Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ЕС одобрил использование доходов от российских активов для помощи Украине
Mehr сообщило о гибели президента Ирана Раиси в авиакатастрофе
"Ультиматумы не пройдут". О чем рассказал Путин во время визита в Китай
Путин прибыл в Пекин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Белоруссия настаивает на паритете для авиакомпаний
29.03.12 13:28 Наследники СССР сегодня
Белорусские авиационные власти настаивают на одинаковом количестве авиарейсов белорусских и российских авиакомпаний, совершаемых по маршруту Москва-Минск, говорится в сообщении министерства транспорта и коммуникаций республики.

"Авиационные власти Беларуси намерены продолжать равноправное партнерское сотрудничество с российскими авиационными властями в рамках действующего межправительственного соглашения о воздушном сообщении", - говорится в документе.

Белорусско-российским межправительственным соглашением от 12 декабря 1997 года предусматриваются равные возможности для перевозчиков двух сторон, а, значит, паритет провозных емкостей и частот, отметили в Минтрансе Белоруссии.

"Данным соглашением определены равные условия эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам, учитывающие взаимные интересы назначенных перевозчиков сторон, общественные потребности в перевозках. При этом объем перевозок должен равномерно распределяться между белорусскими и российскими авиакомпаниями", - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что авиавласти России и Белоруссии в четверг проведут переговоры, в ходе которых попытаются договориться о выполнении национальными перевозчиками полетов между Москвой и Минском. Минтранс РФ в ходе переговоров будет предлагать снять все ограничения как по количеству назначенных перевозчиков, так и частоте и географии полетов между странами. Ведомство настаивает на отмене необходимости согласования выхода на маршрут с назначенными перевозчиками.

Авиасообщение между Москвой и Минском было прервано утром в понедельник, 26 марта, из-за того, что стороны не договорились о количестве рейсов. Позднее полеты были временно разрешены пока до четверга.

"Таким образом, российская сторона намеревалась получить значительное преимущество, как по провозным емкостям, так и частотам. Белорусская сторона не может согласиться на данные условия", - отметили в белорусском Минтрансе.

Согласно летнему расписанию на 2012 год, "Аэрофлот" планировал выполнять три рейса из Москвы в Минск в день, авиакомпании "ЮТэйр" и "Сибирь" (S7) - по одному рейсу. Между тем белорусская авиакомпания "Белавиа" подала заявку на выполнение четырех ежедневных рейсов в Москву, она также намеревается открыть рейсы в пять других российских городов.
 
29.03.12 20:50
РФ и Белоруссия согласовали выполнение полетов до 10 мая

Авиационные власти России и Белоруссии договорились подтвердить назначенным авиакомпаниям обеих сторон полеты между странами до 10 мая 2012 года, сообщил российский Минтранс.

"По результатам встречи подтверждены назначенным авиакомпаниям обеих сторон программы полетов между пунктами России и Беларуси до 10 мая 2012 года, решено в кратчайшие сроки доработать редакцию соглашения о воздушном сообщении и согласовать условия дальнейшей эксплуатации назначенными авиапредприятиями сторон договорных линий с соблюдением интересов пассажиров", - говорится в сообщении.


iDesperado29.03.12 13:37
ну что же, думаю стоит установить паритет по поставкам нефти и газа, а то складывается дизбаланс ...
ДобрыйФей29.03.12 13:52

А есть ли столько пасажиров, интересно?

iDesperado29.03.12 13:55
неделю назад были, куда бы им деться за одну неделю ?
breaker-1129.03.12 15:02

ну что же, думаю стоит установить паритет по поставкам нефти и газа, а то складывается дизбаланс

