Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: США заблокировали сделку России и Ирана по SSj-100
06.01.19 23:26 США: опыт строительства империи

США заблокировали сделку России и Ирана по продаже самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100, передает израильский портал iHLS.

Соглашение о поставках самолетов в Иран требовало одобрения Казначейства США и выдачи экспортного сертификата Минфином.

Лайнеры SSJ-100R разрабатываются в России, однако 10% их комплектующих производится в США, что требует лицензии Управления по контролю за иностранными активами.

Представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани подтвердил, что без одобрения Минфина США о поставке самолетов пока не может быть и речи.

При этом в Иране надеются найти альтернативу американским производителям запчастей, хотя это может занять долгое время.

 
06.01.19 23:26
ГСС пока не получили от США ответа по поставкам SSJ100 в Иран

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пока не получили от минфина США ответа по поставкам самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Иран, заявили РИА Новости в пресс-службе компании.

"Мы пока не получали никакого ответа: ни положительного, ни отрицательного", — ответили в ГСС на вопрос о запрете США на поставки воздушных судов в Иран.

ГСС в конце апреля 2018 года в рамках авиасалона Eurasia Airshow в турецкой Анталье подписали меморандумы о намерениях поставить 40 Sukhoi Superjet 100 в новой "русифицированной" версии — SSJ100R двум иранским авиакомпаниям в период до 2022 года. Позже, в июне, президент компании Александр Рубцов уточнял, что поставка таких импортозамещенных самолетов не будет попадать под санкции США.


 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Мороз07.01.19 01:55
"Мы пока не получали никакого ответа: ни положительного, ни отрицательного", — ответили в ГСС на вопрос о запрете США на поставки воздушных судов в Иран.
---
Следует понимать, разрешение спросили?
--
что поставка таких импортозамещенных самолетов не будет попадать под санкции США.
---
Как тогда понять это? Так импортозаместили или нет?
Как всегда, получается, чиновники отчитываются заранее. О замещении отчитались, по факту - ноль. Сухой счет.
И вообще данный вопрос вызывает недоумение. 10%? Лицензия? На что лицензия? На производство самолетов?
Ьак вкатите им лицензии на алюминий! Нельзя продавать боинги без разрешения счетной палаты и ппц. Вон пиндосы не опасаются никого и ничего. А тут вечно встраиваются "в западную систему ценностей". Смотришь новости по телеку, федеральный канал - "мы добились качества европейского уровня". Гордый такой.. Оне достигли!! Европейского! Откуда эта холуйская мода вообще?
Зло берет.
Alanv07.01.19 02:05
Только в плюс. Быстрее заменят эти 10% (как я понимаю, ничего серьёзного в конструкции лайнера американского там нет) на доморощенные или китайские.
Почему попали? Возможно, долго раскручивались с импортозамещением и до нынешнего момента проволындались... И ещё вопрос - как я понимаю, движок наш так пока и не готов. А вот в составе французского - могли иметься пендодетальки...
Впрочем, там пока ещё "меморандум" всего 9-месячной давности, так что надо просто засучить рукава.

Mofack07.01.19 04:11
ну значит теперь с чистой совестью начнут делать SSJ-100R.
т-кк07.01.19 05:18
> Мороз
Как тогда понять это? Так импортозаместили или нет?

Медведев не раз высказывался, что нет такой задачи - всё импортозамещать.
Если нет деталюх в перечне на импортозамещение, значит не импортозаместились.
НэТ07.01.19 05:39
А как китайцы, вписать не 10%, а 9,9% и послать "одобрятелей" пешим маршрутом, нельзя было?
НэТ07.01.19 05:43
Кстати, а на шасси от Ту-154 для Дримлайнера пиндосы у России разрешение спрашивали?
Mofack07.01.19 07:04
> mesozoic_2

"Научно-производственная корпорация "Иркут" собирается заключить с немецкой компанией контракт, предметом которого являются дополнительные рабочие станции для линии агрегатной и окончательной сборки самолетов семейства МС-21". Плевать на санкции, главное – вывести валюту из РФ туда, где семьи - в Майами, Лондон, Ниццу.

т.е. валюта в собственном кармане намного лучше чем линия на российском заводе по сборке самолёта? и почему в этой схеме вывода валюты за границу вообще присутствует поставка весьма сложного и уникального оборудования? ведь проще деньги сразу вывезти. объясните мне этот парадокс.

