Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Мишустин внес на рассмотрение Госдумы новый состав правительства
Госдума утвердила Мишустина премьер-министром
Мишустин представил программу нового правительства
Путин внес в Госдуму кандидатуру Мишустина на пост премьер-министра
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ежегодно Москва будет получать до 500 электробусов собственной сборки
30.04.21 04:57 В России

Напомним, замену автобусного парка на новый вид городского транспорта Москва начала всего три года назад. 600 таких суперсовременных машин уже ходят по 45 маршрутам столицы. К концу этого года их будет 1000, а в ближайшем будущем - 1600. Комментируя планы правительства столицы, Сергей Собянин сказал: "Сегодня электробусный парк Москвы самый большой в Европе. И с каждым годом мы будем наращивать и наращивать его объемы".

Самые первые электробусы для столицы были сделаны в Нефтекамске, на КАМАЗе. Теперь же к их сборке присоединилась и сама Москва - для этого переоборудовали один из цехов Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода, где прежде обслуживали городские дизельные автобусы. Когда власти начали отказываться от закупок новых автобусов, сменил свою ориентацию и цех. Его модернизировали под сборку до 500 электробусов в год. Сами машины, как и прежде, приезжают в Москву из Нефтекамска на специальных тралах. В Сокольниках их оснащение продолжается. В первую очередь слесари устанавливают четыре аккумулятора и токоприемник. С этого момента машина становится уже на ходу. А дальше производится еще 20 операций - от установки дверей и отделки салона до самого главного - мозга электробуса - программного обеспечения, которое управляет его узлами и агрегатами. Это самые дорогие операции. Уровень локализации в Москве достигнет 40 процентов. На втором этапе развития производства - до 2023 года - на предприятии на сборку перейдет еще один цех, выпуская в год плюс 200 электробусов.

Столице сборка электробусов уже добавила 100 новых высокотехнологичных рабочих мест. 60 миллионов налоговых отчислений благодаря ей будет ежегодно получать московский бюджет. Но главный выигрыш города - это чистый воздух. Ведь замена электробусом только одного дизельного автобуса сокращает выбросы CO2 на 60,5 тонны в год. Умножим эту цифру на 1000. Получится, что уже в этом году на головы москвичей упадет на 60500 тонн сажи меньше, чем три года тому назад!

Тем временем, первые 11 машин уже собраны в новом цехе, пять из них прошли полную проверку. И, как рассказал директор по электротранспорту Марсель Мингалиев, в мае они выйдут на улицы Москвы перевозить пассажиров.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Бундесверу недокладывают евро: Писториус проел 100-миллиардный спецфонд
» Нуланд заявила, что Украина пока не готова к переговорам с Россией
» Российские военные освободили пять населенных пунктов в Харьковской области
» Экономика России растет, заявил ЦБ
» Мишустин внес на рассмотрение Госдумы новый состав правительства
» Южная Корея провела учения на островах Желтого моря вблизи КНДР
» ЦТАК: КНДР развернет новую систему залпового огня в 2024 году
» ЕС согласовал проект соглашения по гарантиям для Украины, пишут СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Как российские турбины потеснили Siemens
» Америка за гранью бедности: высокотехнологическая отрасль рушится
» Поучительная история автомобиля Apple: как потратить $10 млрд и остаться с разбитым корытом.
» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа

 Комментариивсе статьи rss

» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи
» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"