Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Мишустин внес на рассмотрение Госдумы новый состав правительства
Госдума утвердила Мишустина премьер-министром
Мишустин представил программу нового правительства
Путин внес в Госдуму кандидатуру Мишустина на пост премьер-министра
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Боевой дирижабль-гигант отправляется в первый полет
25.05.12 14:19 Армия, ВПК, спецслужбы
photos/articles/art_69745.jpgКомпания Northrop Grumman объявила о том, что первый полет гигантского военного дирижабля LEMV состоится 6 июня 2012 года. Огромный летательный аппарат размером с футбольное поле поднимется с полигона близ Лэйкхерст, Нью-Джерси.

LEMV предназначен для армии США и способен длительное время находится в воздухе, обеспечивая наблюдение за обширным регионом, при этом стоимость часа полета дирижабля намного ниже, чем реактивного самолета.

В последнее время проекты американских военных дирижаблей сталкиваются с рядом трудностей. Так, насыщенный электроникой (а в будущем и ракетными установками) дирижабль ВВС США Blue Devil 2 испытывает проблемы с интеграцией сложного оборудования. Это вынудило Пентагон отложить развертывание данного летательного аппарата в Афганистане. Дирижабль LEMV до недавнего времени тоже испытывал проблемы из-за утечки гелия, что задержало первый полет и боевое развертывание, запланированное на конец 2011 года.

Однако, судя по всему, специалисты Northrop Grumman смогли устранить все конструктивные недостатки LEMV и в начале июня 90-метровый дирижабль, оснащенный двигателями и всем необходимым оборудованием, выполнит свой первый полет. Если все пройдет успешно, в конце 2012 года беспилотный LEMV пересечет Атлантический океан для оценки возможностей по оперативному развертыванию. Затем дирижабль будет развернут на театре военных действий, скорее всего в Афганистане.

Экспертов больше всего беспокоит устойчивость LEMV к сильным порывам ветра, бурям и грозам. Специалисты Northrop считают, что их детище сможет с этим справиться и донести 20 тонн полезной нагрузки в любую точку мира. В будущем более мощная версия LEMV сможет нести уже сотни тонн груза и выполнять роль надежного и дешевого беспилотного транспорта.
 

Provt25.05.12 14:34

ссылка

ДобрыйФей25.05.12 14:40
> Provt

ссылка

Да, да. Сын меня частенько терроризирует, просит поиграть с ним по сетке :)

А вообще, жалко что Гинденбург сгорел, сейчас бы может популярным видом транспорта дирижабли были.

Смотрел тут по России передачу про дирижабли ( ссылка Оказывается в Гинденбурге пассажирские каюты (причем на одного человека) были больше чем купе в поезде, да и вообще в гандоле красота была. И большая её часть находилась внутри сигары дирижабля и была не видна.

Мелкотравчатый25.05.12 14:49
Дирижабль - случаем не невидимко?
Антиллигент25.05.12 14:56
> Мелкотравчатый
Дирижабль - случаем не невидимко?
В смысле Стелтс? Врядли. Такую громадину ничем скроешь. А вот есть ли на борту какая-нибудь штатная пушечка? Вот что интересно.
Просто Ильич25.05.12 15:15
я конечно очень извиняюсь, но мне кажется, что пендосы все ближе и ближе к своей мечте. будут летать на дирижабле и пугать индейцев и разных всяких папуасов, а они из своих луков их достать не смогут.

мне одному кажется, что это бред, такого размера боевой борт. кто промахнется? или будут летать там, где уже все умерли?
Трындец25.05.12 15:25
В свете того, что армия США в последнее время всё чаще выполняет чисто полицейские функции и "воюет" против мирного населения или плоховооружённых повстанцев, вполне себе хороший агрегат. Побольше таких надо. Как можно больше. Деньги на их производство можно перекинуть отказавшись от F-35 и F-22.
Так же мне кажется, что десяток таких бортов с успехом заменили бы АУГ.
Антиллигент25.05.12 15:26
> Просто Ильич
я конечно очень извиняюсь, но мне кажется, что пендосы все ближе и ближе к своей мечте. будут летать на дирижабле и пугать индейцев и разных всяких папуасов, а они из своих луков их достать не смогут.

