Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Lockheed Martin поставила ВВС США последний модернизированный самолет C-5M "Супер Гэлакси"
08.08.18 17:28 Армия, ВПК, спецслужбы
Компания Lockheed Martin объявила о состоявшейся 2 августа на предприятии в Мариэтте (шт.Джорджия) церемонии передачи командованию резерва ВВС США 52-го стратегического военно-транспортного самолета C-5, модернизированного к версии C-5M "Супер Гэлакси".

С поставкой данного самолета завершена реализация программы повышения надежности и замены двигателей самолета RERP (Reliability Enhancement and Re-engining Program), обеспечивающая продление срока службы парка C-5 до 2040-х гг.

После завершения церемонии передачи последний C-5M совершил перелет на авиабазу "Стюарт" (шт.Нью-Йорк), где будут выполнены работы по восстановлению окраски самолета. После завершения этих работ C-5M выполнит перелет на авиабазу "Уэстовер" (шт.Массачусетс), где размещено 439-е транспортное авиакрыло командования резерва ВВС США. Он станет 8-ым самолетом C-5M на этой базе.

C-5 "Гэлакси" эксплуатируется исключительно ВВС США (с 1970 года) и является крупнейшим стратегическим самолетом ВТА в их составе. Целью модернизации C-5 является увеличение эксплуатационного ресурса и улучшение летно-технических характеристик с целью их дальнейшего использования в стратегических воздушных перевозках до 2040 года.

Первый полет модифицированный C-5M "Супер Гэлакси" выполнил в Мариэтте (шт.Джорджия) 19 июня 2006 года. Усовершенствование самолетов C-5 к версии C-5M "Супер Гэлакси" началось в 2010 году после завершения испытаний первых трех опытных образцов. Первый серийный C-5M был поставлен ВВС США 19 января 2011 года. О достижении C-5M "Супер Гэлакси" состояния начальной готовности к боевому применении ВВС США объявили в феврале 2014 года.

Проект модернизации ВТС С-5 "Гэлакси" к варианту C-5M "Супер Гэлакси" осуществляется в два этапа. В рамках первой фазы с целью уменьшения рабочей нагрузки на экипаж и увеличения ситуативного понимания была реализована программа усовершенствования бортового радиоэлектронного оборудования AMP (Avionics Modernization Program). Вторая фаза модернизации представляла собой программу повышения надежности и замены двигателей RERP и предусматривала оснащение С-5 новыми турбовентиляторными двигателями F138-GE-100 (коммерческое обозначение CF6-80C2L1F) тягой 50 тыс. фунтов производства General Electric, а также модернизацию или замену 70 других основных компонентов и подсистем самолетов.

С новыми двигателями крейсерская высота полета C-5M увеличилась c 7300 до 10000 м, взлетная тяга возросла на 22% по сравнению с установленным на C-5A/B/C TF39, на 30% сокращен разбег при взлете, на 58% возросла скорость набора высоты, на 17% сокращены  эксплуатационные расходы, снижен расход топлива. В результате этих усовершенствований модернизированный самолет может перевозить значительно большее количество груза на более длинные расстояния.

Всего в рамках программы модернизации Lockheed Martin усовершенствовала 49 самолетов версии C-5B, два версии C-5C и один C-5A. C-5 способен совершать трансконтинентальные перелеты с двумя 78-тонными основными боевыми танками M1A1 на борту, а также перевозить другую крупногабаритную и тяжелую технику, в том числе вертолеты.

 
10.08.18 08:36
Крупнейший американский грузовой самолет приземлился на нос

Крупнейший транспортный самолет ВВС США Lockheed C-5 Galaxy совершил аварийную посадку на базе в Сан-Антонио, штат Техас. У транспортника, чья максимальная взлетная масса составляет 380 тонн, не вышла передняя стойка шасси, в результате он приземлился на нос. Видео инцидента появилось в Сети.

Как отмечает издание The Drive, ранее экипажи С-5 несколько раз сталкивались с подобной проблемой. В 2017 году два аналогичных инцидента произошли на аэродроме военно-морской базы США Рота в Испании. После экспертной проверки стало известно, что стойке шасси мешает узел шарового винта. Его поменяли на всех самолетах данной модели, однако шасси продолжаются вести себя непредсказуемо.


Ковыль08.08.18 19:03
C-5 - хороший самолет. Очень хороший. Ну, молодцы. Сделали, сделали. Лично меня радует, что в той омэриге таки ещё остались люди с мозгами, которые хоть что-то делают реально. Значит, не всё потеряно для омэриги. И это хорошо.
NRoss08.08.18 19:45
52 штуки... Нашей ВТС как до луны пешком. Хотя у России нет 800 колониальных военных баз по всему миру..., к сожалению.

На счёт высоты крейсерского хода тут какая-то ошибка: вероятно имелась ввиду высота 75 при максимальной(нормальной) нагрузке и/или с полными топливными танками. Перегоночная у таких самолётов в р-не 100-110.
liv44409.08.18 01:28
НЕ все так просто, Камрады.
Я тут "пошарился" в своей памяти. И кое что вспомнил.
Но ...
Давайте по-порядку.
Сначала заглянем, как водится, в Вику, а затем, помолясь, приступим.

И так, что нам говорит Вика: ссылка

- С-5А — первые (81 самолёт) построенные до ссылка
- С-5В — 50 самолётов изготовленных в период с 1986 до 1989, отличаются более современной авионикой по сравнению с C-5A
- C-5C — два самолёта (68-0213 и 68-0216) специализированные для нужд ссылка

Создается впечатление. что было построено - 133 самолета (81+50+2).
А то, что С-5М делается именно из них - об этом говорит последний абзац новости.