GSL07.01.19 08:53
> Мороз
Вон пиндосы не опасаются никого и ничего. А тут вечно встраиваются "в западную систему ценностей". Смотришь новости по телеку, федеральный канал - "мы добились качества европейского уровня". Гордый такой.. Оне достигли!! Европейского! Откуда эта холуйская мода вообще?
Зло берет.
Асобенно изящно смотриться пафос про холуйство от гражданина Украины. Где импортозамещение вылилось в замену российских комплектующих на старых советских самолетах на западные (Ан-132Д). И никакого холуйства.
Что касается конкретно Суперджета то работа по постройке его "чистого варианта" идет. Вот недавно ВСУ американское на отечественное заменили.
Dmitriy42707.01.19 09:21
> Mofack
>> объясните мне этот парадокс.

Риторические вопросы... У этих людей нет задачи что либо объяснять, есть задача вбрасывать, как бы нелепо они при этом не выглядели. Факты и логика тут вообще не при чём.

По сабжу, первый SSJ100R планируют выпустить в 2020-м году, и закрыть иранский контракт на 40 бортов до 2023-го.
Claytronics07.01.19 09:21
Мдя. Как говорится, не взлетел птенчик. Он с импортными то комплектующими в глухую убыточный, причём из года в год все хуже и хуже, а уж при "прорыве импортозамещения" что будет, лучше и не говорить.
mesozoic_207.01.19 09:31

Mofack - "поставка весьма сложного и уникального оборудования"

Это оборудование требует расходных материалов и запчастей (масла, фильтры, подшипники и т.д.), поэтому тот же Китай и не пикнет до конца… Россия уже под санкциями, а авиация однозначно продукция двойного назначения.

Mofack - "ведь проще деньги сразу вывезти. объясните мне этот парадокс"

Везде схема одна и та же – создается фирма-посредник, куда сажаются "свои". Львиная доля денег оседает в ней. Это и есть главный способ вывода капитала. И не подкопаетесь, все строго по закону, при капитализме ты имеешь право на любую часть прибыли от сделки. Этим способом не только покупают "уникальное оборудование", но и продают газ (фирмы в Швейцарии), нефть, алюминий, строят за границей АЭС. Поэтому немецкие контроллеры Сименс Росатом закупает для АЭС в РФ в пару раз дороже, чем такие же покупают сами индусы для АЭС, которую им строит Росатом. Вот на эти несколько прОцентов и живут олигархи в Лондоне. У жены Лужкова Батуриной особняк второй после Букингемского дворца по количеству комнат, у Дерипаски (женатого на внучке Ельцина) огромное четырехэтажное здание… недавно радикалы требовали, чтобы хоть кто-то жил в роскошных зданиях российских богачей, и даже захватывали их, пуская бездомных. Все понимают абсурдность происходящего. В прошлом году большинство 10-миллионных и дороже особняков проданных в Лондоне купили новорусские, в отличии от пенсионеров на них есть деньги у власти, и им пофиг на санкции.

mesozoic_207.01.19 09:33
Dmitriy427 - "Риторические вопросы... У этих людей нет задачи что либо объяснять"

Зачем заниматься домыслами, просто спросить не пробовали?
fest07.01.19 09:36
"В апреле 2018 года ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) распространило информацию о разработке "импортозамещенной" версии регионального пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100, обозначенной как SSJ100R (RRJ-95R). Главной целью создания версии SSJ100R стало импортозамещение применяемых на SSJ100 американских систем и компонентов, что позволит осуществлять продажи этих самолетов без получения соответствующих экспортных лицензий США. В частности, из-за доли использующихся в "базовых" SSJ100 американских комплектующих более 10%, их поставки в Иран невозможны без разрешения из США. Эта версия, по заявлению президента ГСС Александра Рубцова, предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60% (рост на 10-15%). На самолет будут установлены следующие российские комплектующие - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика. Предполагаемый срок начала поставок самолетов Sukhoi Superjet в новой модификации RRJ-95R (SSJ100R) в Иран, по словам Рубцова, - 2020 год."
так что статейка наброс.
Dmitriy42707.01.19 10:00
Нда, всего-то лет 5 тому клейтрониксы распинались о том, что SSJ100 не будет серийным самолётом, что их не продадут и десятка... Сегодня у тупого троллика риторика мутировала до "с каждым годом ухудшающегося качества"... Только вот собака лает, ветер носит, а караван идёт себе. Третьего января 159-й серийный борт взлетел, однако. :)
Mofack07.01.19 10:14

