Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
Правительство России ушло в отставку
Путин официально вступил в должность президента РФ в пятый раз
Россия начинает производство ракетных систем средней и меньшей дальности
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новая железная дорога в Арктике – инфраструктурный проект года
04.03.17 11:27 В России
Полуостров Ямал привлек особое внимание благодаря состоявшейся на этой неделе церемонии вручения национальной премии в сфере инфраструктурных проектов "Росинфра". Проект железной дороги Бованенково–Сабетта был удостоен награды как лучший стратегический проект в сфере транспортного обеспечения региона.

В ходе церемонии награждения, состоявшейся в рамках программы инвестиционного форума Сочи-2017, российский министр транспорта Максим Соколов подчеркнул особую важность этого проекта для инфраструктурного развития Арктики.

"Эта железнодорожная линия будет иметь синергический эффект, поскольку она связана с еще более стратегически важной магистралью Северный широтный ход", — сказал Соколов.

"Введение в строй всей Ямало-Ненецкой железнодорожной линии позволит нам обеспечить транспортировку грузов для всей европейской части страны", — добавил министр.

Железная дорога между Бованенково и Сабеттой представляет собой самый северный участок Северного широтного хода — проектируемой 707-километровой железнодорожной магистрали восток-запад между Надымом и городом Лабытнанги в Западной Сибири.

Новая линия позволит осуществлять перевозку пассажиров и грузов из Архангельска в Лабытнанги, где в настоящее время находится конечная станция, через Обскую Губу и далее до Нового Уренгоя и Сургута. Она станет новым мощным путем сообщения между Западной Сибирью и Арктическим побережьем.

"При такой поддержке, я уверен, что проект в скором времени станет реальностью", — заявил на церемонии губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин. Как утверждает региональная администрация, проект уже подготовлен к реализации, и у него имеются необходимые инвесторы.

Отмечается, что проект является довольно дорогостоящим. По некоторым оценкам, общий объем необходимых инвестиций составляет около 190 миллиардов рублей, причем все средства предполагается получить за счет государственно-частного партнерства. Одно только строительство моста через Обь оценивается в 70 миллиардов рублей.

Этот проект получил высокую оценку президента Путина. В ходе ежегодной пресс-конференции в 2015 году он подчеркнул, что хотел бы, чтобы строящийся в Сабетте порт стал универсальным и был способен обслуживать все виды грузов. "Там очень удобное место, с хорошей логистикой", — добавил он.


Источник перевод для MixedNews — Игорь Абрамов
 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Alanv04.03.17 12:14
Инфраструктура никогда и не была дешёвой...
Сергей96704.03.17 13:20
Россия - самая северная из крупных стран. И однозначно самая холодная из ВСЕХ стран планеты. Ведь на территории России (Оймякон, Якутия) находится Северный полюс холода.
Именно поэтому в Россию не идёт массового внешнего инвестирования. А ещё имеются огромные территории и редкое население на них, поэтому строительство любой инфраструктуры, а особенно транспортной, в России будет обходиться НАМНОГО дороже, чем в среднем в мире. А особенно дороже, чем в южных странах, где не роют огромные ямы под фундаменты домов и канавы для водопроводов, где нет огромных затрат на отопление, и на толстые стены. Где работать на стройке и в земледелии можно не пол-года (кроме зимы), а круглогодично. Где можно не иметь вообще тёплой одежды и обуви, а ходить в шортах и шлёпках. И т.д. и т.п.
ale1954779704.03.17 13:54
> Сергей967
Россия - самая северная из крупных стран. И однозначно самая холодная из ВСЕХ стран планеты.
Калашников в своих книгах это достаточно детально разобрал. Россия - самая северная из возникших крупных цивилизаций и одно это делает честь нашим предкам.
Ну а что касается инвесирования, затрат и прочего - и Российская Империя и СССР и нынешняя Россия справляется с вызовами и задачами, хоть и не без труда.
Настасья04.03.17 16:43
А как же вечная мерзлота?
Шайтан04.03.17 17:22
А что вечная мерзлота? Лабытнанская ветка и так идет по вечной мерзлоте. Да и от Инты до Воркуты тоже не жарко. Стоит дорога, не разваливается.
И картинко ссылка
Антиллигент04.03.17 17:22
> Настасья
А как же вечная мерзлота?
Учтена конечно. Из-за неё собственно проект такой дорогой
Alanv05.03.17 00:47
> Настасья
А как же вечная мерзлота?
А какие тут "особые" трудности? Сам путь ведь не дом, не отапливается и чем тут страшна вечная мерзлота? Или вы с чего-то думаете, что железных дорог на Севере вообще нет? Да и собственно, чем северные автомобильные лучше? Скорее хуже - там побольше тепла и от авто, и от Солнца на асфальт...
Аббе05.03.17 09:31
> Hans Meingart
Пилите Шура, пилите. Они золотые.
Сама по себе Русь была и задумана и создана именно как общество в условиях, где никто не смог создать ничего подобного.
Проект был задуман не позже, чем в 900 году. Не в 1900 году, а именно в 900 и не позже.
Так что - завидуйте молча.
т-кк05.03.17 10:04
> Настасья
А как же вечная мерзлота?

