Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Чехия отозвала посла в Москве
СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Начались испытания последнего истребителя F-22
16.03.12 14:02 Армия, ВПК, спецслужбы
Американская компания Lockheed Martin приступила к испытаниям последнего серийного истребителя F-22 Raptor для ВВС США. Об этом, как сообщает Flightglobal, заявил руководитель проекта Джефф Бабионе (Jeff Babione). Первый полет самолета с бортовым номером 4195 состоялся 14 марта 2012 года. Истребитель пилотировал летчик-испытатель Брет Люэдке (Bret Luedke).

Помимо первого полета, истребитель в ходе программы испытаний теперь должен подняться в воздух еще три раза. Второй полет будет совершен в Теннесси или Алабаме - самолет должен будет пролететь некоторое расстояние на крейсерской скорости в 1,8 числа Маха (около двух тысяч километров в час), а затем на 2,2 числа Маха с использованием форсажа.

Третий и четвертый полеты будут индентичны первым двум, только пилотировать F-22 будет уже один из летчиков Агентства по управлению контрактами министерства обороны США. После этого на истребитель с номером 4195 нанесут радиопоглощающее покрытие, и самолет будет передан военной приемке. Согласно действующему графику, ВВС США получат последний истребитель F-22 2 мая 2012 года.

Выкатка последнего 187-го серийного F-22 состоялась в США в середине декабря 2011 года. С учетом последнего истребителя в США были собраны в общей сложности 195 таких самолетов, включая восемь прототипов. За немногим менее семи лет службы F-22 были потеряны два таких самолета. После закрытия производства F-22 самолеты пройдут через несколько среднесрочных программ модернизации.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
ti-robot16.03.12 16:34

Прикольно.

Сначала скоростные испытания, а уже потом нанесение покрытия, после которого скоростные испытания можно не проводить.

Так можно в пспорт и 3 маха написать... сфероконические.

air-dron16.03.12 17:57
нет прикола. испытания на скорость конечные - в них все узлы работают на максимуме. в случае если если все отработает штатно - разбирать не придется. у амеров из покон веков очень тщательные узлы стыковок поверхостей. тут они молодцы исторически. так что нанесение покрытия которое смывается как говорят даже дождем - это самый финиш.
Alexlevkov16.03.12 22:27
США уже готовилось обкатать свои новые самолеты на Сирии, но мы арабским друзьям продали системы ПВО. Самый смак в том, что эти системы для нас уже устаревшие, но в мире еще актуальны. Если арабы начнут сбивать лучшие американские самолеты старой ПВО, можно лицо потерять. вот и тявкают моськи пиндосские на медведя Россию.
air-dron17.03.12 00:16
если то если. для ф22 в сирии банально нет целей.
Alexlevkov17.03.12 00:22
а применить-то надо где-то, иначе зачем делали? Понятно, что достойные цели для этих машин сложно найти. Беда в том, что эффект от применения должен быть ошеломляющим - реклама, все-таки. Вот и ищут гарантированно слабые цели. Хрен бы они в Ливию сунулись, будь там нормальные ПВО. А чего стоит визг по поводу пропавших оттуда ПЗРК. Надо же заранее знать откуда они пальнут, чтобы супер-пупер дорогой самолет не угробить дешевой пукалкой.
Главный Злодей17.03.12 00:23

если то если. для ф22 в сирии банально нет целей.

Эту отмазку мы уже слышали, и она слабоубедительна.

Topmo317.03.12 00:25
угу. цели Ф22 - всякое старье, которое можно безопасно сбить.

