Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ и Украина договорились о создании СП по производству Ан-124 "Руслан" ?
17.07.13 11:32 Экономика и Финансы
Одним из важных результатов украинско-российской встречи на уровне премьеров двух стран, которая прошла 12 июля в Сочи, стало достижение договоренности о создании совместного предприятия по производству самолета Ан-124 "Руслан", сообщил в интервью украинскому "Пятому каналу" вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко.

"Было принято решение о создании совместного предприятия по строительству самолета Ан-124 "Руслан", это самый большой самолет в мире. Мы получили поручение от премьер-министров обеих стран о подписании учредительных документов уже в сентябре на заседании украинско-российского комитета по вопросам экономического сотрудничества", - цитирует Боко в среду его пресс-служба.

Он отметил, что Ан-124 является уникальным самолетом, сотрудничество над которым даст толчок дальнейшему развитию российско-украинского сотрудничества в авиационной отрасли.

"Очень важно, чтобы мы имели положительный опыт создания совместного предприятия и совместного производства. Ан-124 - это уникальный самолет, который имеет очень большой потенциал во всех отраслях мировой экономики", - подчеркнул Бойко.

Ранее пресс-секретарь премьера Украины Виталий Лукьяненко, комментируя итоги переговоров в Сочи, заявил, что премьеры двух стран обсудили возобновление серийного производства самолетов Ан-124. Также вице-премьер Бойко заявлял, что Украина и Россия могут создать совместное предприятие по строительству военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан", однако о конкретной договоренности не сообщалось.

Ан-124 является крупнейшим серийным транспортным самолетом в мире, не имеет аналогов по максимальной грузоподъемности.

 
17.07.13 11:32
РФ и Украина договорились не допустить перебоев с транзитом газа в Европу

Киев и Москва отработали в Сочи реальный жизнеспособный вариант, как не допустить каких-либо катаклизмов по поставкам газа в Европу грядущей зимой, заявил в интервью украинскому "Пятому каналу" вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко.

По его словам, украинская и российская делегации обсудили 12 июля в Сочи, где состоялась встреча двух премьеров, вопрос обеспечения транзита российского газа в Европу.

"Действительно, была встреча на уровне руководства "Нафтогаза" и "Газпрома". И очень важно, что, несмотря на всю напряженность в этой сфере, и относительно контракта закупки, и относительно гарантий транзита, есть общее понимание, что нужно найти модель, которая бы позволила обеспечить устойчивый транзит и не допустить каких-либо катаклизмов по поставкам газа в Европу зимой. Поэтому, отработан, на мой взгляд, реальный жизнеспособный вариант, каким образом нам пройти без каких-либо проблем зиму", - цитирует Бойко в среду его пресс-служба.

Как заявлял 12 июля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, Россия будет отслеживать темпы заполнения украинских подземных хранилищ газа (ПХГ), чтобы не допустить проблем с транзитом в Европу.


katran66617.07.13 11:39

поток бессвязного сознания от укровластей продолжается...примечательно что от российских представителей ни слова, это о чем- то но говорит. идете в ЕС - скатертью дорога.

ПыСы-собственно необходимость возобновления производства Ан-124 (да еще в пристежке с украми) само по себе вызывает вопросы при наличии нескольких десятков подобных анов в МО (их в принципе достаточно модернизировать - хватит с запасом)

eldar211617.07.13 11:49
У меня 2 вопроса. Каким боком договоренность о ПХГ связана с производством АН. И второй зачем России зависеть от ПМС украинских политиков, если лучше бросить это бабло на производство собственного сверхтяжелого транспортника?
Взгляд17.07.13 11:57
"В случае набора достаточного количества заказов самолёты будут производиться на ульяновском "Авиастаре" по одному-два лайнера в год."
katran66617.07.13 12:18
> Взгляд
"В случае набора достаточного количества заказов самолёты будут производиться на ульяновском "Авиастаре" по одному-два лайнера в год."

в том то и дело , что никаких заказов нет- вся надежда на оборонзаказ от МО РФ. сами понимаете в условиях хотя бы новостей последних дней , когда писалось что нет денег на боевые Миг-35 , возобновлять производство при стоящих на хранении и никак неиспользуемых Ан-124 - на мой взгляд верх идиотизма.

