Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пока “Черский” в пути, “Северный поток-2” получил новейшее судно
04.04.20 02:32 Экономика и Финансы
Nord Stream 2 AG привлекла к работам над газопроводом “Северный поток-2” новейшее судно, которое не подпадает под американские санкции. Согласно данным портала MarineTraffic, отслеживающего движение кораблей, это камнеукладчик Bravenes.

Судно находится в управлении голландского совместного предприятия Boskalis-Vаn Oord. Эта компания имеет контракт с Nord Stream 2AG на 250 млн евро на стабилизацию уложенных участков газопровода. Ранее этим занимались камнеукладчики Stornes, Nordnes и Rockpiper, которые сейчас вернулись в порты.

Их и сменил камнеукладчик Bravenes. В конце марта он прибыл в финский порт Инкоо, который является одним из логистических центров трубопровода “Северный поток-2”. А во вторник встал на маршрут уложенного в шведских водах участка газопровода.

В качестве текущих задач Bravenes указал по автоматической идентификационной системе (АИС) “подводные работы”. И эти работы никоим образом не подпадают под американские санкции, поскольку они заключаются в подсыпке каменного ложа газопровода на построенных участках, а не в укладке труб.

“Для обеспечения стабильности газопровода на морском дне вдоль всего маршрута до и после укладки будут сделаны каменные подсыпки в местах с неровным дном”, – указывал ранее в связи с заключением данного контракта Nord Stream 2 AG. “Обустройства выходов на берег и стабилизации газопровода на дне Балтийского моря продолжаются по плану”, – добавил оператор “Северного потока-2” в комментарии EADaily.

“Северный поток-2” “обретет” новый трубоукладчик не раньше лета

Проблемой остается то, что на последнем недостроенном участке газопровода возле датского острова Борнхольм до сих пор нет ни одного трубокладчика. Судно “Академик Черский”, которое должнр заняться достройкой трубопровода “Северный поток-2”, находится в Атлантике, направляясь в порт Пуэнт-Нуар Республики Конго.

В данную промежуточную точку маршрута корабль ориентировочно прибудет 10 апреля. Расстояние от этого порта до Калининграда, где трубоукладчик должен пройти дооборудование, – около 6 тыс морских миль. При средней скорости в 9 узлов “Академик Черский” предположительно прибудет в Калининград ближе к середине мая.
 