Будет в целости и сохранности.
Засыплют её, ибо дорога насыпная, как и все дороги на северах.
Hans Meingart05.03.17 11:25
> Аббе
> Hans Meingart
Пилите Шура, пилите. Они золотые.
Сама по себе Русь была и задумана и создана именно как общество в условиях, где никто не смог создать ничего подобного.
Проект был задуман не позже, чем в 900 году. Не в 1900 году, а именно в 900 и не позже.
Так что - завидуйте молча.
А Канада с Аляской, у нас на Марсе находятся ?
Корректор05.03.17 11:56

Думал действительно что серьезное, потом посмотрел карту. Мельчаем, однако. Если это "мега-проект", то все печально. Но тот факт, что сегодня жизненно необходимо развивать инфраструктуру будем надеяться, начинает доходить.

Hans Meingart05.03.17 12:00
> Корректор

Думал действительно что серьезное, потом посмотрел карту. Мельчаем, однако. Если это "мега-проект", то все печально. Но тот факт, что сегодня жизненно необходимо развивать инфраструктуру будем надеяться, начинает доходить.

Инфраструктуру нужно развивать там, где живут люди, а не медведи с тюленями .. )
Аббе05.03.17 12:04
> Hans Meingart
> Аббе
> Hans Meingart
Пилите Шура, пилите. Они золотые.
Сама по себе Русь была и задумана и создана именно как общество в условиях, где никто не смог создать ничего подобного.
Проект был задуман не позже, чем в 900 году. Не в 1900 году, а именно в 900 и не позже.
Так что - завидуйте молча.
А Канада с Аляской, у нас на Марсе находятся ?
Аляска - сугубо ВТОРИЧНА. Канада - всего только узкая полоска вдоль границы с США.
Россию СРАЗУ делали в регионе, не сравнимом ни с каким другим на то время. То есть - сравнивать то - можно. Строить там государство изначально, не опираясь ни на какой исходник - не пробовали.
В общем, если не учились в школе - самое время этим заняться.
iz0905.03.17 12:05
И когда эта сумма окупится?
Hans Meingart05.03.17 12:14
> Аббе
Аляска - сугубо ВТОРИЧНА. Канада - всего только узкая полоска вдоль границы с США.

Россию СРАЗУ делали в регионе, не сравнимом ни с каким другим на то время. То есть - сравнивать то - можно. Строить там государство изначально, не опираясь ни на какой исходник - не пробовали.

В общем, если не учились в школе - самое время этим заняться.

То что было, то прошло. У России нынче, имеются все технологии и возможности, для того что бы благоустроить северные районы своей территории, где проживают люди, а не медведи с пингвинами, в разы лучше, чем благоустроена Канада и Аляска. Этих возможностей и средств в России, на благоустройство, даже на порядки больше, чем в Канаде и США.Все эти Антарктические проэкты, ничто иное, как распил людских денег.Если рассматривать этот вопрос, с точки зрения стратегического взгляда, как утверждение своей власти на данных территориях, то достаточно было бы поставить там, не большую, научноисследовательскую станцию и пограничный полк, что обошлось бы в разы дешевле и эффективней, в плане обозначения своих территорий, нежели налаживание там инфраструктуры, которая останется только на бумаге, а реальные средства, снова уйдут в европейские и другие, западные банки...)
Hans Meingart05.03.17 12:32
Обычная схема. Деньги на подобные проекты, берутся в западных банках, под нереальные проценты. Затем проекты как правило превращаются в долгострой и вялотекущее, непонятно что. А расчёт по кредиту, происходит газом, нефтью и другим сырьём. Быстро и как следует, строятся только газо и нефтепроводы. И заводы по выпуску труб, с оборудованием для добычы газа и нефти. Как бы вы себя не тешили и какие бы обсурдные оправдания не предумывали, но пока вы не станете хозяевами, а не квартирантами на своей земле, так у вас дороги белым медведям и будут строить на бумаге, а не людям, в городах и сёлах. К стати, сёл уже почти и не осталось, там и строить то не для кого.
Аббе05.03.17 12:54
> Hans Meingart
> Аббе
Аляска - сугубо ВТОРИЧНА. Канада - всего только узкая полоска вдоль границы с США.