а у Сирии МиГ-31 и относительно нормальная ПВО. там целей нет, и вообще летать там стремновато.
Чукча17.03.12 10:29
Все нормально в США. Сделали Ф22 - молодцы. То что они в итоге не будут основным еропланом - тоже ничего страшного. Обкатана технология, подтянуто производство, опыт есть опыт. США могут позволить себе это. И мы не знаем, что они сделают следующее с учетом Ф22. Нам еще свой Т50 нужно отработать и потом возможно списать на свалку......Ибо не понятно, для каких задач он то России нужен?
Sackshyne17.03.12 10:43
Насколько я помню, самолёты пятого поколения - это восе не тот, что лучше 4-ого поколения, а самолёт универсальный, который можно использовать на разных задачах (истребитель, штурмовик, самолёт завоевания господства в воздухе, фронтовой бомбардировщик и т.д.), что экономически более выгодно, чем куча специализированных самолётов с также специализированными пилотами. Так что фраза, что "для Ф-22 нет подходящих целей" - как минимум лукавство. Уже не говоря о затраченных средствах.
Mofack17.03.12 10:44
естественно, непонятно. болотников им не погоняешь, хватает и ОМОНа с дубинкой. а вокруг России все сплошь друзья. поэтому нафига Т-50 два нормальных внутрифюзеляжных отсека под управляемое вооружение эпических габаритов?
а основной эроплан в количестве жалких 187 штук-внушает))) но только если все базы США будут ТОЛЬКО на территории самих США. а следующее с учётом ф-22- это не менее эпическое ф-35. если помните, то Брюс Уиллис такой гаечным ключом сбил.
Чукча17.03.12 11:09

Mofack) Ух какое крепкое мнение? Авиационный спецыалист? Ну Чукча, оленевод, хоть и мало занималься еропланами имея авиационное образование, но все же считает, что в США не дураки инженеры и вояки. Ф22 свое дело сделал. Сейчас в Америке приходит понимание, что они немного раслабились, почивали на лаврах. Подпирают их конкуренты, не о России конечно речь. На сегодня авиастроение в США самое передовое и мощное. Причем цельное, это не Эвропа, где всё кусками разбросано.

Я думаю, что в недалеком будующем США останутся лидером, следо будет, Китай, далее Европа, Бразилия, Индия....Где будет Россия? А хрен его знает, у нас впереди еще шесть лет "процветания", после чего и пустыня раем покажется....

пельмень17.03.12 12:01
>Чукча
Вам как с авиационным образованием и даже последнему оленю в стаде видимо понятно, что самолет для завоевания превосходства в воздухе, как его позиционируют Ваши передовики авиастрорения, попросту обосрался. В Сирию его банально не пустят и не потому, что air-dron пукнул: "нет целей". А как раз потому, что там его быстренько заземлят. А потом "гамбургеры" поймут, что их развели на денюхи коих даже в стране-кумире хватает не всем.
Alexlevkov17.03.12 12:14
каковы реальные боевые качества этих всех самолетов никто не знает. Есть только теория. Про вертолет Апач тоже кричали - супероружие. Потом выяснили, что каждому вертолету требуется 30 техников и ресурс комплектующих невелик, а сбивается пулеметом калашникова. То же и с транспортными вертолетами. Оказывается, наша техника дешевле и проще в эксплуатации, а главное приспособлена для тяжелых условий. Наша отсталость в технологическом плане играет на руку в сложных условиях эксплуатации. Техника более простая и надежная. Задача всех ВПК (а это частные лавочки) получение прибыли. Поэтому, реклама создаваемым вооружениям не всегда соответствует их реальным ТТХ. Именно поэтому, все боятся облажаться в реальных боевых условиях. Именно поэтому Югославию утюжили Стелсами только после уничтожения ПВО.
Mofack17.03.12 12:19
Чукча, такой вопрос, а почему ВЫ не строите свой Т-50? уж вы то точно знаете, каким должен быть самолёт. или Путин "фсёпродалзападу" и не даёт развиваться в вас инженеру?
СкромныйГений17.03.12 13:17
Смываемое дождём стелс-покрытие - это пять. Ф22 всё больше мне напоминает самонадевающиеся ботинки проф. Выбегайлло.
artyom17.03.12 19:29
> СкромныйГений Смываемое дождём стелс-покрытие - это пять. Ф22 всё больше мне напоминает самонадевающиеся ботинки проф. Выбегайлло.
О проф.Выбегайлло читали (увы!) не все. А вот сказку "Новое платье короля" - наверняка все. А кто и это не читал (фу-у-у!), может быстро прочесть. Там нити, ткань и само платье тоже было покрыто таким "стелс-покрытием". И поди ж ты, какое-то мелкое недоразвитое "ПВО" - всё засекла!

