Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Производство "ё-мобилей" переносится на конец 2014 г.
03.09.12 14:42 Экономика и Финансы
Сроки запуска проекта по производству гибридных "ё-мобилей" переносятся на конец 2014 года, вместо ранее запланированного конца текущего года, сообщил агентству "Прайм" гендиректор "Ё-Авто" Андрей Бирюков.

"Нас подвел американский партнер - поставщик кузовов, в результате на совете директоров было принято решение о новом графике начала производства. Ориентировочно это будет конец 2014 года", - сказал Бирюков.

При этом он отметил, что принял решение покинуть пост генерального директора компании из-за срыва сроков реализации проекта. Новым гендиректором, по словам Бирюкова будет главный конструктор "Ё-Авто" Андрей Гинзбург. "Но я не ухожу из проекта, я буду работать в совете директоров", - сказал Бирюков.

Кроме того, по его словам, сейчас принято решение об изменении графика выхода моделей. "В следующем году будет показан ходовой прототип нового автомобиля", - сказал Бирюков.

В декабре 2010 года глава группы "Онэксим" (владеет 49% "Ё-Авто") Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название "ё-мобиль" - хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта "народного автомобиля" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. Планируется, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость "ё-мобиля", как ожидается, составит 350-450 тысяч рублей.

Первый завод по выпуску "ё-мобилей" компания организовала в Санкт-Петербурге. Запуск производства планировалось осуществить в конце 2012 года.

 

MrPegge03.09.12 14:45
Трагедия. В закромах СССР не оказалось е-мобилей. Приватизировать нечео. А больше мы ничего не умеем. SOS.
medsv03.09.12 15:01

>Нас подвел американский партнер - поставщик кузовов

С американскими и европейскими партнерами имея большие деньги можно что угодно создать самому.

В любом случае ждем информацию о выигранном судебном процессе. Из-за этого американского партнера мне еще два года пешком ходить.

Caplin03.09.12 15:01
Америка не прислала кузова, германия не прислала двигатели, китай не прислал электронику и аккумуляторы... Задержка запчастей российского ё-мобиля на 2 года. :)
Caplin03.09.12 15:08
> medsv
Из-за этого американского партнера мне еще два года пешком ходить.
К тому времени LADA XRAY выпустят. Может передумаете. :)

ссылка

dmsh03.09.12 15:29
medsv


Из-за этого американского партнера мне еще два года пешком ходить

Думаю что не 2, а больше... гораздо больше, ведь никто не обещал, что больше подводить не будут

Provt03.09.12 15:32
> Caplin
> medsv
Из-за этого американского партнера мне еще два года пешком ходить.
К тому времени LADA XRAY выпустят. Может передумаете. :)

ссылка

это прототип, в серию не пойдет, имхо.
Mimohod03.09.12 15:49
Ну и всё.
Прохоров благополучно сам себя закопал.
Слишком уж громко разрекламирован был этот прорывной высокотехнологичный суперперспективный мегапроект.
А теперь чего на пиндосов кивать, никого ни разу не колышет кто кого и насколько кинул, обещания-то давал лично Прохоров, и даже сколько-то предварительных продаж заключено, ан продавать-то и нечего. Опаньки...
После этого не бывать ужо ему не то шо президентом, а и губернатором али мэром чего-нито крупного. В том числе даже и Чукотки. Доверия не осталось и у самых доверчивых...
danila52nn03.09.12 16:23
Можно подумать, кто-то думал, что это не пиар-кампания перед президентскими выборами. Нафиг он теперь вообще нужен, этот "мобиль". И, кстати, причина задержки не слишком понятна: 2,5 года на доставку кузовов из США? Кузовов, разработанных якобы у нас, в России? Вот так отечественный продукт: помнится, даже прославленные "отвёрточники" кузова штампуют здесь. Всё это сильно смахивает на ложь от начала до конца
Timmer03.09.12 17:07
Современный массовый автомобиль, это такой уровень, рядом с которым г-н Прохоров нищеброд финансовый и интеллектуальный. Не, не взлетит...
salavat03.09.12 17:07
Заявление про "Нас подвел американский партнер - поставщик кузовов" - расчитано явно на простачков:

