Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Почему КНР отменяет субсидии производителям электрокаров
28.03.19 18:28 Экономика и Финансы

Правительство КНР решило свернуть программу субсидирования производителей электрокаров. Как пишет издание South China Morning Post, уже в этом году субсидии будут сильно сокращены.

Так, по данным газеты, с 25 июня субсидии на выпуск электромобилей с дальностью пробега от 300 до 400 километров без подзарядки будут урезаны на 60% до 18 тыс юаней (2,67 тыс долларов) за машину. Сокращение для транспортных средств с запасом хода свыше 400 километров составит 50%.

Субсидирование же производства электрокаров с пробегом менее 250 километров прекратится полностью. Эксперты отрасли уже отметили, что данное решение правительства оказалось более жестким, чем ожидал рынок.

“Снижение субсидий повлечет удорожание электромобилей для покупателей и скажется на продажах в ближайшие месяцы”, – считает шанхайский сотрудник компании Yiyou Auto Service Тянь Маовэй.

История вопроса

В 2009 году Пекин начал реализацию программы поддержки производителей электромобилей. Она включала налоговые льготы и субсидии, которые позволяли снизить стоимость продукции для покупателей.

Самым "щедрым" годом в рамках программы стал 2014-й, после чего правительство начало постепенно отменять льготы. Власти увидели, что свои плоды эта программа уже приносит: объем продаж электрокаров растет примерно на 60% в год.

В прошлом году жителями Поднебесной было куплено 1,3 млн электромобилей и подключаемых гибридов. Причем около 90% продаж — это машины, произведенные в Китае. Экспортная линейка довольно скудная, и большую ее часть составляют модели Tesla и BMW.

Хит продаж в Китае – электромобиль BAIC EC-Series. Также китайские автовладельцы "запали" и на городской электрокар Zhidou D2 EV. На третьем месте по популярности – внедорожник BYD Song PHEV.

Сейчас

В Китае введены специальные квоты на долю электромобилей в общем автопарке страны. В этом году таких авто должно быть не менее 10%, а к 2020 — не менее 12%. По планам властей КНР, в следующем году местные автопроизводители смогут поставлять на авторынок примерно 3 млн электромобилей, а к 2025 – 7 млн электрокаров. А это уже пятая часть от общего объема производства автомобилей в Китае.

Тем не менее, все льготы отменяются. Правительство исходит из того, что такие типы машин сейчас стали менее дорогостоящими и более эффективными. Пекин призывает местных производителей делать ставку на инновации и конкуренцию, а не на субсидии.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Премьер Украины признал, что ущерб в энергетике не удается устранить
» СМИ: Бельгия не признала силу указа Путина об обмене активами
» Asia Times: натовскими «советниками» затыкают дыры на украинском фронте
» Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
» В Белоруссии утверждена новая концепция национальной безопасности
» Хуснуллин: к 2030 году в России будет 40 млн "квадратов" аварийного жилья
» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ
» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"