Ну-ну, уже навязло в зубах это нелепое как по форме, так и по содержанию "Отключим газ!" Одно к другому никакого касательства не имеет. Надо договариваться. а не диктовать

kmi29.03.12 15:11

Тут, ИМХО, вопрос не столько в количестве пассажиров, сколько в их распределении по рейсам компаний. Кто круче, тот забирает больше пассажиров. Сдвиг баланса приводит к непропорциональному изменению количества проданных билетов: потеряв один рейс, белавиа должна будет отменить и другой, поскольку пассажиры с него пойдут к конкуренту. Это я, конечно, слегка передёрнул, но идея, думаю, понятна.

max45429.03.12 15:41
> kmi

Тут, ИМХО, вопрос не столько в количестве пассажиров, сколько в их распределении по рейсам компаний. Кто круче, тот забирает больше пассажиров. Сдвиг баланса приводит к непропорциональному изменению количества проданных билетов: потеряв один рейс, белавиа должна будет отменить и другой, поскольку пассажиры с него пойдут к конкуренту. Это я, конечно, слегка передёрнул, но идея, думаю, понятна.


Да все верно в принципе.
В данном случае белорусы пытаются противостоять давлению российских авиаперевозчиков, которые у них пассажиропоток забирают. Причем противостоять административными мерами.
С одной стороны - немного огорчает, т.к. пассажир не дурак - ему комфорта и дешевизны хочется.
А с другой - радует, т.к. такого рода конфликты субьектов, развивают нормативную базу и разрабатывают механизмы взаимодействия в рамках союза.

В РФ кстати были похожие приколы, когда С7 влезла на делянку Дальавиа. У них цены отличались тогда в разы.
Мне пришлось лететь в командировку в Хабаровск через Москву, т.к. прямой перелет на Дальавиа стоил дороже, чем с крюком в 4 тысячи километров на С7.
spv229.03.12 15:55
Кстати у Аэрофлота в Минск летает СуперДжет... Быть может, среди прочего, ещё низкая стоимость эксплуатации сказывается?
slw006829.03.12 16:00
Стандартная практика регулярных м/н рейсов - с каждой стороны летает одинаковое бортов национальных авиаперевозчиков. Не понимаю смысла этого бодания. Похоже там какие-то подводные камни есть.
Provt29.03.12 16:01
> max454
В РФ кстати были похожие приколы, когда С7 влезла на делянку Дальавиа. У них цены отличались тогда в разы.
Мне пришлось лететь в командировку в Хабаровск через Москву, т.к. прямой перелет на Дальавиа стоил дороже, чем с крюком в 4 тысячи километров на С7.

немножко поофтоплю, но про авиоперевозчиков

летели из кажется Сургута в Москву, так вот, в один и тот же класс, на один и тот же самолет и на один и тот же рейс, авиокомпания одна и та же была, кстати были билеты по 7к рублей(точно не помню) и по 14к рублей(опять же точно не помню)

Provt29.03.12 16:04
> slw0068
Стандартная практика регулярных м/н рейсов - с каждой стороны летает одинаковое бортов национальных авиаперевозчиков. Не понимаю смысла этого бодания. Похоже там какие-то подводные камни есть.

стоп, что значит не понимаю, в другой теме тоже про это было, что РФ хочет 5 рейсов, вместо предыдущих 4, и РФ я так понимаю не против 5 рейсов Белорусии, но Белавиа не выгодно и 4 рейса, оот того и спор.

с одной стороны - Белавиа можно понять, с другой и РФ можно понять, вот только я не в курсе - цена билетов то на столько разная, что народ предпочитает летать Аэровлотом/Сибирь/Ютэир

iDesperado29.03.12 16:25
> Provt

стоп, что значит не понимаю, в другой теме тоже про это было, что РФ хочет 5 рейсов, вместо предыдущих 4, и РФ я так понимаю не против 5 рейсов Белорусии, но Белавиа не выгодно и 4 рейса, оот того и спор.

с одной стороны - Белавиа можно понять, с другой и РФ можно понять, вот только я не в курсе - цена билетов то на столько разная, что народ предпочитает летать Аэровлотом/Сибирь/Ютэир

не верно. до скандала было именно 5 рейсов, 35 в неделю. сейчас белоруссия требует снизить до четырех.

