Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Главкомат ВВС РФ грозит закрыть проект Ан-70
05.02.13 15:18 Армия, ВПК, спецслужбы
Главкомат ВВС подготовил поэтапный план отказа от ВТС Ан-70. Напрямую главкомат не может вмешиваться в межправсоглашения по Ан-70, однако в вправе высказать свое негативное отношение, пишут "Известия" со ссылкой на источник в ВВС РФ.

По словам источника газеты, "мы подготовили заключение по итогам испытательных полетов Ан-70 в сентябре 2012 года с детальным перечислением недостатков машины. Заключение направим в ГП "Антонов". До конца 2013 года проанализируем вечно срываемый график подготовки самолета, после чего Россия сможет официально объявить о выходе из проекта".

Как пишут "Известия", "источник намекнул, что отказ от украинской машины поддерживают на самом верху, то есть в правительстве России. На месте Ан-70 главкомат ВВС видит Ил-476".

Газета отмечает, что "основные претензии отечественных авиаторов к изделию "Антонова" – это срыв всех согласованных мероприятий, в том числе статических испытаний. Большой проблемой Ан-70 остаются крылья".

Как напоминают "Известия", в 2011 году тогдашний главком ВВС Александр Зелин анонсировал крупносерийное производство Ан-70 на КАПО им. Горбунова в 2014-2015 гг. В ГПВ-2020 фигурирует 21 самолет Ан-70.

Газета отмечает, что российские авиастроители тоже настроены скептически к украинскому изделию. На КАПО им. Горбунова "Известиям" заявили, что "завод не готов к началу производства Ан-70".

В то же время, в КБ "Антонов" с претензиями российских военных и авиастроителей не согласны в корне.

"Известия" пишут, что "отношение главкомата к Ан-70 не разделяют и технические службы транспортной авиации ВВС РФ. Там говорят, что Ан-70 очень нужен военно-транспортной авиации, так как модернизированный "Ильюшин" уступает ему по ряду позиций".

"Официальные бумаги с претензиями к качеству Ан-70 будут направлены до конца февраля. После этого украинским авиастроителям предстоит принять непростое решение – снова вносить изменения в конструкцию самолета или сосредоточиться на строительстве Ан-70 для ВВС Украины", – констатируют "Известия".

 
05.02.13 15:37
Россия сократила план по закупке украинских Ан-70 в 3,5 раза

Военно-транспортная авиация России до 2020 г. получит 17 самолетов Ан-70. Об этом журналистам сообщил командующий военно-транспортной авиацией РФ генерал-майор Владимир Бенедиктов. По его словам, первые самолеты Ан-70 начнут поступать в 2016 г.

Генерал отметил, что объемы закупок самолетов были недавно скорректированы, после того как Министерство обороны исследовало возможности предприятий-изготовителей. В частности, немного увеличено количество закупаемых самолетов Ил-476 (до 48), а количество Ан-70 сокращено с 60 до 17.

Кроме того, Бенедиктов также сообщил, что для военно-транспортной авиации не планируется закупать новые самолеты Ан-124 "Руслан", так как речь о возобновлении их серийного производства пока не идет. Однако он отметил, что уже имеющиеся "Русланы" будут глубоко модернизированы.


farkenutz06.02.13 01:58
Я тут посмотрел не превосходство Ан-70 над Ил-476 на педивикии ( ссылка )
Туташняя сравнения лично меня не настроила в пользу Ан. Да, он меньше, легче и дешевле почти в два раза (хотя, если серийное производство не начато - цена сугубо предварительная). но он и летает медленнее, на четверть не так далеко и поднимает меньше груза.
Кто-то омжет предоставить чуть более железобетонные доводы, которые доказывают превосходство Ан-70 над Ил-476?
Attente06.02.13 02:58
Какие доводы? Свою авиацию лучше делать самому. Мало ли что соседям в голову заедет. Тем более, это не пирожки печь - длинная производственная цепочка, одно звено вылетит, всё встанет. Нефиг конкурентам давать козыри.
Mofack06.02.13 07:13
тут вопрос с Ан-70 сложный.

начнём с того, что изначально он должен был быть заменой Ан-12. но потом пришли танкисты и сказали, что хотят возить танк. самолёт подрос и залез в нишу Ил-76. потом Союз развалился. украинцы делали испытания сами, пока испытательный борт не разбился из-за столкновения с сопровождающим самолётом (Ан-74 кажется). для продолжения испытаний привели лётное состояние прототип для статических испытаний. потом ещё одна катастрофа в Омске. косяк был в двигателях. борт восстановили на омском заводе. потом доооооолгий простой. и наконец нашлись деньги на приведение борта к современным требованиям. заменили авионику, изменили конструкцию винтов (межвинтовая втулка стала заметно больше, шум от винтов стал намного меньше и более не утомлял экипаж).