Везде схема одна и та же – создается фирма-посредник, куда сажаются "свои". Львиная доля денег оседает в ней. Это и есть главный способ вывода капитала. И не подкопаетесь, все строго по закону, при капитализме ты имеешь право на любую часть прибыли от сделки. Этим способом не только покупают "уникальное оборудование", но и продают газ (фирмы в Швейцарии), нефть, алюминий, строят за границей АЭС. Поэтому немецкие контроллеры Сименс Росатом закупает для АЭС в РФ в пару раз дороже, чем такие же покупают сами индусы для АЭС, которую им строит Росатом. Вот на эти несколько прОцентов и живут олигархи в Лондоне. У жены Лужкова Батуриной особняк второй после Букингемского дворца по количеству комнат, у Дерипаски (женатого на внучке Ельцина) огромное четырехэтажное здание… недавно радикалы требовали, чтобы хоть кто-то жил в роскошных зданиях российских богачей, и даже захватывали их, пуская бездомных. Все понимают абсурдность происходящего. В прошлом году большинство 10-миллионных и дороже особняков проданных в Лондоне купили новорусские, в отличии от пенсионеров на них есть деньги у власти, и им пофиг на санкции.

у меня подозрение, что вы переживаете по отсутствию удачного брака и особняка в Лондоне. правда доступ у зарубежной собственности в той же Великобритании для россиян жутко осложняется ввиду страшной деменции и шизофрении у тамошних власть имущих, но ВВП очень давно предупреждал о таком раскладе. значит делаем вывод, что те, кто вывел и выводит туда средства не очень умный человек.
да и потом, раз вы пишите, что всё законно, то какие вообще могут быть претензии?))) у нас капитализм или что? может покажете свои расчётки времён СССР, где указано, что вы получали определённую сумму от экспорта ресурсов? или наоборот, с вас вычитали на закупку чего-нибудь?
повторюсь. в схеме "товар-деньги" всё происходит честно. если в схеме убрать один из компонентов, то это мошенничество либо воровство. соотетственно бухтеть можно при наличии фактов вывода средств без товара или оказания услуг.
да и объясните мне пожалуйста, в СССР самолёты сами строились и летались? или всё же за их производство отвечало целое министерство с госфинансированием и кучей КБ, заводов, с огромной кучей авиаотрядов, объединённых маркой Аэрофлот?
Mofack07.01.19 10:56
> mesozoic_2
Mofack - "у меня подозрение, что вы переживаете по отсутствию удачного брака и особняка в Лондоне"

Если в качестве "доводов" используются помои, обсуждение теряет смысл...

т.е. это единственное что вас зацепило? по остальному значит вы согласны? значит кризис среднего возраста с депрессией с проецированием причин своих неудач на более удачливых представителей вида. запомните одно. в возрасте 35 лет треть мужиков трогается головой в "известном" направлении, дальше начнутся призывы к революционной деятельности и прочие нелогичные поступки. правда революцию должны вершить почему-то другие.

Claytronics07.01.19 11:02
> Dmitriy427
Нда, всего-то лет 5 тому клейтрониксы распинались о том, что SSJ100 не будет серийным самолётом, что их не продадут и десятка... Сегодня у тупого троллика риторика мутировала до "с каждым годом ухудшающегося качества"... Только вот собака лает, ветер носит, а караван идёт себе. Третьего января 159-й серийный борт взлетел, однако. :)
Кому интересно ваше кудахтанье, когда финотчетность Сухого есть в открытом доступе?
mesozoic_207.01.19 11:11

fest - "Эта версия, по заявлению президента ГСС Александра Рубцова, предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60% (рост на 10-15%). "

