Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Памяти Фывы
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Соглашение о контейнерных жд перевозках Япония – Россия – Европа
24.05.19 19:59 Экономика
24 мая в Токио ОАО "РЖД", Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии заключили соглашение об организации контейнерных перевозок с использованием железнодорожного транспорта в сообщении Япония – Россия – Европа.

По информации РЖД, документ подписали заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев, первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин, первый заместитель министра земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) Ясухиро Синохара и президент Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ) Масуда Кэндзиро.
 
Целью меморандума является развитие безопасного, бесшовного, быстрого и удобного контейнерного сервиса и наращивания объемов перевозок контейнерных грузов с использованием Транссибирской магистрали в сообщении Япония – Россия – Европа.

Стороны договорились совместно развивать необходимую транспортно-логистическую инфраструктуру, включая увеличение пропускной и провозной способностей Транссиба, портовых и сухопутных терминальных мощностей, обеспечение достаточного количества подвижного состава и контейнеров.

ОАО "РЖД" и TSIOAJ также будут прикладывать усилия для налаживания регулярного прямого сообщения между портами Японии и Дальнего Востока России.

Стороны будут стремиться к совершенствованию процессов перевозок, включая оптимизацию процедур оформления контейнерных грузов на стыках море – порт – железная дорога, в целях сокращения сроков доставки и обеспечения бесперебойного сервиса контейнерных перевозок в сообщении Япония – Россия – Европа.

Для снижения себестоимости перевозок и установления конкурентоспособной стоимости сервиса контейнерных перевозок в сообщении Япония – Россия – Европа предполагается оптимальное формирование контейнерных поездов (с полной загрузкой) и привлечение обратного грузопотока.

В целях сокращения времени доставки ОАО "РЖД" и TSIOAJ намерены работать над системой информационного обмена, включая электронный обмен данными и предварительное электронное информирование о грузах при пересечении границ для ускоренного таможенного оформления.

Будет прорабатываться возможности создания интегрированной системы отслеживания контейнерных грузов на всем пути следования транзита, в том числе на российских железных дорогах, в портах России и портах Японии, а также возможности использования электронных средств защиты грузов с функцией мониторинга местонахождения.
 
Напомним, накануне о запуске совместный транзитного сервиса для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибу объявили "РЖД Логистика" и Группа FESCO. 
 

Leo Leon25.05.19 10:10
В конце семидесятых такие попытки перевозок делались, но японцы от них отказались. Контейнеры на ходу вскрывались, разграблялись. Да и скорость была низкая. Кому такое понравится?
А потом КГБ выловило контейнер со спецаппаратурой, которая писала пробы воздуха, радиацию, радиоизлучения и т.п. по пути следования. Шуму в наших газетах полно было. Фотографии аппаратуры, контейнера. Писали что американский контейнер, вернее с амерской аппаратурой.

Я в 76 сопровождал спецтехнику из Пушкина в Хабаровск, машины стояли на платформах, а я жил в КУНГе, подвинув внутри кое-какую аппаратуру. В районе Читы ко мне на три дня подселился военизированный охраник с огромным псом, рассказывал как поезда грабят, как умудряются на ходу новенькие "Жигульки" с платформ сдергивать.
nikolhaas25.05.19 13:23
Сейчас ситуация немного другая, чем в 70. И мотивация для развития этого логистического канала тоже совсем другая. Fesco нацеливается туда же прицепить и Южно-Корейские поставки. Значимость морских перевозок значительно сократится, так как уже продемонстрировано тем же Fesco, что путь Бусан(Ю.Корея)-Роттердам через Россию на 40% быстрее. О чем речь...

Не думаю, что вопрос безопасности стоит сейчас так остро. Судя по логистическим ценам на перевозку поездами, наценка за безопасность незначительная. А по достижении критической массы безопасность вообще нивелируется. Опять же РФ банки смогут развивать бизнес страхования товаров и будут заитересованы ее повышать.
valerius25.05.19 21:48
Оказывается, Курилы отдавать совершенно не обязательно...
argus9825.05.19 21:58
"Оказывается, Курилы отдавать совершенно не обязательно..."(с) - да и подписывать мирные договоры - тоже
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Авторитаризм в Великобритании: попытка Джонсона уничтожить демократию
» Каково же современное лицо армии США?
» Отчёт на 7-е июля 2019 года
» Объявление
» Обрушит ли автомобильный кризис в Китае глобальные финансовые рынки?
» Небольшой отчёт по первой неделе работы новой команды
» Переходный период
» "Король умер. Да здравствует король!" ? Проект "Война и Мир" будет продолжен

 Новостивсе статьи rss

» Роскосмос назвал стоимость новой многоразовой ракеты
» Американский корабль Starliner будет использовать российский двигатель
» Тегеран подтвердил визит делегации талибов
» Украина предложит России 10-летний контракт на транзит газа
» Роскосмос предложил сделать Байконур трёхсторонним проектом с участием Турции
» Эрдоган дал Вашингтону 2 недели на создание зоны безопасности
» Трамп определился с кандидатурой нового помощника по нацбезопасности
» Киев готовит отвод сил вдоль всей линии соприкосновения?

 Репортаживсе статьи rss

» Стратегия роста
» «Белые каски» монтировали видео на базе боевиков в Хан-Шейхуне
» Вузы России и Китая начинают образовательный мегапроект
» Что представляет из себя стратегический нефтяной запас США?
» Лесника заменит спутник
» Скорость реакции
» Ливия сегодня: как Берлин поможет урегулировать конфликт
» Посол РФ в Албании поставил на место своего польского коллегу

 Комментариивсе статьи rss

» Почему крупнейшие экономики Азии поддерживают автомобили на водороде - и что мешает их распространению?
» Европа отказывается от угля, а Россия не верит в потерю угольного рынка
» Картина Второй мировой деформируется всё больше: европейские СМИ
» Интернет вещей, AI, блокчейн: возьмут ли в будущее интеллектуальную собственность
» Украине нужен мир а не оружие
» Западные технологии ПВО провалили важнейший экзамен
» В Польше партия власти опасается провала
» Отразится ли возможный запрет Libra на криптовалюте Telegram?

 Аналитикавсе статьи rss

» В Саудовскую Аравию пришёл натуральный Вьетнам
» Украина зря мечтает о катарском СПГ
» Выйти в нейтральные воды
» Королевский рынок: продаст ли Россия системы ПВО в Саудовскую Аравию
» Теракт в Саудовской Аравии заставит мир переоценить нефтегазовые контракты с Россией
» США сделали непоправимую ошибку, поссорившись с РФ, КНР и Ираном
» Как Россия собирается сбивать истребители-невидимки F-35 и F-22
» Александр Роджерс: стратегии Китая и США
 
текстовая версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"