Россию СРАЗУ делали в регионе, не сравнимом ни с каким другим на то время. То есть - сравнивать то - можно. Строить там государство изначально, не опираясь ни на какой исходник - не пробовали.

В общем, если не учились в школе - самое время этим заняться.

То что было, то прошло. У России нынче, имеются все технологии и возможности, для того что бы благоустроить северные районы своей территории, где проживают люди, а не медведи с пингвинами, в разы лучше, чем благоустроена Канада и Аляска. Этих возможностей и средств в России, на благоустройство, даже на порядки больше, чем в Канаде и США.Все эти Антарктические проэкты, ничто иное, как распил людских денег.Если рассматривать этот вопрос, с точки зрения стратегического взгляда, как утверждение своей власти на данных территориях, то достаточно было бы поставить там, не большую, научноисследовательскую станцию и пограничный полк, что обошлось бы в разы дешевле и эффективней, в плане обозначения своих территорий, нежели налаживание там инфраструктуры, которая останется только на бумаге, а реальные средства, снова уйдут в европейские и другие, западные банки...)
Вы не слышали про завершение эпохи нефти? Если не врут клеветники - закончились поставки нефти из Техаса, которая сто лет была эталоном на рынке. Как эталон - она осталась. Как продукт - закончилась.
Её больше НЕТ. Физически негде взять эти миллионы тонн ТАКОЙ нефти.
Может быть вам сказали, что блестящий успех сланцевой нефти в США как то, почти незаметно, взял и накрылся кирпичным унитазом. Упали в разы и бурение и отдача с единичной скважины.
Надвигается интересный этап изъятия отработавших своё платформ в Северном море. Там нечего больше взять.
Норвегия не получила новых месторождений глобального значения.
В Средиземном море - молчат про месторождение Левиафан.
Может вы знаете про "гантельную нефть" в США? Когда то она была ровного состава. А теперь её бодяжат из сверхлёгких поставок из одних источников и весьма тяжёлых, вязких - из других источников?
Для начала это означает, что "старые источники" - закрываются.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И тут же - растёт обеспеченный класс в Китае. В Индии. Во Вьетнаме. И все они захотят получить СЕБЕ продукты нефтяного изобилия. Правда интересно?
И рядом с нами - сотни миллионов наглых, жадных, жестоких и неуправляемых мерзавцев - европейцы.
Так что, извините. Если там вообще есть что то - значит это нужно контролировать НАМ. Включая и самые дешёвые по ежедневным издержкам пути сообщения. То есть - ЖД.
Если НАШИ железные дороги помогут НАМ отразить натиск жадных мерзавцев - они уже своё отслужат НАМ.
Вообще то высокая плотность НАШИХ железных дорог вокруг Москвы стала критически важной для получения превосходства над автомобильной тягой вермахта. И для нанесения ВРАГУ поражения. Поражения для "армии мечты" всей Европы.
Не вижу никаких отличий сегодняшних пожеланий Европы от той же Европы но в 1938 году. И не вижу никаких отличий в потребности иметь надёжную защиту от +++++++++++++.
НАША задача - получить замкнутый топливный цикл ядерного цикла.И не дать всякой мерзости помешать нам в этом отрыве от врага.
Если наши соседи могут что то украсть - они тут же воруют.
Если этим соседям успевает свернуть голову - это сильно помогает в утверждении мирного согласия и процветания. Так, как это сделано в Грузии 08.08.08.
Не сегодня. И не завтра. Но в перспективе - придётся немалую часть сегодняшнего потребления углеводородов заменять на электротягу. Транспорт до мест добычи НАШИХ углеводородов, возможно средство быстрого и надёжного перебрасывания туда оружия в любом количестве - критически важно для НАШЕГО выживания.
Надеюсь я высказал всё, что хотел, в достаточно понятной форме.
А то, что думал, но не хотел выказать открыто - умолчал в ещё более понятной форме.
Hans Meingart05.03.17 13:02
> АббеТо что было, то прошло. У России нынче, имеются все технологии и возможности, для того что бы благоустроить северные районы своей территории, где проживают люди, а не медведи с пингвинами, в разы лучше, чем благоустроена Канада и Аляска. Этих возможностей и средств в России, на благоустройство, даже на порядки больше, чем в Канаде и США.Все эти Антарктические проэкты, ничто иное, как распил людских денег.Если рассматривать этот вопрос, с точки зрения стратегического взгляда, как утверждение своей власти на данных территориях, то достаточно было бы поставить там, не большую, научноисследовательскую станцию и пограничный полк, что обошлось бы в разы дешевле и эффективней, в плане обозначения своих территорий, нежели налаживание там инфраструктуры, которая останется только на бумаге, а реальные средства, снова уйдут в европейские и другие, западные банки...)Вы не слышали про завершение эпохи нефти? Если не врут клеветники - закончились поставки нефти из Техаса, которая сто лет была эталоном на рынке. Как эталон - она осталась. Как продукт - закончилась.
Родина и богатства, это прежде всего люди. Заботится нужно о людях, друг о друге, а не об нефти и газе. Если люди топят печки дровами и углём, в то время как твоим газом и нефтью топят печки в чужой стране, это не забота о родине. Если люди в багажниках своих автомобилей, возят бейсбольные биты, то они не будут жить в достатке и счастиливо. Хоть тресни или позеленей от злобы, но это так. Это мир был притворён для человека и подарен человеку и главное в этом мире - человек. Пока вы ненаучитесь уважать и любить друг-друга, медведи будут жить лучше чем вы.
т-кк05.03.17 13:13
.
Hans Meingart, DE