Да ,если бы стояла очередь из коммерческих кампаний - другой вопрос. Но её (очереди) не наблюдается. Грузовая кампания Волга-Днепр (которая использует Ан-124) купить не может , да и летает то она на старых ,еще советских (то есть приХватизированных) анах, а вы говорите купить при стоимости от 100 и больше лямов баксов...

no-i-am17.07.13 12:56
> eldar2116
У меня 2 вопроса. Каким боком договоренность о ПХГ связана с производством АН. И второй зачем России зависеть от ПМС украинских политиков, если лучше бросить это бабло на производство собственного сверхтяжелого транспортника?
Как я понимаю, это в противовес вчерашним громким лозунгам про "поезд для Украины ушел, разговоров с ними больше не будет". Там аккурат и про промышленность и газ ссылка
Комментатор17.07.13 12:59

На ближайшую перспективу просматриваются 3 возможных пути для возобновления производства самолетов АН-124:

-возобновление интеграции с Украиной путем создания СП, что крайне мало вероятно;

-покупка Россией контрольного пакета Антонов и возобновление производства на российских заводах, как собственного самолета, что более вероятно;

-создание на базе АН-124 путем глубокой модернизации нового российского самолета под брендом ИЛ. Именно в этом варианте Россия может вложить в проект весь свой интеллектуальный потенциал и произвести новый Руслан 21-го века, правда под другим именем.

Последний вариант является наиболее вероятным, даже несмотря на то, что потребуется дополнительное время на проведение различных сертификаций. Кроме этого появится реальная возможность прорыва путем создания пассажирской модификации с использованием большого числа комплектующих из композитов.

USSR217.07.13 13:34
Во-первых - ни о чём они не договорились. Это журналистские выдумки. Вопрос был рассмотрен и стороны проявили заинтересованность. Для чего в современной России нужны Русланы - остаётся только гадать. Видимо для военных. Но и то не факт. И сейчас Русланов в избытке и никто на них не летает. Вообще не летает. Ладно бы велась какая-то НИР или испынания. А то ведь тишина...

Во-вторых - переименовать Ан-124 в Ил-124??? Простым переименованием не обойдёшься. Весьма спорное суждение.
Corsar17.07.13 15:52
> USSR2
Для чего в современной России нужны Русланы - остаётся только гадать. Видимо для военных. Но и то не факт. И сейчас Русланов в избытке и никто на них не летает. Вообще не летает. Ладно бы велась какая-то НИР или испынания. А то ведь тишина...
Не гадайте, изучите материал. Тем более не врите про "вообще не летает". Ан-124 один из самых востребованных транспортников в мире из-за уникальной грузоподъёмности, в частности максимальной массе моногруза. В Волга-Днепр очередь из заказов, поэтому и планировали на начальном этапе закупить пару десятков, с последущим доведением до 40 и 100 бортов. Есть заинтересованность и иностранных заказчиков. У военных РФ заинтересованность только на перспективу, существующего числа бортов пока достаточно. Для рентабельности достаточно заказать 40 бортов.
katran66617.07.13 16:16
> Corsar

Ан-124 один из самых востребованных транспортников в мире из-за уникальной грузоподъёмности, в частности максимальной массе моногруза. В Волга-Днепр очередь из заказов, поэтому и планировали на начальном этапе закупить пару десятков, с последущим доведением до 40 и 100 бортов. Есть заинтересованность и иностранных заказчиков. У военных РФ заинтересованность только на перспективу, существующего числа бортов пока достаточно. Для рентабельности достаточно заказать 40 бортов.

хосподи - есть люди умные и есть дураки, есть ленивые и есть инициативные ,так вот самый опасный для окружающих - ИНИЦИАТИВНЫЙ ДУРАК (тьфу прости господи).

на почитай ,какая в Волга-днепр очередь из заказов(это профильный авиаресурс - поучи материал ,бездарь).достали уже такие вот безапиляционные заявления ,основанные на "где-то слышал".

"Волга-Днепр" сливается из Европы

ссылка

Васисуалий лоханкин17.07.13 16:30
> katran666

на почитай ,какая в Волга-днепр очередь из заказов(это профильный авиаресурс - поучи материал ,бездарь).достали уже такие вот безапиляционные заявления ,основанные на "где-то слышал".

