Превращение Украины в нацистское государство стало результатом длительной целенаправленной работы, которая велась последовательно с дьявольской хитростью и настойчивостью, шаг за шагом на протяжении 30 лет. Кураторы этих процессов истратили многие миллиарды долларов на отрыв Украины от России и превращение Украины опасное оружие против России. Сейчас глобалисты пытаются получить дивиденды от своих вложений. Сначала это были отдельные вроде бы безобидные коррупционные действия отдельных высокопоставленных чиновников по сдаче национальных интересов Украины. Потом злокачественное образование многие и многие годы росло, вербовало новых сторонников, расширялось на новые области и институты. Дошло до того, что укушенными зомбо-нацистами оказались очень и очень многие. На современном этапе открыто сопротивляться массовому помешательству мало кто отваживается. Большинство еще здоровых людей затерроризированны и запуганы до такой степени, что глубоко прячут свое здоровое мировоззрение, внешне показывая нейтралитет, или же под давлением демонстрируют одобрение украинскому нацизму. Что будет после окончания войсковой части СВОДДУ? Сама по себе задача демилитаризации Украины непростая и достаточно длительная. Для ее решения потребуются действия силовиков в рамках различных боевых действий и операций. Однако задача денацификации сложнее и многообразнее она находится в области политики и идеологии, в сферах действия всех ветвей власти исполнительной, законодательной и судебной, зависит от экономического и социального устройства общества. Работа по денацификации продолжится длительное время даже после окончания основных боевых действий и операций по демилитаризации. Какими политическими силами будет вестись эта длительная работа? Как будет организована власть на местах? Как будет координироваться и организовываться работа по денацификации на территории различных районов и областей? О местных украинских властях и элитах. Что происходит на освобожденных территориях? По информации с мест, которую отслеживают М. Онуфриенко и Ю. Подоляка, украинским элитам всех уровней, которые сложились и расцвели в бывшей Украине нет никакого доверия, они не раз предавали и нарушали договоренности, в результате чего Россия несла существенные потери. Если вспомнить случаи удачного использования новой властью спецов из представителей бывшей власти, то они ограничиваются функциями консультирования. Первые годы иначе нельзя, никаких руководящих и ответственных должностей, никакого совещательного голоса для представителей старых властей и элит. Лечение от украинского нацизма. Этот процесс будет долгим и непростым, а успех зависит от ясно нацеленной, четкой и эффективной организации процесса. Процесс будет настолько непростым, что наши враги уже предвкушают, что «Россия на Украине идёт к полному поражению». Мне кажется, что наиболее эффективным было бы создание военно-политического движения - Антинацистский Интернациональный Фронт (АИФ), с созданием регулярных воинских образований по типу Народных милиций ДНР и ЛНР. По моему мнению, АИФ должен быть политическим движением, носителем идеологии, организатором контрольных и силовых структур, хозяйственной и социальной жизни на местах и кадровым резервом. Руководящая и направляющая роль АИФ во всех областях жизни освобожденных территорий должна быть абсолютной, пока не будут освобождены все территории, пока не стабилизируется положение и социально-экономическая жизнь. Кроме того, необходимо создание в России Международного Антинацистского Интернационального Фронта (МАИФ), который продвигал бы идеологию против всех форм нацизма и русофобии и оказывал бы всестороннюю интернациональную помощь антинацистам на территории бывшей Украины. Первое время в МАИФ должна быть создана украинская секция, которая должна организовывать, координировать и руководить налаживанием мирной жизни на освобожденных территориях и защитой от враждебной и подрывной деятельности. Во всех освобожденных населенных пунктах, районах, областях и в целом на территории бывшей Украины должны создаваться ячейки АИФ, с обязательным членством первых лиц местных властей в АИФ. На территории освобожденных областей лучше организовывать отдельные республики, например, Херсонскоя Республика, Сумская Республика..., с возможностью дальнейшей реорганизации или вхождения в какую-нибудь федерацию или конфедерацию, после освобождения всех территорий, стабилизации положения, отмены режимов ЧП и нормализации жизнедеятельности. Первое время военное или чрезвычайное положение должно действовать на освобожденных территориях, а местная власть должна опираться на коменданта и комендантские отделения, взводы, роты, батальоны или полки АИФ в зависимости от размера населенного пункта. |