Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Серийное производство двигателей ПД-14 началось в России
30.03.20 09:15 В России
Серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21 стартовало в России, сообщил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

"Если же говорить про ПД-14, то его серийное производство уже началось. В январе 2020 года на иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21", – передает РИА "Новости" слова Евтушенко.

Он рассказал также, что процесс вхождения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в Ростех завершен.

"Безусловно, событием номер один в прошлом году стала интеграция в наш состав ОАК. Совокупно авиационный кластер вместе с ОАК, ОДК и т.д. приносит корпорации 44% всей выручки – более 770 миллиардов рублей. С вхождением ОАК в состав Ростеха мы становимся одной из ведущих авиастроительных корпораций в мире. Включение ОАК в "Ростех" завершено, но остается ряд мероприятий, которые будут завершены в рабочем порядке в ближайшее время", – сказал Евтушенко.

Напомним, в конце декабря глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что пассажирский МС-21 с российским двигателем ПД-14 может быть сертифицирован в 2022 году.
 

USSR230.03.20 12:54
Как только все самолеты встали на прикол - тут же подоспел отечественный двигатель! Символично... Но правда без сертификата. Вот у нас всё так. Или двигатель без сертификата или сертификат без двигателя.
liv44430.03.20 13:00
Спокойно.
Двигатель ПД-14 сертифицирован в России. ссылка
GAF30.03.20 13:30
> USSR2
Как только все самолеты встали на прикол - тут же подоспел отечественный двигатель! Символично... Но правда без сертификата. Вот у нас всё так. Или двигатель без сертификата или сертификат без двигателя.
"- А у нас в квартире газ!
А у Вас?
- А у нас водопровод!
Вот. "
Это к тому, что российский сертификат есть и есть необьятный внутренний рынок по замене импорта. В аэропортах нет собственных самолетов на внутренних авиалиниях. Кто знает, что может прийти в голову нашим "партнерам"? Международный сертификат не к спеху.
Аббе30.03.20 13:48
Что будет в ближайшие месяцы? Какой будет спрос на авиасообщение внутри России? Какие возможности по обслуживанию импортных самолётов? Что можно обслужить "тем, что есть в России"?? А что потребует поставок из за рубежа? И каковы гарантии поставок?
Так что СВОЙ самолёт, полностью, или почти полностью свой - дело преполезнейшее. Замена всего, что может выйти из строя на своё и опережающее наш уровень 2018 года.
Хорошо.
_magistr2003_30.03.20 14:03
А учитывая, что Боинг уже не торт... Действительно, свой самолет выглядит надежнее.
USSR230.03.20 14:26
Аббе Да я же не против! Я только За! За новый двигатель и новый самолёт! Только вот в новых реальностях очень вероятен сценарий когда нужен будет совсем другой самолет и совсем другой двигатель!
Ильдус30.03.20 14:32
> USSR2
Аббе Да я же не против! Я только За! За новый двигатель и новый самолёт! Только вот в новых реальностях очень вероятен сценарий когда нужен будет совсем другой самолет и совсем другой двигатель!

Что касается двигателя, то ПД-14 – это семейство российских перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн.

Одного из этого семейства ждут для Ил-112.

