Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Итоги расследования: Boeing 777 развалился на части в полете
09.09.14 14:19 Демократия и удобные режимы
Причиной катастрофы малайзийского Boeing на Украине стало структурное разрушение, вызванное воздействием извне, говорится в предварительном докладе, опубликованном во вторник нидерландским советом по безопасности.

Согласно предварительным результатам расследования, самолет развалился на части во время полета. "Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", — говорится в докладе.

Как следует из данных бортовых самописцев, которые не повреждены, причиной не были технические неполадки в системе самолета или ошибки экипажа. Согласно докладу, показатели двигателя самолета во время полета также были в норме. Кроме того, эксперты заявляют, что "самолет был пригоден к полету, когда вылетел из Амстердама", технических неполадок обнаружено не было.

Записи переговоров с украинской авиадиспетчерской службой подтверждают, что экипаж не посылал никаких экстренных вызовов. Последний вызов диспетчеров между 17:20 и 17:22 мск остался без ответа. Отмечается, что в 17:19 мск самолет отклонился на 3,6 морских мили к северу от центра воздушного коридора.

По данным нидерландского Совета по безопасности, окончательный доклад по расследованию крушения будет опубликован не позднее, чем через год после катастрофы.

 
09.09.14 14:19
Эксперты заявляют о необходимости допрасследования крушения MH17

Эксперты заявляют о необходимости дополнительного расследования крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной, могут появиться дополнительные улики, говорится в предварительном докладе о причинах крушения, опубликованном во вторник нидерландским советом по безопасности.

"Больше исследований необходимо для того, чтобы определить более точно, что стало причиной крушения и каким образом разрушился самолет. Совет считает, что дополнительные доказательства могут появиться в будущем. С этого момента совет начинает работу по подготовке окончательного отчета. Совет ставит целью опубликовать его через год с даты крушения самолета", — говорится в докладе.

Отмечается также, что доклад о крушении Boeing 777 был направлен участвующим в расследовании странам, в том числе Украине и РФ, от них получена реакция.

Сторчевой: следствию по ЧП с MH17 предстоит долгая кропотливая работа

Доклад экспертов по крушению на Украине малайзийского Boeing носит предварительный характер и является началом длительной кропотливой работы, заявил во вторник замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

Ранее во вторник нидерландская комиссия по расследованию крушения малайзийского лайнера опубликовала предварительный доклад о катастрофе.

"Представленный промежуточный доклад носит характер предварительного документа. Важной частью этой работы должно стать исследование места катастрофы и обломков воздушного судна, их выкладка. Необходимо внимательно изучить все данные радиолокации, продолжить их изучение, провести патологоанатомические экспертизы… Без всей этой информации нельзя говорить о каких-либо относительно предварительных выводах относительно причин катастрофы", — сказал он в эфире "Россия 24".

Макговерн: страны могли условиться не раскрывать причины крушения MH17

Украина, Малайзия и Нидерланды могли договориться не раскрывать факты о катастрофе малайзийского Боинга на востоке Украины, считает экс-аналитик ЦРУ Рэй Макговерн.

"Складывается впечатление, что Украина, Малайзия и Нидерланды договорились молчать о тех доказательствах (авиакатастрофы — ред.), которые у них есть", — заявил Макговерн в интервью телеканалу "Россия 24".

"Почему все хранят молчание? У меня есть подозрения, что США и Россия доподлинно знают, что произошло. Порошенко и его советники — может быть тоже, а может и нет. Не знаю, насколько подробно они были проинформированы о том, что делали в зоне катастрофы системы ПВО и штурмовики СУ-25", — сказал ветеран спецслужбы.

"Нам нужны ответы на эти вопросы. То, что нам не нужно — это аксиома "побеждает тот, кто первым говорит неправду", — считает Макговерн. Он также напомнил, что через несколько дней после катастрофы госсекретарь США Джон Керри обвинил в трагедии Россию.

Комментируя ситуацию с катастрофой малайзийского лайнера, а также заявления официального Вашингтона о присутствии российских военных на Украине, Макговерн отметил снимки, которые тиражировал Госдеп. "Снимки, которые были показаны, если именно они используются в качестве доказательств чего-либо, это говорит о неловком положении, в которое ставят себя сотрудники разведки. Они ничего не доказывают", — считает он.