Так ли это на самом деле (построено 133 самолета)? - Конечно же нет.

И вот тут мне память напомнила, что читал в ЗВО в далекой юности по С-5А.
Период в котором должна находиться та статья ЗВО лежит между датами: сентябрь 1981 года - июнь 1984 года.
Это максимум.

Суть в следующем.
С-5А - должен был возить 105 тонн груза, но ... У него нашли "косяк" в центроплане. Он шел трещинами от такого веса.
Поэтому ему ограничили максимальный вес в 80 тонн.

С-5В - это не новые самолеты, а переделанные С-5А
Было проведена Программа модернизации, по которой у существующих С-5А менялся центроплан.
Причяем центроплан, который бы позволил С-5В нести 120 тонн нагрузки.
Под эту программу попали НЕ все С-5А.

С-5С - это самолеты, в свю очередь, созданные для НАСА. Возможно уже из С-5В.

Теперь снова смотрим в Вику:

Операторы - ссылка — 31 C-5M, 5 C-5B/C (проходят модернизацию до C-5M), 16 C-5B и 6 C-5A, по состоянию на 2016 год..

Т.е. на 2016 год у США осталось уже (из 81 построенного) - 58 бортов.

Из которых только 52 сочли пригодными к модернизации. Т.е. еще -6.

Которая по сути заключается в ремоторизации и смене БРЭО.
Тоже неплохо если у планеров есть Ресурс, который можно еще несколько продлить.

Но ... Эта "песенка" совсем НЕ вечна, как и у Б-52 (которые безусловно постарше).

Ну а теперь к сравнению кол-ва произведенных бортов.

С-5 - выпущено, если не ошибаюсь - 81 борт в период до 1973 года. Выпуск прекратили сами. За достаточностью.
Ан-124 - выпущено - 55 бортов. Выпуск прекратился развалом СССР. Постсоветские борта Авианта - это не их заслуга.

Ну, и-и-и?

Где тут: ... Нашей ВТС как до луны пешком ... ???
Нашей - это чьей ???

А у нашего ВТС, еще достаточно, не летных, но ... почти не "юзаных" бортов. И ими занимаются вполне.

Наши лет на 20 моложе Пиндосных, а следовательно, и полетают дольше пиндосных.
Главный Злодей09.08.18 01:41
http ://arsenal-otechestva.ru/article/629-ru-

===

На вооружении соединений и частей современной военно-транспортной авиации состоят:

транспортные самолеты Ан‑22 советской постройки — 5 единиц;транспортные самолеты Ан‑124 и Ан‑124-100 советской постройки — 9 единиц в строю и еще 15 находились на хранении. В настоящее время идет модернизация 22 самолетов, которую планируется закончить в 2015 году;транспортные самолеты Ил‑76 М, Ил‑76 МД — приблизительно 100 единиц в строю и столько же на хранении. Согласно контракту с 2015 началась поставка модернизированных машин Ил‑76 МД‑90 А в количестве 39 единиц;транспортные самолеты Ан‑12 советской постройки — 53 единицы;транспортные самолеты Ан‑72 советской постройки — 25 единиц;транспортные самолеты Ан‑26 советской постройки — известно общее количество в ВВС транспортных Ан‑26 и пассажирских Ан‑24 — 97 единиц;многоцелевые транспортные самолеты L‑410 "Turbolet" чешской постройки — 18 единиц. Используются также для предварительной подготовки будущих летчиков дальней и военно-транспортной авиации.

Также в состав военно-транспортной авиации ВВС входят пассажирские самолеты Ил‑18, Ту‑134, Ил‑62, Ту‑154, Ан‑148 и Ан‑140 — общим количеством около 50 единиц, транспортные вертолеты Ми‑8 МТВ.

===

Что-то никакой луны особо не просматривается.

Claytronics09.08.18 11:20
По данным на 2016-й год, транспортных самолётов всех типов:
США: 1069
РФ: 365

Самолетов- заправщиков (танкеры)
США: 586
РФ: 19

В подробностях тут:
Biv09.08.18 12:44
> Claytronics
По данным на 2016-й год, транспортных самолётов всех типов:
США: 1069
РФ: 365

Самолетов- заправщиков (танкеры)
США: 586
РФ: 19

В подробностях тут:
Если что и вдруг час Х, то то что массово летит из России через Атлантику или Полюс ... оно это, в дозаправке не нуждается.
Mofack10.08.18 02:47
Опубликовано видео аварийной посадки военно-транспортного самолета ВВС США C-5 Galaxy на авиабазе в Сан-Антонио, Техас. У самолета не вышла передняя стойка шасси и 370-тонный транспортник проехался носом по взлетно-посадочной полосе. Никто не пострадал, нанесенный самолету ущерб подсчитывается.
ЧП в Сан-Антонио еще раз продемонстрировал хронические проблемы с шасси Galaxy, пишет The Drive. В 2017 году два аналогичных инцидента произошли на аэродроме военно-морской базы США Рота в Испании. Из-за отказа шасси пара С-5 с авиабазы Дувр была вынуждена приземляться на нос. На время расследования запретили полеты всего парка Galaxy из 56 самолетов. Проверка показала, что причиной проблем со входом-выходом передней стойки стал узел шарового винта. Механизм заменили на всех транспортниках, однако пилоты, по их словам, по-прежнему бросают монету, чтобы определить, выйдет шасси или нет
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Китай предостерег США от пересечения красных линий
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
» СМИ: ВСУ отказались от использования танков Abrams
» Пентагон отказался назвать характеристики поставляемых Украине ракет ATACMS
» Китай запустил пилотируемый космический корабль "Шэньчжоу-18"
» Над Балканами нависла угроза нового конфликта

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"