"Соглашение о воздушном сообщении между Российской Федерацией и Республикой Беларусь не предусматривает какого-либо регулирования по количеству полетов и количеству авиакомпаний как для белорусской, так и для российской сторон в воздушном сообщении между нашими странами", - говорится в сообщении на сайте Росавиации.

В нем отмечается, что последний зимний сезон (до 25 марта), согласно договоренностям, российские и белорусская авиакомпании имели право выполнять по 35 рейсов в неделю.

Белорусская авиакомпания "Белавиа" летала по 5 раз в сутки, а с российской стороны - каждый день по 1 рейсу выполняли авиакомпании "ЮТэйр" и С7 (Сибирь), и 3 рейса - "Аэрофлот".

ссылка


формально цены на билеты примерно одинаковые, но аэрофлот предоставляет тучу плюшек, типа скидки за мили и прочие бонусы, в результате пассажиру летать аэрофлотом заметно выгодней.
timar29.03.12 16:49
Если у всех авиакомпаний самолёты забиты полностью, а народ стоит в очередях из-за нехватки билетов - то в чём проблема? Пусть пускают хоть по 50 рейсов в день, вопрос в том, кто быстрей обанкротится. И вообще, пусть "Белорусские авиационные власти" сами договариваются с Российскими авиакомпаниями. Это чисто коммерческие вопросы. И не надо раздувать в негативном направлении отношения России и Беларуси из-за подобных споров. Это мелко и не солидно.
Provt29.03.12 16:56
> iDesperado
> Provt

стоп, что значит не понимаю, в другой теме тоже про это было, что РФ хочет 5 рейсов, вместо предыдущих 4, и РФ я так понимаю не против 5 рейсов Белорусии, но Белавиа не выгодно и 4 рейса, оот того и спор.

с одной стороны - Белавиа можно понять, с другой и РФ можно понять, вот только я не в курсе - цена билетов то на столько разная, что народ предпочитает летать Аэровлотом/Сибирь/Ютэир

не верно. до скандала было именно 5 рейсов, 35 в неделю. сейчас белоруссия требует снизить до четырех.

"Соглашение о воздушном сообщении между Российской Федерацией и Республикой Беларусь не предусматривает какого-либо регулирования по количеству полетов и количеству авиакомпаний как для белорусской, так и для российской сторон в воздушном сообщении между нашими странами", - говорится в сообщении на сайте Росавиации.

В нем отмечается, что последний зимний сезон (до 25 марта), согласно договоренностям, российские и белорусская авиакомпании имели право выполнять по 35 рейсов в неделю.

Белорусская авиакомпания "Белавиа" летала по 5 раз в сутки, а с российской стороны - каждый день по 1 рейсу выполняли авиакомпании "ЮТэйр" и С7 (Сибирь), и 3 рейса - "Аэрофлот".

ссылка

формально цены на билеты примерно одинаковые, но аэрофлот предоставляет тучу плюшек, типа скидки за мили и прочие бонусы, в результате пассажиру летать аэрофлотом заметно выгодней.

хорошо, не прав был, но в ответе для slw0068 принципиально ничего не поменяется, Белорусия хочет что бы было одинакого, но не хочет 5 рейсов, а хочет 4. вот как то так тогда будет звучать.

> timar


Если у всех авиакомпаний самолёты забиты полностью, а народ стоит в очередях из-за нехватки билетов - то в чём проблема? Пусть пускают хоть по 50 рейсов в день, вопрос в том, кто быстрей обанкротится. И вообще, пусть "Белорусские авиационные власти" сами договариваются с Российскими авиакомпаниями. Это чисто коммерческие вопросы. И не надо раздувать в негативном направлении отношения России и Беларуси из-за подобных споров. Это мелко и не солидно.

