Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Госдума снизила транспортный налог вдвое
20.11.10 11:40 В России

В пятницу, 19 ноября, Государственная дума приняла во втором и третьем чтениях закон об уменьшении ставок транспортного налога в два раза, сообщает РБК. При этом для автомобилей с двигателями мощностью до 150 лошадиных сил включительно регионам разрешено устанавливать пониженные ставки вплоть до нуля рублей.

Согласно принятому документу, для машин мощностью до ста лошадиных сил ставка транспортного налога составит 2,5 рубля (сейчас пять рублей) за лошадиную силу. Для автомобилей со 100-150-сильными моторами налог снизится с 7 до 3,5 рубля, со 150-200-сильными — с 10 до 5 рублей, с 200-250-сильными — с 15 до 7,5 рубля. Владельцам машин с двигателями, развивающими более 250 лошадиных сил, придется платить по 15 рублей за лошадиную силу вместо нынешних 30 рублей.

В мае текущего года с предложением полностью отменить транспортный налог в рамках законопроекта о создании дорожных фондов выступил Минтранс. Ведомство предлагало компенсировать эту налоговую нагрузку за счет дополнительных акцизов на бензин. В июле, после рассмотрения этого предложения правительством, было решено повысить акцизы, но отказаться от полной отмены транспортного налога. Вместо этого его решили уменьшить в два раза. Позже уменьшение базовой ставки транспортного налога поддержал и президент России Дмитрий Медведев.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
леха20.11.10 12:13
Раньше говорили "Царские милости в боярское решето сеются". Как нас наша власть любит, сейчас регионы "откорректируют" эти "снижения".
Yukon20.11.10 20:47

Не такая уж это и милость. Акциз будет расти по 1 руб за литр в год в течение 3 лет.

Если в год выходит 30 тыс км, то при расходе в 10 л на 100 км получается 3000 литров, да по 3 рубля порядка ~ 9,000 руб в год. А какой там средний налог по стране? 5 руб*100 л.с. = 500 руб в год? Неслабая "прибавка к пенсии" - почти в 20 раз.

Данный акциз преподносится как необходимый и справедливый, потому что "так у всех цивилизованных стран". А справедливость по мнению инициаторов, заключается,в следующем - типа не должен платить транспортный налог тот, кто мало на своей машине ездит (или вообще не ездит). И типо пусть он платит "налог" в виде акциза, пропорционально израсходованному бензину (типо справедливо). А то, что в среднем все, кто ездят не так уж мало - км по 100 в день, будут платить раз в 10-20 больше? И что новая акцизная плата вызовет автоматическое повышение цен на бензин, которое отразится НА ВСЕХ товарах и услугах? И за это повышение будут платить все, даже те, у кого никогда не было личной машины (и не будет)?

А ведь справедливости для тех, кто не ездит на машине, и не хочет платить за нее налог, достигнуть было бы очень просто - не ездишь, и не хочешь платить налог - продай машину нафиг (ведь это вполне либеральный, не фискальный способ)...

frv20.11.10 20:52
дорожные фонды уже были, их тупо разворовывали, потом под этим предлогом их отменили, теперь возвращают. акцизы, чтобы было чем их набить, ребята наверху делят потоки, дороги совершенно не при чем.
DaHuJIbI420.11.10 21:14
С бензином у нас что-то странное...цена у нас, примерно, как в США, при том, что они его покупают, везут к себе издалека и их невтяные компании тоже не в убыток себе работают...А у нас и невть, и бензин свои, т.е. в том числе и мои (должны быть).
По моему мнению, бензин у нас должен стоить НАМНОГО дешевле.
marik2520.11.10 21:55
Я вот что-то понять не могу, почему транспортный налог зависит от количества лошадиных сил?
spv220.11.10 22:08
marik25-
Потому что в общем случае малолитражки гадят меньше и топлива едят меньше. И стоят, как правило, меньше. В силу лёгково веса и небольшой мощности меньше портят грунт. Да и взять много с её владельца не получится.
Для простоты можете считать это прогрессивной шкалой.
Сторонники акцизов для меня делятся на мальчишей-правдорубов (пусть и себе в ущерб) и осознанных граждан, владеющих статусным (объективно или в своих глазах) авто, на содержание которого у них не хватает денег.
Кстати, в конечном итоге бензин подорожает на сумму, бОльшую, чем стоимость акциза- кто ж упустит возможность реально увеличить стоимость на волне дозволенного повышения цен? Скажут, бензовозы много едят ((
marik2520.11.10 22:28

