Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
Правительство России ушло в отставку
Путин официально вступил в должность президента РФ в пятый раз
Россия начинает производство ракетных систем средней и меньшей дальности
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Самолетов Ан-148 в 2011г. будет произведено вдвое меньше запланированного
23.05.11 12:34 Экономика и Финансы

Самолетов Ан-148 в 2011г. будет произведено вдвое меньше запланированного. Об этом пишет сегодня "РБК daily". В то время как российские власти всячески пестуют проект нового регионального самолета SuperJet, его потенциальный конкурент, российско-украинский Ан-148 сталкивается с необъяснимыми барьерами. Производитель этих лайнеров - Воронежский авиационный завод - сократил производственный план на этот год в два раза - до пяти самолетов. Из-за этого потенциальные покупатели самолетов отказываются от Ан-148 в пользу SuperJet.

"Несмотря на то, что шесть выпущенных Ан-148 совершают рекордное в сутки количество рейсов - 36 в 18 аэропортов, с приходом нового руководства в ОАК производственная программа по выпуску лайнеров была сокращена в два раза", - сетует президент украинского завода "Мотор-Сич" (производит двигатели для Ан-148) Вячеслав Богуслаев. По его данным, в нынешнем году вместо первоначально запланированных одиннадцати самолетов будет выпущено только пять. Информацию о сокращении производства Ан-148 подтверждает и источник издания, близкий к производителю самолетов.

"Чтобы проект был рентабельным, надо выпускать 20 самолетов в год, а в идеале - 25. Но людей нет, оборудование покупается не системно. Из-за этого мы ищем производственные мощности и присматриваемся к Саратовскому и Самарскому авиационным заводам", - отмечает В.Богуслаев. Второй производитель лайнеров - украинский "Авиант" - способен собирать не более трех самолетов в год. Из-за этого на складе компании "Мотор Сич" сейчас скопилось 20 двигателей, которые не востребованы производителями самолетов семейства Ан-148.

Получить комментарий у официального представителя Объединенной авиастроительной корпорации "РБК daily" не удалось. В лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, занимается продвижением и маркетингом лайнера) отметили, что не обладают информацией о закрытии программы. Официальный представитель компании Андрей Липовецкий сообщил, что, напротив, в Минпромторге обсуждаются возможности по увеличению производства Ан-148. На конец 2010г. совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ИФК и ОАК составлял 174 самолета.

Потенциальные заказчики уже ощутили, что купить самолет не так-то просто. Не так давно авиакомпания UTair объявила о намерении приобрести 30 региональных самолетов. Выбор пал на лайнеры SuperJet, которые являются ближайшим конкурентом Ан-148. Гендиректор UTair Андрей Мартиросов поясняет, что ОАК предложила поставить самолеты Ан-148 в 2026г. "Я уже буду пенсионером", - восклицает А.Мартиросов. По его словам, так долго перевозчик ждать не может. "В апреле этого года мы заключили контракт с ATR на поставку 20 новых региональных самолетов ATR 72-500, первый лайнер по этому контракту будет в распоряжении авиакомпании менее чем через шесть месяцев", - говорит он.

В 2010г. ОАК поставила заказчикам всего семь гражданских самолетов, из них четыре Ан-148 (для ГТК "Россия"). Из-за отсутствия какого-либо финансирования завод ВАСО полностью прекратил закупку комплектующих для производства самолетов Ан-148, уверяет редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров. Он опасается, что предприятие в этом году не сможет произвести даже пять лайнеров.

 

cator23.05.11 13:29
Обычная нечестная борьба. Ту-334 уже угробили, теперь очередь за Ан-148. Сухой же, обещанный аж в 2009 году, до сих пор не поставляется (кроме пробной партии Армавия). При том, что Сухой на 75% иностранный. Да и зачем нам собственные самолеты? Максимум - сборка.
RUN23.05.11 14:06
cator, ты, кажется, совсем не в теме, да?

Недавно было интервью господина Кивы (генконструктор Антонова), который своим уважаемым украинским соотвечественникам сказал, что болл 50% стоимости АН-148 остается на украине, то есть, российского там, дай бог 30% (есть еще поставщики из других стран. А знаете ли вы, что за каждый собранный АН-148 мы платим в неньку 3 миллиона роялти, при том, что производтсво АН-148 дотируется на 10 миллионов долларов за борт из бюджета РФ?Суперджет - это самолет, который спректирован в РФ, испытан в РФ, дал работу КБ Сухого, ЦАГИ, ГосНии ГА, СибНИИа, КНААПО, НАПО, Сатурн - это тысячи человек, да, в нем много западной комплектухи, но это сейчас необходимое условие, не можем мы пока сертифицировать свою комплектуху по европейским нормам, а без продаж на запад проект не вытянуть.

Кстати, почитайте отчет о первом серийном самолете от компании Армавиа, цитирую:

"

Самолет был введен в коммерческую эксплуатацию в беспрецедентно короткие сроки – через два дня после официальной передачи самолета заказчику 19 апреля 2011г. Первый рейс с 96 пассажирами на борту был выполнен по маршруту Ереван – Москва (Шереметьево) – Ереван. Всего за истекший месяц было выполнено 66 полетов. Полеты проходили на высоте 35000 – 39000ft со скоростью 0,78 – 0,8М....