на самом деле, я бы это сказал и властям России, но иногда проще потянуть государственный рычаг, чем пытаться договориться между коммерческими структурами, которые, при ощущении проигрыша, все равно потянут за государственный рычаг...

spv229.03.12 18:31
> Provt

немножко поофтоплю, но про авиоперевозчиков

летели из кажется Сургута в Москву, так вот, в один и тот же класс, на один и тот же самолет и на один и тот же рейс, авиокомпания одна и та же была, кстати были билеты по 7к рублей(точно не помню) и по 14к рублей(опять же точно не помню)

Абсолютно нормальная ситуация. Например, первый купил билет за месяц без права возврата. Второй- за три дня с возможностью отмены за час до вылета. Билет туда-обратно кое-где может стоить дешевле билета отдельно туда и отдельно обратно. А туда-обратно с разницей в 1-2 дня (маркер бизнес-поездки) часто дороже аналогичного с разницей в 2 недели. Поэтому на практике для однодневной командировки закупаются, например, две пары туда-обатно, разнесённые на 2 недели. Туда летите по билету "туда" из одной пары, обратно- по билету "обратно" другой пары. Иногда так выходит дешевле. Есть ещё нюанс- правила ICAO допускают ошибки в имени пассажира. Поэтому на одного пассажира можно оформить два билета, которые в БД авиакомпании (и в процессах её бизнес-логики) будут разными людьми. Там чёрт ногу сломит на самом деле :)
ti-robot29.03.12 18:34

Лесом, лесом.

Опять отменят самые удобные рейсы. Мне командировки самолетом оплачивают, так что чем больше рейсов - тем лучше. Особенно Ютейр. У них дешевле и обед лучше.

Хотя поездом не так страшно и розетки есть.

Provt29.03.12 18:45
> spv2
> Provt

немножко поофтоплю, но про авиоперевозчиков

летели из кажется Сургута в Москву, так вот, в один и тот же класс, на один и тот же самолет и на один и тот же рейс, авиокомпания одна и та же была, кстати были билеты по 7к рублей(точно не помню) и по 14к рублей(опять же точно не помню)

Абсолютно нормальная ситуация. Например, первый купил билет за месяц без права возврата. Второй- за три дня с возможностью отмены за час до вылета. Билет туда-обратно кое-где может стоить дешевле билета отдельно туда и отдельно обратно. А туда-обратно с разницей в 1-2 дня (маркер бизнес-поездки) часто дороже аналогичного с разницей в 2 недели. Поэтому на практике для однодневной командировки закупаются, например, две пары туда-обатно, разнесённые на 2 недели. Туда летите по билету "туда" из одной пары, обратно- по билету "обратно" другой пары. Иногда так выходит дешевле. Есть ещё нюанс- правила ICAO допускают ошибки в имени пассажира. Поэтому на одного пассажира можно оформить два билета, которые в БД авиакомпании (и в процессах её бизнес-логики) будут разными людьми. Там чёрт ногу сломит на самом деле :)
не, я имею ввиду покупался билет в одно и то же время, только обратно в одной и той же кассе. т.е. как в столовой в меню - вот вам борщ за 100 рублей или тот же борщ тоже сегодня, горячий, в общем все то же самое но за 70 рублей.
no-i-am29.03.12 19:15
> slw0068
Стандартная практика регулярных м/н рейсов - с каждой стороны летает одинаковое бортов национальных авиаперевозчиков. Не понимаю смысла этого бодания. Похоже там какие-то подводные камни есть.
Белавиа не выгодно производить больше рейсов в сутки из-за средней наполняемости пассажирами. Если пассажиров не хватает, гонять полупустой самолет накладно и приведет к убыткам. На сегодня прибыльное количество рейсов составляет меньше 5-ти для каждой стороны. Аэрофлот просто из-за своих финансовых возможностей может себе позволить и убыточные полеты до часа Х, когда Белавиа станет дышать на ладан, не обновлять свой транспортный парк и просто будет вытесненной с данного направления. А направлений у Белавиа не так уж и много по очевидным причинам количества граждан страны. Тем более это актуально в данный момент, т.к. осенью прибудут два новых закупленных самолета и начинается широкая модернизация аэропорта с возведением нового терминала, вводом в строй второй ввп и возможностью приема аэробусов а-380, что теоретически позволит увести часть европейских пассажиров от российских авиаперевозчиков к полетам через Минск. Более "богатые" перевозчики пытаются прибить Белавиа вот и все. Стандартный бизнес прием. Подобное можно заметить и с торговыми сетями, сперва низкие цены, строят магазины и торговые центры, берут в аренду все подряд торговые помещения, а затем, когда местечковые торговцы банкротятся или уходят с рынка, цены возвращают, арендодателям сообщают что теперь аренда будет копеечная, тебе все равно некому сдать свои площади...
no-i-am29.03.12 19:21
я имею ввиду покупался билет в одно и то же время, только обратно в одной и той же кассе. т.е. как в столовой в меню - вот вам борщ за 100 рублей или тот же борщ тоже сегодня, горячий, в общем все то же самое но за 70 рублей.
Цены что в Белавиа, что у Аэрофлота из Минска в Москву на одном уровне. Но Аэрофлот свою политику проводит интересно. Например я месяц назад покупал билеты на апрель из Минска в Москву и затем из Москвы в Ханой. Из Москвы в Ханой туда-назад билеты стоили 550 евро. Когда узнали что мне еще нужны билеты Минск-Москва-Минск мне продали билеты вместе с Ханоем за 527 евро. Москвичам же это предложение не работало. Куда уж тут добросовестно конкурировать белорусам. Идет тихонькое вытеснение.
gekkon29.03.12 20:31
Итоги сегодняшних переговоров

