Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Malev поставила самолеты на прикол
03.02.12 20:29 Экономика и Финансы

Совет директоров венгерской авиакомпании Malev принял решении о прекращении работы перевозчика. "Согласно этому решению, после почти 66 лет непрерывной работы, 3 февраля в 6 утра самолеты Malev прекращают  полеты", — говорится в заявлении компании.

Генеральный директор компании Лоран Лимбургер назвал основной причиной прекращения деятельности авиакомпании негативные материалы о перевозчике в прессе. По его словам, партнеры Malev были напуганы информацией и начали просить предоплату своих услуг, что ускорило отток денежных средств.

Ранее Евросоюз обязал Malev вернуть несколько миллионов госпомощи, выделенной авиакомпании правительством Венгрии в 2007-2010 годах. Долг Malev в общей сложности составляет 60 млрд форинтов (270 млн долларов)

Лимбургер извинился перед пассажирами авиакомпании. Call-центр Malev консультирует пассажиров авиакомпании о том, как они могут добраться до места назначения и возможности компенсации.

"Больно осознавать закрытие авиакомпании. Мы пытались поддержать Malev, как могли", – отреагировал венгерский премьер Виктор Орбан на прекращение полетов авиаперевозчика. Его слова цитирует Bloomberg.

Malev — национальный перевозчик Венгрии, базируется в международном аэропорту "Ферихедь". Маршрутная сеть авиакомпании охватывала 50 аэропортов в 34 странах. С апреля 2007 года Malev входила в альянс Oneworld.

Malev не первая авиакомпания в Европе, прекратившая полеты в текущем году. 28 января четвертый по величине авиаперевозчик Испании Spanair (Каталония) прекратил работу в связи с нехваткой ликвидности.
 

abcd03.02.12 22:27
Такое впечатление, что от вступления в ЕС все, что Венгрия получила - это потерю суверенитета и в экономике, и в политике. Что же она приобрела? Насколько счастливее стало ее население, насколько защищеннее она себя чувствует в сложные времена?
aj303.02.12 23:55
когда Аэрофлот держал на плаву MALEV это было очень плохо, типа Российская экспансия, ну вот теперь нацперевозчика угробили сами......или опять будут искать виновных....
spv204.02.12 00:32
Тут немножко не так. 49,5% акций у ВЭБ и Аэрофлота. Больше не дают купить какие-то европейские заморочки- т.к. ВЭБ и Аэрофлот нерезиденты ЕС. И такие компании не могут пользоваться договором ЕС об открытом небе. На Россию очень давят этим договором, требуя, чтобы мы отказались от взимания оплаты за пролёты через Сибирь. Мы пока не соглашаемся. И вот вам ответный удар. Прибавьте венгерские финансовые выкрутасы с банком.
Малев была первой европейской авиакомпанией, заказавшей Суперджет- аж 30 штук. И вот здрасьте- "негативные материалы о перевозчике в прессе. По его словам, партнеры Malev были напуганы информацией и начали просить предоплату своих услуг, что ускорило отток денежных средств". Как всё случайно... А если про люфтганзу начнут троллить, что она на грани краха и требовать деньги вперёд?
Очень хочется увидеть ответные шаги с нашей стороны... Скажем, увеличение оплаты за пролёты (сейчас роялти Аэрофлота 320 миллионов евро в год). Или отзыв разрешений и у половины уродов.
А я писал о необходимости своего казачка в ЕС (предлагалась Латвия). Некий "русский бизнесмен в [страна ЕС]" с 2% акций мог бы кардинально изменить ситуацию.

Пока имеем итогом подвисший заказ на 1 млрд.+ ТО+реклама+ВЭБ и Аэрофлот, оставшиеся у разбитого корыта.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: ВСУ отказались от использования танков Abrams
» Пентагон отказался назвать характеристики поставляемых Украине ракет ATACMS
» Китай запустил пилотируемый космический корабль "Шэньчжоу-18"
» Над Балканами нависла угроза нового конфликта
» Начались поставки газа на внутренний рынок России с нового месторождения в ЯНАО
» Hill: республиканцы предупреждают, что больше не будут оказывать помощь Украине
» КНДР направит в Россию представительную делегацию на Всемирные игры дружбы
» Путин на съезде РСПП: Пересмотра приватизации в России не будет

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"