Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай завершил строительство своей части ж/д моста через Амур
14.10.18 14:30 ШОС и ситуация в Азии
Китайская сторона завершила строительство своей части железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область, РФ) — Тунцзян (КНР) через реку Амур, как сообщает госкорпорация China Railway, в субботу китайские специалисты установили последний стальной пролет между опорами моста.

Китай приступил к строительству своей части моста 26 февраля 2014 года. Длина моста составляет 2215,02 метра, из них 328,57 метров приходится на российскую сторону, протяженность китайской части составляет 1886,45 метра. Согласно проекту, пропускная способность моста составит около 21 миллиона тонн в год.

Ожидается, что после запуска моста в эксплуатацию, перевозить грузы по нему можно будет круглый год.

Нижнеленинское-Тунцзян — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему транспортному пути.

Строительство трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское-Тунцзян финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Срок сдачи моста сдвинут с конца 2018 года на июнь 2019 года.

 

Иванов Иван Иванович14.10.18 18:08
Срок сдачи моста Россией сдвинут на пол года.. - На все мосты денег сразу не хватает. Крымский более стратегический объект, чем китайский мост..
_STRANNIK14.10.18 18:34
"В 2013 году между Россией и Китаем было подписано межправительственное соглашение о строительстве трансграничного железнодорожного мостового перехода "Нижнеленинское – Тунцзян". Из 2 км 200 м, которые по проекту составляет длина моста, Китай должен был построить 1900 м, Россия – оставшиеся 300 м. Китайцы приступили к работе сразу же после подписания соглашения. В России начали проводить межведомственные согласования и выбирать генерального подрядчика. Это заняло более двух лет. За это время китайские строители завершили свою часть работ, а российские успели лишь заложить памятный камень...После того как китайская сторона начала высказывать недовольство темпами строительства (а точнее, их отсутствием), в ситуацию вмешался президент России. Переход в режим ручного управления ускорил подписание всех разрешительных документов и выбор генподрядчика. Им стала СК "Мост", которая построила мост на остров Русский во Владивостоке, железную дорогу в Сочи и сейчас строит арктический порт Сабетта, который должен обеспечить транспортировку сжиженного газа в рамках проекта "Ямал СПГ". В июне 2016 года СК "Мост" начала строительные работы, и сейчас российская часть моста готова более чем наполовину" - ссылка
AndreyGoose14.10.18 18:47
завершила строительство своей части железнодорожного моста
вспомнил анекдот про тоннель - "в крайнем случае мостов будет 2".
_STRANNIK14.10.18 19:18
> AndreyGoose
завершила строительство своей части железнодорожного моста
вспомнил анекдот про тоннель - "в крайнем случае мостов будет 2".
Чтобы не сложилось искаженное впечатление. Китайса очень хитрый однако...Вся китайская частть моста - намелководье. А наша с глубинами более 70м. И "неожиданно" скальными породами. Что вообще должно было выясниться в процессе изыскательских работ. Однако злые языки утверждают -
Работы фактически не проводились. А деньги естественно освоили. В итоге случился нежданчик...
"В прошлом году в процессе строительства моста у нас возникли технический трудности. Дело в том, что строительство с китайской стороны шло по мелководью, там нет глубинных мест, и это позволило китайской стороне достаточно быстро построить свою часть моста. Что касается российской стороны, то центральная четвертая опора, которая находится на форватере реки Амур, расположена на большой глубине. И в прошлом году, когда строилась эта опора, строители попытались забить ее на 70 метров в грунт. Но забить им ее удалось лишь на 50 метров, дальше они наткнулись на скальные породы. Поэтому проектному институту с российской стороны пришлось переделывать и согласовывать проект по-новому, с учетом новых условий строительства"
- ссылка
Иванов Иван Иванович14.10.18 19:42
Нужно пересмотреть контракт и дать китайцам достроить мост до конца береговой пойменной зоны.. Это им же нужно свои товары в Россию и ЕС по нему возить! Вот пускай и покорячатся немного.. )))
_STRANNIK14.10.18 19:55
> Иванов Иван Иванович
Нужно пересмотреть контракт и дать китайцам достроить мост до конца береговой пойменной зоны.. Это им же нужно свои товары в Россию и ЕС по нему возить! Вот пускай и покорячатся немного.. )))
Им оно не сдалось. Весь проект завязан в основном на наш зкспорт -
"Определяющим фактором стало строительство в этом регионе Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината. Здесь добывают железную руду, перерабатывают ее в концентрат и везут на северо-восток Китая, где из концентрата производят железо и выплавляют сталь" -
ссылка
Вписываемся в производственные цепочки...
kent15.10.18 01:01
Обязательно посмотрите сколько сделали китайцы и мы. Судя по гугл.мапс они выставили 4/5 пролётов. Мы 1 (один)! Конечно, в гугл.мапс снимок, возможно, устарел, но это удручающее положение. Если он устарел, тогда китайцы свою часть совсем давно закончили. На пикабу такой пост был размещён 818 дней назад, например.

И по ГОКу ссылка То есть, сам комбинат строили тоже китайцы. И ГОК давно сдан, а продукция не сбывается как задумано, мы мост не осиляем. Я так думаю, логично?

Кимкано-Сутарский ГОК – второй проект компании "Петропавловск - Черная Металлургия" на Дальнем Востоке. Предприятие создано на базе Кимканского и Сутарского железорудных месторождений, расположенных соответственно в 4 и в 10 км от станции Известковая в Облученском районе Еврейской автономной области. Строительство ГОКа началось в 2007 г., были построены дороги, общежития, вспомогательные сооружения, начата отработка карьера. В конце 2010 года компания заключила контракт на проектирование и строительство "под ключ" обогатительной фабрики КС ГОК с China National Electric Engineering Corporation (CNEEC), имеющий необходимый опыт строительства промышленных предприятий такого масштаба.

Начало пуско-наладочных работ на дробильно-сортировочном комплексе ГОКа состоялось в августе 2015г. Полный запуск производства состоится во второй половине 2017 года.

Alanv15.10.18 08:35
"Обязательно посмотрите сколько сделали китайцы и мы. Судя по гугл.мапс они выставили 4/5 пролётов. Мы 1 (один)! Конечно, в гугл.мапс снимок, возможно, устарел, но это удручающее положение. Если он устарел, тогда китайцы свою часть совсем давно закончили. На пикабу такой пост был размещён 818 дней назад, например."

Строят каждый свою часть ДО ГРАНИЦЫ. Она по главному фарватеру. В районе моста фарватер значительно ближе к НАШЕМУ берегу. К тому же со стороны китайцев мелководье и очень лёгкие грунты.
Так в чём у вас проблемы возникли?
К тому же, как я понимаю, ЭТОТ МОСТ - пока был не самым "горящим объектом".
_STRANNIK15.10.18 09:09
kent, RU
.....................
Продукция идет. Просто мост сокращает путь аж на 700км...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Начались поставки газа на внутренний рынок России с нового месторождения в ЯНАО
» Hill: республиканцы предупреждают, что больше не будут оказывать помощь Украине
» КНДР направит в Россию представительную делегацию на Всемирные игры дружбы
» Путин на съезде РСПП: Пересмотра приватизации в России не будет
» Китай ответит на размещение американских ракет на Филиппинах — Минобороны КНР
» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"