Авиация – продукция двойного назначения. Конгресс США кроме нефтегазовой отрасли назвал и авиацию РФ приоритетной целью атаки. США могут выкрутить руки любому поставщику из ЕС, и заблокировать поставки еще и еще для Superjet. Некоторые системы, например, гидравлическую, в РФ не смогут повторить при тех же массогабаритных ограничениях, а это означает – перепроектирование самолета. Вот об этом специалисты и предупреждали изначально, а их не слушали. Даже уже выпущенные полторы сотни самолетов зависят от постоянных поставок запчастей, которые могут прерваться в любой момент. Почему чуть не каждую неделю в Сибири и на Дальнем Востоке падает по вертолету? Даже для этой старой рухляди не могут организовать "импортозамещение" украинских запчастей, хотя технологии всем известны – советские 70-х годов. Поэтому импортозамещение высокотехнологичных! компонентов Superjet – маниловщина, доклад начальству, что оно хочет слышать.

Mofack07.01.19 11:15
> mesozoic_2

fest - "Эта версия, по заявлению президента ГСС Александра Рубцова, предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60% (рост на 10-15%). "

. Почему чуть не каждую неделю в Сибири и на Дальнем Востоке падает по вертолету? Даже для этой старой рухляди не могут организовать "импортозамещение" украинских запчастей, хотя технологии всем известны – советские 70-х годов.

может проблема в украинских запчастях? или может откроете Aviation-safety и посмотрите, стколько разного рода летающей мелочи бьётся в других странах и без импортозамещения? кстати, когда это Алуэтты и Робинсоны производились в России и комплектовались украинскими запчастями?

argus9807.01.19 11:22
> mesozoic_2 - в основном бьются частники на буржуйских Робинсонах и Еврокоптерах
Cкептик07.01.19 11:38
В ГСС опровергли отказ США выдать разрешение на экспорт SSJ-100 в Иран

6 января 2019, 22:59


Производитель авиалайнеров SSJ-100 компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) опровергла получение отказа от Соединенных Штатов предоставить разрешение на экспорт SSJ-100 в Иран.

В компании подтвердили, что подали в соответствующие службы США заявку для одобрения возможности продаж самолета SSJ-100 в Иран, передает ссылка

"На конец 2018 года мы не получили ни положительного, ни отрицательного заключения", – сказали в пресс-службе компании.

Ранее израильский портал iHLS сообщил, что министерство финансов Соединенных Штатов ссылка выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран.
negr07.01.19 12:04
отана где "невидимая рука рынка" порылася
mesozoic_207.01.19 12:23

argus98 - "в основном бьются частники на буржуйских Робинсонах и Еврокоптерах"

Читаю только RSS-новости "RT на русском" и для баланса "NEWSru.com::В мире", на остальное времени нет.

Перепроверил, набрал в поисковике на RT "вертолеты":

16 декабря - в результате жёсткой посадки вертолёта Ми-8 в Томской области

28 ноября - в результате жёсткой посадки вертолёта Ми-26 на юго-востоке Ненецкого автономного округа

8 ноября - в Тверской области при жёсткой посадке разрушился вертолёт Ми-8

… может, Robinson-ов падает больше, но много Ми точно падает, а это – проблема украинских запчастей.

Cкептик07.01.19 13:01
Катастрофы вертолетов Robinson R66 и R44 в России. Досье
С 2015 года в России произошло девять крушений самолетов этой марки

------------

Случаи аварий и жестких посадок легких вертолетов в России. Досье
В 2015 году в пяти катастрофах легких вертолетов погибли 11 человек, с начала 2016 года произошло 11 катастроф, в которых погибли в общей сложности 24 человека