"Волга-Днепр" сливается из Европы

ссылка

Уважаемый катран!

А Вы зачем подменили суть событий? ВД уходит из одной из ниш грузовых перевозок, пользуя Боинг 747, это же не говорит о полном сворачивании бизнеса. У Боинга эксплуатируемого дочкой загрузка с помощью кормовой рампы?

katran66617.07.13 16:57
а про Волга-Днепр я еще добавлю - месяца 2 назад эта смехопанорама-контора грозилась возобновить производство ан-124 в ГЕРМАНИИ (вот я помнится оборжался) , тоже как и Corsar бредили про иностранных заказчиков , про экспансию на мировые рынки .Где это все? Замысел собственно понятен - любыми средствами за ГОСУДАРСТВЕННЫЙ счет возобновить производство (хохлы естественно руки нагреют приэтом ), потом арендовать за копейки борта. Опля!! - ловкость рук и минимум расходов - а вы говорите закупать они что то собрались...
Corsar17.07.13 17:10
> katran666


> Corsar
Ага, а есть как бы это сказать, чтобы не забанили... вообщем очень неумные люди "смотрят в книгу, видят фигу" (с). Сами то статью по своей ссылке осилили? Речь о сливе неудачной "дочки". Где кризис Волга-Днепр, а конкретнее где отсутствие спроса на на перевозки Ан-124? Вы сами сумеете материал относящийся к вопросу найти или ссылку дать? Мдя.... Бездарь то, батенька, Вы.
я то осилил , вы обратили внимание на то что рынок авиаперевозок падает ? слив дочки как-раз и говорит о срыве экспансии ВД, может сами кинете ссылку на то что ВД покупает 40 и тем более100 бортов(вы именно это утверждаете)? и не забудьте про интерес иностранных заказчиков!именно ПОКУПАЕТ? и предоплату может еще внесет? давай , в студию!!!давай ссылку о заказах ВД на перевозку Ан-124!! я хоть что-то реальное скинул , а у вас только громкий перд...ж в студии...

Любезный, во-первых Вы хам. Во-вторых, прежде чем лезть с оскорблениями, стоило внимательно почитать содержание моего поста, которое относилось к заказам ВД на транспортировку грузов именно Ан-124, что следовало из темы обсуждения. Вы же вылезли с оскорблениями, приведя в оправдание статью по дочке, занимающейся Боингами. Ага, реальную статью, но какое отношение Боинг имеет к Руслану? В-третьих, точнее в продолжение во-вторых, я написал не о текущих заказах ВД на Ан-124, что в прнципе невозможно, учитывая отсутствие договорённостей о производстве, а о желании ВД закупить определённое количество Русланов при возобновлении их производства. В-четвёртых, подозреваю, что пишу всё это зря. Вы поспешили, оскорбили, Вам указали на Вашу ошибку, но Вы с маниакальным упроством продолжаете изыскивать любую возможность обелить себя, усиливая отсутствие аргументов, бОльшим количеством хамства. Вы всерьёз полагаете, что я буду для Вас стараться? В инете ни Вас, ни читателей сайта не забанили. Официальный сайт Волга-Днепр не под грифом, как и статьи СМИ о деятельности этой компании и, в частности, перевозках с использованием Ан-124. Аналогично в свободном доступе данные по возможным инозаказчикам.
Комментатор17.07.13 17:34
> katran666
а про Волга-Днепр я еще добавлю - месяца 2 назад эта смехопанорама-контора грозилась возобновить производство ан-124 в ГЕРМАНИИ (вот я помнится оборжался)
Ну и кинули бы нам дабы не быть голословным ссылку про намечаемое производство в Германии. Ага?
Leon_Dead17.07.13 17:53
Справедливости ради, в интернете полно статей насчет планов о производстве в Германии - ссылка вот, например. Или вот, ссылка

И да, по данным приведенным в статье тут ссылка , в самом конце, идет речь про общее падение рынка грузовых авиаперевозок, что касается всех, независимо от того на чем они летают.

Вопрос: если рынок падает, самолет с 2004 года не производится, а потребность в машине такого класса туманна - кто и с какой целью станет возобновлять производство?