Экс-сотрудник ЦРУ уверен: у разведки США и РФ есть другие, гораздо более эффективные возможности. "Почему США не могут взять некоторые из космических снимков, размыть часть картинки, если они хотят скрыть какие-то параметры, потом уже выложить их в открытый доступ", — отметил Макговерн. "На мой взгляд, это говорит о том, что у них нет ничего лучше, чем эти фото", — считает он.

09.09.14 15:18
Эксперты не выявили манипуляций с "черными ящиками" малайзиского "Боинга"

Следственная группа по расследованию причин крушения на Украине малайзийского "Боинга" не обнаружила никаких свидетельств того, что с "черными ящиками" самолета производились какие-либо манипуляции.

"30-минутная запись о полете была успешно извлечена (из самописца - ИФ). Она содержит данные о переговорах экипажа, ничего необычного в ходе полета не наблюдалось. Аудиозапись оборвалась неожиданно. Никаких предупреждений о неисправности систем не определено", - говорится в докладе, обнародованном во вторник на сайте Совета безопасности Нидерландов.

09.09.14 16:06
Нидерланды опубликовали расшифровку переговоров экипажа Boeing 777 и диспетчеров

Нидерландский совет безопасности в предварительном докладе по крушению малайзийского Boeing на востоке Украины во вторник опубликовал расшифровку переговоров экипажа самолета и украинской авиадиспетчерской службы, а также переговоров украинской и российской службы.

В докладе указывается, что данные предоставила украинская сторона.

Согласно данным Нидерландского совета безопасности, после 17.20 мск и российская, и украинская службы потеряли связь с самолетом. В докладе указывается, что экипаж не подавал сигналов тревоги и не сообщал о каких-либо проблемах.

09.09.14 23:01

Генсек ООН ждет окончательного доклада по расследованию авиакатастрофы на Украине

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун принял к сведению промежуточные результаты расследования авиакатастрофы малайзийского Boeing на Украине и теперь ждет обнародования окончательного доклада, который прольет свет на случившееся. Об этом заявил официальный представитель генерального секретаря Стефан Дюжаррик, отвечая на вопрос корреспондента ИТАР-ТАСС.

"Мы приняли к сведению предварительные результаты расследования, которое проводил Совет по безопасности Нидерландов. Генеральный секретарь благодарит голландских следователей за проделанную работу и ждет обнародования окончательного доклада", - сказал он. При этом представитель генсека ООН указал, что "память об этом кошмарном инциденте должна побуждать нас удвоить усилия по мирному урегулированию кризиса на Украине".

Госдеп: Россия должна ответить на многие вопросы в связи с катастрофой Boeing на Украине

Соединенные Штаты считают, что правительство России должно ответить еще на многие вопросы в связи с июльской катастрофой малайзийского Boeing над территорией Украины.

Об этом заявила во вторник официальный представитель госдепартамента США Мари Харф, комментируя по просьбе журналистов промежуточные результаты расследования обстоятельств этой трагедии, проведенного властями Нидерландов.

"Россия должна ответить на многие вопросы", - выразила уверенность американский дипломат, отметив, что до сих пор точно неизвестно, какие боевые системы могли находиться на вооружении ополченцев в Донецкой и Луганской областях. В целом администрация президента США Барака Обамы считает, что выводы предварительного доклада правительства Нидерландов "соответствуют тем оценкам, которые первоначально были сделаны" американскими экспертами. После катастрофы США утверждали, что малайзийский самолет был сбит ракетой "земля-воздух", выпущенной, скорее всего, ополченцами.

Харф заявила, что власти США "ожидают проведения дальнейшего расследования" обстоятельств крушения самолета над территорией Украины, и напомнила, что окончательный доклад Нидерландов на эту тему должен быть подготовлен "в течение года".

09.09.14 23:23

Крупные страны могли договориться о неразглашении деталей крушения самолёта Малайзийских авиалиний MH17

Стивен Коэн — известный американский историк, профессор Университета Индианы и Колумбийского университета, специалист по истории СССР.

Профессор Стивен Коэн считает, что новые отчёты о крушении самолёта Малайзийских авиалиний над территорией Украины поднимают новые вопросы, касающиеся причин его уничтожения, в результате чего погибли 298 человек.

