Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Ультиматумы не пройдут". О чем рассказал Путин во время визита в Китай
Путин прибыл в Пекин
СМИ сообщили о нормализации состояния Фицо
Премьера Словакии Фицо ранили при стрельбе после заседания правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
BI: Tesla пропустила тест тормозов Model 3
04.07.18 17:26 Информационные пузыри
Генеральный директор Tesla Илон Маск отдал распоряжение своим сотрудникам не проводить критически важный тест тормозов на новых электроседанах Model 3, сообщает Business Insider со ссылкой на полученные внутренние документы.

Tesla отказалась от проведения одного из тестов на безопасность Model 3. По данным издания Business Insider, глава компании Илон Маск отдал такое распоряжение, чтобы ускорить процесс выпуска автомобилей. В самой компании подчеркнули, что тест, от которого было принято решение отказаться, был избыточным. Акции Tesla на фоне этого упали на 6%.

Tesla очень спешит с поставками машин, что отражается на качестве. Недавно компании впервые удалось выполнить свои цели по наращиванию массового производства электрокара Model 3. Это произошло с отставанием от первоначальных планов на год, но все же случилось, и радости Илона Маска не было предела. Темпы производства Model 3 — главная проблема Tesla, из-за которой акции компании к началу апреля 2018 г. упали примерно на 35% по сравнению с пиковыми значениями сентября прошлого года.

Теперь инвесторов волнует далеко не праздный вопрос, как долго Tesla сможет поддерживать такие темпы, находясь, по описанию Маска, в "производственном аду". Для достижения запланированного объема Tesla пришлось работать в ускоренном режиме.

По словам сотрудника компании, накануне дедлайна на сборку Model 3 были переброшены рабочие из других отделов, отдельные виды производства и вовсе были закрыты (например, сборка Model S). Это говорит о том, что компании удалось выпустить запланированное число автомобилей в основном за счет ручного труда, а не автоматизации, которую Маск представлял как конкурентное преимущество компании, отмечает Reuters.

Инсайды о нарушениях техпроцесса производства или качества деталей периодически появляются в прессе. 40-летний экс-технолог Мартин Трипп недавно рассказал изданию The Washington Post, что Tesla устанавливает неисправные батареи в своих электромобилях и что Маск лжет инвесторам, рассказывая о количестве произведенных автомобилей.

Согласно новому инсайду глава компании отдал команду пропустить тест тормозов, что является критически важным этапом производственного процесса автомобиля, особенно на финальной стадии.

В ходе теста двигатель автомобиля запускают до определенных оборотов в минуту и проверяют тормоза и выравнивание колес под нагрузкой.

У предыдущей партии Model 3 также наблюдались проблемы. Некоммерческая организация и издание Consumer Reports не рекомендовала к покупке Model 3, так как во время тестирования специалисты остались недовольны работой тормозной системы и отметили сложность управления некоторым функциями автомобиля.

Длина тормозного пути электрокара при экстренной остановке со скорости 60 миль в час (96 км в час) составила 46,33 м. По этому показателю Tesla Model 3 проигрывает любому другому автомобилю своего класса и даже полноразмерному пикапу Ford F-150, которому для полной остановки требуется 44,2 м.

Из-за значительного снижения эффективности торможения и непостоянства результатов специалистам Consumer Reports пришлось протестировать второй автомобиль. Результаты тестов оказались практически идентичными. Тормозной путь Model 3 оказался на 6,3 м длиннее среднего показателя в классе и на 7,62 м длиннее показателя кроссовера Model X.

Глава отдела тестирования издания Car and Driver К.С. Колвелл также отметил низкую эффективность тормозов: "За 11 лет я ни разу не видел машины, которая демонстрировала такое непостоянство во время тестов. Возможно, некоторые грузовики…, но это очень странно".

Недавно стало также известно, что вице-президент и главный технолог компании Даг Филд уволился. Точные причины этого шага, как и имя нового руководителя, не называются, однако наиболее вероятный сценарий - проблемы с Model 3. Именно Филд отвечал за автоматизацию производства "бюджетной Tesla". В итоге из-за дедлайна от роботов пришлось отказаться, компания не смогла наладить автоматизированное производство в нужном объеме.

Даг Филд, ранее работавший в Apple и Segway, присоединился к Tesla в 2013 г. для разработки электромобилей следующего поколения. В апреле Илон Маск заявил, что лично будет следить за организацией массового выпуска Model 3, после чего компания почти полностью перешла на ручную сборку. Возможно, такая ситуация теперь будет сохраняться долго, так что Даг Филд, оказавшийся почти бесполезным на данном этапе, вначале решил уйти в затяжной отпуск за свой счет, а теперь и вовсе оставил компанию.