...Заявления о начале серийного производства гибридных автомобилей отечественной разработки некоторыми обозревателями воспринимаются как неосуществимые, а всю затею они считают лишь эффектным пиар-ходом[31], связанным с избирательной кампанией владельца проекта[32][33]. Эксперты журнала "За рулём" утверждают, что заявления конструкторов являются слишком амбициозными по замыслу и по времени реализации для столь малоопытного и малобюджетного коллектива, которым является "Ё-Авто".

Проект вызывает скепсис даже у высших чиновников государства. Так, заместитель министра промышленности и экономики Андрей Дементьев высказал сомнение в возможности осуществления проекта. Он в частности заявил:

"Всё красиво, всё симпатично, но пока малореально"[34]

Критики проекта указывают на:

Низкую пассивную безопасность в связи с невозможностью создать зоны программируемой деформации в монококе[35].

Отсутствие обнародованных результатов испытаний безопасности (по сост. на июнь 2012г.)

Анонсируемые ходовые характеристики автомобиля рассчитаны для идеальных случаев, в реальных же условиях ёмкости конденсатора может не хватать, что приведёт к заметному дефициту мощности и снижению скорости.

В ходовых характеристиках не учтены расходы энергии на питание системы управления, фар, кондиционера и других внутренних систем[35].

Отказ от дешёвых комплектаций, что по мнению критиков выводит ё-мобиль из категории "доступных" городских автомобилей[36].

Использование двигателя зарубежного производства идёт в разрез с идеей создания российского автомобиля, на 90 % состоящего из отечественных комплектующих[35].

Возможные проблемы, которые могут быть выявлены при испытании серийного образца полипропиленового кузова, и решение которых усложнится из-за использования купленной под ключ технологии производства[32].

Серьёзное изменение внешнего вида ё-кроссовера, показанного во Франкфурте, по сравнению с изначальным дизайном[37].

Отказ от выпуска ё-микровена (его описание исчезло с сайта производителя во время проведения Франкфуртского автосалона).

Роторно-лопастной двигатель, который рассматривается в качестве одного из будущих вариантов двигателя, в ходе испытаний, по всей видимости, не показал достаточных ресурсных характеристик.

Смещение сроков открытия первого завода и запуска серийного автомобиля

Завершение ресурсных испытаний роторно-лопастного двигателя - Лето 2011 года - Не выполнено
Выпуск предсерийной партии ё-мобилей для проведения испытаний и сертификации - Ноябрь 2011 года - Не выполнено
Завершение эксплуатационно-сертификационных испытаний - Апрель 2012 года - Не выполнено
Начало производства ё-мобилей на первом заводе - 1 сентября 2012 года - Не выполнено

Т.е. когда этот долговязый либерастенок на президентских выборах 2012 года вешал лапшу на уши - какой он эффективный менеджер - он УЖЕ ЗНАЛ что ё-мобиль - лоховская наколка.
slaviki03.09.12 17:56
Внимание ВОПРОС зачем они отгрохали завод под санкт петербургом? На ютубе есть ролик с отчетом по стройке и там какбы уже поставили прессы. (в конце ролика показана смонтированная технологическая линия малого пресса) ссылка и вот у меня вопрос чего они там будт производить если начата установка оборудования? Возникли у меня подозрения что кузов будет железный, двигатель обычный двс возможно производяшийся в россии, А из нового электротрансмиссия и ионистор. Если еше как опция будет предлагатся возможность литйжелезофосфатного аккумулятора километров на 40 пробега то это та машина о которой я мечтаю. Еще вместо этого дебильного пикапа кузов каблучок как у ситроена берлинго с возможностью убирать задний ряд сидений то машина для меня былабы идельная. Едеш на работу зарядил аккумулятор и получилось у тебя себестоимость пробега полбакса на 100 км. Везеш семью на море включил двс и вот тебе 500 км пробега на 1 заправке. Надо перевезти картофан/кабанчика/стройматериалы убрал седушки и вот тебе влазит в машину стандартный европалет. Развозные конторы понакупали бы их себе.
Snake04.09.12 01:50
Подвёл американский партнёр ссылка JVIS-USA Automotive Engineering Services

Инженерно-компоновочный центр.