Эта дорого строится исключительно на радость хохлам - смотрите, люди добрые, все смотрите, какие русские дураки.
-
Хохлы вообще лучше всех знают, как жить надо, с большой охотой учат жизни другие народы.
Alanv05.03.17 13:23
> Hans Meingart
Обычная схема. Деньги на подобные проекты, берутся в западных банках, под нереальные проценты. Затем проекты как правило превращаются в долгострой и вялотекущее, непонятно что.
Про "нереальные проценты" и "превращение в долгострой" - это вам тоже "блоггеры с соседней скамейки" пишут?
Alanv05.03.17 13:29
> Hans Meingart
> Корректор

Думал действительно что серьезное, потом посмотрел карту. Мельчаем, однако. Если это "мега-проект", то все печально. Но тот факт, что сегодня жизненно необходимо развивать инфраструктуру будем надеяться, начинает доходить.

Инфраструктуру нужно развивать там, где живут люди, а не медведи с тюленями .. )
Это какую? Транспортную??? Самолёты "вдоль всех деревень" летают? Да даже и 300 лет назад половина дорог строилась чуть не "по линейке". А уж потом там люди обосновываются. А 2000 лет назад - вдоль "уже построенных природой рек". А города возникали у пересечения караванных троп, проложенных ДО ТОГО.

Нет, транспортная строится ДЛЯ УДЕШЕВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА. Хоть вообще по Полярному кругу, если дешевле. А там и есть конечная цель - все эти гигантские месторождения ВСЕГО, куда иначе надо с ледоколами добираться. Ну и разгрузка дорог Европейской части.

Ну а по возможности, приятным дополнением, если у ВВЕДЁННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ люди поселятся и найдут чем заниматься.

Корректор05.03.17 14:12
> Hans Meingart
Инфраструктуру нужно развивать там, где живут люди, а не медведи с тюленями .. )

Не спорю. Но вы узко мыслите. Все начинается с транспортной составляющей. А как бы в центральной части России и так слишком высокая плотность. Да и война явно намечается большей частью в центральной части. Так что разумно создать условия для строительства новых городов и расселять все мегаполисы. А вообще, маловат проект. И действительно кроме транспортной, нужна промышленная инфраструктура. Но уже с чего начали. Это хоть что-то. И не все так печально в наше время с кредитованием в европейских банках. Тут сама Европа помогает нам как может. Например, запретили кредитовать любые проекты в России. Банальный перевод денег стал нереальной проблемой.

Attente05.03.17 16:16
> Hans Meingart
> Корректор

Думал действительно что серьезное, потом посмотрел карту. Мельчаем, однако. Если это "мега-проект", то все печально. Но тот факт, что сегодня жизненно необходимо развивать инфраструктуру будем надеяться, начинает доходить.