"Судя по всему, крупнейшие страны договорились не разглашать правду о том, кто именно совершил это преступление", сказал он. В то время как США и украинские чиновники утверждают, что Боинг 777 был сбит ракетой класса земля-воздух, произвёдённой в России, вопрос о том, кто именно запустил эту ракету остаётся открытым.

"Отчёты немецких специалистов опровергают версию Белого дома о том, что в действительности произошло. Однако в этих отчётах ничего не говорится об истинных виновниках", говорит Коэн в одном из последних интервью. "Они обладают системами спутникового слежения. У них есть снимки. Они не хотят обнародовать записи переговоров диспетчеров с экипажем обречённого самолёта. Спрашивается, почему?"

Вот фрагмент этого интервью:

Стивен Коэн: До сих пор никто не знает, кто это сделал. По всей видимости, существует договорённость между крупными странами, чтобы оставить в тайне истинных виновников. Говорят, что это, вероятно, были не ополченцы, и не Россия. Остаётся предположить, что обнародование информации о том, кто это сделал, привело бы к ужасающим последствиям. 

Эми Гудмэн: Что вы имеете в виду, говоря, что между крупными странами существует договорённость?

Стивен Коэн: Что же, кроме страховой компании, которая несёт определённую часть ответственности за произошедшую катастрофу, ответственность также лежит и на других странах. Чёрные ящики находятся в Британии, в расследование вовлечены специалисты из Нидерландов. На днях появилась информация, что эти стороны, эти государства договорились, что ни одна из них по отдельности не будет разглашать детали, которые станут известны в ходе расследования. Сейчас уже прошло достаточно времени, чтобы закончить расшифровку данных чёрных ящиков. Существует отчёт экспертов из Германии, из которого можно заключить, что версия гибели малайзийского Боинга, которую выдвигал Белый дом, не соответствует действительности. Следовательно, необходимо искать виновников трагедии где-то ещё. Они обладают системами спутникового слежения. У них есть снимки. Они не хотят обнародовать записи переговоров диспетчеров с экипажем обречённого самолёта. Спрашивается, почему? Может, пилот сказал, например: "О, Боже! Нас атакует истребитель! Что происходит?" Потому что, как мы знаем, там поблизости были два украинских истребителя. Мы не знаем, что произошло на самом деле, но есть люди, которые знают. Источник перевод для MixedNews — Полина Шелест


leonidich09.09.14 14:34
Иными словами: "Самолет сам развалился над просторами Украины, так нам сказали, исходя из рассекречивания черных ящиков и секретных развед данных США. Но больше мы над терр. этого государства летать не будем, мало ли вдруг еще раз развалится!"
Alanv09.09.14 15:27

Гора родила мышь... А то до этого все думали, что там движок по ходу случайно заглох и руль высоты заклинило...

А он, как надо понимать из "доклада", оказывается по случаю под метеоритный дождь угодил...

Трындец09.09.14 15:42
- Что случилось с Боингом?
- Он развалился.


Жду воплей негодования от тех же граждан, что негодовали подобным ответом Путина на вопрос о "Курске".
ДнК09.09.14 16:32
Ссылка на отчёт: ссылка

Транскрипции переговоров с укро-диспечерами нет, где давались указания по отклонению МН17 для того, чтобы избежать пересечения с др. рейсами (п.2.1). Речевого самописца хватало на 30 мин. (п. 2.9.2) и запись остановилась в 13:20 (п. 3) поэтому все переговоры до 12:53 остаются тайной. Не было рейсов по вине которых был изменён курс МН17, на что было обращено внимание во время брифинга МО РФ ( ссылка

Ответов нет, игра продолжается.
Sanchez09.09.14 16:55
Отчет получился в стиле кличка: "чем старше человек, тем больше ему лет."
Самолет упал, потому что потерял способность летать.
camrad09.09.14 18:02
Только что слушал "честные" BBC. Говорят по выводам отчета самолет был сбит ракетой.
Не моргнув глазом.
diversant77709.09.14 18:18
Ну нормальная дипломатия, что, говорить очевидные вещи которые опровергнуть нельзя, но при этом по делу не сказать ничего. А что тут скажешь если конкретно сказать что -либо, не ущемляя своих интересов, нечего?
Да, повреждение из вне инородными телами. Какова природа этих инородны тел - это тайна великая, то ли осколки ракеты земля-воздух, то ли воздух-воздух, то ли снаряды из пушек СУшки. Инородные и все на этом.
Точно также можно было сказать что Боинг упал из-за земного притяжения.
Scolar09.09.14 18:22
Если содержание переговоров диспетчеров такое прозаическое, не содержит ни секретов, ни чьих-то страданий, почему не выложить аудио файл? частичный тарнскрипт - это как цитата вне контекста!