мне одному кажется, что это бред, такого размера боевой борт. кто промахнется? или будут летать там, где уже все умерли?
Возиожно, подобные "боевые" цеппелины сооружаются под будущие беспилотные самолеты нового поколения, а дирижабль будет всего лишь пунктом управления, где, попивая кофе, будут сидеть "пилоты" перед экранами и направлять на цели свои машины с помощью джойстиков дистанционно.
Трындец25.05.12 15:31
Антиллигент > дирижабль будет всего лишь пунктом управления

Вы бредите. Какой смысл размещения КП на дирижабле?

Соврали бы уже тогда про беспилотный дирижабль-носитель беспилотников являющийся по совместительству ретранслятором сигналов управления этих самых беспилотников. Вон, заявлено же 100т полезного груза в любую точку мира.

Кстати, сделать малозаметным в радиодиапазоне маленький дирижабль (с мягкой оболочкой) - не проблема. Большой - невозможно из-за ограничений по размеру на аппараты с мягкой. Большой дирижабль с полумягкой или жёсткой оболочкой сделать малозаметным за разумные деньги невозможно. Хотя понятие "разумные деньги" американскому ВПК незнакомо.

Геолог25.05.12 15:42
Отличная летающая мишень. думаю годится тольео с папуасами воевать, да и то едва ли.
Немец 0625.05.12 15:42
> ДобрыйФей
> Provt

ссылка

Да, да. Сын меня частенько терроризирует, просит поиграть с ним по сетке :)

А вообще, жалко что Гинденбург сгорел, сейчас бы может популярным видом транспорта дирижабли были.

Смотрел тут по России передачу про дирижабли ( ссылка Оказывается в Гинденбурге пассажирские каюты (причем на одного человека) были больше чем купе в поезде, да и вообще в гандоле красота была. И большая её часть находилась внутри сигары дирижабля и была не видна.

Будете в Фридрихсхафен угол Австрии, германии и шейцария обязательно сходите. Абалденый музей цепелинов
Немец 0625.05.12 15:45
Ну чё вы все такие ругательные? Нормальный распилопопил. Тем более что фирму создали товарищи из СССРа. Кто там сейчас рулит не в курсе.
Трындец25.05.12 15:47
Заявленные характеристики LEMV

Основные характеристики
• Простые решения из проверенных компонентов
• Энергоэффективность. Десятикратное уменьшение потребления топлива по сравнению с аналогами при сопоставимых возможностях
• В зоне боевых действий наземная команда из 12-24 человек, способна осуществлять одновременное непрерывное (24/7/365) управление 18-тью воздушными судами
• Дальность – 1,500 – 2,400 миль (2800 – 4400 км) с нагрузкой до 6800 кг (Грузоподъемная конфигурация)
• Длительность беспосадочного полета более 21-го дня при полезной нагрузке в 1200 кг (Разведывательная конфигурация)
• Объем перевозимого груза – более 76 м3, предусмотрена возможность установки дополнительных ёмкостей
• Рабочий потолок 6000 м над уровнем моря
• Крейсерская/максимальная скорость: 30/80 узлов (55/150 км/ч)

Возможности
• Более 21-го дня непрерывного наблюдения
• Надежное многофункциональное оборудование
• Многозадачность: постоянное наблюдение, воздушное прикрытие, антинаркотические операции
• Поддержка различных операций, ликвидация последствий катастроф, доставка гуманитарной помощи, ведение наблюдения/поддержка боевых действий
• Гибкие модули Murphy Bay для размещения полезных грузов
• Взлет с коротким разбегом или вертикальный, превосходная устойчивость на земле
• Подруливание обеспечивает высокую маневренность на малых скоростях и возможность "зависания" над нужной точкой
• Использование надежного стандартного двигателя
• Возможность модернизации путем установки дополнительных компонентов прямо на месте
• Радар, система радиотехнической разведки, непрерывная видеосъемка, ретранслятор прямой/непрямой видимости

Трындец25.05.12 15:51
Интересная статья на англицкой мове:
LEMV and Blue Devil Will Fail ссылка
True25.05.12 17:14

Вообще-то тема весьма переспективная. И амеры тут не первые, мы тоже не отстаём:

