Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Альянс на четверть века: ось Пекин — Тегеран подрывает американские санкции
Лавров: Президент Путин будет решать, когда посол РФ вернется в Вашингтон
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
DWN: в климатическом угаре Евросоюз разрушает немецкий автопром
28.02.21 18:55 Европа: тенденции
С введением нового стандарта «Евро-7», регулирующего содержание вредных веществ в выхлопных газах, Еврокомиссия фактически запретит автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года, сообщает Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Представители автомобильной промышленности прогнозируют массовые увольнения и безработицу в случае, если планы Еврокомиссии будут реализованы.

Председатель производственного совета BMW Манфред Шох прогнозирует потерю бесчисленных рабочих мест из-за запрета автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в ЕС с 2025 года: «Мы переживём безработицу невиданного масштаба. Если политики в Брюсселе нажмут на рычаг, в Германии настанут тёмные времена», — сообщает Deutsche Wirtschafts Nachrichten.

Он опасается, что политики в Берлине и Брюсселе видят перед собой лишь проблему изменения климата. Возможные последствия для рабочих мест, процветания и индивидуальной мобильности полностью игнорируются. «Я призываю политиков не подходить к проблеме климата однобоко и делать ставку на процветание Германии», — заявил председатель производственного совета BMW.
 
Шох — не первый высокопоставленный менеджер автомобильной промышленности, выражающий сомнения в отношении климатической и промышленной стратегии Еврокомиссии и правительства Германии. Несколько месяцев назад Вольфганг Райтцле, председатель наблюдательного совета гигантского производителя шин и автокомпонентов Continental, раскритиковал политиков за «умышленное разрушение автомобильной промышленности», отмечает интернет-портал.
 
Новый экологический стандарт «Евро-7», который планирует ввести Еврокомиссия, фактически предполагает запрет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Тогда «вне игры» окажутся не только многие компании-поставщики: «Что касается рабочих мест, это спровоцирует взрыв, которого Германия никогда раньше не переживала». От автомобильной промышленности прямо или косвенно зависят около пяти миллионов рабочих мест. «То, что я вижу в Брюсселе, — это просто запретить, запретить, запретить», — возмущается Шох. По его словам, Китай, наоборот, вкладывает большие средства в промышленную политику и новые технологии.
 
Президент Ассоциации автомобильной промышленности Германии Хильдегард Мюллер также охарактеризовала предложения ЕС как «нереалистичные». По её словам, не каждый сразу может позволить себе электромобиль. Кроме того, отсутствует необходимая инфраструктура зарядных станций. «У меня сложилось впечатление, что федеральное правительство разделяет наши опасения», — отметила Мюллер. Кроме того, электромобили в настоящее время далеки от выхода на рынок в Германии, сообщает Deutsche Wirtschafts Nachrichten.
 
Председатель Свободной демократической партии Германии Кристиан Линднер заявил, что, если министерство окружающей среды признает, что требования, предусмотренные стандартом Euro-7, физически недостижимы, это станет «шагом в правильном направлении». По его словам, ассоциация автомобильной промышленности Германии намерена в будущем продавать электромобили, но в ближайшее время намного проще позволить автомобилям с двигателями внутреннего сгорания работать на климатически нейтральном синтетическом топливе. ЕС устанавливает неправильные стимулы, поскольку не поощряет использование биотоплива, а льготы предоставляюся исключительно автомобилям, оснащённым батареями.
 
К концу 2021 года Европейская комиссия намерена представить предложение по новым требованиям для будущего стандарта выбросов «Евро-7», который будет применяться к новым легковым автомобилям на рынке. Цель — ещё больше снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу по сравнению с действующим стандартом «Евро-6» и свести их к нулю. Пока Еврокомиссия ещё не разработала проект для стандарта «Евро-7». Кроме того, до принятия проекта Европейский парламент и государства-члены смогут внести в него фундаментальные изменения.
 
Тем не менее автомобильная промышленность уже раскритиковали два сценария, представленных Еврокомиссией в прошлом году. Они предполагают более строгие ограничения выбросов загрязняющих веществ, например, диоксида азота. По мнению представителей отрасли, эти сценарии равносильны запрету на бензин и дизельное топливо. Они уверены, что предельные значения являются настолько строгими, что технически их невозможно достичь с помощью двигателей внутреннего сгорания. Комиссия не ставит под вопрос введение более строгих ограничений, но подчёркивает, что не исключает разработку «более мягких сценариев», передаёт Deutsche Wirtschafts Nachrichten.
 