Ещё, по размерам входных отверстий, можно дифференцировать, ракета "воздух-воздух", или "бук" сбила боинг? Где иксперды, мать их, сколько месяцев ещё ждать элементарной информации?!
Пелагея09.09.14 20:42
Ну а для тех, кто видел фотографии частей простреленной залпом кабины, итоги расследования выражаются словами: "Не верь глазам своим".
Записной либерал09.09.14 22:13
ссылка 09 сентября 2014 | 18:57

Все-таки ТРИ маленькие сенсации состоялась.
1. голландцы опубликовали вероятно только ЧАСТЬ расшифровки переговоров пилотов и диспетчеров, которую пока нельзя сравнить с оригиналом. Нет расшифровки того, что происходило в кабине пилотов, а это важно, т.к. пилоты сбитого украинской ракетой Ту-154 в поселедний момент кричали "Куда попало?" . Только по разговорам в кабине пилота польского президентского самолета стало понятно, что пьяный главком ВВС Польши Анджей Бласик отдал преступный приказ, который привел к трагедии под Смоленском. Достоверно известно, что Боинг на 17 км. отклонился от предоставленного для него воздушного коридора, однако это никак не отражено ни в переговорах пилотов, ни диспетчеров, ни в предварительном расследовании, что наводит на нехорошие предположения.

2. Голландцы утверждают, что все самописцы одновременно прекратили работу в 16ч.20мин. 03 сек. , но уже известно, что ADS-B радиомаяк Боинга работал и после 16 ч. 21 мин. это является вторым неприятным фактом, который предпочли замолчать в отчете. (время 16ч.20мин. 03 сек киевское, московское +1час)

ссылка в 16 час. 21 мин. 28 сек. радиомаяк ADS-B последний раз передал сервису flightradar24 свое местоположение
3. голландцы косвенно признали локальный характер поражения фюзеляжа. Это важно, т.к. ракета Бука наводится на центр радиолокационного отражение от фюзеляжа. Самолет подсвечивается сигналом РЛС Бука с земли, а отраженный от цели сигнал попадает в головку самонаведения ракеты. Ракета так корректирует свой полет на самолет, чтобы принимать наибольший по мощности отраженный сигнал, т.е. она старается наводится на центр фюзеляжа. При подлете к цели на расстоянии нескольких десятков метров происходит подрыв боевой части ракеты и огромное облако шрапнели (около 20000 шт.) превращает самолет в решето.

Однако, поражение фюзеляжа голландцами найдены ТОЛЬКО в районе кабины пилотов, причем их размеры свидетельствуют о том, что поражающие элементы имели различные размеры от маленьких - несколько миллиметров (акцент в отчете сделан), до огромных несколько сантиметров (фото есть, но оценка этому НЕ дана). При этом, голландцы проигнорировали повреждения на крыле, т.к. они там рассекающие (режущие, а не пробивные как у шрапнели) и это является ТРЕТЬИМ серьезным фактом умолчания в предварительном отчете.

Крыло - ссылка
ссылка

красноречивый свидетель воздействия стержневой БЧ ракеты Р-60(75) самолета Су-25:
ссылка на сбитый Боинг

Теперь сравните с воздействием шрапнели из БЧ ракеты С-200 (БЧ аналогична Буку) на обшивку сбитого украинской стороной российского Ту-154, за уничтожение которого на Украине никто не понес никакого наказания:

ссылка (очень аккуратные отверстия, не то что у Боинга!)
ссылка
ссылка
Такое однобокое освещение характера повреждений в докладе призвано скрыть или по возможности дезавуировать выводы главного конструктора комплекса Бук:

на появившихся в интернете фотографиях видны именно повреждения обшивки, характерные для осколочно-стержневой (Р-60), а не осколочно-фугасной боевой части, как у ЗРК Бук.

