Путин назвал отказ ЕС от российских энергоресурсов экономическим аутодафе
Итальянская Eni готова открыть банковский счет в рублях, сообщили СМИ
Эрдоган: Турция не может сказать "да" членству Финляндии и Швеции в НАТО
Путин рассказал об ответе России на расширение НАТО за счет Финляндии и Швеции
Глобальное потепление вызвано только положением Земли относительно Солнца
06.11.19 06:23 Наука, техника, образование

Более 60 лет Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) знает, что изменения климата на нашей планете имеют вполне естественную природу, но предпочитает поддерживать версию, что в глобальном потеплении виновато человечество.

В частности, как пишет издание Natural News, в 1958 году NASA впервые отметило, что изменения орбиты Земли и осевого наклона планеты являются истинной причиной того, что ученые-климатологи сегодня называют глобальным потеплением.

В 2000 году NASA опубликовало информацию о Теории климата Миланковича, которая показала, что климат планеты фактически меняется из-за внешних факторов, которые абсолютно не связаны с деятельностью человека. Но и поныне эта теория не получила широкого распространения.

Сербский астрофизик Милютин Миланкович предположил, что именно колебания в воздействии солнечного света на Землю и вызывают все изменения. Ведь орбита нашей планеты вокруг Солнца имеет эксцентриситет 0,017, потому в перигелии Земля на 5 млн километров ближе к нашему светилу, чем в афелии.

Что касается осевого наклона планеты, то, в зависимости от того, какое полушарие направлено на солнце во время перигелия, это может значительно повлиять на сезонные различия между полушариями. Основываясь на этих данных, Миланкович создал всеобъемлющую математическую модель, которая позволяет вычислять температуру поверхности Земли в любой момент времени.

Когда Миланкович впервые выдвинул свою теорию, она почти полвека игнорировалась. Затем, в 1976 году, исследование, опубликованное в журнале Science, подтвердило, что теория Миланковича, на самом деле, точна и что она объясняет изменения климата на нашей планете.

В 1982 году Национальный исследовательский совет Национальной академии наук США окончательно утвердил теорию Миланковича, объявив: “Орбитальные вариации остаются наиболее тщательно изученным механизмом изменения климата в периоды длительностью в десятки тысяч лет. Они, безусловно, являются наиболее ярким примером прямого воздействия изменения инсоляции на нижние слои атмосферы Земли".

Если бы нам пришлось суммировать все это в одной простой фразе, она звучала бы так: главный фактор, влияющий на климат планеты – это солнце. В зависимости от положения Земли относительно нашего светила, изменения климата на ее поверхности могут быть достаточно резкими и заметными.

И то, что в настоящее время утверждается, будто причиной глобального потепления является деятельность человека, вызвано политическими причинами, а вовсе не научными, заключает автор статьи.

Kadyr06.11.19 08:20
==Что касается осевого наклона планеты, то, в зависимости от того, какое полушарие направлено на солнце во время перигелия, это может значительно повлиять на сезонные различия между полушариями.==

Я-то, грешным делом, думал что земля всегда проходит свой перигелий (т.е. самое близкое расстояние к солнцу) в районе Нового года, то есть в перигелии к солнцу ближе всегда южное полушарие. Точнее говоря, на православное Рождество. И в этом виделась определённая мистическая фабула.

Оказывается, перигелий плавает?!

Kadyr06.11.19 08:27
Точно, оказывается, сама орбита вращается:
"Это явление заключается в том, что точка эллиптической орбиты планеты, ближайшая к Солнцу, перемещается в пространстве в прямом направлении, т.е. по направлению движения планеты, вследствие чего вся орбита вращается вокруг Солнца в том же направлении".
Век живи - век учись!
agl06.11.19 10:35
rick06.11.19 10:37
Амиго06.11.19 11:18
Т.е. Гретта зря ботинком по трибуне стучала?

Не зря. Теперь к ней ездят правоверные на благословение.
Mofack06.11.19 11:35
годичная вариация солнечной постоянной 6,9 % — от 1,412 кВт/м² в начале января до 1,321 кВт/м² в начале июля. добавим плавающий перигелий. добавим прецессию оси Земли. потом некоторые понимают, что тут не заработать и начинают качать тему ответственности правительств. желательно чтобы это было неамеркианское и таким образом угробило свою промышленность в угоду детству Греты и Леонардо (кстати почему он Калифорнию не тушит?)

Mofack06.11.19 14:43
и ещё. взаимное расположение Солнца, Земли, Юпитера и Сатурна. последние особенно сильно смещают как Землю так и Солнце, особенно если располагаются друг за другом. вот вам и расчёт колебаний климата по наложениям годов планет-гигантов. но для понимания этих процессов необходимо преподавание астрономии.
на выходных попробую ради интереса посмотреть в Universe sandbox колебания орбиты.
Мороз06.11.19 15:29
Я это больее 10 лет доказываю изо всех утюгов, но всегда находятся адепты влияния коровьего опогаза на климат.
Озоновые дыры уже отошли, вот и парниковый эффэкт скоро уйдет в историю. Придумают новую страшилку.
Например - снижение уровня кислорода, задохнемся мол. Потоп уже был... Зомби щас есть, инопланетян нету..Что еще может быть? Да! Остановка ядра Земли вследствие добычи нефти.
Ну или все-таки налетит Земля на небесную ось, классический вариант.
nikolhaas06.11.19 16:02
> Амиго
Т.е. Гретта зря ботинком по трибуне стучала?

Не зря. Теперь к ней ездят правоверные на благословение.

Почти уверен, что в 2020м Грете дадут Нобеля Мира.