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Лично мне больше всех нравится "Анюта": ссылка

yadzha25.05.12 17:37
А можно к такому пепелацу ядрену ракету прицепить?
Трындец25.05.12 17:48
yadzha, можно, но только один раз :-)
А зачем? Чтобы незаметно подкрасться? LOL
True, лично я считаю разработку американцев интересной, ни чуть не менее чем наши. Однако американцы со свойствееным им милитаризмом пытаются всё подряд приспособить под военные цели (оно понятно, с "военкой" получается самый эффективный попил). А именно для этого (военного применения) дирижабль подходит менее всего. Максимум - полицейские функции.
Provt25.05.12 18:11
> True

Вообще-то тема весьма переспективная. И амеры тут не первые, мы тоже не отстаём:

Лично мне больше всех нравится "Анюта": ссылка

БПЛА? помойму про нее на вести24(наука 2.0 кажется) показывали
Provt25.05.12 18:13
> Трындец
yadzha, можно, но только один раз :-)
А зачем? Чтобы незаметно подкрасться? LOL
True, лично я считаю разработку американцев интересной, ни чуть не менее чем наши. Однако американцы со свойствееным им милитаризмом пытаются всё подряд приспособить под военные цели (оно понятно, с "военкой" получается самый эффективный попил). А именно для этого (военного применения) дирижабль подходит менее всего. Максимум - полицейские функции.
скажем так, для мирной военки(в мирное время) вполне неплохо должно быть.
y_krylov25.05.12 18:27
> Трындец
А именно для этого (военного применения) дирижабль подходит менее всего. Максимум - полицейские функции.
С чего вы так решили? Это будет что-то типа стационарного самолета ДРЛО "Авакс" толлько не прережигающего десятки тонн топлива. Будет отвисеть, и производить радиолакационную разведку. Что плохого?
Трындец25.05.12 19:45
Плохого? Недостаточная высота и зависимость от атмосферных явлений.
Полицейское патрулирование при неблагоприятных условиях можно отменить. Военную операцию или боевое патрулирование - ни в коем случае!
bamsik25.05.12 20:06
а вдруг конец света? а тут папилац с практически бесконечной ( в пределах разумного) автономностью
ihtio25.05.12 20:06
Мне вот интересно, насколько быстро сей девайс эвакуируется, если запахло "жареным". Варианты, что дирижаблю нечего бояться, так как он в окружении Пэтриотов и авиации как за каменной стеной не предлагать.
y_krylov25.05.12 23:52
> Трындец
Плохого? Недостаточная высота и зависимость от атмосферных явлений.
Полицейское патрулирование при неблагоприятных условиях можно отменить. Военную операцию или боевое патрулирование - ни в коем случае!
да ладно, торнадо бывает редко, а в торнадо и Авакс не запустишь. А почему вы решили, что будет недостаточная высота? Вроде про высоту полета в статье не сказано? Но аэростаты добирались до стратосферы! Не, имхо, нормальный пепелац! :)
Mofack26.05.12 02:11
боевые дирижабли давно не секрет, а просто преданное анафеме старое.
ссылка