По расставленным акцентам в предварительном докладе можно сделать вывод:

голландцы намеренно затягивают расследование, т.к. уже знают, что Боинг был сбит ракетой воздух-воздух украинского Су-25, повреждение от осколочно-стержневой боевой части которой найдены только на обшивке крыла (рядом с двигателем) и на кабине пилотов, расположенными на одной прямой, совпадающей с направлением полеты ракеты "на двигатель", т.к. ракета Р-60(75) имеет инфракрасную головку самонаведения. У ракеты Р-60 площадь поражения не превышает 3 метров квадратных, у Р-75 до 5 метров квадратных, совокупная площадь поражения на кабине пилотов соответствует площади поражения ракетой воздух-воздух, и не соответствует площади поражения ракеты ЗРК Бук.
Зы

Что еще не попало в отчет?

Нет результатов вскрытия трупов ни пассажиров, ни пилотов, которое должно было дать однозначный ответ, от чего наступила у них смерть:

От поражения шрапнелью (где она?)
От мгновенной декомпрессии
Другие причины.

Фотографии с места крушения:
ссылка

ТТХ Су-25 на оф сайте Укроборонсервиса ссылка , где черным по белому написано Практический потолок, 7000-10000 м

ссылка

Ковыль09.09.14 22:22
Расследование показало, что самолёт разбился в результате расследования. Мир опускается в какую-то яму. Где враньё стало работой, а убийства - усушкой и утруской.
Andrycha09.09.14 23:16
США просто показывает всему миру что они могут все.
iDesperado09.09.14 23:35
> Записной либерал
ссылка

голландцы намеренно затягивают расследование, т.к. уже знают, что Боинг был сбит ракетой воздух-воздух украинского Су-25, повреждение от осколочно-стержневой боевой части которой найдены только на обшивке крыла (рядом с двигателем) и на кабине пилотов, расположенными на одной прямой, совпадающей с направлением полеты ракеты "на двигатель", т.к. ракета Р-60(75) имеет инфракрасную головку самонаведения. У ракеты Р-60 площадь поражения не превышает 3 метров квадратных, у Р-75 до 5 метров квадратных, совокупная площадь поражения на кабине пилотов соответствует площади поражения ракетой воздух-воздух, и не соответствует площади поражения ракеты ЗРК Бук.

у меня тут не сходиться картинка. если поражены были лишь крыло и кабина, как вышло, что это наименее пострадавшие части самолета. в отчете есть картинка, пока найдено буквально несколько частей, 80% фюзеляжа разорвало на мелкие куские, а вот кабина как раз относительно целая. ну и второе, если ракета шла на двигатели, почему двигатели относительно целые ? имхо более вероятно сбили чем-то типа с-200, а тянут потому, что нет идей как спихнуть на ополченцев.
Scolar09.09.14 23:46
> Andrycha США просто показывает всему миру что они могут все.
Или что не могут ничего, за что ни возьмутся?
Sergey64010.09.14 07:34
> Трындец

- Что случилось с Боингом?
- Он развалился.


Жду воплей негодования от тех же граждан, что негодовали подобным ответом Путина на вопрос о "Курске".



Дело в том, что на этот Боинг нас практически не касается. А Курск - флагман, который оказывается просто взял и "утонул". И такое простое и спокойное отношение с этому не рядовому событию было очень оскорбительно для практически всех граждан РФ. Можно понять то, что не всегда правильно отреагируешь на такую сложную ситуацию. Но людям (не гражданам, а людям) нужно было видеть Человека, а мы увидели равнодушного Чиновника.

Сейчас, конечно, ситуация изменилась, сейчас патриотизм стал модным, сейчас им отсюда и выехать нельзя.



В чём я не прав?
Alanv10.09.14 09:59

"В чём я не прав?"

А в том, что в условиях недостатка на тот момент информации это было ЕДИНСТВЕННЫМ ТОЧНЫМ высказыванием.

Вам нужно было, чтобы ВВП начал срочно биться головой об стену и по-бабьи причитать?? Мол "Как это я не предотвратил... Надо было лично Курск за канат удерживать..." Это, по-вашему "увидеть Человека"???

Когда у меня неожиданно умер отец, и посыпались соболезнования, я, до врачебных результатов, приблизительно так именно и отвечал: "Да, внезапно умер". И при этом не лил слёзы ручьём... Считай меня теперь "равнодушным чиновником с простым и спокойным отношением"...

Sergey64010.09.14 19:27
Alanv,

"Вам нужно было, чтобы ВВП начал срочно биться головой об стену и по-бабьи причитать??"



