Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия планирует построить 6,6-километровый мост из композитных материалов
19.09.18 14:47 В России

По словам Андрея Ушакова, генерального директора компании "АпАТэк – Прикладные перспективные технологии", одного из ведущих научно-производственных предприятий страны, Россия планирует использовать композитные материалы в проектировании и строительстве некоторых уникальных сооружений.

В рамках этих планов в  настоящее время совершенствуются композитные мостовые балки, обладающие особыми преимуществами по весу и эффективности, которые будут использоваться при строительстве мостов повышенной протяженности.

По словам официального представителя российского министра транспорта Евгения Дитриха, первый такой мост будет построен для соединения Сахалина, большого российского острова в северной части Тихого океана, с материком. Объем инвестиций в реализацию проекта не раскрывается, но, по мнению экспертов, он может обойтись федеральному бюджету России приблизительно в 100 миллионов долларов.

По словам Ушакова, Россия будет первой страной в мире, которая создаст композитные мостовые конструкции такой длины. "Применение композитных балок – единственный реальный способ создать условия для движения высокоскоростных поездов, – сказал он. – На Западе используется балластная призма, а Китай предпочитает строить путепроводы, которые наносят вред окружающей среде. Композитное решение будет наиболее эффективным и экологически безопасным для российских условий.

В настоящее время интенсивные усилия по разработке стекловолоконных композитных конструкций мостов предпринимаются в Соединенных Штатах, Японии, Швейцарии и Нидерландах, где они сейчас являются стандартными.

По мнению экспертов, такие конструкции обладают многочисленными преимуществами, потому что этот материал невосприимчив как к сильному охлаждению, так и к действию противообледенительных солей. Другим преимуществом является значительное снижение веса. Масса моста, изготовленного из стекловолокна, составляет всего 40 процентов от массы стального моста и менее 30 процентов от массы моста из предварительно напряженного бетона. Кроме того, в заводских условиях могут быть изготовлены конструкции гораздо большего размера, которые затем будут установлены с помощью подъемного крана.

Источник перевод для MixedNews — Игорь Абрамов
 

valerius19.09.18 15:36
Вот только старение полимеров в жёстких природных условиях никто не отменял. Очередной нано-председатель решил бабла подсрубить.
gronk19.09.18 15:58
> valerius
Вот только старение полимеров в жёстких природных условиях никто не отменял. Очередной нано-председатель решил бабла подсрубить.
а что, британские ученые уже стекло полимером считают?
нейтрино19.09.18 16:24
Технически грамотные граждане знают, что масса стекловолокна превращается в композитный материал после заливки ее составом на основе эпоксидных смол. А вот климатические влияния на композитный мост и его предел "усталости" от многолетних динамических нагрузок никто в реальных цифрах не предоставит. Ну разве что какие-нибудь "вротимберги" секретно покажут путину...
AndreyGoose19.09.18 17:18
по качеству у Гусевского предприятия "Стекловолокно" ссылка продукция была хорошая, завод позже французы купили и обновили оборудование, но получилось так, что некоторые ящеры стали закупать китайское стекловолокно, которое по качеству было просто ужас, но даже с учетом доставки в ту же Владимирскую область, было дешевле, чем Гусевскую через дорогу перевезти.
Этот период немного подкосил завод, но сейчас работают, вроде все нормально.
delta19.09.18 17:26

Эту статью написал человек, ни разу не видевший - какое жалкое зрелище представляют собой старые стеклопластиковые лодки, валяющиеся по берегам рек.

Сам по себе, стеклопластик,лишённый глянцевого декоративного покрытия пропускает (фильтрует) воду, поэтому, в мороз расслаивается.

Эпоксидная смола деградирует под действием ультрафиолетового излучения.

И ещё одна нехорошая особенность композитов: в месте, куда упал к.-л.тяжёлый предмет (инструмент, например) связующее растрескивается, и с этого места может начаться усталостное разрушение конструкции.

Так что. стеклопластик - далеко не вечный материал. И, уж, тем более,он - не для строительства мостов.

В мостостроении царит традиционализм. Там, даже, сварка не прижилась. Мосты, по традиции, как в 19 веке, клепают!.

AndreyGoose19.09.18 17:37
> delta

В мостостроении царит традиционализм. Там, даже, сварка не прижилась. Мосты, по традиции, как в 19 веке, клепают!.