один из лучших здесь
ссылка
и наконец классика жанра
ссылка

все придуманы немцами и совьетскими инженьерами и могли выдержать весьма нехилый такой огонь противника.
думается, что "первый частный военный дирижабль" откроет дорогу другим часным изделиям на службе мира, толерантности и истинных человеческих ценностей.
darkace26.05.12 02:50
Нда... Что-то фамилия Оруэл все чаще вспоминается...
Xupypx26.05.12 03:13
Ну а почему не стелс-дерижабль? Мне даже кажеться его проще спрятать чем самолет. У самолета ключевую роль играет аэродинамка. а значит - фиксированная геометрия. А у дерижабля как захотел поверхность так и построил и размер тут скорее играеет на стороне рассеения.
danner26.05.12 03:44
> ihtio
Мне вот интересно, насколько быстро сей девайс эвакуируется, если запахло "жареным". Варианты, что дирижаблю нечего бояться, так как он в окружении Пэтриотов и авиации как за каменной стеной не предлагать.
Он будет висеть в глубоком тылу, несколько километров от границы, ни один туземец его даже не увидит и не узнает о нем. Много вспомните примеров, когда на силы НАТО вели организованное или беспорядочное наступление? Американцы народ практичный, если бы остро стояла проблема эвакуации, они бы про долго-собираемый дирижабль и не вспомнили, но если приходится воевать с противником неспособным на контратаки в принципе, почему бы и нет? А учитывая, что годами вообще боевых действий не ведется и линии контакта статичны? ГОДАМИ. Видите, и сразу появляется смысл, стоило перестать высокомерно щурить глаз и подумать здраво.
Если же говорить конкретно про ваш вопрос - скорее всего никак, им просто пожертвуют, ибо запахло "жареным" и у американцов будут пять миллиардов других более насущных проблем, чем какой-то копеечный девайс (электронику только откатапультят, это-то быстро или даже и на неё забьют).
Трындец26.05.12 03:52
y_krylov> да ладно, торнадо бывает редко ... про высоту полета в статье не сказано? ... Но аэростаты добирались до стратосферы!
Зачем сразу торнадо? Просто крепкий ветер ну или, допустим гроза. Самолёт может улететь от грозы или подняться выше неё (если грозовые облака невелики). У дирижаблей потолок высоты в 5км. Рабочая же высота 1500-2500м. А это аккурат в зоне всевозможных турбулентностей и сильных воздушных потоков (не только горизонтальных но и вертикальных).
Стратостаты, которых вы имеете ввиду, имели оболочку способную сильно расширяться. Оболочка дирижаблей на такое не способна, не тот материал и способ крепления гондол.
"Northrops own Paris Air Show presentation confirms (slide 2) that LEMVs maximum altitude will be 20000′ above sea level"
"...максимальная высота в 20 тысяч футов..." - это 6км над уровнем моря. Т.е. даже если поверить рекламным заявлениям, то всё равно получается дирижабль будет летать в достаточно беспокойной зоне (более-менее безопасно становится выше 8км). Да и сами разработчики весьма осторожно высказывают опасения по поводу устойчивости пепелаца к атмосферным явлениям. Что в переводе на нормальный человеческий означает весьма сильную зависимость от них.
Антиллигент27.05.12 14:22
> Трындец
Антиллигент > дирижабль будет всего лишь пунктом управления

Вы бредите. Какой смысл размещения КП на дирижабле?

Какой смысл? Да очень простой. Зачем нужно такое лишнее звено управления беспилотником как дирижабль-ретранслятор? Это ведет к запаздыванию сигнала. Все это настолько элементарно и что можно было и самому додуматься, прежде чем бросаться словами "вы бредите".

shaggy27.05.12 15:29
Вроде на ВиМе уже была информация,что наш Атомпром планирует повесить беспилотные дирижбандили над АЭС для секьюрити...?
Трындец27.05.12 15:53
Антиллигент > Это ведет к запаздыванию сигнала.
Эта фраза лишний раз почёркивает уровень Ваших знаний. Можете не продолжать, не позорьтесь.
Дирижабль-ретранслятор позволит разместить пункт управления подальше от зоны действия беспилотников в надёжном укреплённом месте. Находиться на слабоуправляемой, тихоходной цели колосальных размеров на высоте поражения ПЗРК не просто опасно, а архиопасно. Это настолько элементарно, что можно было додуматься самому и не писать бред.
shaggy, насколько я помню, там речь шла про привязные аэростаты, а не дирижабли.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Мирные жители оказались заперты в районах Рафаха, откуда невозможна эвакуация
» Бундесверу недокладывают евро: Писториус проел 100-миллиардный спецфонд
» Нуланд заявила, что Украина пока не готова к переговорам с Россией
» Российские военные освободили пять населенных пунктов в Харьковской области
» Экономика России растет, заявил ЦБ
» Мишустин внес на рассмотрение Госдумы новый состав правительства
» Южная Корея провела учения на островах Желтого моря вблизи КНДР
» ЦТАК: КНДР развернет новую систему залпового огня в 2024 году

 Репортаживсе статьи rss

» Как российские турбины потеснили Siemens
» Америка за гранью бедности: высокотехнологическая отрасль рушится
» Поучительная история автомобиля Apple: как потратить $10 млрд и остаться с разбитым корытом.
» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа

 Комментариивсе статьи rss

» ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
» Как кризисы изменили мировую финансовую систему
» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи
» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"