Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Lockheed Martin сделала Индии эксклюзивное предложение по истребителю F-21
17.05.19 11:10 Армия, ВПК, спецслужбы
Компания Lockheed Martin сделала Индии эксклюзивное предложение, заключающееся в том, что истребитель F-21 (версия F-16), в случае его приобретения, будет эксплуатироваться исключительно индийскими ВВС.

Как напоминает Janes Defence Weekly, продемонстрированный 20 февраля на выставке Aero India 2019 года истребитель F-21 представляет собой адаптированную версию самолета F-16V Блок.70, оснащенную выдвижной заправочной штангой, дисплеями большой площади (LAD), трехрельсовыми пусковыми установками ракет на двух подкрыльевых точках подвески, а также дополнительными неуказанными внутренними компонентами. Самолет предлагается совместно с индийским производителем Tata Advanced Systems.

Помимо национальных модификаций, включающих штангу для обеспечения совместимости с заправщиками ВВС Индии и усовершенствованной системы радиоэлектронной борьбы, F-21 также включает все усовершенствования версии F-16V Блок.70. В частности, он оснащен РЛС AN/APG-83 с активной антенной  решеткой с электронным сканированием, новым бортовым компьютером разработки Raytheon, каналом данных Link-16, современными дисплеями в кабине, усовершенствованной системой радиоэлектронной борьбы и системой предотвращения столкновения с землей.

В дополнение к озвученным Lockheed Martin улучшениям, компания заявила, что намерена интегрировать ряд технологий, которые были разработаны для истребителей пятого поколения F-22 и F-35.

Благодаря адаптерам трехрельсовых пусковых установок ракет на двух подкрыльевых точках подвески F-21 сможет нести на 40% больше ракет класса "воздух-воздух", чем стандартный F-16. Также самолет получит надфюзеляжный гребень, что позволит интегрировать дополнительные системы по мере потребности на протяжении всей программы.

Справочно:

Первоначально Lockheed Martin предложила Индии получивший наименование F-16IN усовершенствованный вариант F-16 на базе версии Блок.60, который ранее был продан Объединенным Арабским Эмиратам. Предложение поступило в рамках тендера на поставку многоцелевого боевого самолета MRCA (Multirole Combat Aircraft), который в 2007 году стал конкурсом на поставку среднего многоцелевого истребителя MMRCA (Medium MRCA), но американская компания не добилась в них успеха.

В связи с выпуском Министерством обороны Индии запроса об информации (RFI) о возможности приобретения 114 многоцелевых боевых самолетов в апреле 2018 года, Lockheed Martin объявила, что снова предложит F-16IN, но на этот раз в качестве платформы будет использован F-16 Блок.70. Теперь Lockheed Martin сделала Индии эксклюзивное предложение по F-21.

В соответствии с требованиями запроса, из 114 истребителей 17 машин будут приобретены у компании-разработчика, а остальные построены по лицензии индийской компанией (выступающей стратегическим партнером), выбранной "Индийским производственным агентством" (IPA). Из этих самолетов 82 ед. будут выполнены в одноместной версии, остальные – в двухместной.

В то время, как ряд экспертов назвал обозначение F-21 предложенного ВВС Индии самолета обычным маркетинговым ходом Lockheed Martin, следует признать, что этот истребитель станет самым современным вариантом F-16.

Как уже сообщал ЦАМТО, после предварительного "запроса об информации", выпущенного в апреле 2018 года, Минобороны Индии в январе 2019 года получило ответы от семи компаний. Пять производителей представили предложения по поставке двухдвигательных истребителей: F/A-18E/F "Супер Хорнет" компании Boeing, "Рафаль" французской Dassault, "Тайфун" консорциума Eurofighter, МиГ-35 РСК "МиГ" и Су-35 компании "Сухой". Еще два претендента предложили однодвигательные истребители: "Грипен E" шведской Saab и F-16 Блок.70 корпорации Lockheed Martin.

До сих пор ВВС Индии изучали входные данные для уточнения технических требований, которыми ВВС будут руководствоваться на стадии официального процесса отбора.

Также было проведено несколько раундов встреч с иностранными поставщиками. ВВС изучали, какая часть национального военно-промышленного комплекса может быть задействована в потенциальном контракте. Согласно плану, самолет должен иметь не менее 45% комплектующих местного производства.

В отличие от предыдущего конкурса на приобретение 126 средних многоцелевых боевых самолетов, ВВС не планируют проводить обширные полевые испытания, которые могут занять до двух лет. Вместо этого определенные параметры будут оцениваться индивидуально, скорее всего, в принимающей стране-производителе предлагаемого самолета.

Известно, что шесть из семи конкурентов уже прошли летные испытания ранее. Однако на текущий тендер производители представили машины с некоторыми модификациями, поэтому ВВС Индии могут, в случае необходимости, потребовать проведения ограниченных испытаний на территории производителя.

 

NRoss17.05.19 14:09
А еще каждому пилоту датут бесплатно Ай-Пад и научат новому танцу....
Хотя какому нахрен танцу амеры могут научить цыган?
Санта-Барбара - одним словом. Лягушатники всё правильно сделали, впарив им пару дестятков Рафаэлей и кинув по остальным вопросам. Кинуть кидал - милое дело.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Премьер Украины признал, что ущерб в энергетике не удается устранить
» СМИ: Бельгия не признала силу указа Путина об обмене активами
» Asia Times: натовскими «советниками» затыкают дыры на украинском фронте
» Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
» В Белоруссии утверждена новая концепция национальной безопасности
» Хуснуллин: к 2030 году в России будет 40 млн "квадратов" аварийного жилья
» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ
» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"