Рекомендую вспомнить ситуацию с покупкой опеля сбербанком.

Marketolog_s04.09.12 06:13
Выборы прошли, можно проект потихоньку сливать? Вполне ожидаемо. В конце 2014 года немецкий партнер подведет. Или китайский.
ZDN04.09.12 07:02
Нормальный рекламный проект г-на Прохорова.
Возможно в прицеле было получить что-то путное, вовсе не обязательно техническое, но не судьба. Хотя это Прохорову виднее.
Дороговато конечно, но их, богатых, не поймешь.

Аяврик04.09.12 08:34
сколько-то предварительных продаж заключено, ан продавать-то и нечего. Опаньки...

никаких продаж предварительных не заключалось конечно же

Эксперты журнала "За рулём" утверждают, что заявления конструкторов являются слишком амбициозными по замыслу и по времени реализации для столь малоопытного и малобюджетного коллектива, которым является "Ё-Авто".

"пора вернуться к так называемой реальности" (с)
видимо, так оно и есть
:((

он УЖЕ ЗНАЛ что ё-мобиль - лоховская наколка.


нельзя априори о людях - пусть и олигархах - плохо говорить
(шучу)
но, тем не менее, эта версия не выглядит серьёзной - ибо идя в политику лоховские обещалки, конечно же, используются - но ё-мобиль в этом качестве НЕ канает: ибо
1) он на мизерную часть электората рассчитан
2) срок вскрытия его несостоятельности слишком был короток

если бы Прохоров обещал решить для всех нуждающихся проблему доступного жилья в течение, хотя бы, 10 лет (или каждой бабе со временем - каждого мужика) - то да, это была бы лоховская разводка электората

а здесь - ИМХО - он сам невольно и искренне поддался разводке неадекватных конструкторов-энтузиазистов с горящими глазами (с этим лопастным двигателем и базальтовым волокном) - слетевшимся на него после продажи им своей доли в НорНикеле, как... пчёлы на варенье...

короче, скорее, его самого с этим Ё-Мобилем развели на Деньги... (и, главное, опять Репутацию подмочили)

.......

а хотел он - верю! - искренне (хоть и олигарх)

ИМХО
Трындец04.09.12 10:47
Я уже сбился со счёта, какой по счёту этот перенос сроков.
Марка "ё-мобиль" пока остаётся. Рано или поздно под ней что-нибудь выпустят (?). Но первоначальный проект уже претерпел такое колосcальное количество изменений, что я всеръёз уверовал в его мифичность. Кстати, действующий образец супер-пупер-мега-прорывно-технологичного двигателя о котором вещал Прохоров так и не представлен. Есть только компьютерная графика и голословные утверждения, что где-то такой двигатель проходит ресурсные испытания (до сих пор???).
forum_russia04.09.12 11:42
девок в куршавель оказалось проще чартерами возить чем наладить производство )))
Аяврик04.09.12 11:43
образец супер-пупер-мега-прорывно-технологичного двигателя о котором вещал Прохоров так и не представлен.

это-то как раз и не принципиально важно для конечного продукта!и то, что от чудо-двигателя отказались своевременно в пользу обыкновенного бензинового - это только свидетельствует о том, что они Реально Начали за дело браться...(ну, увеличили в результате расход расчетный топлива с 3,5 до 4,0 литров... зато одним геморроем меньше стало.... а вот с остальными Так Просто не разобраться было)

В закромах СССР не оказалось е-мобилей. Приватизировать нечео. А больше мы ничего не умеем. SOS.