вот тут все подробно и по полочкам - ссылка

и уж совсем для порядка: заявление о возобновлении прозвучало от Бойко, что не дает пока оснований воспринимать его всерьез.

Комментатор17.07.13 18:33
> Leon_Dead

....и уж совсем для порядка: заявление о возобновлении прозвучало от Бойко, что не дает пока оснований воспринимать его всерьез.


Это верно. Из всех заявлений этого "супчика" за последние годы, ни одно не оказалось жизнеспособным...

11f3517.07.13 21:22

Эта статья выплыла вновь, потому что на самом деле подписано поручение правительств о подготовке документов для СП по производству АН-124.

как и в недавнем обсуждении, рыбоголовый666 по-хамски ведет дискуссию. Не вам указывать, какое количество грузовых самолетов закупит РФ !! ))) - Вам мало подписи премьер-министра?

- тогда напишите Президенту Путину, - он вам лично ответит в том же духе, а может и похлеще, нежели ваши потуги выглядеть остроумным...

Mofack17.07.13 21:31
Самолёты потребуются для возмещения возможных потерь. кстати, а "Авиалинии Антонова" собираются возвращать ВВС России два УКРАДЕННЫХ, нет, не то слово, это разбой, самолёта Ан-124?
ресь идёт о UR-82007 и UR-82008. пр и распаде СССР они были на ТО и по завершению ремонта украинцы просто не пустили экипажи к самолётам. наши только формуляры бортов и успели прихватить. поинтересуйтесь на досуге, почему их Русланы в Россию не залетают, а фюзеляжи Ан-148 украинцы возили на Ан-22?
Leon_Dead17.07.13 21:37
и все же...
вот оф.сайта премьер-министра РФ, вот ссылка на заявление для прессы по итогам переговоров - ссылка Ни слова про "Русланы"
а вот заявление минобороны РФ, насчет "Русланов" - ссылка
в свете приведенных фактов заявления Бойко выглядят очередной хотелкой, типа "Набукко"
Комментатор17.07.13 21:51
> 11f35

Эта статья выплыла вновь, потому что на самом деле подписано поручение правительств о подготовке документов для СП по производству АН-124.

как и в недавнем обсуждении, рыбоголовый666 по-хамски ведет дискуссию. Не вам указывать, какое количество грузовых самолетов закупит РФ !! ))) - Вам мало подписи премьер-министра?

- тогда напишите Президенту Путину, - он вам лично ответит в том же духе, а может и похлеще, нежели ваши потуги выглядеть остроумным...


Вы прямо как ребенок. Это уже 100500-е поручение правительству, 100499 из которых были положены под сукно. Проекты с подписью Медведева, Путин зачастую игнорирует, поскольку их целесообразность как правило либо не отвечает интересам России, либо предлагается на заведомо невыгодных для России условиях. Нынешняя договоренность вызывает массу вопросов, поскольку кроме "Бойки" ни одно СМИ в России об этом не сообщало. Кроме этого вызывает вопросы молчание об этом СП чрезмерно болтливых чиновников из окружения российского премьер-министра.

Да, вспомните сколько раз за минувшие годы "Бойка" вешал вам лапшу насчет полученных от Газпрома скидок на газ, а ваш премьер-министр ему поддакивал. Уверен, с мифическим СП по АН-124 будет то же самое.

Делайте выводы...

Mofack17.07.13 21:55
поддержу комментатора.
Путин вообще говорил про то, что вопросы модернизации Ан-124 Россия должна решить без Украины.
Комментатор17.07.13 22:42
> Mofack


поддержу комментатора.

Путин вообще говорил про то, что вопросы модернизации Ан-124 Россия должна решить без Украины.

Верно, Путин говорил об этом. Однако поскольку без согласия и участия разработчика(Антонов) это будет сделать невозможно, остается одно, провести глубокую модернизацию и вывести на линии новый самолет. ИЛ-777, например, с линейкой модификаций. Отличное решение!

Благо для этого в России есть ВСЕ.

USSR217.07.13 23:04
Комментатор, всё может быть! Но глубокая модернэзация вещь в себе и для её реализации должна быть веская цель. Её то я как раз и не вижу. Волгу-Днепр поддержать? Это не та задача. Тем более тут кто-то с пеной у рта доказывает, что у неё и так всё отлично. Время покажет. Но думаю это всё журналажа...
11f3517.07.13 23:28
> Комментатор
> 11f35

Эта статья выплыла вновь, потому что на самом деле подписано поручение правительств о подготовке документов для СП по производству АН-124.

