Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Индия заказала у ОАК 18 самолетов Ан-148
09.03.10 11:03 Экономика и Финансы

Российская Объединенная авиастроительная корпорация получила заказы от трех индийских авиакомпаний на 18 самолетов Ан-148. Поставки аппаратов в гражданской модификации планируются на начало 2011 года.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила от трех индийских авиакомпаний заказы на поставку 18 ближнемагистральных пассажирских самолетов Ан-148, передает IANS со ссылкой на представителей компании. Ожидается, что самолеты поступят в первом квартале 2011 года.

Договоренности по поставкам были достигнуты на авиасалоне India Aviation 2010, где самолеты, рассчитанные на перевозку до 85 пассажиров, были впервые представлены индийским закупщикам.

Заинтересовавшиеся Ан-138 авиакомпании хотят получить восемь таких самолетов в пассажирской версии - заказы на них уже подтверждены. По информации Economic Times, объем контрактов оценивается в $400 млн.

Еще десять самолетов должны поступить в грузовой модификации. Издание указывает, что по поставкам восьми самолетов уже подписаны меморандумы о понимании. Поставки же грузовых самолетов запланированы на период после 2012 года.

Кроме того, продолжаются переговоры о продаже еще 11 самолетов в пассажирской версии. Представитель ОАК заявил, что сразу после завершения авиасалона корпорация обратится в главное управление гражданской авиации Индии за соответствующими разрешениями.

Интерес с Ан-138 проявили в общей сложности 12 местных авиакомпаний. В течение следующих 15 лет ОАК рассчитывает реализовать на индийском рынке 200 таких аппаратов. Также ведутся переговоры о создании в Индии технического центра для обслуживания самолетов и обучения летного состава.

Семейство Ан-148 включает самолет малой дальности (2-3 тыс. км), рассчитанный на перевозку до 80 пассажиров; вариант с увеличенной до 3,6 тыс. км дальностью полета для перевозки до 80 пассажиров; и вариант с дальностью полета до 4,4 тыс. км на 80 пассажиров. 28 июля 2009 года состоялся первый полет первого самолета Ан-148 российской сборки.
 

el-vampiro09.03.10 14:06

блин

впк.нейм как всегда с очепятками

какой такой 138?

Corsar09.03.10 20:07
> el-vampiro

впк.нейм как всегда с очепятками

какой такой 138?

Куда ж без косяков.

Поправим их для ясности:

Модификации семейства самолётов Ан-148 по Википедии ссылка


Ан-148-100А Вариант пассажирского самолёта малой дальности. Самолёт рассчитан на перевозку 68-85 пассажиров на дальность 2000—3000 км.
Ан-148-100B (базовый) Вариант самолёта на 68-85 пассажиров, с дальностью полёта до 3600 км (или 3000—4000 км).
Ан-148-100Е Самолёт с пассажировместимостью 68-85 человек, с дальностью полёта до 5000 км.
Все три варианта самолётов (Ан-148-100А/-100B/-100Е) имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер.
Ан-148-200 (Ан-158) Самолёт с удлинённым фюзеляжем и пассажировместимостью до 99 человек.
Ан-178 Вариант траспортного самолета.

Интересно почему для Ан-168 места не нашлось? Для 158 и 178 нашли ведь.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию
» Замглавы Пентагона признал провал с поставками американских бомб Украине
» Литва решила вернуть военнообязанных украинцев на родину
» Китай предостерег США от пересечения красных линий
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
» СМИ: ВСУ отказались от использования танков Abrams

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"