Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Mehr сообщило о гибели президента Ирана Раиси в авиакатастрофе
"Ультиматумы не пройдут". О чем рассказал Путин во время визита в Китай
Путин прибыл в Пекин
СМИ сообщили о нормализации состояния Фицо
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Началось строительство дороги "Западная Европа-Западный Китай"
09.12.10 09:17 ШОС и ситуация в Азии
В Южно-Казахстанской области (ЮКО) началось строительство транспортного коридора "Западная Европа-Западный Китай", передает Xinhua.

Земляные работы начались одновременно на пяти участках будущей трассы. Мобилизовано около 200 единиц техники. Основные строительные работы планируется закончить к концу 2012 года, а в целом дорога будет готова к сдаче в эксплуатацию к концу 2013 года.


По информации министерства транспорта и коммуникаций Казахстана, протяженность коридора по территории ЮКО составляет 454 километра. Вся дорога будет реконструирована под первую техническую категорию с четырьмя полосами движения. Стоимость реконструкции, согласно технико-экономическому обоснованию, составляет около $1,65 млрд.

 

ZDN09.12.10 09:59
Хороший проект, как-то я его пропустил.
Интересно, как РЖД отрегулирует тарифы после ввода дороги.
Если уже сейчас грузы с западных и центральных областей РФ в Сибирь и Китай таскают автовозом, хотя федералка местами до сих пор не айс, да и в теории на расстояния более 1 тыс.км. себестоимость перевозки жд транспортном ниже.
bazil09.12.10 10:03
про 3,5 ляма долларов за километр.. По-божески выходит. Надо казахов нанимать дороги строить. Армяне больно дорого выходят...
Антиллигент09.12.10 10:04
Непонятно, будет эта дорога идти через РФ или же через Иран и Турцию?
ZDN09.12.10 10:32
ссылка
Здесь есть кое-какие сведения.
Непонятно правда, какой срок ввода всей дороги.
антип-209.12.10 10:51
Странный какой-то проект. В западную Европу по минскому шоссе ближе, причем здесь Питер.
gekkon09.12.10 11:04
антип-2
ближе не всегда удобнее. Мало ли что в Минске учудят, какие тарифы на транзит заломят.
А Питер цивилизованный европейский город с высокой инвестиционной привлекательностью
Трындец09.12.10 11:56
Питер потому что из практически любой страны Западной Европы в него можно приплыть на пароме без дурацких проблем на границах Польши, Белоруссии, Украины и проч. Плюс прибавьте сюда аховое состояние дорог по которым придётся ехать.

Как подтверждение:

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

В Усть-Луге большой комплекс терминалов: ссылка Скорей всего, туда трассу и тянут.

Антип09.12.10 12:23
> Трындец
Питер потому что из практически любой страны Западной Европы в него можно приплыть на пароме без дурацких проблем на границах Польши, Белоруссии, Украины и проч. Плюс прибавьте сюда аховое состояние дорог по которым придётся ехать.

Как подтверждение:

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

В Усть-Луге большой комплекс терминалов: ссылка Скорей всего, туда трассу и тянут.


Добавлю, что в данном случае Питер, стрижет купоны, как транспортный узел (развитие инфраструктуры, рабочие места и т.д.). Это политическое решение.
juytgjrkjyybr09.12.10 13:06
Дело хорошее. Только зачем назвали Западная Европа - Западный Китай? По схеме дорога тянется от Питера до Тихого океана, т.е. Западная Россия - Восточный Китай.
Scolar09.12.10 13:07
> Трындец, ZDN, спасибо за ссылки. Да, транспортный коридор "Запад-Восток" - это действительно круто. Три самые большие страны в Евразии создают современную связывающую их инфраструктуру, к тому же обходящую всякое ГУАМо - это же воплощенный кошмар русофоба.)) Как говорится, собаки лают, а караван идёт.

Антип09.12.10 14:40
> Антиллигент
Непонятно, будет эта дорога идти через РФ или же через Иран и Турцию?
Как интелигентный человек интелигентному человеку: даже не надейтесь (я про Иран и Турцию).
Аяврик09.12.10 15:21
2 juytgjrkjyybr

зачем назвали Западная Европа - Западный Китай? По схеме дорога тянется от Питера до Тихого океана, т.е. Западная Россия - Восточный Китай.


тссссс!!!!!

если называть такие вещи своими именами, это вызывающе провоцировать мировую общественность на борьбу с преступным режимом МедвеПута и жёлтой угрозой!!!!

: ))

Западная Европа - Западный Китай - так и спокойнее и миролюбивее на "общечеловеческий" слух!!!

...............

а так, конечно, замахнулись не на шутку.... если бы ещё полотно (и придорожная инфраструктура) по всему маршруту были расчитаны на движение автопоездов, то вообще прорывной проект был бы...

(в России самые низкие весовые параметры на тележки осей и автопоездов, по сравнению со всеми соседями?)

...............

вот тут товарищ из Узбекистана анализирует -

Когда рассматриваются автомобильные перевозки Европа – Азия, то речь идет о расстояниях порядка 5-9 тыс. км. Как показывают самые упрощенные расчеты, использование БМАП [большегрузных многозвенных автопоездов ] полной массой в 60-72 т относительно существующих в 40-44 т дает экономию топлива на единицу перевозимого груза до 20%, уменьшает вредные выбросы до 30%.

ссылка

................