Самолет провел в воздухе свыше 168 часов. Перевезено более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км. За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета. "

p.s. Про то, что Сухой на 75% иностранный - это последствия тяжелого похмелья автора фразы.

Трындец23.05.11 15:36
> Официальный представитель компании Андрей Липовецкий сообщил, что, напротив, в Минпромторге обсуждаются возможности по увеличению производства Ан-148. На конец 2010г. совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ИФК и ОАК составлял 174 самолета.

Официальный представитель с именем и фамилией против ссылки на агентсво О.Б.С. ("одна баба сказала", если кто не в курсе).

>Самолетов Ан-148 в 2011г. будет произведено вдвое меньше запланированного. Об этом пишет сегодня "РБК daily"

...

> ссылка (sic!)

В этом месте получил вывих мозга. Не, ну я так сколько хочешь новостей придумаю, ссылаясь на собственную тёщу. :D

alligator23.05.11 16:16
Непонятно почему в России раскручивают производство украинского Ан-148 в ущерб отечественному суперджет и блокируют отечественный аналог Ту-334, вставший на крыло значительно раньше Ан-148 . С украинской пятой колонной в чиновничьей среде давно пора разобраться ФСБ и Прокуратуре. А сколько военных технологий уходит нелегально на Украину, а потом там появляются изделия, копии российских и убивают наших солдат где нибудь в Грузии.
Scolar23.05.11 18:30
У хохлов самая неистребимая черта - считать всё исключительно в свою сторону. То, что в 2010 выпущено 5 самолётов АН-148 против 2 в 2009, это даже не вспомнили. Сами хоть раз любой свой план выполняли вообще? Этот народ будет до бесконечности ныть и пересчитывать всё по-своему, пока их подальше не пошлют.
alligator23.05.11 21:00
Сейчас хохлы без мыла в Европу влезть пытаются, пускай они свой самолет эйрбасу предложат, а еврокомиссия профинансирует его производство.
cator23.05.11 22:07

to RUN

Я может и не в теме, но приведите пример, что там Нашего, кроме планера, который слизан с Боинга и под его чутким руководтсовм? Работу дают и Черкизовский рынок, или сборка Форда во Всеволжксе. Либо торговый дом Ашан. Мне хочется, что бы была другая работа у нас, и это - в руках нашего правительсва.

про Ан-148. Там очень много завязано именно на наши предприятия и разработки. И сборка на ВАСО - тому подтверждение. Или платить Западным концернам - это хорошо, а Украине - это плохо. Почему, не объясните? Я бы предпочел, чтобы никому не платили, но Ту-334 рубили с 2002 года и зарубили наконец. То же есть коментарии по этому поводу?

iDesperado23.05.11 22:19
Я может и не в теме, но приведите пример, что там Нашего, кроме планера, который слизан с Боинга и под его чутким руководтсовм?

кроме планера с применением копозитов двигатель больше, чем на половину наш. в нем начиная с вентилятора, заканчивая компрессора низкого давления разрабатывали и производят у нас ( ссылка

не наши в ssj-100 только электроника, в стоимостном отношении коей в продукции сильно меньше 50%.

cator23.05.11 22:29

to iDesperado

спасибо за ссылку, пуст двигатель на половину наш. А кто оплачивает косультационные услуги Боинга, обслуживаемые нашими спецами? А маркетинг? А продвижение на рынках, за которые той же Боинг и итальянцам было выплено немало. Не только производственные расходы составляют стоимость самолета.

iDesperado23.05.11 22:47
> cator

спасибо за ссылку, пуст двигатель на половину наш. А кто оплачивает косультационные услуги Боинга, обслуживаемые нашими спецами? А маркетинг? А продвижение на рынках, за которые той же Боинг и итальянцам было выплено немало. Не только производственные расходы составляют стоимость самолета.

лично я бы заплатил боингу еще раз и выслал бы личную благодарность, если продвинут. как и французам, у которых сидели над чертежами 50 наших инженеров по движку. совковый опыт разработки с карандашиком на холсте можно сегодня можно спустить в утиль. нам же нужны современные методы разработки с использованием современного программного обеспечения и эти 50 инженеров получили ценный опыт. если мы получим такой же опыт в продвижении, это будет ничуть не менее ценно, чем разработка двигателя.
Alkid23.05.11 23:09
2 cator
может и не в теме, но приведите пример, что там Нашего
Нашего там... самолет. Да-да, сам самолет. Любой инженер скажет Вам, что законченное, интегрированное изделие намного ценнее кучки своих компонентов. Да будь Суперджет на 100% из иностранных комплектующих, он не перестал бы быть российским самолетом.
25074624.05.11 00:24
Время когда ***** полностью наш прошло лет 15 назад. Мы в мировой системе. Да наша страна может сделать самолет полностью наш, но стоить он будет - ну Вы сами понимаете что дороже золота. Иногда в магазине я смотрю на какую-нибудь китайскую хрень и не понимаю как она может столько мало стоить. Посмотрите например на пародоксы бытовой электроники. DVD стоит 700р, а ремонтировать его иеньше чем за 1000р нет смысла.
Mofack24.05.11 05:11
статья заказная. проплачена Украиной. пусть свои авиакомпании заставят покупать Ан-148 вместо Эмбраеров. а то захотели ведь, сволочи такие, на Ан-148 западный двигатель, надёжную авионику и ВСУ.

