Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Никто не хочет управлять беспилотником
25.08.13 16:29 Армия, ВПК, спецслужбы
(" Popular Science", США)
Келси Атертон (Kelsey D. Atherton)

Если большинство летчиков ВВС США все еще управляют своими самолетами, сидя в кабине за штурвалом, то операторы дронов – а их около 8,5% - ведут свои машины в бой дистанционно.  

Проблема вот в чем: работа по управлению беспилотниками обычно считается "грязной, опасной и скучной", причем, главное слово в этом списке – "скучная". Некоторыми беспилотниками-разведчиками необходимо управлять круглосуточно. Как показали исследования, эта чрезвычайно напряженная работа отнимает так много времени, что операторы дронов даже не могут пойти учиться или пройти курсы повышения квалификации, что, в свою очередь, уменьшает перспективы их дальнейшего продвижения по службе.

Еще одна проблема это "перегорание" на работе, то есть, физическое и психическое истощение, в результате которого операторы беспилотников увольняются в три раза чаще, чем пилоты обычных самолетов. 

Если руководство ВВС сможет придумать, как привлечь людей в эту профессию и увеличить количество курсантов, желающих управлять беспилотниками, то проблема будет решена сама собой: следует надеяться, что при наличии более многочисленного штата операторов дронов можно будет сократить продолжительность смены и высвободить время для повышения квалификации. 

Как же руководство ВВС сможет увеличить количество операторов беспилотников? Один из способов – изменить требования к операторам. К управлению дронами командование ВВС допускает только военнослужащих из офицерского состава, которые помимо специальной подготовки должны иметь высшее образование на уровне бакалавра. В армии же к управлению беспилотными самолетами и вертолетами допускаются военнослужащие из числа уоррент-офицеров (промежуточное звание между сержантским и офицерским - прим. перев.), которым достаточно иметь документ об окончании средней школы или свидетельство об общеобразовательной подготовке.   

А может, просто все дело в том, что летать в воздухе по-настоящему всегда круче, чем управлять самолетом с земли. 

Оригинал публикации: No One Wants To Be A Drone Pilot, U.S. Air Force Discovers

 

Georgy6726.08.13 10:19
теперь мы знаем, что в США тоже есть прапорщики.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию
» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным
» В WADA сообщили о невыплате Россией обязательных взносов за 2023 год

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"