Инфраструктуру нужно развивать там, где живут люди, а не медведи с тюленями .. )
По вашей логике, сперва там должны поселиться люди, а уже потом создавать инфраструктуру.
До сегодняшнего дня делалось наоборот.
Hans Meingart05.03.17 16:47
> Аббе
> Hans Meingart
Обычная схема. Деньги на подобные проекты, берутся в западных банках, под нереальные проценты. Затем проекты как правило превращаются в долгострой и вялотекущее, непонятно что. А расчёт по кредиту, происходит газом, нефтью и другим сырьём. Быстро и как следует, строятся только газо и нефтепроводы. И заводы по выпуску труб, с оборудованием для добычы газа и нефти. Как бы вы себя не тешили и какие бы обсурдные оправдания не предумывали, но пока вы не станете хозяевами, а не квартирантами на своей земле, так у вас дороги белым медведям и будут строить на бумаге, а не людям, в городах и сёлах. К стати, сёл уже почти и не осталось, там и строить то не для кого.
Сто лет назад - проложен Транссиб. И город Новосибирск - стоит на этом "неэффективном инфраструктурном проекте".
Ваша лживость - равна среднеевропейской мерзостности.
Ну ладно Новосиб, с его невыносимыми условиями и разваленной инфраструктурой, которую к стати, можно было наладить на эти средства, но простите Арктика, там же вообще лета не бывает ..)
Hans Meingart05.03.17 17:05
> Аббе
Никель из Норильска помог нам сделать вязкую броню танкам. И мы выжили.
Простите, но НАШЕ выживание нам важнее, чем ваши замыслы, помыслы и вымыслы.
Ваши ценности - засуньте в ваши ТЭС.
Мы поглядим, как получится выход энергии.
Пока что в Новосибирске построили ДВА моста через Обь. Нужно иметь транспорт в НАШИХ землях - не ВАМ решать.
Мне наверное никогда этого не понять. Зачем жить на земле, что бы жить в постоянной вражде между собой, умирая за эту землю от рук чужаков, только лишь потому, что нет согласия между собой ? Зачем вообще так жить ?
Корректор05.03.17 18:54
> Hans Meingart
Пока ты тут изголяешься в красноречии, твою страну пилят на части и вывозят во все стороны. Медведй жалко, пропадут ведь.

Честно говоря, так и не понял, чего тут все так завелись. Но в отношении Новосиба, вы совершенно не правы. Там все нормально. Дурачки частные инвесторы тут нехило вкладываются в строительство. А вот и с пользованием научного потенциала есть проблемы. Но это временно. История, вильнув в сторону, уже возвращается на прежний курс. Как бы геополитическое положение и историческая последовательность особо вариантов не оставляет. А что касается "пилят", так много не напилят. Все больше настригут фантиков. И как обычно в долларах. Но самое ценное остается – люди. И происходящие события, это не более чем практическое занятие на коллективное сознание и взаимовыручку. И тут тоже все нормально. Чем больше будет внешнее давление, тем быстрее проснется общественное сознание. Конечно с некоторой примесью милитаризма, но как иначе с такой историей и такими соседями. А строительство инфраструктуры, пусть пока и начинается наивно, ведет однозначно только к магистральному развитию экономику по пути вовлечения всех ресурсов. Конечно нынче политическая власть гениальностью не отличается, но иного выбора у них уже давно нет. Альтернатива только война.

nikolay.n05.03.17 19:11
> Аббе
Никель из Норильска помог нам сделать вязкую броню танкам. И мы выжили.

Простите, но НАШЕ выживание нам важнее, чем ваши замыслы, помыслы и вымыслы.

Ваши ценности - засуньте в ваши ТЭС.

Мы поглядим, как получится выход энергии.

Пока что в Новосибирске построили ДВА моста через Обь. Нужно иметь транспорт в НАШИХ землях - не ВАМ решать.

Дорога в Норильск, как и произвдство никеля было построено всей страной (в прямлм смысле слова), и помог выжить всей стране, а жд ветка в Арктике строится на кредиты, гарантом возврата которых выступает государство (мой карман, налоги, прф, дотаци на моих детей, родителей и меня самого), а вот помогать жисть красиво оно будет владельцем тех компаний, которые будт там возить свои грузы. Так какой мне дело до этих людей?