ЗЫ. фантастика ! оказывается ее уже подавали как кандидата !
SajresSmit06.11.19 16:39
Пол-дня искал, о чём же мне напомнило название заметки.
Ну, про Грету уже пошутили.
Теперь пора вспомнить пророчества Кейси и ряда других ясновидцев про смену полюсов , движение тектонических плит...
Клаузевиц06.11.19 16:46
> Kadyr

-->
Mofack

"добавим плавающий перигелий"

Коллеги, просветите пожалуйста нуба, почему орбита вращается и плавающий перигелий и как это на глобальное потепление влияет? Пишите очень интересно, а с пониманием у меня туговато. Может где на пальцах в тырнетах расписано, где можно почитать?
Dmitriy42706.11.19 16:56
Клаузевиц
Ссылка
Anthrax06.11.19 17:33
Кстати, пора напомнить эпохальное выступление Греты!
Пауль06.11.19 18:05
"Очевидно же, что влияют все факторы. И полностью отрицать влияние какого-то одного было бы просто глубо."

Все, все??

В частности, "Гретта зря ботинком по трибуне стучала?"

Не зря, значит. Постучала-постучала и подняла градус дискуссии. Так бы многие уже остыли, а так снова кипятком исходят. Отчего и случается "глобальное потепление".
_STRANNIK06.11.19 18:36
Мороз, UA
..................................
Озоновые дыры уже отошли...
............................
Они были есть и будут. А их размер и динамика , напрямую связаны с солнечной активностью. Теория Миланковича это в очередной раз подтверждает...
Mofack07.11.19 10:31
> Клаузевиц
> Kadyr

-->
Mofack

"добавим плавающий перигелий"

по ссылке картинка.
пояснения. верхний рисунок условно сегодняшнее положение дел. орбита Земли отрисована эллипсом. в одном из фокусов эллипса Солнце.
слева "Лето", справа "Зима". летом севернео полушарие большей частью освещается Солнцем плюс сказывается более близкое расположение к Солнцу за счёт эксцентричности орбиты Земли. выше в комментарии значения солнечной постоянной. в такой конфигурации северное полушарие получает максимальное количество тепла летом. но вот при воздействии планет-гигантов эллипс тоже "крутится" и в один прекрасный момент у нас получается, что Солнце находится в другом фокусе эллипса. и в положении "Лето" Земля находится дальше от Солнца и северное полушарие получает меньше энергии, а вот южное больше чем на первой конфигурации. проблем бы серьёзных не было бы, но дело в том, что у нас на планете полушария разные. на них сильно разнятся соотношения суши и водной поверхности. соответсвтенно поглощение энергии Солнца также радикально отличается по полушариям. "север" начинает подмерзать, а "юг" разогревается (хотя из-за большего количества воды очень медленно). ось Земли можно рассматривать статичной потому что её колебания для интересующего промежутка совершенно несущественны. Земля быстро вращается и её гироскопический эффект очень хорош, плюс гравитационная связка с Луной оказывает благотворный эффект.
P.S. скорость поворота эллипса следует привязывать к суммарной гравитации Юпитера и Сатурна. наибольшее воздействие на орбиту оказывает их расположение на одной линии с Солнцем.
Амиго07.11.19 14:04

Добавлю. Все планеты не вращаются вокруг Солнца а вращаются вокруг центра масс солнечной системы. Солнце, кстати, туда же, вокруг центра масс.
Клаузевиц07.11.19 14:17
Мофак, Дмитрий, Амиго, спасибо Вам всем огромное! Намного больше стал понимать что к чему.

» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?
» Украинский конфликт: расследование ВВС News об информационных фейках
» День Защитника Отечества

» Правительство поддержало проект о единой молодежной организации
» Балтийский флот пополнится двумя ракетными кораблями
» Кадыров сообщил о планах властей Мариуполя использовать опыт Чечни
» За сутки сдались в плен 694 боевика "Азова", заблокированные в Мариуполе
» Ракетные войска и артиллерия поразили 76 украинских пунктов управления
» Госорганы обяжут вести страницы в соцсетях
» «В Варшаве 9 мая всё могло закончиться, как в Одессе» — интервью со смелым поляком
» Швеция и Финляндия передали в НАТО заявки на вступление в альянс

» Инфодиверсанты. Как действовал Центр инфо-психологических операций ВСУ
» АвтоВАЗ снова русский
» «Фанерный ремонт за миллиарды»: укросоцсети в ужасе от происходящего беспредела
» Эстонская торговая сеть собирает принудительные пожертвования для Украины
» Глава Минприроды Александр Козлов рассказал о развитии экотуризма в России
» "Ждали восемь лет". Как встретили День Победы в освобожденной Волновахе
» Канада атакует США и требует миллиарды долларов
» За несколько месяцев до разгрома японцы просили у русских пощады

» Наигрались — масштабное снижение американских индексов
» Наказали рублем: Европа в замешательстве из-за российского газа
» Европа стремится заткнуть энергетические прорехи
» Тайное подразделение МИД Британии десятилетиями разжигало хаос в разных странах
» В Вашингтоне готовят России новые пакости
» HS: пример России показал, что экономическая гегемония Запада является «бумажным тигром»
» Заклятые друзья, Британия и США. Или кто ломает глобализацию?
» Россия заставит американцев компенсировать «отжатые» средства — Климов

» Опустошение Украины. Реальные перспективы мобилизации и войны
» Миропорядок Z. Необратимость изменений и перспективы выживания
» Адекватная реакция России на глобальные вызовы
» Андрей Фурсов: Только победа!
» Что станет с Америкой без российского урана?
» Экономическая война