2 spv2

Карбюраторная Газ 3110 выбрасывает больше вредных веществ в атмосферу, чем тойота камри с двигателем 3,5 литра. При этом у Волги 81 лошадка, а у камри 277. И по весу они я бы сказал не сильно отличаются. То есть, водитель камри меньше вредит окружающим, чем волгарь, но при этом он платит больше. Как-то раз, когда я проходил техосмотр я задавал этот вопрос сотруднику гаи, тот мне тоже ничего внятного не смог сказать по этому поводу.

spv220.11.10 22:46
Marik, Вы берете пограничные случаи. Бывает, что и у бабушки есть хрен... :)

Вот, например
ссылка
Из таблицы следует, что отечественный двигатель, изготовленный в соответствии с нормами Евро-3 (а других у нас сейчас не делают), или даже Евро-2, гадит меньше, чем двигатель Евро-5, мощностью 200 л.с., а по некоторым показателям и 150 л.с. (обратите внимание- там грамм на единицу мощности). При том, что, учитывая стоимость ремонта и запасных частей, вероятность восстановления норм токсичности в случае неисправности (например, авария) выше на бюджетном авто. Свидетелем тому, как летят в мусор хитрые катализаторы на б/у американцах в автосервисах, я был сам.
Николай20.11.10 23:07
DaHuJIbI4у: Тут недавно в комментариях пробегала хорошая ссылка, объясняющая причины высоких цен на бензин у нас в стране ссылка .
Если кратко: у нас пока еще очень мало нефтеперерабатывающих заводов с большой глубиной переработки нефти + монополия бензозаправочных сетей. Самые новые нефтеперерабатывающие заводы после распада Союза остались в Белоруссии. Сейчас пытаются ситуацию исправить, но это дорого...
Главный Злодей20.11.10 23:12

С бензином у нас что-то странное...цена у нас, примерно, как в США, при том, что они его покупают, везут к себе издалека и их невтяные компании тоже не в убыток себе работают...А у нас и невть, и бензин свои, т.е. в том числе и мои (должны быть).

По моему мнению, бензин у нас должен стоить НАМНОГО дешевле.

Тут где-то недавно кидали ссылко на пост в ЖЖ от товарища, то ли имеющего отношение к, то ли разбиравшегося в вопросе. С ходу её сейчас не отыщу, но суть такова: наши НПЗ - технологически весьма тухлые, бОльшую часть поступающей нефти переводят не в бензин, а в тяжёлый мазут, который на сегодня уже практически нигде не используется. Строго говоря, получается так, что выхлопа (в финансовом смысле) с этих НПЗ меньше, чем стоит поставка на них сырья, поэтому, фактически, поставляя нефть на отечественный НПЗ, нефтяники себе в убыток. Они бы радостно гнали на экспорт, но государство, поддерживая отечественного бензинопроизводителя, заставляет их это делать хитрым пошлинным макаром. На экспорт сырой нефти пошлина такая, что ой, и с учётом этой пошлины экспорт получается убыточным. Но на экспорт нефтепродуктов пошлина сильно меньше. Поэтому делают так: нефть гонят на отечественные НПЗ, там большую её часть перегоняют в говно (мазут), и это говно продают за границу "в качестве продукта". А его там берут и используют... в качестве сырья. Причём берут, ясное дело, сильно дешевле чистой нефти. В итоге, нефтяникам остаётся мизер с того, что могли бы поиметь на экспорте без пошлины, но получается хотя бы не в убыток.

А модернизация НПЗ требует колоссальных инвестиций даже не столько в денежном, сколько в инфраструктурном смысле, и прорву времени. И таких деньжищ нет ни у НПЗ-шников (эти, если бы не экспорт мазута, вообще бы работали в убыток) ни у нефтяников (почему нет у нефтяников, см. выше). И складывается интересная ситуация. Если пошлину отпустить, чтобы у нефтяников появились деньжищи, они погонят всю нефть на экспорт, и отечественные НПЗ, потеряв значительную часть сырья и оставшись без мазутного экспорта (кому он будет нужен при наличии нормальной нефти?), загнутся раньше, чем у кого-либо появятся средства на их модернизацию. А если не отпускать, то имеем то, что имеем.