Конечно нет. Конечно, чиновник такого ранга должен "сохранять лицо". И , наверно, всё было правильно.

Я даже ничего конкретного сказать не могу. Помню Клебанова, помню Моцака, которые тоже были сдержаны, но никто на это не обратил внимания тогда. Они были естественны. И было видно что например Моцак переживает не за своё место. Это я так помню.

Возможно от Путина и ждали не комментариев, а реакции "отца нации", как от Государя когда-то в Российской Империи, и не дождались. А может и ещё что-то , чего я не помню. Но тогда реакция на выступление была у всех похожая и вспоминают её как видите до сих пор.

Впрочем Путин не показал себя эмоциональным человеком. Умный - да, а вот с эмоциями. Это не Горбачёв, не Уго Чавес и не Лукашенко. Один раз он проявил отеческие эмоции, но тогда так на него набросились.

Возможно , что не всем дано проявлять движения своей души чтобы тебя понимали. А политику это наверно и просто вредно.
Scolar10.09.14 23:59
> Sergey640 Возможно от Путина и ждали не комментариев, а реакции "отца нации", как от Государя когда-то в Российской Империи, и не дождались. А может и ещё что-то , чего я не помню. Но тогда реакция на выступление была у всех похожая
Скорее всего, вы просто повторяете навязанное вам сми мнение, что ответ Путина был "неправильным". Но признать это не сможете.
Sergey64011.09.14 20:18
> Scolar

> Sergey640 Возможно от Путина и ждали не комментариев, а реакции "отца нации", как от Государя когда-то в Российской Империи, и не дождались. А может и ещё что-то , чего я не помню. Но тогда реакция на выступление была у всех похожая
Скорее всего, вы просто повторяете навязанное вам сми мнение, что ответ Путина был "неправильным". Но признать это не сможете.



Да при чём тут СМИ? Тогда вроде-бы ничего особенного не происходило, драмы никто не разыгрывал, но все как-бы задержали дыхание. Не пропускали ни одного выпуска новостей, шарили по интернету, всё ждали что стуки обернутся спасением хотя-бы кого-то. Я говорю о "всех" разумеется в обобщающем смысле.

Когда затонул Комсомолец было иначе. Там была намного большая глубина. Это было далеко и не было никаких батискафов чтобы помочь. И всё равно многих спасли, причём очень быстро. Конечно и гласность в СССР ...

А тут , в своих водах, огромный флагман, который уже возвращался. Но главное, эти стуки которые продлили надежду почти на сутки. И в итоге никого живого.

За это время показали и Видяево и пирсы и батискафы и успели рассказать что единственные на все флота две специализированные спасательные пл с батискафами незадолго до того списаны ....

Тогда все жили сначала надеждой, а потом просто не могли отойти, переключиться на футбол ...

Не все конечно. Но я тогда общался с теми , кому это не было безразлично и запомнил их и то время именно так.



Курск был не просто бедой или сигналом о том, что что-то не в порядке. В сознании тогда Курск воспринимался результатом этого непорядка, его итогом.

.....

