Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
Правительство России ушло в отставку
Путин официально вступил в должность президента РФ в пятый раз
Россия начинает производство ракетных систем средней и меньшей дальности
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Boeing знал о проблемах в системе 737 MAX с 2017 года
06.05.19 10:39 Экономика и Финансы

Инженеры американского производителя авиационной техники Boeing выявили проблемы в программном обеспечении самолетов семейства 737 MAX еще в 2017 году. Такие данные следуют из заявления концерна, обнародованного в воскресенье, 5 мая.

Речь идет о сбоях в системе предупреждения пилотов о неисправных датчиках, которые контролируют угол атаки. По мнению специалистов Boeing, обнаруженная проблема "не оказывала отрицательного влияния на безопасность или эксплуатацию самолета".

Крушения Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии

В октябре 2018 года в Индонезии разбился самолет Boeing 737 MAX 8. Воздушное судно индонезийской авиакомпании Lion Air направлялось из Джакарты в Панкалпинанг, связь с самолетом была потеряна через 13 минут после взлета. На борту находились 181 пассажир и 8 членов экипажа.

10 марта 2019 года самолет того же типа авиакомпании Ethiopian Airlines, летевший в Найроби, упал вскоре после вылета из Аддис-Абебы. Погибли все 149 пассажиров и 8 членов экипажа.

Появление системы MCAS вызвано изменением конструкции самолета

Обе катастрофы могли быть связаны с работой системы улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS). Она появилась в связи с установкой на самолетах семейства MAX двигателей большей мощности и большего диаметра, чем на предыдущей модели Boeing 737-800 NG. Конструкторам пришлось укоротить крепление двигателей, а сами турбины разместить впереди у крыла.

В результате поменялась аэродинамика самолета. При взлете двигатели развивают такую тягу, что самолет опасно задирает нос, и это приводит к угрозе срыва потока и сваливания машины. Датчики MCAS должны контролировать скорость лайнера и угол атаки и в случае превышения последним определенного уровня автоматически опускают нос самолета.

Массовый запрет эксплуатации 737 MAX и падение прибыли Boeing

Многие государства, среди них страны Евросоюза, США, Китай, а также Россия, запретили своим авиакомпаниям эксплуатировать Boeing 737 MAX до окончания расследования, либо вовсе закрыли свое небо для полетов самолетов этого типа.

В первом квартале текущего года оперативная прибыль Boeing снизилась на 21 процент из-за проблем, вызванных катастрофами самолетов семейства MAX. Финансовые прогнозы на весь 2019 год были аннулированы.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Лондон объявил о высылке российского военного атташе: Москва ответит
» Новый центр силы. О чем Путин договорился с партнерами
» Британия снимет дипстатус с некоторых российских объектов недвижимости
» Суд обратил активы "Макфы" в доход государства
» В Южной Корее прокомментировали слова Путина на инаугурации
» США перешли к тактике откровенного запугивания китайских компаний — посольство
» Армения выразила готовность к «ориентированному на результат» сотрудничеству с НАТО
» Индейцы выступили с требованием к властям США из-за решения по России

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи
» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"