Scolar17.03.12 22:13
пмсм, Т-50 в сравнении с ряпторами - сродни запуску первого спутника Союзом: шок и трепет в пиндостане.
Kasper17.03.12 22:49
странно...
толи я дурак толи лыжи не едут

Помнится что в авиации США стали отставать от нас еще с появления в воздухе Миг-21. Ибо Миг-21 гарантированно заземлял всех своих американских врагов-современников. И потери 1 к 10 в пользу МиГ-ов были для США как серпом по яйцам.
И тогда они поднапряглись и сделали свои Ф-15 и Ф-16, которые уже гарантированно роняли Миг-21 и несколько неудачный как истрибитель маневренного боя Миг-23.
Тут уже лидерство США в авиации сохранялось целых пять лет до появления на вооружении нашей страны МиГ-29. Так вот, по результатам учений, воздушный бой ф-16 против Мига-29 заканчивается победой Миг-29. Провели 20-ть боев, наш миг выиграл 19-ть один списали в ничью. За штурвалом Мига был немецкий пилот. После таких ошеломляющих результатов руководство США запретило проведение совместных с немцами учений дабы не трамвировать нежную психику своих пилотов.
И кстати смотрел я показательные полеты нашего Мига-29 и ф-22, делали они абсолютно одинаковые фигуры. Так вот МиГ летал КАК ХОТЕЛ, а Раптор из всех сил старался НЕ ПОСРАМИТЬ. В итоге фигуры повторил, хоть и с натугой. Так что считаю что эти два самолета близки по своим зарактеристикам. Итак, спустя двадцать лет Американцы смогли повторить достижение нашей страны и сделать самолет равный Миг-29. БРАВО!
Ссылка на видео (к великому сожалению сравнительный ролик не нашел, нашел лишь показательное выступление наше и рапторовское, ну честно говоря Раптор судя по этому выступлению ВООБЩЕ ничего не умеет. Но поручусь головой что видел как он пытался повторять все наши фигуры и "Кобру" и "Колокол", но получалось у него хуже)
Миг - ссылка
Раптор - ссылка

Чукча, вы все еще верите в превосходство американской авиации? Гы-гы. :)
air-dron17.03.12 23:21
> Alexlevkov
а применить-то надо где-то, иначе зачем делали?
делали чтобы воевать с ссср. больше ни у кого нет систем управления боем завязанных в комплексы с пво. со всеми остальными в этом мире можно воевать по старинке - наведение аваксами и пуляние ракетами из далека.
air-dron17.03.12 23:27
> Topmo3
угу. цели Ф22 - всякое старье, которое можно безопасно сбить.

а у Сирии МиГ-31 и относительно нормальная ПВО. там целей нет, и вообще летать там стремновато.

миги 31 на экспорт не поставлялись никогда и никуда. у самой россии с мигами 31 большие проблемы. производство двигателей для миг31 в перми было уничтожено. оборудование сдано в металлолом. на той площадке планировали с амерами делать гражданские двигатели. планировали.... двигателей нет никаких. ни гражданских ни военных. сейчас российский минобороны сделал заказ на двигатели для миг 31. скоро закончатся двигатели. восстановление производства займет 5-7 лет. нет людей. старики ушли а молодежи нету. к тому времени когда гипотетически восстановят производство двигателей - выйдет ресурс по времени для планеров миг31. и смысла двигатели восстанавливать нет - надо делать новые на новый самолет. а кто его делать будет ? такая вот петрушка.

поправка в китай 24 штуки улетело.

air-dron17.03.12 23:30
> Sackshyne
Насколько я помню, самолёты пятого поколения - это восе не тот, что лучше 4-ого поколения, а самолёт универсальный,

неправильно фантазируешь. 5 ое поколение это

1 сетевые боевые действия.

