирают Теслу,
Следовые количества маскодрочеров наверняка есть и в Китае. Но естественный отбор скоро это исправит: https ://masterok.livejournal.com/3985134.html https ://lenta.ru/news/2018/06/18/morris300/
ilyas16.07.18 21:16
> Главный Злодей

Реальность такова, что за прошлый год Тесла удвоила продажу машин в Китае
Реальность такова, что осенью прошлого года после отмены дотаций продажи теслы по Гонконгу обнулились.
ГЗ, не тупите, Гонконг это не весь Китай, и у него свое законодательство.
kouroush16.07.18 22:31
Ковыль
две недели изучает правила, п.3.2, 4.2, 4.5
Главный Злодей17.07.18 00:14
Гонконг это не весь Китай, и у него свое законодательство.
Только на этот "не весь Китай" приходилось >50% продаж в Китае. Такие вот делишки.


А пока илончик барахтается с теслой, на маскодрочеров надвигается ещё одна зрада: https ://lozga.livejournal.com/176852.html?media


===


На прошлой неделе вышел сорокасемистраничный отчет Счетной Палаты США о происходящем в программе Commercial Crew Program. Выводы тревожные - аудиторы считают, что сегодняшние даты сертификации кораблей SpaceX и Boeing будут сдвинуты больше, чем на год. Хуже того, поскольку места на "Союзах" заканчиваются в начале 2019, американские астронавты могут на 9 месяцев потерять возможность полететь на МКС.


===


Так что батут, клейтроша. Хе-хе-хе. Батут. Но можно попробовать теслой: на тяге из подожжённых аккумуляторов должна подняться на сколько-то метров.


Ключевой вопрос - на чьи деньги будет строиться этот завод.
Его пока вообще непонятно, будут ли строить. Это "меморандум", сиречь декларация за всё хорошее: https: //www.vestifinance.ru/articles/103760


===


В сообщении не указывается, когда планируется начало строительства завода. По данным СМИ, Tesla "планирует начать производство первых автомобилей через два года после начала строительства завода и довести производство до 500 тыс. машин в год примерно еще через 2–3 года".
Таким образом, согласно текущим планам выход на максимальную мощность в 500 тыс. автомобилей планируется "примерно" через 5 лет после пока необъявленного срока начала строительства завода.


===

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан
» Обзор событий в мире, четвертая неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, третья неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, вторая неделя ноября 2018 года

 Новостивсе статьи rss

» В Таджикистане появился тихий новичок: китайские военные
» В Венесуэле прямые потери от санкций США оценили в $38 млрд
» Немцы устали от мифов про "российскую агрессию"
» Бразилия хочет от Евросоюза компенсации за тарифы на импорт стали
» Польша начала строить канал через Балтийскую косу
» В Facebook объяснили причину блокировки проекта RT
» На Украине надеются отказаться от импортного газа в ближайшие 5 лет
» СМИ: Коалиция из 16 штатов подала иск против Трампа

 Репортаживсе статьи rss

» Архивы ЦРУ — о том, как зарождались «вечные» военные конфликты
» Было ваше – станет наше: как США и Англия присваивают чужое золото
» Генералы США рвутся в бой с «растущим драконом» и «слабеющим медведем»
» New Republic: Бутина — шпионка, которой не было
» Андрей Сницарь: О Митьке и девяти кругах
» Мятежные генералы и вооруженные банды. Кто решит судьбу Венесуэлы
» Eurasianet: Ереван и Баку зондируют параметры «мира»
» Обзор Аравии: почему ОАЭ не хотят быть «младшим братом» КСА; зачем Кувейту британские солдаты; на что США толкают Катар; и многое другое за декабрь 2018 – январь 2019

 Комментариивсе статьи rss

» Восемь лет без Каддафи. Рассвета мы так и не увидели
» Южная Африка – бурная политическая пора
» Интервью с Майклом Хадсоном о Венесуэле
» В Сирии обостряется соперничество между Россией и Ираном
» Как Назарбаев спасал СССР от развала, а Ельцина — от алкоголизма
» «Вышеградская головоломка» для США
» Владислав Сурков: Долгое государство Путина
» Международное право восторжествует, но другое и не скоро

 Аналитикавсе статьи rss

» США в Центральной Азии – как стравить китайцев с казахами и киргизами?
» Мир рушится: кто будет собирать осколки? (Munich Security Conference)
» Агрессия США против Венесуэлы как инструмент диагностики
» Россия накопила сбережения и вернулась к государственному экономическому регулированию
» СССР, Китай и Япония перед мировой войной
» "Афганомика" или как деиндустриализовать доиндустриальное
» Это не просто торговая война с Китаем
» Из 2018-го в 2019-й — краткий обзор нескольких тенденций
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"