Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Tesla собралась построить в Китае завод
10.07.18 17:34 Информационные пузыри
Американский производитель электромобилей Tesla планирует создать на территории Китая завод про выпуску автомобилей, способный производить до 500 тысяч машин в год. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

Отмечается, что во втором квартале 2018 года компания произвела чуть более 40 тыс. машин.

По словам источников, завод будет построен в свободной экономической зоне Шанхая. О подписании соответствующего соглашения с властями Шанхая может быть объявлено уже во вторник.

Китай является крупнейшим авторынком мира и крупнейшим рынком электромобилей. В 2017 году на Китай пришлось порядка 17% выручки Tesla, а продажи автомобилей компании в стране составили около 15 тыс. машин.

Помимо близости производства к конечному потребителю, Tesla таким образом надеется снизить стоимость своей продукции.

В понедельник сообщалось, что компания повысила цены на свои машины в Китае после введения Пекином ответных пошлин на импорт товаров из США. Пошлина на автомобили поднялась с 25% до 40%. В результате стоимость седана Model S и кроссовера Model X в КНР увеличилась за выходные на $22,6-$37,6 тыс., в зависимости от комплектации.

На минувшей неделе США объявили о вступлении в силу пошлин на импорт китайских товаров на общую сумму $34 млрд в год

Акции Tesla в ходе электронных торгов во вторник подорожали на 2,5%. С начала года капитализация компании повысилась на 2,3%, до $52,45 млрд.

 

Клаузевиц10.07.18 18:15
"Помимо близости производства к конечному потребителю, Tesla таким образом надеется снизить стоимость своей продукции."

Ключевой вопрос - на чьи деньги будет строиться этот завод. Если на деньги акционеров Теслы (сомневаюсь), то тогда да, Тесла надеется снизить стоимость своей продукции. Если будут китайские инвесторы - то есть подозрение что таким способом Маск пытается как-то остаться на плаву. Пропустить через свою контору китайские деньги и часть из них направить на выживание своей американской конторы. А вообще всё равно нехорошая ситуация для америки, раз даже Илоны Маски, на которые молятся западопоклонники, съезжают в Китай.
Alanv10.07.18 18:37
Всё куда проще. Как я и говорил, в результате торговой войны Трампа (и встречных санкций) всё вышло ровно наоборот - американские призводители с приличным экспортом - рванули из страны...
gronk10.07.18 18:45
у китайцев своё производство электромобилей поболее, чем у теслы. Разве что для богатых будет интересно.
mcf11.07.18 10:59
Маск наконец понял, что в США в области производства ловить нечего в отличие от Китая. Ну и Трамп вовремя подсуетился с пошлинами.
Claytronics11.07.18 13:31
Тесла из за пошлин повысила цены на свои авто в Китае на 25%, и все равно - очбередь зверская.
Реальность такова, что за прошлый год Тесла удвоила продажу машин в Китае - более 2 миллиардов долларов, в свете чего решение об открытии завода в Китае выглядет предсказуемым и вполне разумным, спрос на Тесла в Китае будет расти чуть ли не экспоненциально. Ибо реальность такова, как бы в корчах собственных комплексов неполноценности наш Ковылюшка при всём честном народе не извивался, китайские поделки не могут конкурировать на рынке не то что самих США, а даже Китая - китайце с деньгами при прочих равных условиях практически гарантированно выбирают Теслу, а не своё туземное электровеликолепие. Примерно как в России состоятельные и финансово благополучные люди выбирали бы между Уазиком и Гелендвагеном. Ну или Кайеном.
Zmey11.07.18 15:55
--> Ковыль

Прочтите пункты правил 1.3, 2.3

Ваши эмоциональные посты слишком перегружены сниженной лексикой. Не на базаре, все таки.
Главный Злодей15.07.18 22:49
Реальность такова, что за прошлый год Тесла удвоила продажу машин в Китае
Реальность такова, что осенью прошлого года после отмены дотаций продажи теслы по Гонконгу обнулились. https ://www.kommersant.ru/doc/3351021
Вот так, клейтроша.

китайце с деньгами при прочих равных условиях практически гарантированно выбирают Теслу,
Следовые количества маскодрочеров наверняка есть и в Китае. Но естественный отбор скоро это исправит: https ://masterok.livejournal.com/3985134.html https ://lenta.ru/news/2018/06/18/morris300/
ilyas16.07.18 21:16
> Главный Злодей
Реальность такова, что за прошлый год Тесла удвоила продажу машин в Китае
Реальность такова, что осенью прошлого года после отмены дотаций продажи теслы по Гонконгу обнулились.
ГЗ, не тупите, Гонконг это не весь Китай, и у него свое законодательство.
kouroush16.07.18 22:31
Ковыль

две недели изучает правила, п.3.2, 4.2, 4.5
Главный Злодей17.07.18 00:14
Гонконг это не весь Китай, и у него свое законодательство.

Только на этот "не весь Китай" приходилось >50% продаж в Китае. Такие вот делишки.

А пока илончик барахтается с теслой, на маскодрочеров надвигается ещё одна зрада: https ://lozga.livejournal.com/176852.html?media

===

На прошлой неделе вышел сорокасемистраничный ссылка Счетной Палаты США о происходящем в программе Commercial Crew Program. Выводы тревожные - аудиторы считают, что сегодняшние даты сертификации кораблей SpaceX и Boeing будут сдвинуты больше, чем на год. Хуже того, поскольку места на "Союзах" заканчиваются в начале 2019, американские астронавты могут на 9 месяцев потерять возможность полететь на МКС.

===

Так что батут, клейтроша. Хе-хе-хе. Батут. Но можно попробовать теслой: на тяге из подожжённых аккумуляторов должна подняться на сколько-то метров.

Ключевой вопрос - на чьи деньги будет строиться этот завод.

Его пока вообще непонятно, будут ли строить. Это "меморандум", сиречь декларация за всё хорошее: https: //www.vestifinance.ru/articles/103760

===

В сообщении не указывается, когда планируется начало строительства завода. По данным СМИ, Tesla "планирует начать производство первых автомобилей через два года после начала строительства завода и довести производство до 500 тыс. машин в год примерно еще через 2–3 года".

Таким образом, согласно текущим планам выход на максимальную мощность в 500 тыс. автомобилей планируется "примерно" через 5 лет после пока необъявленного срока начала строительства завода.

===

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Asia Times: натовскими «советниками» затыкают дыры на украинском фронте
» Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
» В Белоруссии утверждена новая концепция национальной безопасности
» Хуснуллин: к 2030 году в России будет 40 млн "квадратов" аварийного жилья
» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ
» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых
» В КНДР пошли испытания новых РСЗО
» От мятежа до Сторми: дела Трампа впадают в анабиоз

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"