Аббе09.12.10 16:32
Ещё бы присоединить Финляндию и Швецию. Эдакий рывок через Ботнический залив через Аланды. Там - не слишком глубоко. Выгода любопытная. Реки заменят солоноватую воду на пресную и появится источник пресной воды дл всей Европы. По дамбе - авто/железная дорога и ГАЗОПРОВОДЫ! Дойти до Датских проливов и выхода в океан - неплохо может получиться. Разумеется и Финляндия и Швеция - подарки более чем сомнительные, ну да не хуже всё таки чем Польша. А коммерческий интерес в производстве авто/железнодорожных поездов и локомотивов на СЖАТОМ природном газе и транспортный коридор с относительно малыми выбросами всякой бяки - уже выглядит солидно. Как то так думается.
Трындец09.12.10 16:52
> Аяврик
а так, конечно, замахнулись не на шутку.... если бы ещё полотно (и придорожная инфраструктура) по всему маршруту были расчитаны на движение автопоездов, то вообще прорывной проект был бы...

(в России самые низкие весовые параметры на тележки осей и автопоездов, по сравнению со всеми соседями?)

...............

вот тут товарищ из Узбекистана анализирует -

Когда рассматриваются автомобильные перевозки Европа – Азия, то речь идет о расстояниях порядка 5-9 тыс. км. Как показывают самые упрощенные расчеты, использование БМАП [большегрузных многозвенных автопоездов ] полной массой в 60-72 т относительно существующих в 40-44 т дает экономию топлива на единицу перевозимого груза до 20%, уменьшает вредные выбросы до 30%.

Опыт Австралии конечно ценен, но для введения автопоездов по её образцу придётся кардинально менять много всякого.

К тому же вызывает сомнение несущая способность грунтов в средней полосе. В той же Австралии этих проблем нет (материк практически цельная плита + климат способствует). У нас же (в России) грунт состоящий преимущественно из осадочных (а не скальных) пород практически повсеместно придётся усиливать так что цена трассы получится как у железной дороги. В равнинной части Китая, кстати, с грунтом проблемы схожие (если не больше).

У Узбекистана некая схожесть с геологией и климатом Австралии прослеживается. Для них это актуальней.

Dymytfire09.12.10 18:26

Российский участок пока практически не строится. Более менее идут работы по строительству дороги в Татарстане:

ссылка

Правда стоимость 300 километрового участка в Татарстане составляет по последним данным около 90 млрд. рублей. Здесь конечно нужно иметь ввиду, что в основном это практически полностью новая дорога, а не реконструкция. Кроме того, значительную часть составляет стоимость второй очереди мостового перехода через Каму.

alex-sotkin09.12.10 19:13

Вот ссылка на сайт где дана полная информация о строительстве дороги в Казахстане. ссылка

Китайский отрезок давно закончен. Сейчас заканчивается отрезок дороги в Казахстане. Как дела с российским отрезком дороги, где будут новые дороги строить а где расширять старые неизвестно. В перспективе дорога должна быть достроена через Узбекистан, Туркмению и Иран до Турции, так называемый южный коридор. И возможно будет построен еще кусок через Ирак до ОАЭ. То-есть проект очень серъезный и ему уделяют очень много внимания. По этой ссылке ссылка можно прочитать кто финансирует этот проект. Так что Аяврик неправ, финансируют строительство этой дороги знакомые все лица. Уж больно прибыльной получается дорога.

мустафа 16.12.10 15:16
Шали - Сорочьи Горы уже сдали. Вещают, что до ввода новой дороги дальше до Альметьевска будет бесплатной. А потом - полноценная платная дорога.

Вот здесь непонятно:
ссылка
и карта на этой ссылке ссылка
отличаются.

Так как? Обходим Нерезиновую или нет?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Mehr сообщило о гибели президента Ирана Раиси в авиакатастрофе
» Испания отозвала посла в Аргентине после заявлений президента Милея
» В Германии усиливается борьба между Шольцем и Писториусом
» Польша возводит электронный барьер на реках у границы с Белоруссией
» В Тунисе проходит митинг против вмешательства Запада в дела страны
» Алиев рассказал о согласовании армяно-азербайджанской границы
» Крупнейший металлургический комбинат Украины встал из-за мобилизации
» Нигер и США договорились о сроках полного вывода американских войск

 Репортаживсе статьи rss

» Борис Шустов: «Если вас спросят, есть ли жизнь на Марсе, можно уверенно говорить, что уже есть: мы ее туда занесли»
» Дмитрий Баранов: "Прогресс" готов продолжить создание сверхтяжелой ракеты
» Интервью информационному агентству Синьхуа
» Один в поле воин, стратег, дипломат
» Краснов: призываем зарубежных коллег к неполитизированному сотрудничеству
» СМИ республиканцев «сливают» подоплёку потуг демократической администрации
» Как водолазы МЧС очищают Севастополь от снарядов Великой Отечественной войны
» Рейтинг десяти лучших основных боевых танков мира

 Комментариивсе статьи rss

» Пашинян атакует символы
» «Сунь Ян, Симона и Камила»: сказ про то, как американцы с китайцами WADA наклоняют
» Россия ждет неурожая — мир встревожен
» Африка делает выбор
» Олигархи возвращают капиталы в Россию
» Под мировую экономику заложили бомбу на 315 триллионов долларов
» ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
» Как кризисы изменили мировую финансовую систему

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"