как и в недавнем обсуждении, рыбоголовый666 по-хамски ведет дискуссию. Не вам указывать, какое количество грузовых самолетов закупит РФ !! ))) - Вам мало подписи премьер-министра?

- тогда напишите Президенту Путину, - он вам лично ответит в том же духе, а может и похлеще, нежели ваши потуги выглядеть остроумным...


Вы прямо как ребенок. Это уже 100500-е поручение правительству, 100499 из которых были положены под сукно. Проекты с подписью Медведева, Путин зачастую игнорирует, поскольку их целесообразность как правило либо не отвечает интересам России, либо предлагается на заведомо невыгодных для России условиях. Нынешняя договоренность вызывает массу вопросов, поскольку кроме "Бойки" ни одно СМИ в России об этом не сообщало. Кроме этого вызывает вопросы молчание об этом СП чрезмерно болтливых чиновников из окружения российского премьер-министра.

Да, вспомните сколько раз за минувшие годы "Бойка" вешал вам лапшу насчет полученных от Газпрома скидок на газ, а ваш премьер-министр ему поддакивал. Уверен, с мифическим СП по АН-124 будет то же самое.

Делайте выводы...

про "многоговорящие головы" в ящике (ТВ) украинских вещателей мне хорошо известно, - благодарю за подсказку. )

однако газ - российский и украинские фантазеры не могут никоим образом влиять на Газпром с целью получения новых скидок или цены на него, а вот Ан-124 - разработка КБ Антонова и находится в Украине. До недавнего времени (пока не было запущено производство Ил-476 на мощностях, вывезенных из Ташкента ) в РФ ситуация с поставками новых самолетов ВТА была тревожной. С запуском Ил-476 решена часть задачи.

... дождемся осени, думаю, к этому времени прояснится "вторая часть марлезонского балета" с этим СП, да и последуют мероприятия после проведения госиспытаний Ан-70.

как я уже отмечал ранее - в этом и подобных вопросах ВТС много политики, поэтому "вожди" нэзалэжной ввиду их тупого вползания в ЕС могут получить фигу от РФ ...

11f3517.07.13 23:47
> eldar2116
У меня 2 вопроса. И второй зачем России зависеть от ПМС украинских политиков, если лучше бросить это бабло на производство собственного сверхтяжелого транспортника?

для ответа на ваш 2-й вопрос спросите себя: почему руководство РФ не поручило до сих пор разработать проект такого самолета? какое КБ имеет достаточную компетенцию и, что немаловажно, на каких мощностях производить его? я не ратую за КБ Антонова, но такая специализация сложилась в советские времена, и наладить производство таких транспортников , как Ан-124, это не сравнить с отверточной сборкой ДЭУ, хотя и там требуются инженеры...)

вы же знаете, что производство Ил-76 в Ташкенте было тоже политических решением СССР, но никак не экономическим: сам помню, как в 80-е приезжали на Байконур "покупатели голов" из Ташкента: рабочих и инженеров ракетно-космической отрасли переманивали к себе, и главным критерием было "железное слово" - сразу !!! по приезду с семьей предоставлялась квартира ( двух-трех-четырех комнатная), а в Самаре или Московской области люди стояли в очереди на квартиру от предприятия по 20лет...

нынче кадры ищут других кадров - такой вот каламбур, - растеряли спецов за 20лет...

Leon_Dead17.07.13 23:57
Ну, во-первых, вот - ссылка - "Разработка тяжелого дальнего военно-транспортного самолета"

Во-вторых, есть у КБ Антонова разработка и есть. Само по себе наличие разработки ничего не значит. Значит востребованность этой самой разработки.

Кто может "потянуть" самолет класса Ан-124 в количествах, делающих партию рентабельной? А кто захочет дать денег на проект, зная украинские реалии? А кому хочется связываться с ненадежными в плане военных поставок партнерами? (и контракт на поставку танков Таиланду тому подтверждение)

Вариантов не так чтобы много, на самом деле.
vkk18.07.13 06:17
> Васисуалий лоханкин
> katran666

на почитай ,какая в Волга-днепр очередь из заказов(это профильный авиаресурс - поучи материал ,бездарь).достали уже такие вот безапиляционные заявления ,основанные на "где-то слышал".