argus9830.03.20 15:57
> USSR2 "Только вот в новых реальностях очень вероятен сценарий когда нужен будет совсем другой самолет и совсем другой двигатель!"(c) - не стоит так беспокоиться... ТУ-95/22/160, МиГи, Сухие, Ильюшины - на крыле. Тут всё схвачено.
ps И "Булава" уже давно научилась летать
Аббе30.03.20 16:06
> USSR2
Аббе Да я же не против! Я только За! За новый двигатель и новый самолёт! Только вот в новых реальностях очень вероятен сценарий когда нужен будет совсем другой самолет и совсем другой двигатель!
Воооооттттт.
Вы сами то прочитали, что написали? Реальность может оказаться новой.
А что это значит? Я вижу понимание реальности как систему уравнений.
Каждое из уравнений - не имеет полного решения. Оно упрощЁнно описывает свою узкую область бытия. Система урванений - не полная. Нет достаточных знаний.
При переходе от одних условий к другим, какие то уравнения выводятся из рассмотрения. Зимой - летние, летом - зимние. Точнее в них вводятся временные задержки.
В случае перемены иных процессов - уравнения не становятся отменёнными, или ложными. Просто здесь и сейчас они отложены в рассмотрении.
Будет ли новая реальность "после эпидемии"? Само собой будет. Но вот здесьи вот сейчас мы даже не можем знать настоящих намерений участников бытия. Тем более - их реальных возможностей. Сидел-сидел на ветке, она гнулась, надеялся высидеть. Она сломалась. Произошло резкое изменение, кто то летит на землю.
Кому то веточку подпилили. Кто то вовсе глупый и полагал свою ветку каменной опорой. Ага. Камень известнык размыло потоком воды/бытия. И камень сломался. Предполагать - можем. Точно предсказать - никак.
Что можно заранее сказать о требованиях к самолёту "после кризиса"??
В первую очередь - не будет взрывного спроса на полёты. Кризис - дорогое и вовсе не удовольствие. Масса сегодняшних ресурсов по сути является обещаниями.
Собачий парикмахер (успешный парикмахер) и девушка - тренер по фитнесу с высокой вероятностью потеряют потребителей. И сами станут обломом для иных производителей услуг. И многие, многие, многие другие. Недавно видел статью на сайте "Усадьба Урсы". Там уже грузин плачется, дескать желаемые покровители и источники ресурсов для Грузии "сломались". И нужно кланяться России. Потому, что хлеб нужен. А какие они могут дать услуги взамен материального ресурса типа зерно?
УСЛУГИ? На кой чёрт? Разве что самые низкпробные, да по самым низким ценам. И они в такой ситуации вовсе не одни в окружающих Россию регионах. То есть и внутри России услуги сядут, и вовне им не удержаться.
Какие самолёты нужны будут? Соответстующие уменбшенному потоку пассажиров. Надёжные. С малым расходом топлива и иных ресурсов.
Но, самое то важное то, что их нужно будет уметь проектировать и производить. И здесь система уравнений "производство самолётов" вообще не меняется. Внутри неё резко меняются коэффициенты? Но сама по себе она только то меняет размеры! И в таких раскладах России понадобится двигатель меньшей размерности. Самолёт меньшей размерности. Но ведь не будет именно абсолютного падения? И вывод из работы импорта в любом случае освобождает рынок для нащих МС-21. Меняется коэффициент количества? Меняется желаемый темп поступления самлётов в экономику? Но это не катастрофа. Это обычное изменение ланов в изменившихся условиях.
GAF30.03.20 17:41
Аббе: "Я вижу понимание реальности как систему уравнений".
Замечательная модель. Можно малость развить аналогию. Поскольку реальность существует (на то она и реальнсть) во времени, то это будет система дифференциальных уравнений. Её решение (интегрирование) имеет бесконечное число вариантов. Конкретное решение можно получить, задав для системы уравнений конкретные начальные условия (НУ) для её переменных Х = {Xi}, которые и определяют состояние моделируемой реальности в любой момент времени.
В процессе изменения реальности сама система уравнений вряд ли претерпевает значительные изменения (законы бытия как и законы Кирхгофа при моделировании цепей неизменны). Если какая-то из пременных Xi из ничтожной превращается в важную, то её вес в системе можно учесть величиной соотетствующего коэффициента при ней.
Исходя из сказанного, создание линейки двигателей! равносильно заданию новых НУ для развития не только самолетостроения, но и с далеко выходящими за пределы авиаотрасли последствиями во всей моделируемой Вами реальности...
Leo Leon30.03.20 19:44
> Аббе
Что будет в ближайшие месяцы? ...
... Замена всего, что может выйти из строя на своё и опережающее наш уровень 2018 года.
Хорошо.
Главная замена похоже произошла - ДАМ-а заменил Мишустин. На мой взгляд действительно ХОРОШО.
GAF30.03.20 20:50
> Leo Leon
> Аббе

Главная замена похоже произошла - ДАМ-а заменил Мишустин. На мой взгляд действительно ХОРОШО.
Да, уж. В отличие от предшественника, "Мыслею по древу растекаться" не расположен. Может и кулаком врезать по .... на первый случай пока по столу. И это - хорошо. Обнадёживает.
Carcass31.03.20 20:17
Мне Антонова жалко. Такая школа была.
Не школа - песня.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
» СМИ: ВСУ отказались от использования танков Abrams
» Пентагон отказался назвать характеристики поставляемых Украине ракет ATACMS
» Китай запустил пилотируемый космический корабль "Шэньчжоу-18"
» Над Балканами нависла угроза нового конфликта
» Начались поставки газа на внутренний рынок России с нового месторождения в ЯНАО
» Hill: республиканцы предупреждают, что больше не будут оказывать помощь Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"