Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Небольшой отчёт по первой неделе работы новой команды
Переходный период
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Соглашение о контейнерных жд перевозках Япония – Россия – Европа
24.05.19 19:59 Экономика
24 мая в Токио ОАО "РЖД", Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии заключили соглашение об организации контейнерных перевозок с использованием железнодорожного транспорта в сообщении Япония – Россия – Европа.

По информации РЖД, документ подписали заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев, первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин, первый заместитель министра земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) Ясухиро Синохара и президент Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ) Масуда Кэндзиро.
 
Целью меморандума является развитие безопасного, бесшовного, быстрого и удобного контейнерного сервиса и наращивания объемов перевозок контейнерных грузов с использованием Транссибирской магистрали в сообщении Япония – Россия – Европа.

Стороны договорились совместно развивать необходимую транспортно-логистическую инфраструктуру, включая увеличение пропускной и провозной способностей Транссиба, портовых и сухопутных терминальных мощностей, обеспечение достаточного количества подвижного состава и контейнеров.

ОАО "РЖД" и TSIOAJ также будут прикладывать усилия для налаживания регулярного прямого сообщения между портами Японии и Дальнего Востока России.

Стороны будут стремиться к совершенствованию процессов перевозок, включая оптимизацию процедур оформления контейнерных грузов на стыках море – порт – железная дорога, в целях сокращения сроков доставки и обеспечения бесперебойного сервиса контейнерных перевозок в сообщении Япония – Россия – Европа.

Для снижения себестоимости перевозок и установления конкурентоспособной стоимости сервиса контейнерных перевозок в сообщении Япония – Россия – Европа предполагается оптимальное формирование контейнерных поездов (с полной загрузкой) и привлечение обратного грузопотока.

В целях сокращения времени доставки ОАО "РЖД" и TSIOAJ намерены работать над системой информационного обмена, включая электронный обмен данными и предварительное электронное информирование о грузах при пересечении границ для ускоренного таможенного оформления.

Будет прорабатываться возможности создания интегрированной системы отслеживания контейнерных грузов на всем пути следования транзита, в том числе на российских железных дорогах, в портах России и портах Японии, а также возможности использования электронных средств защиты грузов с функцией мониторинга местонахождения.
 
Напомним, накануне о запуске совместный транзитного сервиса для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибу объявили "РЖД Логистика" и Группа FESCO. 
 
Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Leo Leon25.05.19 10:10
В конце семидесятых такие попытки перевозок делались, но японцы от них отказались. Контейнеры на ходу вскрывались, разграблялись. Да и скорость была низкая. Кому такое понравится?
А потом КГБ выловило контейнер со спецаппаратурой, которая писала пробы воздуха, радиацию, радиоизлучения и т.п. по пути следования. Шуму в наших газетах полно было. Фотографии аппаратуры, контейнера. Писали что американский контейнер, вернее с амерской аппаратурой.

Я в 76 сопровождал спецтехнику из Пушкина в Хабаровск, машины стояли на платформах, а я жил в КУНГе, подвинув внутри кое-какую аппаратуру. В районе Читы ко мне на три дня подселился военизированный охраник с огромным псом, рассказывал как поезда грабят, как умудряются на ходу новенькие "Жигульки" с платформ сдергивать.
nikolhaas25.05.19 13:23
Сейчас ситуация немного другая, чем в 70. И мотивация для развития этого логистического канала тоже совсем другая. Fesco нацеливается туда же прицепить и Южно-Корейские поставки. Значимость морских перевозок значительно сократится, так как уже продемонстрировано тем же Fesco, что путь Бусан(Ю.Корея)-Роттердам через Россию на 40% быстрее. О чем речь...

Не думаю, что вопрос безопасности стоит сейчас так остро. Судя по логистическим ценам на перевозку поездами, наценка за безопасность незначительная. А по достижении критической массы безопасность вообще нивелируется. Опять же РФ банки смогут развивать бизнес страхования товаров и будут заитересованы ее повышать.
valerius25.05.19 21:48
Оказывается, Курилы отдавать совершенно не обязательно...
argus9825.05.19 21:58
"Оказывается, Курилы отдавать совершенно не обязательно..."(с) - да и подписывать мирные договоры - тоже
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Объявление
» Небольшой отчёт по первой неделе работы новой команды
» Переходный период
» "Король умер. Да здравствует король!" ? Проект "Война и Мир" будет продолжен
» Проект «Война и мир» закрыт.
» RAND:Чему нас может научить Рональд Рейган в отношениях с современной Россией
» Anonymous: Освободите Ассанжа!
» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!

 Новостивсе статьи rss

» В Крыму снова начнёт функционировать Межгорное водохранилище
» Мариэль де Сарнез: "Иранцы теряют терпение"
» Россия сформировала делегацию в ПАСЕ
» На Украине погиб депутат Рады Дмитрий Тымчук
» СК и ФСБ пресекли сеть финансирования ИГИЛ в России
» Суд отклонил кассацию Украины по делу «Татнефти»
» Кабмин хочет расширить основания для упрощённой легализации соотечественников
» Bloomberg (США): российские электросети — легкая добыча для американских хакеров

 Репортаживсе статьи rss

» "Газа осталось на неделю". "Укртрансгаз" заявил о чрезвычайной ситуации
» Где ловим, там и строим: крабовые квоты дадут взрывной рост судостроению Дальнего Востока
» Сергей Друзин: ракеты С-500 могут работать за пределами атмосферы
» Сергей Турицин: нам вполне по силам быть среди мировых лидеров
» Украина против России в Международном суде ООН
» Поездка в Аджимушкай
» Россия снова вошла в топ-10 стран, лидирующих по количеству проектов ПИИ в Европе
» Примаковские чтения: "А где европейская солидарность?"

 Комментариивсе статьи rss

» Попытки Трампа «перевести стрелки» на Евросоюз
» Между Китаем и США: Сцилла и Харибда Европы
» «Жесткостью» к России Трамп маскирует свой провал в торговой войне
» Светит незнакомая звезда
» Русофобия лечится гиперзвуком
» Ориентированные на Вашингтон бразильские власти объявили войну университетам
» В Европарламенте опасаются «активных мероприятий» России против ЕС
» Иран парализован

 Аналитикавсе статьи rss

» Шоковая статистика «желтых жилетов» во Франции
» Индия и Китай лидируют в озеленении мира
» Всемирный забег на гиперзвуковую скорость
» Пять векторов регионализации глобальной экономики
» Геоэнергетическая составляющая ПМЭФ-2019
» Foreign Affairs (США): Саморазрушение американской власти
» В ожидании «чёрного вторника»
» Плохое шпионское кино про горящие от «торпед» танкеры
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"