RedFox28.02.21 19:39
Тут речь идет о переделе энергетического рынка еврозоны, а не о борьбе с климатическими изменениями.
PeterYakovlev28.02.21 19:46
Не будет немецких машин,будут японские и корейские..делов-то....
argus9828.02.21 20:11
Китай не успеет сделать столько батареек для евроавтопрома до 25-го года..

ps Кстати, нашим бизнесменам от лития, кобальта, свинца и прочих аккумуляторных ингридиентов - есть шанс неплохо заработать. Весьма неплохо.
pps От меди - тоже
vl4d28.02.21 22:36
Надеюсь, что к тому времени уже будет действовать СП2, Россия построит завод по производству водорода из натурального газа при помощи атомных реакторов и автомобильные быбросы будут чистая вода. Никаких батарей не нужно, нужны будут только топливные элементы
vkk28.02.21 22:37
...ну, "немецкий автопром" - это слишком мягко сказано! Убивают весь европейский, бо он сравнимо с другими достаточно велик. Думаю, что вся эта дерготня с нормами и законами - просто стимул для распада ЕС... Подождём ещё годик-другой и увидим, даже, если не посмотрим... Надоело уже всем.....
Аббе28.02.21 23:35
Техас показывает, что будет с регионами, где слишком много ВИЭ. Это вам не шутки Путина про Ульянова, который заложил бомбу под СССР.
Тут и побыстрее может взорваться.
Жалеть там некого и не за чем.
Какие выгоды для России?
Сейчас европейцы кинутся выносить двигатели ВНУТРЕННЕГО сгорания из Европы. На какое то время часть технологий окажется доступной к покупке.
И все вопли про аморальность этого действия будут обычной мерзостью и фальшивкой.
Просто потому, что ВСЕ эти технологии созданы на результатах ГРАБЕЖА планеты.
Поэтому - грабить награбленное - вполне разумно и правильно. А что? ОНИ назначили мерою важности конкретно ЭТИ бумажки? Вот ха бумажки и вырвать у них лучшие на сегодня технологии.
Если получится прихватить часть литиевого пакета технологий - замечательно.
ЧАСТЬ энергетики и можно и нужно сажать на литий.
Передний привод автомобиля от ДВС, задние - подключаемые моторколёса. При том подключаемые в управляемом режиме. И по заносу и по проскальзыванию и прочее, прочее, прочее. Механика по управляемости в этом смысле и рядом не стояла.
Выживание России никоим образом не должна зависеть от факта существования Европы.
С европейцами это было бы ЛЕГЧЕ и лучше?
Ага.
Но не критично в смысле собственно ВЫЖИВАНИЯ.
vkk01.03.21 00:29
> Аббе
Техас показывает, что будет с регионами, где слишком много ВИЭ. Это вам не шутки Путина про Ульянова, который заложил бомбу под СССР.
Тут и побыстрее может взорваться.
Жалеть там некого и не за чем.
Какие выгоды для России?
Сейчас европейцы кинутся выносить двигатели ВНУТРЕННЕГО сгорания из Европы. На какое то время часть технологий окажется доступной к покупке.
И все вопли про аморальность этого действия будут обычной мерзостью и фальшивкой.
Просто потому, что ВСЕ эти технологии созданы на результатах ГРАБЕЖА планеты.
Поэтому - грабить награбленное - вполне разумно и правильно. А что? ОНИ назначили мерою важности конкретно ЭТИ бумажки? Вот ха бумажки и вырвать у них лучшие на сегодня технологии.
Если получится прихватить часть литиевого пакета технологий - замечательно.
ЧАСТЬ энергетики и можно и нужно сажать на литий.
Передний привод автомобиля от ДВС, задние - подключаемые моторколёса. При том подключаемые в управляемом режиме. И по заносу и по проскальзыванию и прочее, прочее, прочее. Механика по управляемости в этом смысле и рядом не стояла.
Выживание России никоим образом не должна зависеть от факта существования Европы.
С европейцами это было бы ЛЕГЧЕ и лучше?
Ага.
Но не критично в смысле собственно ВЫЖИВАНИЯ.
...уважаемый Аббе, в части подключаемых мотор-колёс, их управляемости и прочего-прочего (чисто профессионально) я в корне с вами не согласен, бо по реакции прямая механическая связь быстрее этектрики. Вариабельность применения - да, может иметь место... В остальном - не буду уводить от сути вопроса...)))))))