Так или иначе, но уход главного технолога — важная веха для Tesla, которая, возможно, сейчас активно пересматривает свою стратегию. Помимо отладки массового выпуска Model 3 компания готовится к активному расширению своей деятельность и планирует в течение двух следующих лет выпустить грузовик Semi, кроссовер Model Y и новый Roadster. Кто бы не занял место Дага Филда, ему приднтся засучив рукава решать не только текущие проблемы Model 3, но и приложить все силы к выводу на рынок целого ряда заявленных автомобилей Tesla.

Стоит отметить, что Даг Филд — лишь очередная потеря Tesla за последние месяцы. Так, вслед за апрельским уходом в Intel начальника подразделения разработки автопилота Джима Келлера, в мае в Waymo перешел руководитель по техническим вопросам безопасности на дорогах Мэтью Шваль. Одновременно аналитики все чаще высказывают неутешительные прогнозы относительно будущего Tesla, так что создается впечатление, что люди покидают уже тонущий корабль.
 

Главный Злодей04.07.18 23:37
=== В итоге из-за дедлайна от роботов пришлось отказаться, компания не смогла наладить автоматизированное производство в нужном объеме. ===
Т. е., оказалось быстрее клепать Санчесами, чем роботами. Чото ржу.

=== Даг Филд, оказавшийся почти бесполезным на данном этапе, вначале решил уйти в затяжной отпуск за свой счет, ===
Это так политкорректно называется "запой"? Нельзя не признать, у дяди были причины.

=== Так, вслед за апрельским уходом в Intel начальника подразделения разработки автопилота Джима Келлера ===
А в интеле-то он что будет делать? Настолько широкопрофильный специалист? Фотошопщик, что ли?
Карлос05.07.18 06:27
> Главный Злодей
А в интеле-то он что будет делать? Настолько широкопрофильный специалист? Фотошопщик, что ли?

Интел вхож в бизнес разработки беспилотного транспорта.
ti-robot05.07.18 08:07
Я так понимаю, что все эти "утечки" запущены самим Маском.
Гораздо лучше вымести сор из избы в начале квартала с падением акций, зато в конце показать очередной рекорд и получить хорошую капитализацию на конец квартала, когда идет расчет очередных бонусов.
Mofack05.07.18 09:30
тебя ничего не сдерживает, ты двигаешься вперёд наперекор обстоятельствам.
в кадре в Тесле сидит Джастин Бибер, небрежно свесив руку с окна. машина на высокой скорости уезжает по ровной дороге прямиком на оживлённый перекрёсток.

(из нового рекламного ролика Теслы, дарю идею, отчислять ничего не нужно)

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Минобороны ФРГ запросило у правительства дополнительные деньги на Украину
» Россия наращивает экономические связи с исламским миром
» Силы ПВО отразили ракетную атаку на Севастополь
» Bloomberg: Польша потратит $2,6 млрд на укрепление границы с Россией и Белоруссией
» Тестовые зоны сетей 5G появятся в России до 2030 года — Минцифры
» В Минобрнауки рассказали о приемной кампании 2024/25 учебного года
» Мировые цены на никель резко выросли из-за беспорядков в Новой Каледонии
» Египет стягивает войска к границе с Газой

 Репортаживсе статьи rss

» Борис Шустов: «Если вас спросят, есть ли жизнь на Марсе, можно уверенно говорить, что уже есть: мы ее туда занесли»
» Дмитрий Баранов: "Прогресс" готов продолжить создание сверхтяжелой ракеты
» Интервью информационному агентству Синьхуа
» Один в поле воин, стратег, дипломат
» Краснов: призываем зарубежных коллег к неполитизированному сотрудничеству
» СМИ республиканцев «сливают» подоплёку потуг демократической администрации
» Как водолазы МЧС очищают Севастополь от снарядов Великой Отечественной войны
» Рейтинг десяти лучших основных боевых танков мира

 Комментариивсе статьи rss

» «Сунь Ян, Симона и Камила»: сказ про то, как американцы с китайцами WADA наклоняют
» Россия ждет неурожая — мир встревожен
» Африка делает выбор
» Олигархи возвращают капиталы в Россию
» Под мировую экономику заложили бомбу на 315 триллионов долларов
» ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
» Как кризисы изменили мировую финансовую систему
» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"