Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Мишустин внес на рассмотрение Госдумы новый состав правительства
Госдума утвердила Мишустина премьер-министром
Мишустин представил программу нового правительства
Путин внес в Госдуму кандидатуру Мишустина на пост премьер-министра
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украина готовит передачу КНР первой партии двигателей для УБС L-15
14.03.12 12:49 Армия, ВПК, спецслужбы
Украина готовит передачу КНР первой партии серийных двигателей АИ-222-25Ф для нового китайского учебно-боевого самолета L-15, сообщает "Интерфакс-Украина".

Как отмечает агентство, в рамках выполнения контракта на изготовление и поставку КНР двигателей АИ-222-25Ф для УБС L-15 в конце марта - начале апреля текущего года в Украину прибудут китайские специалисты для приемки первой партии серийных двигателей, собранных в Украине.

СПРАВКА ЦАМТО

По неофициальной информации, всего Китаю будут поставлены 250 двигателей АИ-222-25Ф в период 2015 года.

Впервые компания "Хунду" объявила о намерении оборудовать УБС L-15 форсажным двигателем АИ-222-25Ф в ходе международной выставки "Эйр шоу Чайна-2008". Двигатель АИ-222-25Ф обеспечивает тягу до 4200 кг на форсажном режиме. Самолет L-15 с данным двигателем сможет развить скорость до 1,6М.

ОАО "Мотор Сич" продолжает разработку усовершенствованных вариантов АИ-222-28Ф и АИ-222-30Ф с тягой 4500 и 5000 кг, соответственно. Эти двигатели могут быть установлены на более поздние и тяжелые варианты L-15, а также на другие китайские платформы.

Украина считает программу L-15 наиболее успешным и перспективным направлением  сотрудничества с Китаем в сфере ВТС.

Россия также оказала содействие Китаю в разработке этого самолета. В частности, ОКБ Яковлева в течение трех лет оказывало помощь в оценке концепции самолета и осуществляло научно-техническое сопровождение проекта УТС L-15. Контрактом предусматривалось сотрудничество по программе L-15 на этапе эскизного проектирования с 2003 по 2005 гг. Затем последовали дополнения к нему, продлевающие участие ОКБ Яковлева в китайской программе.

L-15 имеет максимальную взлетную массу 9800 кг. Практический потолок - 16500 м. Длина самолета составляет 12,27 м, размах крыла - 9,48 м. Конструкция самолета на 25% выполнена из углеродных композиционных материалов. Срок эксплуатации - 10 тыс. летных часов или 30 лет. УБС L-15 предназначен для обучения пилотов самолетов типа J-10, J-11, F-16 и других.

По заявлению разработчиков, стоимость L-15 будет значительно ниже, чем у его аналогов. В частности, операционная стоимость составит примерно 10 млн дол в базовом варианте, и будет варьироваться в зависимости от комплектации.

Потенциальными заказчиками L-15 рассматриваются, прежде всего, те страны, которые являются эксплуатантами УТС K-8 "Каракорум".

Самым крупным заказчиком самолетов К-8 вне Китая являются ВВС Египта, которые в конце 1990-х гг. подписали контракт стоимостью 345 млн дол на поставку 80 УТС K-8.  В ноябре 2004  года Египет разместил дополнительный заказ еще на 40 самолетов K-8E. Таким образом, общий объем египетского заказа составляет 120 машин. В середине 2008 года был подписан контракт на поставку 18 УБС K-8 "Каракорум" ВВС Венесуэлы. Китай также экспортировал УТС K-8 в Пакистан, Гану, Судан, Намибию, Замбию, Зимбабве, Шри-Ланку, Боливию и Мьянму.

Предварительные переговоры по поставке L-15 проведены c ВВС нескольких африканских стран, включая Намибию и ДРК. Венесуэльское правительство также проводит оценку возможности приобретения L-15

 