"Волга-Днепр" сливается из Европы

ссылка

Уважаемый катран!

А Вы зачем подменили суть событий? ВД уходит из одной из ниш грузовых перевозок, пользуя Боинг 747, это же не говорит о полном сворачивании бизнеса. У Боинга эксплуатируемого дочкой загрузка с помощью кормовой рампы?

Катран ничего не подменяет! Все 3 "Боинга" АCG проданы, последний - на прошлой неделе. "Антоновы" "Волги-Днепр" практически не летают. Сама компания оборачивает (при субаренде помещений площадью в 250 кв. метров у "Kühne & Nagel" в аэропорту Франкфурта, пристроеный козырёк над погрузочными рампами склада) не более 3-х тонн груза в неделю....Мы (пососедству) вывозим (туда же) на колёсах в 20 раз больше за тот же срок. Я уже не говорю об объёмах....А в нише "Ан-124" их ждут только разовые случайные заказы, по одному в пару лет...Остальное перехватит "Schenker" на своих "Белугах".......
Mofack18.07.13 07:34
маленькое уточнение. Боинги не проданы, их отправили в пустыни США на консервацию. а у Эйрбридж карго боингов не 3 штуки числится а 11.
но кризис в этой отрасли всё же наступил. у нашего"Полёта" грузовые Ил-96-400Т. не летали долгое время. теперь вот 3 машины перегнали на ВАСО. будут переделывать в пассажираский вариант для Кубы, а четвёртый так и не полетавший переделывают в летающий коандный пункт.
Аэрофлот отказывается от своих грузовых MD11.
Corsar18.07.13 09:48
> vkk
> Васисуалий лоханкин
> katran666

на почитай ,какая в Волга-днепр очередь из заказов(это профильный авиаресурс - поучи материал ,бездарь).достали уже такие вот безапиляционные заявления ,основанные на "где-то слышал".

"Волга-Днепр" сливается из Европы

ссылка

Уважаемый катран!

А Вы зачем подменили суть событий? ВД уходит из одной из ниш грузовых перевозок, пользуя Боинг 747, это же не говорит о полном сворачивании бизнеса. У Боинга эксплуатируемого дочкой загрузка с помощью кормовой рампы?

Катран ничего не подменяет! Все 3 "Боинга" АCG проданы, последний - на прошлой неделе. "Антоновы" "Волги-Днепр" практически не летают. Сама компания оборачивает (при субаренде помещений площадью в 250 кв. метров у "Kühne & Nagel" в аэропорту Франкфурта, пристроеный козырёк над погрузочными рампами склада) не более 3-х тонн груза в неделю....Мы (пососедству) вывозим (туда же) на колёсах в 20 раз больше за тот же срок. Я уже не говорю об объёмах....А в нише "Ан-124" их ждут только разовые случайные заказы, по одному в пару лет...Остальное перехватит "Schenker" на своих "Белугах".......
Подменяет. При чём здесь Боинг? Боинг не утащит моногруз под 100 т. Во всём мире на это способен только Руслан. Другое дело что большая часть заказов под Руслан - госзаказы, да и то в основном военные. Много НАТОвских по Афгану. У ВД парк в 10 Русланов, плюс Полётовские Русланы. Какое-то время можно заниматься модернизацией и продлением ресурса, а дальше непонятно. ВД согласна была сделать заказ на 20 машин при условии что ВВС РФ тоже сделает заказ на 20 машин - минимальное количество для рентабельности. Но ВВС от Руслана открещивается, предпочитая направить деньги на Ил-476. Теоретически лет на 10-15 существующего парка Русланов хватит, а за это время либо решится вопрос с возобновлением производства, либо РФ самостоятельно разработает новый тяжёлый транспортник.
Комментатор18.07.13 10:33
> 11f35


однако газ - российский и украинские фантазеры не могут никоим образом влиять на Газпром с целью получения новых скидок или цены на него, а вот Ан-124 - разработка КБ Антонова и находится в Украине. До недавнего времени (пока не было запущено производство Ил-476 на мощностях, вывезенных из Ташкента ) в РФ ситуация с поставками новых самолетов ВТА была тревожной. С запуском Ил-476 решена часть задачи.