Мороз04.04.20 03:48
Моряки еще не осатанели кругами по морю ходить? К чему такой хоровод? Дома дооборудовать религия не позволяет?
Этот процесс называется "кружитиь балду", чтобы и местные не сильно распалялись, и пиндостан с брюссельщиной вроде бы как не в претензии, 250 лямов как-никак. Иного объяснения не просматривается.
Vlad4704.04.20 07:56
Меня все это время мучает один вопрос, а не мог ли “Академик Черский” первоначально попасть в Балтику через Севморпуть или нужна была обязательно кругосветка???
irumss04.04.20 10:32
> Vlad47
Меня все это время мучает один вопрос, а не мог ли “Академик Черский” первоначально попасть в Балтику через Севморпуть или нужна была обязательно кругосветка???
С машиной требующей среднего ремонта? Судно не предназначенное для таких длительных переходов? Он вообще без судна снабжения так долго никогда не оставался, а тут пол-мира обойти за здорово живешь. Предлагаете ещё один "Челюскин" организовать? А так он практически каботажем с короткими переходами от порта к порту доберется до места ремонта и дооснащения.
_STRANNIK04.04.20 10:50
irumss, RU
................................
Есть и другие причины. Политического толка. До выборов в США наши (КМК) стараются не осложнять отношения...
Alanv04.04.20 11:14
> Vlad47
Меня все это время мучает один вопрос, а не мог ли “Академик Черский” первоначально попасть в Балтику через Севморпуть или нужна была обязательно кругосветка???
Вести в ледовых условиях огромное негабаритное судно абсолютно неледового класса - неприемлемый риск.
Тем более конец зимы - начало весны в Арктике - наиболее ледовый период.
veldinc`04.04.20 21:22
> _STRANNIK
irumss, RU
................................
Есть и другие причины. Политического толка. До выборов в США наши (КМК) стараются не осложнять отношения...
А я считаю, что любые выборы в США для России должны иметь значение в самую последную очередь...
Скорей всего, на все это есть четкие технические причины...
A_S04.04.20 23:43
Камнеукладчики не попадают под санкции - именно потому, что никак не могут повлиять на срок окончания строительства. Уделение повышенного внимания их работе есть пропагандистское мероприятие, маскирующее эпик-фэйл газпромовских "манагеров".
arthur05.04.20 11:07
> A_S
Камнеукладчики не попадают под санкции - именно потому, что никак не могут повлиять на срок окончания строительства. Уделение повышенного внимания их работе есть пропагандистское мероприятие, маскирующее эпик-фэйл газпромовских "манагеров".
"На войне, как на войне", поэтому следует ожидать американских попыток расширить успешные санкции, вопрос в том насколько им готовы противодействовать все акторы этого действа, Швейцария, например, не рискнула. Проверяется решимость сторон их возможности, формируются новые правила. К тому времени и ситуация изменится, выборы в том числе, и даже короновирус, послебрекзитовые соглашения.
Alanv05.04.20 14:11
> A_S
Камнеукладчики не попадают под санкции - именно потому, что никак не могут повлиять на срок окончания строительства. Уделение повышенного внимания их работе есть пропагандистское мероприятие, маскирующее эпик-фэйл газпромовских "манагеров".
Ой, не подскажете, а в чём вам приснился "эпик-фэйл"? А то я его что-то не вижу ни в упор, ни даже в микроскоп... На год позже войдёт в строй СП-2? В таких масштабных стройках и долголетних перспективах - это просто пыль.

К тому же корона ВООБЩЕ привела к тому, что на этот год ещё одна труба ПРОСТО НЕ НУЖНА.

Более того, ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, как газпромовские менеджеры могли повлиять или предусмотреть вспыхнувшие пердаки пендосов с их очередной "ссанкцией".

Или вы просто громко кукарекнули? Петухам же положено петь по любому случаю...
Carcass06.04.20 08:19
А, не проще было купить Газпрому или Башкортастан нефтегаздобыча эти суда. Которые вели работы. Репутация важнее.
Vlad4706.04.20 11:50
> Carcass
А, не проще было купить Газпрому или Башкортастан нефтегаздобыча эти суда. Которые вели работы. Репутация важнее.
Ну, это сейчас ясно, что для строительства надо было иметь свое судно, а о покупке после объявления санкций, речь вести было не возможно, поскольку продавец попадал под пендоские санкции.
Alanv07.04.20 23:37
> Carcass
А, не проще было купить Газпрому или Башкортастан нефтегаздобыча эти суда. Которые вели работы. Репутация важнее.
Трусливость швейцарских владельцев прокладчиков перед давлением США теперь известна всему миру и на репутацию Газпрома никакого влияния оказать не может. Если и пострадала репутация - так только и конкретно их.
Тем более, что несмотря на задержку СП-2, все европейские контракты ГП неукоснительно выполняются и даже зарезервированы через годичную украинскую прокачку в 2020-м 65 млрд. кубов...
Иметь свой большой флот таких судов ГП просто невыгодно - бо он не компания, всё время занимающаяся прокладкой морских труб и постоянную загрузку им обеспечить не может. А они весьма недёшевы. Итак пару послабее имеет, но в данном случае Черский был далеко...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» "Газпром" сообщил о рекордном объеме поставок газа на российский рынок
» Вся российская сборная по химии завоевала медали на Менделеевской олимпиаде
» Шохин оценил закрытую встречу Путина с представителями бизнеса
» "Газпром экспорт" подал иски в суд РФ к словацкой ZSE, чешской CEZ и австрийской OMV
» США выведут основную часть войск из Нигера и Чада
» Греция категорически отказалась отдавать Киеву системы ПВО
» Главы энергокомпаний: за энергопереход Европе придется хорошо заплатить
» Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"