а если серьёзно, то что-то вы забыли, что в этом году один самолёт уже убил людей из-за отказа датчика скорости. причина затягивания производства может быть связана с введением внеочередных доработок. тем более, что на этот год строятся машины для АК Полёт. по слухам, реально более трёх машин не сможет принять именно авиакомпания, более того, зарезервированные под неё борта (наверняка некоторые уже в металле, кроме первой машины, она даже покрашена в полётовскую ливрею) будут переделаны. один борт должен уйти для ВВС Мьянмы взамен разбившегося борта (для этого нужны доработки самой машины под заказчика, а это не делает её постройку быстрой), другие машины пойдут в МЧС по личной просьбе Шойгу (он просил возможность сдать борта МЧС ранее графика, а это возможно только за счёт машин А/К Полёт).
ещё имейте ввиду, что силы ВАСО сейчас брошены на достройку двух президентских Ил-96, людей банально не хватает. вместо того, чтобы на интернет-станицах орать про продажную власть, лучше бы поехали в Воронеж и устроились на ВАСО строить самолёты.
примерная информация по имеющимся Ан-148 здесь
ссылка
обратите внимание на скорость работы нашего завода и украинского.
alligator24.05.11 07:11
> cator
Откуда такая информация, что планер слизан с боинга? Воообще традиционно советские механики (аэродинамики, прочнисты) считаются лучшими в мире. Посмотрите на аэродинамику "Су" и "Мигов". Не знаю где вы это взяли, но люди которые об этом пишут понятия не имеют о том как считается аэродинамика. Кстати аэродинамику Боинг 787 "Дримлайнер" считали в Москве российские специалисты на московском исследовательском филиале Боинга. Который и был открыт только для того, чтобы привлечь наших аэродинамиков и прочнистов. Так, что ещё неизвестно кто у кого планер слизал.
И ещё, для производства современных самолетов необходима международная кооперация, даже Боинг заказывает комплектующие во многих странах в том числе и в России, а иначе получится постоянно ломающийся и падающий АН-148.
RUN24.05.11 10:57
Ну давайте рассмотрим для сравнения два партнерства - первое СУ и Аленей (Alenia), а второй ОАК - Антонов.

1) Создается ЗАО ГСС, Алени входят в 25% акционерного капиталла, инвестируют несколько сот миллионов долларов в проектировние, дооснащение завода, создают в Италии SJI, занимающееся продажей и ППО, помогают с Евросертификацией самолета и двигателя.

2) Создается СП "ОАК - Антонов" с нулем реальных активов, Антонов получает роялти по 3 миллиона с борта, РФ субсидирует 10 миллионов долларов для снижения цены каждого борта и "прогибает" свои госкомпании и министрества на закупку сего чуда техники.

Я, конечно, не большой специалист по созданию совместных предприятий, но что-то мне подсказывает, что вариант 1 - это партнерство, а вариант 2 - der naglishe babken pizdung.
Brovey24.05.11 11:06
> RUN
Ну давайте рассмотрим для сравнения два партнерства - первое СУ и Аленей (Alenia), а второй ОАК - Антонов.

1) Создается ЗАО ГСС, Алени входят в 25% акционерного капиталла, инвестируют несколько сот миллионов долларов в проектировние, дооснащение завода, создают в Италии SJI, занимающееся продажей и ППО, помогают с Евросертификацией самолета и двигателя.

2) Создается СП "ОАК - Антонов" с нулем реальных активов, Антонов получает роялти по 3 миллиона с борта, РФ субсидирует 10 миллионов долларов для снижения цены каждого борта и "прогибает" свои госкомпании и министрества на закупку сего чуда техники.

Я, конечно, не большой специалист по созданию совместных предприятий, но что-то мне подсказывает, что вариант 1 - это партнерство, а вариант 2 - der naglishe babken pizdung.
Вот и я про это =)
братушки привыкли получать всё от большого брата и продолжают этим заниматься, пичально....
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Постпреды ЕС согласовали проект использования доходов от российских активов
» Глава Пентагона объявил о выводе американских военных из Нигера
» L’Express: послание Си Цзиньпина Западу предельно ясно — от поддержки России он отказываться не намерен
» "Зеленые" источники впервые обеспечили около трети производства электричества
» Лондон объявил о высылке российского военного атташе: Москва ответит
» Новый центр силы. О чем Путин договорился с партнерами
» Британия снимет дипстатус с некоторых российских объектов недвижимости
» Суд обратил активы "Макфы" в доход государства

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи
» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"