правка: Чорд, опередили. :)

brainburner20.11.10 23:26
странно, почему государственные нефтяные компании есть, а государственных заправок нету?
Spirt20.11.10 23:42

2Злодей.

Ну не знаю, на мой взгляд в ректификационной колонне нет ничего особенного или особенно прорывного. Фактически можно и у себя в огороде такую соорудить. Собсно чечены так и делают, а их "заводики" федералы регулярно жгут.

Ессно для промышленного масштаба (тут вы правы) нужно хорошее инфраструктурное наполнение (читай большие бабки), а где его взять коли баблосы если и есть то идут на лексусы для управляющего персонала? + Само оборудование для НПЗ, как мне кажется, это таки специальные марки стали в колоннах - а где их взять если всё "специальное" давно похерено как нерентабельное? Это ведь целый производственный цикл. Хорошо если сейчас, что сохранилось - но уверен, возникни вопрос о строительстве НПЗ то появятся огромные проблемы и из отечественных материалов уже не построить, разве что отдельные узлы.

И бензин это ещё не всё. Это лишь легкая фракция, а куда девать остальное? Это много много много тонн ценнейшего сырья, которое наша промышленность освоить не в состоянии - просто некому (кто помер, кто работает на грани износа оборудования и скоро тоже сдохнет), а если есть кому то они обеспечены. Это вся органика: от полиэтиленовых пакетов, пластмасс, красителей и прочее вплоть до витаминов.

Сливать в отходы?

В общем всё упирается в способность руководства страны планировать будущее. Если планов нет, а есть "свободная рука рынка" то всё будет как есть -> нефть в обмен на баксы и ништяки + дорогой бензин.

И потом... с бензинчиком не всё так просто, как мне кажется, должны быть большие проблемы с его торговлей - она... не свободная. Это на труселя и финские табуретки из бумаги рынок свободный, крутые и ценные ништяки они просто обязаны нормальными государствами регулироваться.

Хотя... правильно устроенная сырьевая блокада и бензинчик возьмут, и мазут возьмут и прочие сгоны. Но это совершенно другой уровень планирования.

gekkon21.11.10 01:49
no-i-am
переработать можем, у нас тоже новые НПЗ есть. А то, что не сможем - продадим по мировым ценам.
У вас же есть валюта от продажи тракторов, холодильников и прочего? Платите бабки на общих основаниях, халява кончилась :)
Трындец21.11.10 07:20
Транспортный налог - это завуалированный налог на роскошь. Когда поймёте это, многие "почему" и "зачем" отпадут сами собой.
frv21.11.10 09:05

1) нет никакого налога на роскошь, есть налогооблагаемая база, еоторая из года в год расширяется, а эффективные ставки повышаются.

2) для чего? для наполнения и попила, дорожные фонды самый яркий пример, достаточно посмотреть на дороги и схему тендеров.

3) с бензином все просто, это скрытая и высокоэффективная монополия, попробуйте открыть автозапраку, войны алкогольных дилеров америки детские игры.

4) а с ценой на бензин все в порядке, ему еще есть куда рости, в европе он 1,5 евро стоит.

Общий итог: овцы еще могут дать шерсти, с 1 января 2010 года они будут давать ее еще больше, а когда сдохнут, поедем на острова, доживат с детьми и внуками, честно "напиленное".

gekkon21.11.10 13:10
> frv

1) нет никакого налога на роскошь, есть налогооблагаемая база, еоторая из года в год расширяется, а эффективные ставки повышаются.

2) для чего? для наполнения и попила, дорожные фонды самый яркий пример, достаточно посмотреть на дороги и схему тендеров.