"По результатам встречи подтверждены назначенным авиакомпаниям обеих сторон программы полетов между пунктами России и Беларуси до 10 мая 2012 года, решено в кратчайшие сроки доработать редакцию соглашения о воздушном сообщении и согласовать условия дальнейшей эксплуатации назначенными авиапредприятиями сторон договорных линий с соблюдением интересов пассажиров", - говорится в сообщении.
ссылка

Чертовски обтекаемо. Но доработка соглашения о воздушном сообщении какбэ намекает на приведение его к формату ЕЭП.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Испания отозвала посла в Аргентине после скандала из-за комментариев Милея
» Мишустин: Инвестиции компаний в цифровые технологии превысили 4 трлн рублей
» В Нижнем Новгороде показали новые автомобили Volga
» Минфин назвал условия налоговой амнистии
» Минобороны предложило изменить российскую границу в Балтийском море
» НАТО строит в Польше новую перевалочную станцию для подпитки киевских неонацистов
» Начался первый этап учения с нестратегическим ЯО
» США пошли на торги с Грузией: визы в обмен на «верный» курс

 Репортаживсе статьи rss

» Борис Шустов: «Если вас спросят, есть ли жизнь на Марсе, можно уверенно говорить, что уже есть: мы ее туда занесли»
» Дмитрий Баранов: "Прогресс" готов продолжить создание сверхтяжелой ракеты
» Интервью информационному агентству Синьхуа
» Один в поле воин, стратег, дипломат
» Краснов: призываем зарубежных коллег к неполитизированному сотрудничеству
» СМИ республиканцев «сливают» подоплёку потуг демократической администрации
» Как водолазы МЧС очищают Севастополь от снарядов Великой Отечественной войны
» Рейтинг десяти лучших основных боевых танков мира

 Комментариивсе статьи rss

» Отношение к нынешней Украине
» Пашинян атакует символы
» «Сунь Ян, Симона и Камила»: сказ про то, как американцы с китайцами WADA наклоняют
» Россия ждет неурожая — мир встревожен
» Африка делает выбор
» Олигархи возвращают капиталы в Россию
» Под мировую экономику заложили бомбу на 315 триллионов долларов
» ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"