шах и мат Вам уважаемый Дельта ссылка )))))
gronk19.09.18 19:01
с чего вы взяли, что это будет смесь пластика/эпоксидки со стеклом?? в бетон намешивают стекловолокно, и это придаёт ему прочность, за счет которой можно уменьшить объем бетонных конструкций.
valerius19.09.18 20:27
А композитом его назвали, чтобы звучало дороже?
Железобетон тоже кагбэ композит?
AndreyGoose19.09.18 20:27
> gronk
с чего вы взяли, что это будет смесь пластика/эпоксидки со стеклом?? в бетон намешивают стекловолокно, и это придаёт ему прочность, за счет которой можно уменьшить объем бетонных конструкций.
подтверждаю. Со слов другана, он на миксере работает. Турки строили одно пром.предприятие во Владимирской области, наши таскали бетон, при подъезде с бетономешалки берутся пробы бетона, и если все нормально, какой-то турецкий рабочий сыпал туда что-то, на стекляшку похожее, из мешка. Получается очень твердая бетонная основа.
gronk19.09.18 20:39
> valerius
А композитом его назвали, чтобы звучало дороже?
Железобетон тоже кагбэ композит?
обычный бетон можно назвать композитом, т.к. он состоит не только из цемента, там и гравий и песок, что делают эту смесь композитной.
Железобетон, фибробетон (со стекловолокном или другими видами волокна) - тоже композиты.
artyom19.09.18 20:46
> gronk
с чего вы взяли, что это будет смесь пластика/эпоксидки со стеклом?? в бетон намешивают стекловолокно, и это придаёт ему прочность, за счет которой можно уменьшить объем бетонных конструкций.
1. Не "стекловолокно", а "базальтовое волокно". Базальтовое волокно прочнее.
2. Не "намешивают", а "армируют". Вместо длинных стальных прутов используется базальтовые иглы размерами около 0,1м.
3. Повышается не только прочность, но и куча других параметров. Включая износостойкость, долговечность, морозостойкость и коррозионостойкость.
4. Используется очень давно, но никакими стандартами ранее не было предусмотрено. Поэтому в ответственных конструкциях использовалось редко. Недавно какой-то стандарт появился и объемы использования стали расти.
Repel20.09.18 07:49
Вопрос. Для чего строить мост на Сахалин?
А может дешевле и выгоднее кинуть газовую трубу?
... остальное паромом
Mofack20.09.18 07:56
> Repel
Вопрос. Для чего строить мост на Сахалин?
А может дешевле и выгоднее кинуть газовую трубу?
... остальное паромом
труба к нам оттуда и так идёт. а "всё остальное паромом" сильно ограничивает переброску большого количества грузов. там одного каменного угля лет на 150, который только для местных ТЭЦ используют. да и потом мост сильно упрощает вопрос для островитянина съездить на своей машине в Россию. люди не будут чувствовать себя оторванными.
т-кк20.09.18 16:04
Mofack
труба к нам оттуда и так идёт. а "всё остальное паромом" сильно ограничивает переброску большого количества грузов. там одного каменного угля лет на 150, который только для местных ТЭЦ используют. да и потом мост сильно упрощает вопрос для островитянина съездить на своей машине в Россию. люди не будут чувствовать себя оторванными.

"Мост на Сахалин: чиновники "за", сахалинцы "против", якутяне возмущены." - ссылка
Ken91120.09.18 17:02
> Mofack
> Repel
Вопрос. Для чего строить мост на Сахалин?
А может дешевле и выгоднее кинуть газовую трубу?
... остальное паромом
труба к нам оттуда и так идёт. а "всё остальное паромом" сильно ограничивает переброску большого количества грузов. там одного каменного угля лет на 150, который только для местных ТЭЦ используют. да и потом мост сильно упрощает вопрос для островитянина съездить на своей машине в Россию. люди не будут чувствовать себя оторванными.
Вообщето его можно азвать "Японским" мостом. Т.к. прицел похоже именно на этот грузопоток. Соответственно и оценивать его нужно в этом контексте.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» "Газпром экспорт" подал иски в суд РФ к словацкой ZSE, чешской CEZ и австрийской OMV
» США выведут основную часть войск из Нигера и Чада
» Греция категорически отказалась отдавать Киеву системы ПВО
» Главы энергокомпаний: за энергопереход Европе придется хорошо заплатить
» Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию
» Замглавы Пентагона признал провал с поставками американских бомб Украине
» Литва решила вернуть военнообязанных украинцев на родину
» Китай предостерег США от пересечения красных линий

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"