с крыльями вопрос не зря поднимается. крылья изготавливались на ТАПОиЧ (Ташкент). для имеющихся двух фюзеляжей крылья были давно изготовлены, но украинские коллеги говорят, что узбеки просят за них очень большие деньги.

если помните, то при переводе производства Ил-76 в Ульяновск была изменена конструкция крыла, чтобы была возможность производить его в России. с Ан-70 будет такая же история.

лично мне будет жалко, если это всё просто так загнётся, но не моё холопское дело встревать.

veldinc`06.02.13 10:43
Не, надо для своих ВВС делать самолеты самим, зависить от всяких "братских" народов в вопросах обороны - полная глупость... "сосредоточиться на строительстве Ан-70 для ВВС Украины" - вот это совсем смешно, там еще остались ВВС? Видимо имеется в виду пара самолетов для перелетов Януковича...
iDesperado06.02.13 11:05
> farkenutz
Кто-то омжет предоставить чуть более железобетонные доводы, которые доказывают превосходство Ан-70 над Ил-476?
на сколько я понимаю основная фишка Ан-70 не реактивный, по идеи расход должен заметно различатся, но чего там реально у хохлов вышло не смотрел. еще ан-70 может с более маленькой скоростью летать, что важно для десанта. все производство собирались перенести в Россию, имхо нужно так и делать, забрать всю документацию и наладить производство у себя. если ан-70 довести до ума он другую нишу должн занять
Шпинат06.02.13 11:07
> Mofack
тут вопрос с Ан-70 сложный.

начнём с того, что изначально он должен был быть заменой Ан-12. но потом пришли танкисты и сказали, что хотят возить танк. самолёт подрос и залез в нишу Ил-76. потом Союз развалился. украинцы делали испытания сами, пока испытательный борт не разбился из-за столкновения с сопровождающим самолётом (Ан-74 кажется). для продолжения испытаний привели лётное состояние прототип для статических испытаний. потом ещё одна катастрофа в Омске. косяк был в двигателях. борт восстановили на омском заводе. потом доооооолгий простой. и наконец нашлись деньги на приведение борта к современным требованиям. заменили авионику, изменили конструкцию винтов (межвинтовая втулка стала заметно больше, шум от винтов стал намного меньше и более не утомлял экипаж).

с крыльями вопрос не зря поднимается. крылья изготавливались на ТАПОиЧ (Ташкент). для имеющихся двух фюзеляжей крылья были давно изготовлены, но украинские коллеги говорят, что узбеки просят за них очень большие деньги.

если помните, то при переводе производства Ил-76 в Ульяновск была изменена конструкция крыла, чтобы была возможность производить его в России. с Ан-70 будет такая же история.

лично мне будет жалко, если это всё просто так загнётся, но не моё холопское дело встревать.

тут вопрос с Ан-70 сложный.
Куда уж сложнее. Самолёт был разработан на российские деньги, а тех.докуметация на него была безвозмездно т.е. ДАРОМ передана европейцам украинцами. Пусть уж лучше загнётся этот проект, с такими-то партнёрами.
Аббе06.02.13 18:13
Шпинат, RU
тут вопрос с Ан-70 сложный.
Куда уж сложнее. Самолёт был разработан на российские деньги, а тех.докуметация на него была безвозмездно т.е. ДАРОМ передана европейцам украинцами. Пусть уж лучше загнётся этот проект, с такими-то партнёрами.
.
Многовекторность нужно лечить. Лучше всего - радикально. Бюджетный топор? Для начала - сгодится.
Georgeman06.02.13 18:25
дожимают свидомитовь...))
farkenutz07.02.13 02:15
Ясное дело, что лучше авиацию для себя делать самому. Даже не для себя лучше тоже самому. Но! пишуть же чёрным по белому, что часть ВВС РФ не разделяет! А если некто пишут о нераздельности чувств куска ВВС РФ - он пишет это не просто так, а начём-то основываясь. Да и сама эта нераздельность (если она таки есть) должна на чём-то зиждеться. А вот сравнение по ТТХ эту основу не дают. По крайней мере достаточно прочную.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Asia Times: натовскими «советниками» затыкают дыры на украинском фронте
» Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
» В Белоруссии утверждена новая концепция национальной безопасности
» Хуснуллин: к 2030 году в России будет 40 млн "квадратов" аварийного жилья
» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ
» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых
» В КНДР пошли испытания новых РСЗО
» От мятежа до Сторми: дела Трампа впадают в анабиоз

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"