... дождемся осени, думаю, к этому времени прояснится "вторая часть марлезонского балета" с этим СП, да и последуют мероприятия после проведения госиспытаний Ан-70.

как я уже отмечал ранее - в этом и подобных вопросах ВТС много политики, поэтому "вожди" нэзалэжной ввиду их тупого вползания в ЕС могут получить фигу от РФ ...

Вы все же как-то контролируйте себя, не увлекайтесь пустой белитристикой.

Что касается разработки Антонова, которая находится "в" Украине, то этот перл указывает скорее не на вашу оригинальность, а на некомпетентность. Вспомните сколько образцов современной боевой техники разработанной в России еще в советское время Украина беспардонно производит и по сей день переименовав проекты на свой лад. Китайцы на ваш перл широченно улыбнулись бы, а вы все думки думаете и в мриях летаете.

Опуститесь на землю. Разработка Антонов находится не на Украине а в России, более того, у нас находится и производственная база. И НИЧЕГО не мешает России провести, как я уже писал, глубокую модернизацию и выпустить новый самолет под маркой ИЛ.

Что касается собственных разработок, то есть и они, от СССР достались готовые проекты, оптимизировать которые под текущие требование вполне по силам, поэтому ничего нового создавать с нуля не потребуется.

Да, и про АН-70 забудьте. Этот проект скорее всего никогда не будет реализован в России. Неужели вам не достаточно того, что сказал в отношении украинского машиностроения Путин.

Вот такие дела..

11f3518.07.13 15:05
> Комментатор
> 11f35

однако газ - российский и украинские фантазеры не могут никоим образом влиять на Газпром с целью получения новых скидок или цены на него, а вот Ан-124 - разработка КБ Антонова и находится в Украине. До недавнего времени (пока не было запущено производство Ил-476 на мощностях, вывезенных из Ташкента ) в РФ ситуация с поставками новых самолетов ВТА была тревожной. С запуском Ил-476 решена часть задачи.

... дождемся осени, думаю, к этому времени прояснится "вторая часть марлезонского балета" с этим СП, да и последуют мероприятия после проведения госиспытаний Ан-70.

как я уже отмечал ранее - в этом и подобных вопросах ВТС много политики, поэтому "вожди" нэзалэжной ввиду их тупого вползания в ЕС могут получить фигу от РФ ...

Вы все же как-то контролируйте себя, не увлекайтесь пустой белитристикой.

Что касается разработки Антонова, которая находится "в" Украине, то этот перл указывает скорее не на вашу оригинальность, а на некомпетентность. Вспомните сколько образцов современной боевой техники разработанной в России еще в советское время Украина беспардонно производит и по сей день переименовав проекты на свой лад. Китайцы на ваш перл широченно улыбнулись бы, а вы все думки думаете и в мриях летаете.

Опуститесь на землю. Разработка Антонов находится не на Украине а в России, более того, у нас находится и производственная база. И НИЧЕГО не мешает России провести, как я уже писал, глубокую модернизацию и выпустить новый самолет под маркой ИЛ.

Что касается собственных разработок, то есть и они, от СССР достались готовые проекты, оптимизировать которые под текущие требование вполне по силам, поэтому ничего нового создавать с нуля не потребуется.

Да, и про АН-70 забудьте. Этот проект скорее всего никогда не будет реализован в России. Неужели вам не достаточно того, что сказал в отношении украинского машиностроения Путин.

Вот такие дела..

Глупость ваша безгранична - ясно сказано - ОСЕНЬЮ будет создано СП !!!
напрасно вы пытаетесь изобразить из себя специалиста из авиапрома )))
здесь как-то выступал этакий шовинист (из домена РУ), поучал нас (тех, кто в домене ЮА), так высокомерно...Но вот незадача, этот россиянин оказался неграмотен, как ваш обычный гастарбайтер Равшан - он в слове АПРИОРИ сделал три !!! ошибки - ОПРЕОРЕ...
Так что поучайте лучше своих чиновников, депутатов - пусть принимают такие законы, чтобы в РФ могли свободно !!! возвращаться РУССКИЕ , а не перли холерными эшелонами азиаты...