Мороз07.01.19 14:15
> GSL
> Мороз
Вон пиндосы не опасаются никого и ничего. А тут вечно встраиваются "в западную систему ценностей". Смотришь новости по телеку, федеральный канал - "мы добились качества европейского уровня". Гордый такой.. Оне достигли!! Европейского! Откуда эта холуйская мода вообще?
Зло берет.
Асобенно изящно смотриться пафос про холуйство от гражданина Украины. Где импортозамещение вылилось в замену российских комплектующих на старых советских самолетах на западные (Ан-132Д). И никакого холуйства.
Что касается конкретно Суперджета то работа по постройке его "чистого варианта" идет. Вот недавно ВСУ американское на отечественное заменили.
Ты кто? Моя жена, раз про гражданство в курсе? Откуда вы плодитесь только, идиоты. А ты из какой страны то приехал, гастер пишущий с телефонв из московской квартиры-отеля на 80 человек?
По существу заметки есть что сказать? Или так, взб*нуть захотелось?
aike12307.01.19 15:40
> Dmitriy427
Нда, всего-то лет 5 тому клейтрониксы распинались о том, что SSJ100 не будет серийным самолётом, что их не продадут и десятка... Сегодня у тупого троллика риторика мутировала до "с каждым годом ухудшающегося качества"... Только вот собака лает, ветер носит, а караван идёт себе. Третьего января 159-й серийный борт взлетел, однако. :)
А мне очень нравится. Высоту набирает быстро. Пробег после посадки небольшой. Как у пассажира замечаний нет. А еще нравится летать слева, где 2 ряда кресел
Главный Злодей07.01.19 17:58
Он с импортными то комплектующими в глухую убыточный, причём из года в год все хуже и хуже, а уж при "прорыве импортозамещения" что будет, лучше и не говорить.
Это клейтроша, видать, про теслочку кукарекнул. Которая вовсе даже не на 95% из китайских деталей, но при этом на фоне агента Дональда, развоевавшегося с Китаем под конец года, почему-то стыдливо сдвинула сроки поставок с "до 31 декабря" до "неизвестно когда", поставила лохов на некислое бабло и встала сама: https ://www.vestifinance.ru/articles/112398

=== ГСС в конце апреля 2018 года в рамках авиасалона Eurasia Airshow в турецкой Анталье подписали меморандумы о намерениях поставить 40 Sukhoi Superjet 100 в новой "русифицированной" версии — SSJ100R двум иранским авиакомпаниям в период до 2022 года. ===
Проще говоря, SSJ закончат импортозамещать быстрее, чем тесла из убытков выйдет, гыгык.
Alanv07.01.19 19:03
> Claytronics
Мдя. Как говорится, не взлетел птенчик. Он с импортными то комплектующими в глухую убыточный, причём из года в год все хуже и хуже, а уж при "прорыве импортозамещения" что будет, лучше и не говорить.
Странно, мне кажется ровно наоборот - переход на отечественные комплектующие будет только уменьшать себестоимость и увеличивать прибыльность...
И да, ратующему за глухоубыточную Теслу тут вообще не стоит повякивать.
Alanv07.01.19 19:09
"Везде схема одна и та же – создается фирма-посредник, куда сажаются "свои". Львиная доля денег оседает в ней. Это и есть главный способ вывода капитала. И не подкопаетесь, все строго по закону, при капитализме ты имеешь право на любую часть прибыли от сделки. Этим способом не только покупают "уникальное оборудование", но и продают газ (фирмы в Швейцарии), нефть, алюминий, строят за границей АЭС. Поэтому немецкие контроллеры Сименс Росатом закупает для АЭС в РФ в пару раз дороже, чем такие же покупают сами индусы для АЭС, которую им строит Росатом. Вот на эти несколько прОцентов и живут олигархи в Лондоне. У жены Лужкова Батуриной особняк второй после Букингемского дворца по количеству комнат, у Дерипаски (женатого на внучке Ельцина) огромное четырехэтажное здание… недавно радикалы требовали, чтобы хоть кто-то жил в роскошных зданиях российских богачей, и даже захватывали их, пуская бездомных. Все понимают абсурдность происходящего. В прошлом году большинство 10-миллионных и дороже особняков проданных в Лондоне купили новорусские, в отличии от пенсионеров на них есть деньги у власти, и им пофиг на санкции."

Лозунговое набрасывание гоуна на вентилятор продолжается с новой силой? Только разливается на побольше бредовых строк?
- ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ, что "везде схема одна и та же"? Вы изучали КАЖДУЮ или просто с бодуна несёте?
- Ссылку на то, что контроллеры Росатом покупает В ДВА РАЗА дороже...
- КАКОЕ вообще отношение имеют Батурины и Дерипаски да и остальные "новорусские" К НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ. И КАКОЕ вообще имеете отношение ЛИЧНО ВЫ к тому, на что и где они тратят СВОИ деньги? Хоть в землю пусть закапывают...

"Некоторые системы, например, гидравлическую, в РФ не смогут повторить при тех же массогабаритных ограничениях, а это означает – перепроектирование самолета."