2 малозаметность

3 крейсерский сверхзвук

это наиболее важные акценты

air-dron17.03.12 23:40
> Kasper
странно...
толи я дурак толи лыжи не едут

Помнится что в авиации США стали отставать от нас еще с появления в воздухе Миг-21. Ибо Миг-21 гарантированно заземлял всех своих американских врагов-современников

как и везде соперничество приводит к тому что периодически вырывается то один то другой вперед. во времена вьетнама в сша была концепция унивесального самолета . построили ф4. хороший самолет. в ссср идея универсального не была еще в ходу. сделали фронтовой миг21 , перехватчики су-7 и прочие. во вьетнаме ф4 проигрывал миг 21. после вьетнама амеры сделали фронтовой ф16 и перехватчик ф15. а мы сделали универсал миг23.амеры опять вышли вперед.

мы сделали миг29-су27. вышли вперед . амеры сделали ф22. что такое ф22 и т50 еще никто не знае. насколько верны предсказания аналитиков никто не знает. аналитики чаще всего ( всегда ) ошибаются. но докажет это только практика.

Freddy17.03.12 23:43
Раптор судя по этому выступлению ВООБЩЕ ничего не умеет. Но поручусь головой что видел как он пытался повторять все наши фигуры и "Кобру" и "Колокол", но получалось у него хуже) Пикейные жилеты любят повторять городские легенды. Но дело в том, что в бою эти фигуры никому не нужны. Более того, их невозможно выполнить с боевой нагрузкой. За то российские эксперты признают, малозаметность важнее маневренности. Ну не будет пилот выписывать воздушные кренделя, если не видит противника. А сбивает тот, кто увидит первый.
air-dron17.03.12 23:45
> пельмень
В Сирию его банально не пустят и не потому, что air-dron пукнул: "нет целей". А как раз потому, что там его быстренько заземлят.

а зачем забивать гвозди микроскопом ? со всей сирийской пво справятся за пару дней крылатыми ракетами. а потом старенькие бомбовозики заутюжат остальное. у сирии пво - старые миг29 первых выпусков с обрезаной по самое немогу авионикой - они даже ф16 не соперники. а остального просто мало. вот и все. не может такая маленькая страна противостоять такой большой . без вариантов.

air-dron18.03.12 00:01
> Mofack

а основной эроплан в количестве жалких 187 штук-внушает)))

дело в том что применятся ф22 будет примерно как в ссср миг31. один ф22 так же как и миг 31 по закрытым каналам связи в состоянии деражать весьма большую территорию под огнем. и у него есть выбор или самому атаковать или наводить все те ф16 ф15 ф35 которые ему приданы для управления.

то есть сзади всех светят аваксы, перед ними и выше ф22 , еще перед ф35 и прочее. аваксы светят всем. ф22 незаметно подкрадывается бьет уходит без всяких собачьих свалок. ф35 хоть и на передовой линии но тоже не для собачьих свалок. вообще нажимать на высочайшие пилотажные качества самолетов нажимать не стоит. американцы налетывают в год от 200 часов в отличие от российских 50 и то не рвутся в ближний бой. классный летчик растится долго и дорого и не каждый им может быть. а убивается очень быстро. сейчас не 41 - когда на кучу реек обтянутых тряпками садились вчерашние школьники с 3мя часами налета и умирали в первый вылет. не то сбитые не то разбившиеся сами по себе.

Karabass18.03.12 00:19
7 авиабаз, 28 модернизированных аэродромов и новейшие самолеты

Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин рассказал "НВО" о развитии отечественной военной авиации. ссылка

air-dron18.03.12 00:33
> Alexlevkov
> air-dron
> Alexlevkov
Именно поэтому, все боятся облажаться в реальных боевых условиях.

еще бы ! если как ты говоришь облажаешся - то просто умрешь.

для тебя это пустяк ?!