Кстати, тогда я Путина защищал. Я считал что он только играет роль чиновника и старается казаться бесстрастным.
Аббе11.09.14 21:59
Попробуем слегка раскинуть варианты.
1) Не сбивали самолёт ПВО вооружённых сил России и наша авиация.
2)Ничего не слышно про террористический акт
3)Пытались столкнуть на ополченцев, а теперь РЕЗКО замолчали.
.
4)И совершенно отдельно, появляются КАКИЕ то сведения. Спустя избыточное время. Например - в телах пилотов есть инородные тела. (вероятно у голландских эскпертов внезапно пропали все скальпели и сломались все томографы. Выяснить, что за инородные тела - не получается.)
.
Складываем картинку заново.
.
КОГДА был сбит самолёт? В момент крайней неопределённости положения на фронте. То есть его МОГЛИ использовать трижды.
а)Как мобилизующий момент для наступления.
б)Как анестезия за европейского общественного мнения в плане прикрытия ЛЮБЫХ средств разрушения Донбасса.
в)Как прикрытие для геноцида в Донбассе всех, кого смогут захватить после ПОБЕДЫ карателей.
Списать на ополченцев преступление и прикрыть им свои привычные американские выходки.
.
Когда произошёл предельно громки акт ЗАМОЛКАНИЯ болтунов? Когда выяснилось, что в самое ближайшее время ополченцев раздавить не получается.
.
Что самое замечательное? То, что к обломкам старательно не приближаются те самые эксперты по безопасности полётов. И молчание о давлении на Киев в обеспечении безопасности там. И не важно, КАКИМИ средствами обеспечить! Даже и введением туда сил безопасности, которые были бы признаваемы двумя сторонами войны. Хотя бы и китайскими.
Но нет ничего.
.
А ведь именно эта самая безопасность полётов является прямой обязаностью ГОСУДАРСТВА. В том случае, если оно, это самое государство таковым является. Перед нами - Свидомития и там даже не побеспокоились отогнать трассы полётов куда то от зоны войны. Наоборот, самолёт загнали в зону войны. И об этих фактах - молчок. И о наведении самолёта на смерть и о том, что государство там старательно разрушено.
.
Если принимаем за истину преступление как способ ведения войны против ополченцев, а опосредовано - против России, самолёт и катастрофу будут держать как "гранату в кармане" до окончания войны. Добить этим преступлением того, кто окажется проигравшим.
.
Всё в порядке, "помни крейсер "Мэн"!
svindal11.09.14 22:39
Вся эта история с крушением Боинга на Украине ведёт к тому, что у России появится ещё один компромат на действия, так называемого "мирового цивилизованного правительства" в лице Западного мира.
НэТ14.09.14 12:05

Опять ложь "британских ученых"

Не могут все самописцы "прекратить работу" одновременно - они противоударные и у них есть автономное питаное.

Не может запись "оборваться". При мгновенной разгерметизации человек умирает не мгновенно. Даже труп издает крик или хрип из-за выходящего из легких воздуха. так что "британских ученых" надо за щкирку трясти, куда последние минуты записи спрятали.

Ну. о фактах запаха формалина. бескровных трупов, пачечке сложенных в стопочку паспортов, часть из которых была недействительна (аннулирована таможней продырявливанием), "развал" самолета на мелкие прямоугольные кусочки, отсутствии кресел или аккуратное их отвинчивание, отсутствии толпы горющих родственников погибших, и т.д. уже все забыли?

Грязные преступления укропов с пиндосами.

"США должны ответить на многие вопросы",

_STRANNIK14.09.14 12:33
Я отправил на сайт ссылку на очередной материал Пола Крейга Робертса:
(Американский общественный деятель, экономист, политолог, директор Института политической экономии. Республиканец, бывший заместитель министра финансов США (1981–1982). Доктор наук, работал старшим научным сотрудником Гуверовского института в Стэнфордском университете. Бывший редактор и обозреватель газет "Wall Street Journal", "Business week", "Washington Times". За критику политики Джорджа Буша мл. с 2004 года Робертсу не позволяют печататься в основных газетах страны)
НТТР://www.nacontrol.ru/geopolitika/pol-krejg-roberts-krizis-na-ukraine-puti-vykhoda/

Но видимо статья не попадает в "правильный тренд".
Я не думаю , что модераторы сами не видели этого материала ранее...
Выдержка:
"Послужив пропагандистским целям Вашингтона, сбитый малазийский авиалайнер и мифическая бронетанковая колонна русских, вошедшая на Украину и, якобы, полностью разгромленная, — вылетели из новостных колонок, хотя обе истории никак нельзя назвать законченными.

Вашингтонское марионеточное правительство на Украине не представило записей радиообмена между украинскими авиадиспетчерами и малазийским бортом № 17, а Вашингтон не опубликовал фотографии со спутника, который в то время находился прямо над местом гибели авиалайнера.

Исходя из самого факта намеренного сокрытия улик, мы можем с полной уверенностью сделать вывод о том, что они не подтверждают пропагандистские заявления Вашингтона и Киева.

Мы также можем с полной уверенностью говорить о том, что неожиданная потеря интереса к незавершенной истории со стороны западных СМИ и отсутствие требования к Вашингтону и Киеву представить утаиваемые ими улики подтверждает роль Министерства Пропаганды, которую играют западные СМИ..."

В статье есть оччень любопытные выводы автора - рекомендую

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию
» Замглавы Пентагона признал провал с поставками американских бомб Украине
» Литва решила вернуть военнообязанных украинцев на родину
» Китай предостерег США от пересечения красных линий
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
» СМИ: ВСУ отказались от использования танков Abrams

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"