Т.е. в СССР гидравлику делали и ничего, для нынешних суперистребителей делают с лёгкостью, а для гражданского лайнера "шланги не помещаются"? Забавненько...
Dmitriy42707.01.19 19:19
>> про теслочку

Ну, с Теслой ГСС не сравнить. За 6 лет чистый убыток у них от 27-ми миллиардов рублей в год, до 1-го миллиарда сократился. Это при том, что компания активно вкладывается в сервисную инфраструктуру и импортозамещение. У Маска во всех компаниях с открытой финансовой отчётностью динамика ровно обратная. Это к слову об "из года, в год...".
mesozoic_207.01.19 20:08

Alanv- "для нынешних суперистребителей делают с лёгкостью"

Если могли сделать с легкостью, то и сделали бы, а не покупали бы в США. Если умеешь делать "суперистребители", необязательно получится экономичный пассажирский самолет, и наоборот.

По поводу денег олигархов. Ваша логика: раз украл – твое, не для всех работает, например, в Лондоне готовятся (после Брексита, конечно) проверить законность капиталов русских олигархов.

Ну а искать списки оффшорных компаний и старые статьи о скандале с покупкой сименовских контроллеров Росатомом для какого-то хама просто лень, а завтра уже будет некогда. Это все многократно печаталось и перепечатывалось, так что вы наверняка читали и про оффшоры, и про компании посредники, и про скандалы в Росатом. Так что изображаемая вами невинность в незнании коррупционности российского бизнеса выглядит смешно и нелепо.

argus9807.01.19 20:38

> mesozoic_2 - детский сад какой-то...

а) Сухой делал Суперджет с максимумом импортной комплектации с целью наименее затратного выхода на международные рынки (да-ссс, коррупция на международном уровне). Ибо на тот момент международный рынок гражданской авиации для России был потерян. Казалось даже, что - навсегда.
б) коррупция присуща любому бизнесу. Во все времена и во всех странах. Учитывая наработанный коррупционный опыт, российские коррупционеры - может и не невинные ангелы, но на невинных овечек вполне тянут, по сравнению с буржуйскими гиенами и шакалами.

_STRANNIK07.01.19 21:07
argus98, RU
............................
Учитывая наработанный коррупционный опыт, российские коррупционеры - может и не невинные ангелы, но на невинных овечек вполне тянут, по сравнению с буржуйскими гиенами и шакалами.
...................
Вот и я считаю - есть еще огромный потенциал для роста.....:)
veldinc`07.01.19 21:17
> Alanv
- КАКОЕ вообще отношение имеют Батурины и Дерипаски да и остальные "новорусские" К НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ. И КАКОЕ вообще имеете отношение ЛИЧНО ВЫ к тому, на что и где они тратят СВОИ деньги? Хоть в землю пусть закапывают...


Вся проблема в том, что у них нет и никогда не было СВОИХ денег. Все, что они имеют - это по назначению, и то, что наворовали во временя пьяного бориски, да и позже тоже. Сами по себе они все абсолютно некчемные и заработать ничего не могут. Их попытки встроиться в запад это четко показывают. Только использовать внезапно свалившееся "наследство" в виде кровью и потом поколений созданной промышленности...
P.S. Чем больше тупых америкосовских санкций - тем быстрее сделают полностью свой борт...
argus9807.01.19 21:35

> veldinc` -

"Россия является крупнейшим экспортером алюминия на мировой рынок"(c).

Вы думаете, что Дерипаска тут совсем не при чём? Типа - достижение трудового народа, а Дерипаска так, сбоку присосался??

ps Абрамович вон тоже как-то присосался к телу Чукотки, после чего Чукотка стала жить на порядок лучше. Или врут?!

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Шохин оценил закрытую встречу Путина с представителями бизнеса
» "Газпром экспорт" подал иски в суд РФ к словацкой ZSE, чешской CEZ и австрийской OMV
» США выведут основную часть войск из Нигера и Чада
» Греция категорически отказалась отдавать Киеву системы ПВО
» Главы энергокомпаний: за энергопереход Европе придется хорошо заплатить
» Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию
» Замглавы Пентагона признал провал с поставками американских бомб Украине
» Литва решила вернуть военнообязанных украинцев на родину

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"