Версия для печати |
Итоги расследования: Boeing 777 развалился на части в полете |
09.09.14 14:19 |
Демократия и удобные режимы |
|
Причиной катастрофы малайзийского Boeing на Украине стало структурное разрушение, вызванное воздействием извне, говорится в предварительном докладе, опубликованном во вторник нидерландским советом по безопасности. Согласно предварительным результатам расследования, самолет развалился на части во время полета. "Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", — говорится в докладе. Как следует из данных бортовых самописцев, которые не повреждены, причиной не были технические неполадки в системе самолета или ошибки экипажа. Согласно докладу, показатели двигателя самолета во время полета также были в норме. Кроме того, эксперты заявляют, что "самолет был пригоден к полету, когда вылетел из Амстердама", технических неполадок обнаружено не было. Записи переговоров с украинской авиадиспетчерской службой подтверждают, что экипаж не посылал никаких экстренных вызовов. Последний вызов диспетчеров между 17:20 и 17:22 мск остался без ответа. Отмечается, что в 17:19 мск самолет отклонился на 3,6 морских мили к северу от центра воздушного коридора. По данным нидерландского Совета по безопасности, окончательный доклад по расследованию крушения будет опубликован не позднее, чем через год после катастрофы. |
|
09.09.14 14:19 |
|
Эксперты заявляют о необходимости допрасследования крушения MH17 Эксперты заявляют о необходимости дополнительного расследования крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной, могут появиться дополнительные улики, говорится в предварительном докладе о причинах крушения, опубликованном во вторник нидерландским советом по безопасности. "Больше исследований необходимо для того, чтобы определить более точно, что стало причиной крушения и каким образом разрушился самолет. Совет считает, что дополнительные доказательства могут появиться в будущем. С этого момента совет начинает работу по подготовке окончательного отчета. Совет ставит целью опубликовать его через год с даты крушения самолета", — говорится в докладе. Отмечается также, что доклад о крушении Boeing 777 был направлен участвующим в расследовании странам, в том числе Украине и РФ, от них получена реакция. Сторчевой: следствию по ЧП с MH17 предстоит долгая кропотливая работаДоклад экспертов по крушению на Украине малайзийского Boeing носит предварительный характер и является началом длительной кропотливой работы, заявил во вторник замглавы Росавиации Олег Сторчевой. Ранее во вторник нидерландская комиссия по расследованию крушения малайзийского лайнера опубликовала предварительный доклад о катастрофе. "Представленный промежуточный доклад носит характер предварительного документа. Важной частью этой работы должно стать исследование места катастрофы и обломков воздушного судна, их выкладка. Необходимо внимательно изучить все данные радиолокации, продолжить их изучение, провести патологоанатомические экспертизы… Без всей этой информации нельзя говорить о каких-либо относительно предварительных выводах относительно причин катастрофы", — сказал он в эфире "Россия 24". Макговерн: страны могли условиться не раскрывать причины крушения MH17Украина, Малайзия и Нидерланды могли договориться не раскрывать факты о катастрофе малайзийского Боинга на востоке Украины, считает экс-аналитик ЦРУ Рэй Макговерн. "Складывается впечатление, что Украина, Малайзия и Нидерланды договорились молчать о тех доказательствах (авиакатастрофы — ред.), которые у них есть", — заявил Макговерн в интервью телеканалу "Россия 24". "Почему все хранят молчание? У меня есть подозрения, что США и Россия доподлинно знают, что произошло. Порошенко и его советники — может быть тоже, а может и нет. Не знаю, насколько подробно они были проинформированы о том, что делали в зоне катастрофы системы ПВО и штурмовики СУ-25", — сказал ветеран спецслужбы. "Нам нужны ответы на эти вопросы. То, что нам не нужно — это аксиома "побеждает тот, кто первым говорит неправду", — считает Макговерн. Он также напомнил, что через несколько дней после катастрофы госсекретарь США Джон Керри обвинил в трагедии Россию. Комментируя ситуацию с катастрофой малайзийского лайнера, а также заявления официального Вашингтона о присутствии российских военных на Украине, Макговерн отметил снимки, которые тиражировал Госдеп. "Снимки, которые были показаны, если именно они используются в качестве доказательств чего-либо, это говорит о неловком положении, в которое ставят себя сотрудники разведки. Они ничего не доказывают", — считает он. Экс-сотрудник ЦРУ уверен: у разведки США и РФ есть другие, гораздо более эффективные возможности. "Почему США не могут взять некоторые из космических снимков, размыть часть картинки, если они хотят скрыть какие-то параметры, потом уже выложить их в открытый доступ", — отметил Макговерн. "На мой взгляд, это говорит о том, что у них нет ничего лучше, чем эти фото", — считает он. |
09.09.14 15:18 |
|
Эксперты не выявили манипуляций с "черными ящиками" малайзиского "Боинга" Следственная группа по расследованию причин крушения на Украине малайзийского "Боинга" не обнаружила никаких свидетельств того, что с "черными ящиками" самолета производились какие-либо манипуляции. "30-минутная запись о полете была успешно извлечена (из самописца - ИФ). Она содержит данные о переговорах экипажа, ничего необычного в ходе полета не наблюдалось. Аудиозапись оборвалась неожиданно. Никаких предупреждений о неисправности систем не определено", - говорится в докладе, обнародованном во вторник на сайте Совета безопасности Нидерландов. |
09.09.14 16:06 |
|