Мороз01.03.21 00:54
> vl4d
Надеюсь, что к тому времени уже будет действовать СП2, Россия построит завод по производству водорода из натурального газа при помощи атомных реакторов и автомобильные быбросы будут чистая вода. Никаких батарей не нужно, нужны будут только топливные элементы
Ответ не вам лично, скорее всему коммьюнити сайта. Лично вам, как живущему в Германии: а как соотносите слова противников СП-2 со своими словами? Там боятся попасть в зависимость - вы же предлагаете абсолютную? Ведь у Германии ни газа ни АЭС своих нет? Противоречите линии партии однако.
----------
Мне вот любопытно - как в одной голове помещается "нужно переходить к зеленой энергетике" и "зеленая энергетика ведет к коллапсу". Есть тут люди (они себя узнают сами), которые утверждают, что зеленая энергетика это крах, и ... тадамммм .... нужно переходить на ЗЭ!!
Как в песне у Цоя - если задать вопрос сколько сумасшедших на данный час, то окажется что больше в несколько раз.
Нужна абсолютно зеленая промышленность? Вперед к натуральному хозяйству и пещерам (естесственного происхождения, разумеется). Но тут припоминаются еще одни типичные аборигены обсуждений - это топители за постиндустриальную (???) экономику. Что вы делать то будете без индустриальных предприятий, болезные? Какими услугами замените? По вращению крыльев ветряков чтоль?
Но прогрессирующее безумие в ЕС - это на пользу. Исторически там превалирует мракобесие, а джаз - привезут из заокеанского филиала. От афроамериканцев - афроевропейцам. Остается только посочувствовать колбасникам - сортов все меньше, а запастись не получается.
Хороший выход - велосипеды. Помнится БМВ как раз в начале 2000-х отменный концепт презентовала, правда ценник был около 45 американских килорублей.
Можно еще педибусы организовать, правда отправка будет возможной при заполняемости близкой к 100%. Педиезда тоже пойдут. А так как постиндустриал и заводы убрать - то все из экоматериалов - бумага, дерево. Отработанные лопасти ветряков - на ребра жесткости пойдут.
--------------------
В странах ЕС еще не осознали, что еврокомиссия работает совсееееем не в их интересах. Это - колониальная администрация. Поэтому вас будут давить, уничтожать и стравливать с соседями, разбавляя это все криминалом, охотой на ведьм и терактами. Запуганным стадом управлять легко, именно поэтому у пастуха есть кнут.
Главный Злодей01.03.21 23:34
В странах ЕС еще не осознали, что еврокомиссия работает совсееееем не в их интересах.
Чего это не осознают? Осознают. Но сделать ничего не могут.
Тут вообще чем дальше, тем больше похоже на то, что немчикам дали-таки построить гейро-рейх - сознательно, чтобы они на своей шкуре почувствовали всю тонкость момента. Рейх-то они построили, но только с чего они решили, что строили его для себя? И в этом смысле текущий рейх совершенно не отличается от предыдущих. Только в прошлый раз Россия-СССР вмешалась и не дала им пройти весь путь до конца, а сейчас - простояла в стороне и даёт возможность накушаться своим вожделенным рейхом, до блевоты.
RML02.03.21 15:39
Тем временем Тесла строит завод в Берлине... и не волнуется о немецком автопроме.
Если руководство БМВ не понимает в какой стране живет, какая линия партии и какой курс, а думает только как угодить гомосексуалистам... помещая их флаг на свою лэйбл - это проблемы БМВ и место их топменеджерам в очереди за пособиями.
Alanv02.03.21 17:08
> RML
Тем временем Тесла строит завод в Берлине... и не волнуется о немецком автопроме.
Если руководство БМВ не понимает в какой стране живет, какая линия партии и какой курс, а думает только как угодить гомосексуалистам... помещая их флаг на свою лэйбл - это проблемы БМВ и место их топменеджерам в очереди за пособиями.