Не знаю, куда вы посмотрели, но трасса Чита-Хабаровск, например, меня очень радует. Это дорога европейского уровня без всяких скидок. Вообще, что за детский сад? Ездишь по дорогам - изнашиваешь покрытие - компенсируй затраты на ремонт и строительство новых. Это логично и справедливо.
В последние годы серьезно занялись дорожным строительством, от СПб до Иркутска - я это видел сам и по этому ехал :) Почти везде можно ехать 90-100 км/ч. За реальный прогресс в качестве дорог и по рублю с литра бензина заплатить не жаль
mvv21.11.10 13:49

Внесу и я свои 5 копеек.

Простой пример. Есть машина евро-3-4 мощностью от 150 до 200 сил. По деньгам я могу её купить. Но платить от 7,5 до 10 тысяч в год налога (у нас ставка в этой категории 50 рублей с силы) при пробеге в 15 тыс км. - это жесть. И скажите мне, кто больше испортит экологию и дороги - я на такой машине с таким годовым пробегом или таксист на каком-нибудь ТАЗу, пусть евро-2-3, с пробегом 90-120 тыс. в год? Кроме того, большинство больших дорогих и многомощных машин оформлено на льготников, и их владельцы не платят вообще ничего, ни о каком налоге на роскошь речи нет. А вот акциз будут платить все - я считаю это более справедливым. Что касается математики - при моём пробеге и акцизе в 3 рубля я буду платить ровно ту сумму, которую я плачу сейчас. А вот таксист, который раньше платил 500 рублей, теперь и будет оплачивать ремонт и содержание дорог.

Yukon21.11.10 13:57

платить от 7,5 до 10 тысяч в год налога (у нас ставка в этой категории 50 рублей с силы) при пробеге в 15 тыс км. - это жесть.

в статье разве не сказано 10 рублей за л/с (мощность 150-200), а не 50?

А вот акциз будут платить все - я считаю это более справедливым.

В том числе и те, кто пешком ходит принципиально, пенсионеры, дети и т.п.. )) скрытый налог в виде повышения цен на ВСЕ товары.

frv21.11.10 14:33

gekkon не знаю как трасса Чита Хабаровск, но МКАД, Горьковское шоссе и еще ряд других, полное "г..но", особенно мне понравилось как в этом году прошел ремонт, тупо заасфальтировали две колеи, ну и много чего еще по мелочи.

Yukon21.11.10 15:12

2mvv

PS Так налог не отменили после ввода акцизов, а просто снизили в два раза - и то "на усмотрение регионов". Про скрытый налог на ВСЕХ я уже писал.

Что касается математики - при моём пробеге и акцизе в 3 рубля я буду платить ровно ту сумму, которую я плачу сейчас. А вот таксист, который раньше платил 500 рублей, теперь и будет оплачивать ремонт и содержание дорог.

Хотя, наверное, ради того, чтобы "ради справедливости" заставить платить таксистов-владельцев ВАЗов и дорогих иномарок, зарегистрировавших их на льготников, все это того стоит? Почти как в анекдоте про джина с желаниями для двоих - когда второму дастся больше, чем первому в 2 раза и выбранный первым выколотый один у себя глаз. Пусть типа мне будет несладко, зато уж и ему гораздо хреновей.

ambeiros21.11.10 16:09
"Большие движки" платят больше потому, что МОГУТ заплатить.

Тупо и просто. Не ищите в решения Госдумы глубокую логику, там сидят простые люди.
mvv21.11.10 16:20

2Юкон.

50 рублей у нас сейчас. От 100 до 150 - 30 р. И текущая ситуёвина меня абсолютно не устраивает, причины я указал. Я за полную замену транспортного налога акцизом. Кроме таксистов есть ещё масса категорий автовладельцев, которые накатывают сопоставимые пробеги, а налог платят меньше меня (газелисты, например, малый коммерческий транспорт). Глаз тут ни причём. Справедливость и математика. Они там тоже считать умеют, эти самые "простые" люди.

Трындец21.11.10 16:28
> frv

gekkon не знаю как трасса Чита Хабаровск, но МКАД, Горьковское шоссе и еще ряд других, полное "г..но", особенно мне понравилось как в этом году прошел ремонт, тупо заасфальтировали две колеи, ну и много чего еще по мелочи.