производителям самолетов пофигу сколько поляжет пилотов. Главное - продать, а плохой товар не купят
в армии производитель решает не много. вы никогда не имели дело с военпредами. а уж что и как делать - решают не производители а военные и кб. а производители - это так ... пешки.
Alexlevkov18.03.12 00:34
если оценивать ситуацию реально, то нет смысла накапливать большое количество наступательного вооружения. Если (не дай бог, конечно; тьфу-тьфу-тьфу и три раза стучу по деревянному столу) дойдет до угрозы прямого вооруженного столкновения между крупными державами. Сразу же по всему миру будет приведено в боевую готовность стратегическое оружие. Это будет нога занесенная над пропастью. Будет шаг вперед или нет ... 50х50. Нервишки дрогнут у кого-то и все ...
Alexlevkov18.03.12 00:41

air-dron

военпреды в России и в США как и производители оружия имеют совершенно разные цели и задачи. США управляются хозяевами ВПК. В России - управляют сырьевики. Разница огромна. Напомните мне случай, когда Российские войска инициировали локальный конфликт с целью обкатать там новое оружие, а затем продать его в другие страны. США это делают с успехом последние лет 100.

пельмень18.03.12 09:57
> air-dron
> пельмень
В Сирию его банально не пустят и не потому, что air-dron пукнул: "нет целей". А как раз потому, что там его быстренько заземлят.

а зачем забивать гвозди микроскопом ? со всей сирийской пво справятся за пару дней крылатыми ракетами. а потом старенькие бомбовозики заутюжат остальное. у сирии пво - старые миг29 первых выпусков с обрезаной по самое немогу авионикой - они даже ф16 не соперники. а остального просто мало. вот и все. не может такая маленькая страна противостоять такой большой . без вариантов.

Пока что наблюдаю, как все самолетики с громкими названиями попукивают в сторонке, но к границам Сирии не приближаются. Могли бы уже б сожрали Сирии, но видимо кишка тонка.
Mofack18.03.12 10:40
опять рассказы про стопицот крылатых ракет, орды Рапторов и аваксов. если чё, А-50 есть и у нас. и как показал его последний полёт в сторону Японии, то это американские самолёты РЭБ склонны ср...ть, ой, ронять блоки аппаратуры в полёте. тем более, что сам факт перебазирования таких самолётов поближе к нашим границам должен насторожить генштаб. вы ведь не будете утверждать, что в Раптор так мало влазит вооружения по причине наличия внутри самолёта устройства нуль-транспортировки?

а как крылатые ракеты справлялись за пару дней с ПВО мы все видели на примере Югославии и Ливии. когда вся орда НАТО с полным господством в воздухе допускала полёты сербских машин. если мы не пустим к руководству страны болотников, то сценарий, когда в руководстве страны будут сидеть немцовы и каспарыши и самолёты снова будут гнить на земле, а танки ржаветь в ангарах не пройдёт.

простите, но насколько сложен взлом реально работающей по целям ПВО был продемонстрирован в Грузии. а там лишь жалкое подобие российских возможностей. это нужно либо на конкретном направлении сконцентрировать группировку из ВСЕГО (не только Рапторов) и тупо проломать её, невзирая на потери. естественно, РВСН будут спокойно взирать на это. ведь все знают, что Путин продал уран в США. правда вместе с доставкой до потребителя. для этого разрабатывается широкая гамма достащиков заказанного количества ядерных материалов.

p.s. слух пошёл, что Канада до 2020 года будет вынуждена списать ВСЕ свои ф-18. а замену в виде ф-35 (минираптор) им производитель обещает не ранее 2025 года. 65 штук за 9млрд баксов. что скажете? почему такие проблемы? ведь всё отлажено, технологии суперские, реклама здоровская, а то, что пилоты травятся, так это он сам виноват, что сознание от угарного газа теряет, машина просто блеск.

spv218.03.12 10:45
Интересно, а в Панаме, видимо, были достойные цели для F-117 )) ПМСМ, дело не в качестве техники, а в изменении отношения к ней. Техника всё дороже и дороже, пилотов всё меньше. Потеря каждой машины всё больше освещается СМИ. Пиара и пафоса всё больше и больше. Вот направили в своё время во Вьетнам суперсовременные Вуду, 6 штук. И 3 из них быстренько так сбили. А истерик не было. Если сейчас собъют три F-22... Я даже представить не могу реакции ))
Sackshyne18.03.12 12:22
air-dron, не помню, чтобы мы переходили на "ты", давайте без фамильярностей.