Нидерланды опубликовали расшифровку переговоров экипажа Boeing 777 и диспетчеров Нидерландский совет безопасности в предварительном докладе по крушению малайзийского Boeing на востоке Украины во вторник опубликовал расшифровку переговоров экипажа самолета и украинской авиадиспетчерской службы, а также переговоров украинской и российской службы. В докладе указывается, что данные предоставила украинская сторона. Согласно данным Нидерландского совета безопасности, после 17.20 мск и российская, и украинская службы потеряли связь с самолетом. В докладе указывается, что экипаж не подавал сигналов тревоги и не сообщал о каких-либо проблемах. |
09.09.14 23:01 |
|
Генсек ООН ждет окончательного доклада по расследованию авиакатастрофы на Украине Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун принял к сведению промежуточные результаты расследования авиакатастрофы малайзийского Boeing на Украине и теперь ждет обнародования окончательного доклада, который прольет свет на случившееся. Об этом заявил официальный представитель генерального секретаря Стефан Дюжаррик, отвечая на вопрос корреспондента ИТАР-ТАСС. "Мы приняли к сведению предварительные результаты расследования, которое проводил Совет по безопасности Нидерландов. Генеральный секретарь благодарит голландских следователей за проделанную работу и ждет обнародования окончательного доклада", - сказал он. При этом представитель генсека ООН указал, что "память об этом кошмарном инциденте должна побуждать нас удвоить усилия по мирному урегулированию кризиса на Украине". Госдеп: Россия должна ответить на многие вопросы в связи с катастрофой Boeing на Украине Соединенные Штаты считают, что правительство России должно ответить еще на многие вопросы в связи с июльской катастрофой малайзийского Boeing над территорией Украины. Об этом заявила во вторник официальный представитель госдепартамента США Мари Харф, комментируя по просьбе журналистов промежуточные результаты расследования обстоятельств этой трагедии, проведенного властями Нидерландов. "Россия должна ответить на многие вопросы", - выразила уверенность американский дипломат, отметив, что до сих пор точно неизвестно, какие боевые системы могли находиться на вооружении ополченцев в Донецкой и Луганской областях. В целом администрация президента США Барака Обамы считает, что выводы предварительного доклада правительства Нидерландов "соответствуют тем оценкам, которые первоначально были сделаны" американскими экспертами. После катастрофы США утверждали, что малайзийский самолет был сбит ракетой "земля-воздух", выпущенной, скорее всего, ополченцами. Харф заявила, что власти США "ожидают проведения дальнейшего расследования" обстоятельств крушения самолета над территорией Украины, и напомнила, что окончательный доклад Нидерландов на эту тему должен быть подготовлен "в течение года". |
09.09.14 23:23 |
|
Крупные страны могли договориться о неразглашении деталей крушения самолёта Малайзийских авиалиний MH17 Стивен Коэн — известный американский историк, профессор Университета Индианы и Колумбийского университета, специалист по истории СССР. Профессор Стивен Коэн считает, что новые отчёты о крушении самолёта Малайзийских авиалиний над территорией Украины поднимают новые вопросы, касающиеся причин его уничтожения, в результате чего погибли 298 человек. "Судя по всему, крупнейшие страны договорились не разглашать правду о том, кто именно совершил это преступление", сказал он. В то время как США и украинские чиновники утверждают, что Боинг 777 был сбит ракетой класса земля-воздух, произвёдённой в России, вопрос о том, кто именно запустил эту ракету остаётся открытым. "Отчёты немецких специалистов опровергают версию Белого дома о том, что в действительности произошло. Однако в этих отчётах ничего не говорится об истинных виновниках", говорит Коэн в одном из последних интервью. "Они обладают системами спутникового слежения. У них есть снимки. Они не хотят обнародовать записи переговоров диспетчеров с экипажем обречённого самолёта. Спрашивается, почему?" Вот фрагмент этого интервью: Стивен Коэн: До сих пор никто не знает, кто это сделал. По всей видимости, существует договорённость между крупными странами, чтобы оставить в тайне истинных виновников. Говорят, что это, вероятно, были не ополченцы, и не Россия. Остаётся предположить, что обнародование информации о том, кто это сделал, привело бы к ужасающим последствиям. Эми Гудмэн: Что вы имеете в виду, говоря, что между крупными странами существует договорённость? Стивен Коэн: Что же, кроме страховой компании, которая несёт определённую часть ответственности за произошедшую катастрофу, ответственность также лежит и на других странах. Чёрные ящики находятся в Британии, в расследование вовлечены специалисты из Нидерландов. На днях появилась информация, что эти стороны, эти государства договорились, что ни одна из них по отдельности не будет разглашать детали, которые станут известны в ходе расследования. Сейчас уже прошло достаточно времени, чтобы закончить расшифровку данных чёрных ящиков. Существует отчёт экспертов из Германии, из которого можно заключить, что версия гибели малайзийского Боинга, которую выдвигал Белый дом, не соответствует действительности. Следовательно, необходимо искать виновников трагедии где-то ещё. Они обладают системами спутникового слежения. У них есть снимки. Они не хотят обнародовать записи переговоров диспетчеров с экипажем обречённого самолёта. Спрашивается, почему? Может, пилот сказал, например: "О, Боже! Нас атакует истребитель! Что происходит?" Потому что, как мы знаем, там поблизости были два украинских истребителя. Мы не знаем, что произошло на самом деле, но есть люди, которые знают. Источник перевод для MixedNews — Полина Шелест |
|