... намеки на неспособность украинского руководства договариваться с руководством РФ не должны давать вам и вам подобным повода усомниться в том, что в (или НА - не имеет значения) Украине нет компетентных специалистов в этой области, а были и есть лишь "мелкие воришки" типа китайцев...)))
Хотите что-то доказать (типа кто и у кого спер ) - пожалуйста, обращайтесь в суд и там гавкайте до посинения... Здесь обсуждается другая тема - создание СП по производству Ан-124.
Аббе18.07.13 16:06
11f35, UA Глупость ваша безгранична - ясно сказано - ОСЕНЬЮ будет создано СП !!!
напрасно вы пытаетесь изобразить из себя специалиста из авиапрома )))
здесь как-то выступал этакий шовинист (из домена РУ), поучал нас (тех, кто в домене ЮА), так высокомерно...Но вот незадача, этот россиянин оказался неграмотен, как ваш обычный гастарбайтер Равшан - он в слове АПРИОРИ сделал три !!! ошибки - ОПРЕОРЕ...
.
Подождём до осени, а после увидим, будут ли оплаченные заказы на новые самолёты в количестве, дающем рентабельность производства. К тому же - заказы должны быть от кОММЕРЧЕСКИХ кампаний, а не от МО России. Потому, что коммерческие перевозчики работают в реалиях сегодняшнего рынка, а заказ от МО часто, слишком часто, выглядит экономической взяткой по политическим причинам.
Кончился Сердюков - кончились итальянские бронемашины. И это - хорошо. Хотя бы потому, что создан прецедент.
Ну а производство АН-124 темпом в 2-4 машины в год в серии на 40 штук выглядит несколько неустойчивым политическим решением. что там и как там будет не то, что бы через 10-20 лет, а ведь и через 5 лет - мало кто может прогнозировать.
Так что - посмотрим, что и как. Татарам дань платили и немцам в 1920 - паровозным заказом оплачивали. Многое что было. Надеюсь Маргинальную дань сможем свергнуть.
11f3519.07.13 00:19
Аббе, RU -да, коммерческие перевозки в мире Русланами одни из самых востребованных. И если будет совместное производство, то будет больше половины заказов для коммерческого транспорта.

аналогично и я уже ранее высказал мысль - ждем до осени: будет ли подписание СП или не будет, - сейчас есть только подготовительные шаги...

что касается самого самолета, то явная нервная дрожь некоторых участников-комментеров дискуссии при одном упоминании "самолеты КБ Антонова" требует их некоторой умственной коррекции: при отсутствии требуемого производства в РФ и необходимости в определенных самолетах Заказчик принимает решение, исходя из военно-политической обстановки и своих мобилизационных возможностей (последние весьма ограничены старым парком самолетов ВТА - это оспаривать никто не станет)...

если "комментатор" такой продвинутый патриот, пусть объяснит, почему российские авиакомпании заказали у Айрбаса самолетов на 12млрд долл, и пусть поищет калькулятор, чтобы сложить жалкие миллионы на закупки отечественных самолетов...
после разрухи 90х за год-два не слепишь высокотехнологичное производство, особенно когда многие авиационные КБ просто ушли с рынка, - поэтому патриотизм надо умножать на понимание необходимости насыщения своего рынка...
Ан-70 украинцы профукали - его ухудшенная копия А-400 уже сверкала в небе прошедшего авиасалона Ле Бурже... Западу пока не под силу воспроизвести Ан-124, но время идет.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Глава немецкой партии ХДС заявил об оттоке капитала из страны
» МВД объявило в розыск Зеленского и Порошенко
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива

 Новостивсе статьи rss

» США заявили, что оборонный пакт с Саудовской Аравией невозможен без мира с Израилем
» Евродепутат Нацобъединения указал в Valeurs actuelles на беспредел в использовании бюджета ЕС
» ВКС РФ уничтожили две базы террористов в сирийской провинции Хомс
» СМИ: ХАМАС согласилось освободить 33 израильских заложников
» Welt: рост авиаперевозок в России показывает провал западных санкций
» Нотариат уходит в виртуальный бизнес
» СМИ узнали о готовности ХАМАС к сделке по прекращению огня с Израилем
» Талибы* пожаловались, что им не дают развивать науку в Афганистане

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"