Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Соглашение о контейнерных жд перевозках Япония – Россия – Европа
24.05.19 19:59 Экономика и Финансы
24 мая в Токио ОАО "РЖД", Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии заключили соглашение об организации контейнерных перевозок с использованием железнодорожного транспорта в сообщении Япония – Россия – Европа.

По информации РЖД, документ подписали заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев, первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин, первый заместитель министра земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) Ясухиро Синохара и президент Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ) Масуда Кэндзиро.
 
Целью меморандума является развитие безопасного, бесшовного, быстрого и удобного контейнерного сервиса и наращивания объемов перевозок контейнерных грузов с использованием Транссибирской магистрали в сообщении Япония – Россия – Европа.

Стороны договорились совместно развивать необходимую транспортно-логистическую инфраструктуру, включая увеличение пропускной и провозной способностей Транссиба, портовых и сухопутных терминальных мощностей, обеспечение достаточного количества подвижного состава и контейнеров.

ОАО "РЖД" и TSIOAJ также будут прикладывать усилия для налаживания регулярного прямого сообщения между портами Японии и Дальнего Востока России.

Стороны будут стремиться к совершенствованию процессов перевозок, включая оптимизацию процедур оформления контейнерных грузов на стыках море – порт – железная дорога, в целях сокращения сроков доставки и обеспечения бесперебойного сервиса контейнерных перевозок в сообщении Япония – Россия – Европа.

Для снижения себестоимости перевозок и установления конкурентоспособной стоимости сервиса контейнерных перевозок в сообщении Япония – Россия – Европа предполагается оптимальное формирование контейнерных поездов (с полной загрузкой) и привлечение обратного грузопотока.

В целях сокращения времени доставки ОАО "РЖД" и TSIOAJ намерены работать над системой информационного обмена, включая электронный обмен данными и предварительное электронное информирование о грузах при пересечении границ для ускоренного таможенного оформления.

Будет прорабатываться возможности создания интегрированной системы отслеживания контейнерных грузов на всем пути следования транзита, в том числе на российских железных дорогах, в портах России и портах Японии, а также возможности использования электронных средств защиты грузов с функцией мониторинга местонахождения.
 
Напомним, накануне о запуске совместный транзитного сервиса для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибу объявили "РЖД Логистика" и Группа FESCO. 
 

Leo Leon25.05.19 10:10
В конце семидесятых такие попытки перевозок делались, но японцы от них отказались. Контейнеры на ходу вскрывались, разграблялись. Да и скорость была низкая. Кому такое понравится?
А потом КГБ выловило контейнер со спецаппаратурой, которая писала пробы воздуха, радиацию, радиоизлучения и т.п. по пути следования. Шуму в наших газетах полно было. Фотографии аппаратуры, контейнера. Писали что американский контейнер, вернее с амерской аппаратурой.
Я в 76 сопровождал спецтехнику из Пушкина в Хабаровск, машины стояли на платформах, а я жил в КУНГе, подвинув внутри кое-какую аппаратуру. В районе Читы ко мне на три дня подселился военизированный охраник с огромным псом, рассказывал как поезда грабят, как умудряются на ходу новенькие "Жигульки" с платформ сдергивать.
nikolhaas25.05.19 13:23
Сейчас ситуация немного другая, чем в 70. И мотивация для развития этого логистического канала тоже совсем другая. Fesco нацеливается туда же прицепить и Южно-Корейские поставки. Значимость морских перевозок значительно сократится, так как уже продемонстрировано тем же Fesco, что путь Бусан(Ю.Корея)-Роттердам через Россию на 40% быстрее. О чем речь...

Не думаю, что вопрос безопасности стоит сейчас так остро. Судя по логистическим ценам на перевозку поездами, наценка за безопасность незначительная. А по достижении критической массы безопасность вообще нивелируется. Опять же РФ банки смогут развивать бизнес страхования товаров и будут заитересованы ее повышать.
valerius25.05.19 21:48
Оказывается, Курилы отдавать совершенно не обязательно...
argus9825.05.19 21:58
"Оказывается, Курилы отдавать совершенно не обязательно..."(с) - да и подписывать мирные договоры - тоже
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
» В Белоруссии утверждена новая концепция национальной безопасности
» Хуснуллин: к 2030 году в России будет 40 млн "квадратов" аварийного жилья
» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ
» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых
» В КНДР пошли испытания новых РСЗО
» От мятежа до Сторми: дела Трампа впадают в анабиоз
» Премьер Венгрии Орбан провозгласил конец западного мирового порядка

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"