Иногда бывает полезно выезжать за МКАД ;) В Сибири, ничего так, подлатали. Не везде супер качественно, но подлатали. На основных магистралях всё-таки качество вполне нормально. У меня тоже есть претензии, но, в целом, прогресс по сравнению с началом десятилетия колоссален! Отрицать это невозможно. С ворьём тоже со временем разберёмся.
Как там? "Москва не сразу строилась"
Yukon21.11.10 16:30

50 рублей у нас сейчас. От 100 до 150 - 30 р.

Повторяю - в статье разве не сказано 10 рублей за л/с (мощность 150-200), а не 50? И где это "у нас"? В каком регионе?

Пример - ссылка - получается 1108 руб за 175 лс. для Москвы за машину 2010 года выпуска.

И текущая ситуёвина меня абсолютно не устраивает

А то, что будущая ситуёвина абсолютно не будет устраивать тех, у кого нет и не будет машины, вас не волнует? Или это уже ИХ проблемы? Странное у вас понятие о справедливости.

P.s/ Вы наезжаете в год 15 тыс. Тогда ваш акциз будет 15000/10*3 = 4500. Откуда у вас такой транспортный налог получается , не знаю.

Трындец21.11.10 16:43
> frv

1) нет никакого налога на роскошь, есть налогооблагаемая база, еоторая из года в год расширяется, а эффективные ставки повышаются.

2) для чего? для наполнения и попила, дорожные фонды самый яркий пример, достаточно посмотреть на дороги и схему тендеров.

3) с бензином все просто, это скрытая и высокоэффективная монополия, попробуйте открыть автозапраку, войны алкогольных дилеров америки детские игры.

4) а с ценой на бензин все в порядке, ему еще есть куда рости, в европе он 1,5 евро стоит.

1) Это о чём? При чём тут "база" и "ставка"??? Привязка налога абсолютно абстрактна и сборы идут в общий котёл не имеют к дорожному строительству никакого отношения.
<тут я писал большой развёрнутый пост про возможные варианты привязок в зависимости от преследуемых целей: снижение износа/сбор средств на ремонт дорог, экология, снижения количества личного транспорта/стимуляция системы общественного транспорта и т.д., но злобный интернет зохавал мой пост, перепечатывать стало влом, уж простите>

2) Полимеры. Вы забыли про них! :D
3) Монополии нет есть тайный сговор. Самый главный злодей сидит не на заправке, а в тёплом офисе. Это - посредник. Открыть бензозаправку не проблема. Проблема разбогатеть на этом. Наценка на бензин на бензоколонке мизерная. Основной рост цены приходится на посредника/-ов между НПЗ и бензоколонкой. И вот к этой кормушке чужих и случайных людей1 не пускают.
4) Цена более-менее устраивает всех. И народ, который бухтит, но терпит опасливо поглядывая на "европы". И власть, которой бензиновые бунты нафиг не нужны.
Самое смешное подними цены до европейского уровня, в долгосрочной перспективе ничего не изменится. Вырастут цены в магазинах, потом подтянутся зарплаты (кто-то на этом тайминге недурно заработает). Потом... вырастет цена на бензин в Европе. Макроэкономика, растудыть её в качель!
Yukon21.11.10 16:47

Самое смешное подними цены до европейского уровня, в долгосрочной перспективе ничего не изменится. Вырастут цены в магазинах, потом подтянутся зарплаты (кто-то на этом тайминге недурно заработает)

Если во время "тайминга" народ не охренеет от роста цен, таки да, все так и будет.

Minek21.11.10 16:54

К сожалению - все как обычно. Хотели как лучше, получилось как всегда.

Да, снизили. Теоретически за своих 112 дизельных сил я буду платить чуть меньше 2 тысяч вместо 4. Практически - наша дорогая тетя Валя воспользуется тем, что регионам разрешили поднимать федеральную ставку не в 5, а в 10 раз, и все вернется обратно. Только бензин подорожает.

На бензине, кстати, ездят не только автомобили, но куча другой техники. Те же лодочные моторы например. Вот то мне прикольно, покупая бензин для лодочного мотора, оплачивать транспортный налог.

А как там поживает налог с мототехники? Старый остался?

yran201321.11.10 17:59
> Yukon
И где это "у нас"? В каком регионе?

Пример - ссылка - получается 1108 руб за 175 лс. для Москвы за машину 2010 года выпуска.