В России рынок потеряют. Для "Боевой Машины Вора" - неприемлемый символ петушатника:))
argus9802.03.21 20:55
> RML - истины для...

Вот официальный сайт BMW -> Ссылка

Где Вы там увидели гомосячный флаг?
RML03.03.21 13:15
> argus98
> RML - истины для...

Вот официальный сайт BMW -> Ссылка

Где Вы там увидели гомосячный флаг?
Немецкая автомобильная марка BMW сменила логотип ради поддержки ЛГБТ-сообщества. Его снимок появился на странице марки в Ссылка . Ссылка
Такое решение компания приняла в честь Месяца прав геев и лесбиянок (Gay and Lesbian Pride Month), который ежегодно отмечается в США в июне. Памятная дата была выбрана в связи со столкновениями между представителями секс-меньшинств и полицейскими в Нью-Йорке в 1969 году.

Истины для так сделали еще другие автопроизводители - Мерседес, Тойота, Джип.
И все это на потеху публике для пиара... в России конечно такой пиар так себе, мягко говоря.

Но, потом эти же пиарщики "а нас за что" новыми требованиями к автомобилям.
Тем временем, эти же смеялись над Илоном Маском с момента создания Теслы... только теперь Илон Маск может над ними смеяться... Тесла как раз отвечает всем требованиям.
Может не все так просто с этим Илоном? Как то очень вовремя у него все, прямо вот очень удачно...
Еще у Илона 6 детей.
Аяврик03.03.21 13:39
2 RML

-- эти же смеялись над Илоном Маском с момента создания Теслы... только теперь Илон Маск может над ними смеяться...

а не рановато ли "хохотаться" на чужой территории над местными конкурентами Маску?
до 25 года ещё дожить надо (и не исключено, что "простудившиеся" немецкие флагманы автомобильной промышленности к этому времени возложат цветочки на могилку выскочки "Теслы" - кто его знает?!)
Bond03.03.21 14:39
Меняем стандарты на выбросы.
Все чаще.
Все короче срок эксплуатации автомобиля.
Производителям такое положение дел, конечно же выгодно.
Пиплу скармливают тему экологии.
...
А нкто нибудь считал суммарный выброс от производства нового авто? Срок лужбы которого становится все короче.
Включая производтсво сырья. Стали, пластики, стекло и проч.
А ущерб экологии от утилизации авто?

Сколько это стоит и кто в конечном итоге это оплачивает?
Технологии и их развитие это здорово. Только почему то ресурс и общая надежность не растут, а как бы наоборот.
И еще вопрос, а при производстве электроэнергии для электромобилей, а также ее транспортировке (а там тоже потери) вредных выбросов нет что ли?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.
» Алексей Навальный: История превратилась в фарс
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Аварию на ядерном объекте Ирана объяснили ударом Моссада
» Куда дрейфуют индийско-российские отношения?
» Еврокомиссия предложила США заморозить взаимные пошлины
» Турция заморозила закупку вертолетов у Италии после заявлений Драги
» Референдум в Киргизии признали состоявшимся
» СВР рассказала, как полет Гагарина воодушевил Абеля в американской тюрьме
» Источник подтвердил существование на Украине биолабораторий США
» США усиливают пропаганду на сербском направлении в Косово

 Репортаживсе статьи rss

» Навстречу юбилею: как зарождалась космическая программа СССР
» Инфляция снова стала проблемой России
» Как Мустафа Джемилев и казанские этнократы вырастили «крымскую элиту»
» Глава Роснедр: Извлекаемых запасов нефти России хватит на 58 лет
» Обзор Аравийского п-ва: чего хотят США от Саудии; как «хуситы» выставили ОАЭ из Йемена; зачем Абу-Даби отправил спецгруппу в Ирак; и многое другое за февраль-март 2021
» Как русские дипломаты превратили военные неудачи в триумф
» Донбасс может остаться без миссии ОБСЕ
» К 2025 году Сахалинская область намерена достичь углеродной нейтральности

 Комментариивсе статьи rss

» "Это невозможно": кто захватил власть под боком у России
» Китай и Россия запускают «экономику глобального сопротивления»
» Россия и Европа: «правый поворот» или «левый тупик»?
» Эстонцы приравняли себя к неграм
» Как получилось, что организаторам геноцида в Руанде удалось скрыться
» Гореотумизм. Почему у них почётно презирать Родину
» Почему в Прибалтике переворачивается представление о жизни в СССР
» Что помешало русскому изобретателю создать первый самолет в мире

 Аналитикавсе статьи rss

» Альянс на четверть века: ось Пекин — Тегеран подрывает американские санкции
» Foreign Policy (США): без морских перевозок мировая экономика пойдет ко дну
» «Новые санкции едва ли оставят даже выбоину на крепости под названием Россия»: западные СМИ
» Откуда и куда пошла российская коррупция
» Только мобилизационные проекты могут обеспечить технологическое лидерство и выживание
» Какая роль уготована Египту в новых геополитических реалиях на Ближнем Востоке?
» Будущее Китая в перспективе ближайшего десятилетия
» Цифровой суверенитет и цифровая повестка ЕАЭС
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"