Это вот как с РЖД получилось, был СССР и грузовые перевозки датировали пассажирские, развалилмся СССР и всё так и оставалось, пока не решили сделат ьэкономику экономной. и не разделить юридически грузовые перевозки и пассажиские, последние вить сильно убыточны. А потом стоимость проезда сильно поехала вверх, и всё ползёт и ползёт. Я не знаю, откуда средства на строительства этой ЖД ветки, н отакое ощущени, что расплачиваться то буду я. Я вот ни разу не слышал, чтобы Сечин вложидся во что-т освязаное с исследованиями нефтепереработки (а вот на проекты инфраструктуры из ПФР деньги предлагает взять), Якунин в разработку российских скоростных локомотиовов. Может я просто не слышал, но вот например владелец Инвитро, также является смым крупным совладельцем лаборатории по 3Д печати органов человека. Там нет госудаственных денег.

Был СССР, и всё было вроде как общее, я мог пойти на речку и тупо искупаться, а вот сейчас многие спуски к речке кем-то застроены, и им плевать на федеральный закон, да и на меня тоже. Это много где за пределами московской области. В заповдениках туристы хоядт в краснодарском крае, а там раз и замок по середине заповедника. Я за их счастью должен платить и за них радоваться?

Корректор05.03.17 20:49
> nikolay.n

Был СССР, и всё было вроде как общее, я мог пойти на речку и тупо искупаться, а вот сейчас многие спуски к речке кем-то застроены, и им плевать на федеральный закон, да и на меня тоже. Это много где за пределами московской области. В заповдениках туристы хоядт в краснодарском крае, а там раз и замок по середине заповедника. Я за их счастью должен платить и за них радоваться?

Знакомая ситуация. Земельный кодекс списанные с европейских норм права зачастую в России принимает анекдотический характер. И было бы не так смешно, если бы в частную собственность не уходили земли необходимые именно для общественного пользования.

Но у истории похоже есть чувство юмора. Вот у нас снова мобилизационный режим и военная экономика. И геополитическая ситуация просто пропитана отголосками истории.

nabaldachnik05.03.17 20:53
а жд ветка в Арктике строится на кредиты, гарантом возврата которых выступает государство (мой карман, налоги, прф, дотаци на моих детей, родителей и меня самого), а вот помогать жисть красиво оно будет владельцем тех компаний, которые будт там возить свои грузы.

Если государство выступает гарантом и платит за заемщика, то значит заемщик банкрот, и как тогда он там грузы то будет возить?
Alanv05.03.17 21:03
> Hans Meingart
> Alanv
Это в Израиле, что ли??? Ведь "духовные скрепы" нашего мира в основном из Иерусалима, не? Не подумайте, что стёб, просто не могу себе представить, про кого это вы ТОЧНО?
От этого и все ваши беды, что вы себе не представляете. Не умеете правду, отличать от лжи. А не умеете отличать, потому что сами не живёте по правде и совести. Медведи заслуживают большего чем вы, вот поэтому им, а не вам дороги и строят ...)

А, понятно, Вы же всё из СМИ черпаете... Наверное и для вас везде в России "медведи с балалайками ходят"?
А так-то вообще сейчас "для нас" дорог строят просто до... хрена, в общем. И везде. А вот "для медведей" пока только запланировали, и то единственную...
nikolay.n05.03.17 21:35
> nabaldachnik
а жд ветка в Арктике строится на кредиты, гарантом возврата которых выступает государство (мой карман, налоги, прф, дотаци на моих детей, родителей и меня самого), а вот помогать жисть красиво оно будет владельцем тех компаний, которые будт там возить свои грузы.

Если государство выступает гарантом и платит за заемщика, то значит заемщик банкрот, и как тогда он там грузы то будет возить?
А много чего у нас государство возит по ж/д?
Что-то мне подсказывает, что сейчас все перевозчики ЗАО или ПАО, и там все можно и нельзя государственного - продано. А расплачиваться буду простые граждане, ибо кредиты за ганицей берёт какой-нибудь гос структура, и расплата будет повышением пенсионного возраста, ухудшением здраоохранения, образования, инфляцией.
nikolay.n05.03.17 21:46
> Корректор
> nikolay.n

Был СССР, и всё было вроде как общее, я мог пойти на речку и тупо искупаться, а вот сейчас многие спуски к речке кем-то застроены, и им плевать на федеральный закон, да и на меня тоже. Это много где за пределами московской области. В заповдениках туристы хоядт в краснодарском крае, а там раз и замок по середине заповедника. Я за их счастью должен платить и за них радоваться?