Сходил по Вашей ссылке - налог получается "немного" другой:

Сумма транспортного налога к уплате за 2010 год – 6650 руб.

spv221.11.10 18:21
mvv

"А вот таксист, который раньше платил 500 рублей, теперь и будет оплачивать ремонт и содержание дорог."

Неа, теперь его будут оплачивать те, кто покупает услуги таксиста. Накатать 100-120 тыс. км. в год- это оооочень много. Скорее всего, это фуры и автобусы с соответствующей мощностью и соответствующим налогом. Кстати, теперь и они (т.е. Вы) будут платить больше. И стоимость маршруток вырастет. И стоимость всего, что доставляется автотранспортом. В итоге бедные будут платить больше, богатые- меньше. И ещё, не надо писать про то, что человек, свободно покупающий авто с евро 4-5, и движком от 150 л.с., не может тратить 5-8 тыс. в год на неё... Это примерная стоимость мойки за год (B-класс). У кого-то даже больше.

Я вот тоже считаю несправедливостью то, что налоги в пенсионный фонд я плачу с двух контор. Очень не справедливо! Давайте его нафиг отменим, а? А ещё я за лифт плачу, живя на 1-м этаже! Даёшь оплату за лифт пропорционально этажности квартиры!
Yukon21.11.10 18:30

2yran2013 Сумма транспортного налога к уплате за 2010 год – 6650 руб.

Да, правильно - если задавать с января постановку на учет в ГАИ, а не с ноября как я делал (это была моя ошибка).

6650/175 ~ 38 руб. за л/с

2mmv - то, что будущая ситуёвина абсолютно не будет устраивать тех, у кого нет и не будет машины, я так понял, вас не волнует.

spv2 - кроме того, есть еще самолеты (керосин), поезда, корабли (дизель) и ТЭЦ (мазут).

gekkon21.11.10 20:26
> Yukon

spv2 - кроме того, есть еще самолеты (керосин), поезда, корабли (дизель) и ТЭЦ (мазут).

А какое отношение акцизы на бензин имеют к керосину, дизелю и мазуту?
mvv21.11.10 22:21

2Юкон.

Вы либо слепой, либо э... плохо понимаете. Я пишу не про то, что БУДЕТ, а про то, что ЕСТЬ: в настоящий момент в Саратовской области я плачу 3450 рублей в год за 115 л.с. из - расчёта 30 р. с л.с. Диапазон 150-200 л.с. у нас 50 р. с л.с. сейчас. СЕЙЧАС. Я могу купить машину 96 года мощностью 156 л.с. за 200 тыс. рублей, но я не готов платить за неё 7800 рублей! ежегодно. НЕ ГОТОВ!!! Что не понятного?! При моём пробеге 15 тыс в год и расходе 1200-1500 л я как раз буду переплачивать за бензин 3600-4500 рублей, т.е. примерно столько, сколько я плачу сейчас. Т.е. я ничего не теряю. Поэтому меня бесит, что таксист или газелист, который использует ТС для получения прибыли, а не для просто доставки своего тела на работу, платит 500 р.

SPV2

90-20 тыс в год для саратовского такиста - это норма. Я не писал про евро 4-5, не фантазируйте. 2-3 - это автомобили середины 90-х годов. "Богатые" не покупают ТС за 200 тыс., и я к ним не отношусь. И для меня 7,5 - 10 ( а не 5-8, как вы изволите писать) тыс в год за авто середины 90-х годов - бешеные деньги. А на ТАЗах ездите сами.

Резюма: для особо невнимательных или упёртых - я за полную замену транспортного налога акцизом - см. пост выше - писал уже. Таксистам я платить не буду, я на них не езжу. Кто ездит - тот может и платить. Что касается общего роста цен - без комментариев. Они растут независимо ни от чего. Просто растут и всё. Так что 3 рубля в литре...

spv222.11.10 00:50
mvv

Езжу. И не комплексую. И Вам советую :) Не готовы- не покупайте, чего орать то? Я вот не готов покупать авто 96 года )) И не ору. Японцы не готовы платить бешенные налоги на старые авто- и не орут.

Вообще странно, платить ТН Вы не готовы, а платить те же деньги в цене бензина- готовы... Зависть к таксистам? Так идите в таксисты.