То, что Вы перечислили, можно легко реализовать модернизацией 4-ого поколения, ну кроме малозаметности. Однако, малозаметность - вещь неоднозначная. Значительно ухудшаются характеристики планера (допустим, Ваш любимый "Раптор" без компьютера просто не сможет летать, а банально грохнется на землю безо всяких фигур высшего пилотажа), а "малозаметность" возможна только под определённым углом, и если источник излучения радара и приёмник разнесены в пространстве, Ваш "малозаметный" самолёт начинает вполне заметно "светиться". Сетеоцентричность - добро пожаловать в СССР, поинтересуйтесь МИГ-31, который без ДЛРО может наводить на цель, действуя в группе. Крейсерский сверхзвук не принципиален, для того, чтобы совершать манёвры и воспользоваться вооружением, придётся сбросить скорость до дозвуковой. И в этот промежуток вы будете похожи на утку в тире, которую можно лениво расстреливать. Так что Ваши аргументы не тянут на новое поколение.

А вот универсальность - это принципиально другая концепция. Войны сейчас локальные и не такие масштабные. Клепать специализированные самолёты тысячами не получится, и поэтому специализированный самолёт, при малой партии, становится "золотым". Так что остаюсь на своей позиции.

Про "Раптор" даже говорить не хочется, поскольку эта тема изъезжена вдоль и поперёк. Впрочем, если Вы черпаете информацию об этом пепелаце из рекламных буклетов, полемику с Вами продолжать не буду. Предлагаю "опуститься на землю" и непредвзято изучить вопрос.
Tank18.03.12 12:50
> air-dron

то есть сзади всех светят аваксы, перед ними и выше ф22 , еще перед ф35 и прочее. аваксы светят всем. ф22 незаметно подкрадывается бьет уходит без всяких собачьих свалок.

А где будут разного рода БПЛА включая гиперзвуковые?
Beltar18.03.12 13:34

>И потери 1 к 10 в пользу МиГ-ов были для США как серпом по яйцам.<

Я что-то пропустил??

Может во Вьетнаме потери самолетов и 10:1, но это только потому, что у вьетнамцев самолетов мало было, зато американские самолеты сбивались всем, чем можно, от МЗА до ракет и вклад истребителей в это дело вряд ли определяющий.

>нет людей. старики ушли а молодежи нету<

Подготовку персонала где нужно уже ведут.

>неправильно фантазируешь. 5 ое поколение это
1 сетевые боевые действия.<

Достижимо даже на вооруженном пулеметом Ан-2 с соответствующим комплексом аппаратуры на борту.

>то есть сзади всех светят аваксы, перед ними и выше ф22 , еще перед ф35 и прочее. аваксы светят всем. ф22 незаметно подкрадывается бьет уходит без всяких собачьих свалок.<

Вот только у цели будет система прдупредления об излучении орать.

Бой малозаметных самолетов с обеих сторон = собачья свалка. :P

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Глава немецкой партии ХДС заявил об оттоке капитала из страны
» МВД объявило в розыск Зеленского и Порошенко
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива

 Новостивсе статьи rss

» МВД объявило в розыск экс-главу МИД Украины Климкина
» СМИ: на севере ОАЭ обнаружили новые запасы газа
» США приостановили поставки оружия Израилю, сообщили СМИ
» Комментарий "Синьхуа": Исследование Луны требует сотрудничества, а не менталитета космической гонки
» Мишустин заслушал доклад главы "Ростеха" об обеспечении армии
» Чехия отозвала посла в Москве
» Финляндия запланировала построить завод по производству взрывчатки
» Киев ждет от ЕС одобрения о приостановке действия загранпаспортов украинцев

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"