тут, кстати, особое ёрничество не уместно, ибо в закромах СССР можно было наприватизировать не напрегаясь кучу различных концепт-каров - бери, не хочу - но ничего жизнеспособного там, почему-то, ничего не отыскалось:

( см. ссылка ну и тому подобное...)

"рулит" не то, что Лучше......

главный добродей04.09.12 11:45

а сколько было до выборов восторга - "наш е-мае-мобиль все таеты за пояс заткнет". А потом - пошел Прохоров на выборы - и поступила команда "не брат он нам". И вот хомячки уже ругают "е-маешку". Типа " я всегда знал что наши олигархи способны только воровать и лажатся" .Ага.

acprog04.09.12 12:00
Ну прям как дети малые.. Завод строится. В самом худше случае на нем будут не ёмобили выпускать а какую-нить иномарку по лицензии.. А так велика вероятность что в серии Ёмобиль будет обычным гибридом на обычном ДВС со стальным кузовом. Кому-нить от этого станет хуже? Сомневаюсь.
redok04.09.12 12:16

Я тоже записался на ё-мобиль, и в принципе не горит, и еще пару-тройку лет спокойно подожду...

прототип сейчас активно обкатывется на ралли по нашей стране (ралли Баха, Золото Кагана...) подробнее см. на сайте ссылка

чем больше откатают, тем больше глюков выявят ДО серийного производства. Про назначение там же на сайте есть статья, новый директор Андрей Гинзбург сообщил:

"...Во втором квартале мы представим для испытаний предсерийные прототипы, которые также будут доступны для тест-драйвов нашим потенциальным покупателям, оформившим предзаказ."

Трындец04.09.12 12:50
redok, успехов! Вот только "обкатывается" совсем не то что пойдёт на конвеер. В раллийном прототипе (ключевое слово "прототип") нет ни одного узла с конвеерного авто. Просто кузов отдалённо напоминающий серийный автомобиль с эмблемой "ё".

По настоящему автомобиль будет обкатываться на первых покупателях.

Идея "ё-мобиля" интересная, но только пока он доберётся до массового выпуска, боюсь, он ничем особенным от своих одноклассников отличаться не будет. А очень жаль. Гибрид с конденсаторными батареями вместо аккумуляторных - для нашего климата самое то!

Ril04.09.12 16:40
Всего на 1 миллиард долларов можно закупить ВСЕ оборудование необходимое для серийного и мелкосерийного выпуска автомобилей.

Кузова делать - не ахти какое высокотехнологичное занятие. Надо роботов-сварщиков - да производители будут рады вам их продать. Пресс для формовки крыльев и дверей - вперед, стоит копейки...

Стали нет чтоли? Да металурги будут рады предоставить нужных прокат.

Движки делать оборудования нет? Да полно его самого, что ни на есть высокотехнологичного. Известные бренды их чуть ли не в горожах режут из цельного куска аллюминия.

Проектировщиков нет? Да полно их в России.

Прохоров реально и убедительно сел в лужу и с партией и с йомобилями.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Глава немецкой партии ХДС заявил об оттоке капитала из страны
» МВД объявило в розыск Зеленского и Порошенко
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива

 Новостивсе статьи rss

» Welt: рост авиаперевозок в России показывает провал западных санкций
» Нотариат уходит в виртуальный бизнес
» СМИ узнали о готовности ХАМАС к сделке по прекращению огня с Израилем
» Талибы* пожаловались, что им не дают развивать науку в Афганистане
» СМИ: немецкая армия получила унизительный удар
» Нетаньяху дал ХАМАС неделю на размышление, иначе — операция в Рафахе
» Военные строители восстанавливают освобожденные регионы России
» Пентагон гонят по всем фронтам: США выдавливают с Ближнего Востока и Африки

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"