Повышение цен на бензин ударит в т.ч. по мелкой торговле (сельмаги, например), с/х сфере, грузоперевозкам, общественному транспорту... По людям, не имеющим возможность купить авто. Но Вам по барабану... За ВОЗМОЖНОСТЬ только купить корыто 96 года со 150 лошадями Вы готовы сожрать всех и вся... Хм... Когда то это были американские кроссовки и японские плееры... Знакомо.

Аббривеатура ТАЗ выдаёт Ваше презрение... Приличные люди так не выражаются, извините... Это одного поля с Рашкой и Рашкостаном.

Напоследок, повторюсь- платить ТН Вы не готовы, а платить те же деньги в цене бензина- готовы...
GrAch22.11.10 05:52
> gekkon
Не знаю, куда вы посмотрели, но трасса Чита-Хабаровск, например, меня очень радует. ... Почти везде можно ехать 90-100 км/ч. За реальный прогресс в качестве дорог и по рублю с литра бензина заплатить не жаль

Чита-Хабаровск радует но не вся... есть старые куски очень поганого качества... например перед самой читой.

90 км в час ? Канск - Тайшет - Тулун ? или слово почти это окло 200 км отсутствия дороги из 1045 Иркутск-Красноярск ?

еслиб знать в какой метр дороги уложен мой рубль я двумя руками за

Yukon22.11.10 11:28

2mvv

Вы либо слепой, либо э... плохо понимаете. Я пишу не про то, что БУДЕТ, а про то, что ЕСТЬ: в настоящий момент в Саратовской области я плачу 3450 рублей в год за 115 л.с. из - расчёта 30 р. с л.с. Диапазон 150-200 л.с. у нас 50 р. с л.с. сейчас. СЕЙЧАС. Я могу купить машину 96 года мощностью 156 л.с. за 200 тыс. рублей, но я не готов платить за неё 7800 рублей! ежегодно. НЕ ГОТОВ!!! Что не понятного?! При моём пробеге 15 тыс в год и расходе 1200-1500 л я как раз буду переплачивать за бензин 3600-4500 рублей, т.е. примерно столько, сколько я плачу сейчас. Т.е. я ничего не теряю. Поэтому меня бесит, что таксист или газелист, который использует ТС для получения прибыли, а не для просто доставки своего тела на работу, платит 500 р.

Не готовы - не платИте.

Потеряете, за счет общего роста цен, вызванного ростом цен на горючее. И не только вы, но и те, у кого вообще машины нет и не будет. Но вы или слепой, или... плохо это понимаете.

90-20 тыс в год для саратовского такиста - это норма. Я не писал про евро 4-5, не фантазируйте. 2-3 - это автомобили середины 90-х годов. "Богатые" не покупают ТС за 200 тыс., и я к ним не отношусь. И для меня 7,5 - 10 ( а не 5-8, как вы изволите писать) тыс в год за авто середины 90-х годов - бешеные деньги. А на ТАЗах ездите сами.

Вы забыли добавить "в этой стране"

Резюма: для особо невнимательных или упёртых - я за полную замену транспортного налога акцизом - см. пост выше - писал уже.

Дело за малым - осталось убедить Думу в том, что его действительно заменить. )))

Таксистам я платить не буду, я на них не езжу. Кто ездит - тот может и платить.

Демагогия. Аналогично можно сказать - кто покупает машину 96 года мощностью 156 л.с. за 200 тыс. рублей, тот готов платить 7800 руб.

Что касается общего роста цен - без комментариев. Они растут независимо ни от чего. Просто растут и всё. Так что 3 рубля в литре...

Тоже демагогия. Из серии "ветер дует потому что деревья качаются". Вернее, у вас дело еще хуже - деревья просто так качаются, качаются, и все. )))

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
» В Белоруссии утверждена новая концепция национальной безопасности
» Хуснуллин: к 2030 году в России будет 40 млн "квадратов" аварийного жилья
» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ
» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых
» В КНДР пошли испытания новых РСЗО
» От мятежа до Сторми: дела Трампа впадают в анабиоз
» Премьер Венгрии Орбан провозгласил конец западного мирового порядка

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"