Savva14.03.12 16:01
Ну, с такой смешной тягой - пусть клепают хоть сотнями.
Для истребителя пятого поколения сейчас пользуют движок с тягой 14700 кгс
Обещают вскорости разработать новый движок где тягу увеличить до 16 тыс.
Правда, радости в этом особой нет. Новое, говорят у этого будущего двигуна только название - 117 серия, а так продолжение линейки АЛ-31Ф, что не хорошо.
Правда, сразу оговорюсь - сведения не свежие, как дело обстоит сейчас - не знаю.
Была в разработке тема АЛ-41 с тягой за 20 тонн, но ее давно закрыли из-за недостатка финансирования. Но времена изменились. Вы все слышали, сколько денег бросят на оборонную тематику. Да и нового человека поставили - Рогозина, может он такое доле подтолкнет.
Потому что военные очень нос от предлагаемых движков воротят. С такой тягой, даже если доведут до 16 тонн, Т-50 будет уступать Раптору в скорости в крейсерском режиме.
Но время пока есть, есть и технологические заделы, достаточно серьезные. В принципе, если деньги выделят, то к началу серийного производства пятого поколения можно надеяться получить и соответствующий движок.
Я предполагаю, что такую работу делают. Потому что официальные лица озвучивают характеристики для Т-50, как при двигателях с тягой за двадцать тонн. А пока их нет - отрабатывают остальные характеристики на старых двигателях. Вполне вероятно, что первые серии Т-50 будут на двигателях 117С, которые потом разместят там, где встреча с рапторами будут менее вероятна. А потом начнут комплектовать уже с новыми движками и ставить на более вероятных напрвлениях; Запад, Юго-запад
А хохлятские двигуны - это уже вчерашний день. Там даже копировать нечего. Ничего технологически нового.
mmihail14.03.12 16:18
гы китайца что еще до технологий Укрии не доросли что ли ?
сомнительно что то ... или даром отдают просто?
главный добродей14.03.12 16:20

"Ну, с такой смешной тягой - пусть клепают хоть сотнями.

А хохлятские двигуны - это уже вчерашний день. Там даже копировать нечего. Ничего технологически нового.

"

А ничего, что речь идет не о самолетах 5 поколения, а о учебных самолетах. И требование для них - простота и долговечность.

feriherr14.03.12 16:34

2 Savva

Спасибо доброму человеку, за разрешение "клепать сотнями" , а то они (двигатели) пока без спросу используется на российских УТС Як-130.

Взгляд14.03.12 18:06

Надо радоваться ,что живы и еще работают (21 тыс. чел.). Могли бы "назло москалям" попилить все нафиг. Богуслаеву спасибо нужно сказать, он возможно самый влиятельный русский патриот с Окраины. На таких она сейчас и держится.

Без таких ,давно остались бы одни чушки ,да семечка.

Savva14.03.12 18:24
> главный добродей

А ничего, что речь идет не о самолетах 5 поколения, а о учебных самолетах. И требование для них - простота и долговечность.

Ну дык я про это и говорю. Военной опасности для РФ это не составляет, поэтому пусть себе строят и клепают.
И почему сразу "разрешение"? Да мне чихать на действия Украинской стороны. Если бы вы такие движки продавали бы какой-то Чили или Новой Зеландии - я бы вообще на эту заметку внимания не обратил. Для безопасности РФ это не наносит ущерба и слава богу.
Но продажа происходит Китаю. Что непосредственно рядом с нами. Согласитесь - это совершенно другой коленкор. Тут надо оценить все возможные неприятности. Вот я и "оценил". С моей т.з. - возможных неприятностей (для РФ!) - практически нет.
Вывод - пусть клепают. И причем тут Украина? Вы, хохлы, совсем с глузду съехали! Типа, любой москаль только о вас и думает!
Вот вони от вас действительно много. Это факт. А для нас важны две вещи - база Черноморского флота в Севастополе и оплата за газ.
Все остальное - это мелочные вопросы, касающиеся в основном правительства и МИДа.
Хоть вы там на голове ходите, а горилкой огороды поливайте.
Freddy14.03.12 18:58
Веселят пикейные жилеты. Вообще то L-15 учебно-боевой самолёт. ссылка ЧТО позволяло иметь значения тяговооруженности в пределах 1,077-1,17, то сейчас оно выросло до 1,235, что ставит Hongdu L-15 в один ряд с самыми энерговооруженными самолетами мира - Кстати, очень похож на Як 130.
А как там с тягой Як 130 ? ссылка Силовая установка состоит из двух турбореактивных двигателей РД-35 с тягой 2200 кгс
Китайца до укрии не доросла ыыыыы.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Нуланд заявила, что Украина пока не готова к переговорам с Россией
» Российские военные освободили пять населенных пунктов в Харьковской области
» Экономика России растет, заявил ЦБ
» Мишустин внес на рассмотрение Госдумы новый состав правительства
» Южная Корея провела учения на островах Желтого моря вблизи КНДР
» ЦТАК: КНДР развернет новую систему залпового огня в 2024 году
» ЕС согласовал проект соглашения по гарантиям для Украины, пишут СМИ
» Белый дом: Украина проигрывает, требуются поставки оружия

 Репортаживсе статьи rss

» Как российские турбины потеснили Siemens
» Америка за гранью бедности: высокотехнологическая отрасль рушится
» Поучительная история автомобиля Apple: как потратить $10 млрд и остаться с разбитым корытом.
» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа

 Комментариивсе статьи rss

» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи
» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"