Знакомая ситуация. Земельный кодекс списанные с европейских норм права зачастую в России принимает анекдотический характер. И было бы не так смешно, если бы в частную собственность не уходили земли необходимые именно для общественного пользования.

Но у истории похоже есть чувство юмора. Вот у нас снова мобилизационный режим и военная экономика. И геополитическая ситуация просто пропитана отголосками истории.

Этим я хотел сказать, что человек, которго со всех сторон будут щемить тостосуммы и беззаконие не будет творить и созидать, ибо будет жить далеко не по своему труду, а ужасно ниже, и не будет талантов в науке в том количестве, чтобы делать прорывы, и быть впереди всех.
И у нас нет военной жкономики - у нас есть ВПК, который много чего экспортирует, но военной экономики у нас нет.
Дело с доступом к рекам защищается федерльным законом , там метров 5-6 вообще нельзя никому продавать или застраивать, чем более дикие места, тем меньше это соблюдается.
Буду ли я думать о таком государстве? Буду ли я его защищать? Что у меня общего с тами людьми? Ну придёт агрессор и эти люди договорятс с ним деньгами, а я долен буду за них умирать? А все чиновники твердя о геополитеке и врагах, покупают собственность у геоврагов. Кто зачет защищать чиновников, которые договряться с врагом?
nikolay.n05.03.17 21:58
> Alanv
> Hans Meingart
> Alanv
Это в Израиле, что ли??? Ведь "духовные скрепы" нашего мира в основном из Иерусалима, не? Не подумайте, что стёб, просто не могу себе представить, про кого это вы ТОЧНО?
От этого и все ваши беды, что вы себе не представляете. Не умеете правду, отличать от лжи. А не умеете отличать, потому что сами не живёте по правде и совести. Медведи заслуживают большего чем вы, вот поэтому им, а не вам дороги и строят ...)
А, понятно, Вы же всё из СМИ черпаете... Наверное и для вас везде в России "медведи с балалайками ходят"?

А так-то вообще сейчас "для нас" дорог строят просто до... хрена, в общем. И везде. А вот "для медведей" пока только запланировали, и то единственную...

Да простит меня Ганс, отвечу за него. Думаю, он просто говорит, что надо ттключать хохлорежим головного мозга, и думать о проблемах в своей стране, а на критику из вне не указывать на проблемы там в ответ. А то будет как на Украине, эфир СМИ состоит: 25% - новости из России, 25% - новости лично о Путине, 25% - об агрессии России на Донбассе, 24% - агрессия России в Сирии и 1% - новые конфеты Рошена.
Думаю, всё-таки пенсионеры в Германии живут луше чем в России, это заметно по тем немцам, которые уехали по программе омечивания бывшего советского союза.
Но справедливости ради стоит отметить - сам иногда отвеаю, у Вас пробелмы еще хуже.

_STRANNIK05.03.17 22:28
Attente, LV
................................
По вашей логике, сперва там должны поселиться люди, а уже потом создавать инфраструктуру.
До сегодняшнего дня делалось наоборот.
.........................................
А не могли бы Вы уточнить - кем , где и когда...
По новости . Проект имеет давнюю и не слишком успешную историю. Мягко говоря.
Но я был бы искренне рад если бы этот тренд поменял знак...
Главный Злодей05.03.17 23:01
Да простит меня Ганс, отвечу за него.

Гражданин из бригады клейтроши, ну не умеете вы прятать парашюты. Не тужьтесь больше, не ваше это.

думать о проблемах в своей стране, а на критику из вне не указывать на проблемы там в ответ.
А критики извне, по-вашему, не должны ли подумать о проблемах в этом самом ихнем извне, вместо того, чтобы лезть с критикой сюда? Ась?
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Новак заявил, что увеличение добычи в рамках ОПЕК+ не обсуждают
» У российского газа появились в Европе новые лидеры закупок
» Китайский посол рассказал о решении проблемы с расчетами с Россией
» Москва нашла способ использовать большую часть «зависших» индийских рупий
» Южная Корея начала процесс дезактивации реактора Kori-1
» Европа перед выбором: углеродное обнуление или смерть металлургии?
» Постпред Израиля призвал США прекратить финансирование ООН из-за Палестины
» Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи
» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"