Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Следствие попросило арестовать тезку начальника кадрового главка Минобороны
Госдума утвердила всех предложенных вице-премьеров
Белоусов рассказал о предстоящих изменениях в армии
Путин предложил назначить Белоусова министром обороны
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия блокирует крупнейший контракт компании OHL
03.07.14 15:03 В России

Крупнейший контракт за более чем 100-летнее существование испанской строительной компании OHL застопорился, утверждает ABC в статье за подписью Х.Чикоте, Р.Манюэко и Б.Бергарече.

В декабре 2011 года OHL получила контракт на прокладку 390 км железнодорожных путей между Обской и Надымом в России. По сообщению компании, смета - 80 млн рублей, срок выполнения работ - 4 года. "Прошло уже почти три года, а, по словам источников, к которым обратилась ABC, на Урале пока не сдвинут ни один камень", - пишут авторы.

Финансирование проекта должно было поступать из России и Чехии. Средства из Чехии "вносил Чешский экспортный банк, это он выбрал для производства работ компанию OHL ŽS - филиал испанской компании в Чехии", говорится в статье.

По данным газеты, OHL и чешский банк были готовы начать работы в конце 2012 года. Но недостает российской части - эти средства должен дать консорциум "Ямал", в который входят структура РЖД, "Газпром" и Ямальский регион (вероятно, Ямало-Ненецкий округ. - Прим. ред.).

"В том же 2012 году, а конкретно в мае, в разгар трений из-за финансирования контракта OHL решила создать российский филиал, поскольку, как мы упомянули выше, контракт был выигран чешским филиалом", - пишет газета.

"Шли месяцы, но работы оставались заблокированными, так как Россия не высвобождает средства. В декабре 2013 года OHL сделала еще один шаг в ходе своей "русификации". Как сообщила ABC во вторник (см. OHL передала половину российского филиала бывшей супруге Сечина, а теперь идет на попятный], транснациональная компания выбрала в качестве местного партнера бывшую жену одного из корифеев режима, Игоря Сечина", - говорится в статье.

После публикации ABC компания OHL заверила, что уже есть договоренность о выходе Сечиной из OHL Rus Limited.

 

Leo Leon03.07.14 16:06
390 км ЖД путей за 80 миллионов рублей? Какой дурак такое строить будет за такие копейки... Или автор денюжки перепутал? Наверное не рублей, а долларов и не миллионов, а милиардов...
леха03.07.14 16:33

Чушь конечно и лажа с цифрами, у нас за 80 лямов только изыскательные работы проводят и никакого монтажа. И что это за суперкомпания у которой самый крупный контракт так не дорого стоит.

ИМХО. Главные буквы в этом пасьяже тут "Как сообщила ABC во вторник (см. OHL передала половину российского филиала бывшей супруге Сечина, а теперь идет на попятный], транснациональная компания выбрала в качестве местного партнера бывшую жену одного из корифеев режима, Игоря Сечина", - говорится в статье." Для очернения репутации "корифеев режима". Вобщем обычный наброс на вентилятор, фактов как не было , так и не будет.

Вник03.07.14 17:43
Очевидно, что Сечину мало заплатили (он не оперирует миллионами). Вот и застопорился контракт.
Шайтан03.07.14 20:13
> 390 км железнодорожных путей между Обской и Надымом
Я что-то пропустил? Когда это через Обь ж/д мост успели построить?
_STRANNIK03.07.14 21:02
Шайтан, RU03.07.14 20:13 > 390 км железнодорожных путей между Обской и Надымом
Я что-то пропустил? Когда это через Обь ж/д мост успели построить?

"Проект по созданию полноценной транспортной инфраструктуры стартовал в 2011г., к 2015г. планируется окончательный запуск всех объектов. При этом намечено строительство железнодорожной магистрали Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево длиной 707 км. Станция Коротчаево уже связана со Свердловской железной дорогой. Одновременно ОАО "Газпром" в рамках проекта "Ямал" строит железную дорогу Обская - Бованенково - Карская - Харасавей. При строительстве Северного широтного хода будут сооружены мостовые переходы через реки Обь и Надым. Будет построен участок железной дороги от станции Салехард до станции Лабытнанги, которая находится на противоположном берегу Оби и имеет сообщение с Северной железной дорогой." ссылка
Шайтан03.07.14 22:09
_STRANNIK, ru
У вас ссылка годовой давности. И в ней слова "намечено", "будет" и т.п.
А к декабрю назывались сроки начала строительства уже 2017 г. ссылка
Я это все к тому, что сначала надо построить мост между Лабытками и Салехардом, а потом уже переживать, что до/от Надыма дорога не проведена.
> Одновременно ОАО "Газпром" в рамках проекта "Ямал" строит железную дорогу Обская - Бованенково - Карская - Харасавей.
Вы на карту для начала гляньте, где от Обской Бованенково находится, а где Надым. Обская - это такой небольшой поселок на ж/д между Лабытнангами и Харпом, от него ветка на Бованенково на север уходит.
_STRANNIK03.07.14 22:44
Шайтан, RU
"Обская - это такой небольшой поселок на ж/д между Лабытнангами и Харпом, от него ветка на Бованенково на север уходит." Спасибо , я в курсе .В тех местах каждый год отдыхаю (на Щучьем был в прошлом году). Знакомые в Харпе. Ссылку резать было лень. А что старая - Вы правы. Там сейчас (да и раньше) терки между Газпромом и Роснефтью. С этим (в том числе) связаны подвижки сроков.
Шайтан04.07.14 02:14
В оригинале de 80.000 millones de rublos, unos 1.950 millones de euros ссылка
То есть почти 2 миллиарда евро.
-=AlexuS=-04.07.14 10:31
Вообще-то ж/д ветка между Салехардом (Лабытнанги) и Новым Уренгоем строилась еще в сталинские времена. Мосты через Обь и Надым не были построены, но насыпь была сделана. А насыпь это рискну предположить основные вложения при строительстве ж/д. Поэтому нынешнии строители видимо изрядно экономят.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Юрий Трутнев: приток населения на Камчатку и Чукотку превысил его отток
» Стратегическая МБР «Булава» принята на вооружение Армией России
» Молдавия и ЕС укрепят военное сотрудничество до «беспрецедентного уровня»
» Десять стран ЕС отказались подписывать соглашения о безопасности с Киевом
» СМИ: Эрдоган провел экстренное заседание после предупреждения о путче
» В России пересеют 500 тысяч гектаров
» Белоусов счел необходимым повышение эффективности военных расходов
» Армения попросила Россию продолжить охранять границу с Турцией и Ираном

 Репортаживсе статьи rss

» Один в поле воин, стратег, дипломат
» Краснов: призываем зарубежных коллег к неполитизированному сотрудничеству
» СМИ республиканцев «сливают» подоплёку потуг демократической администрации
» Как водолазы МЧС очищают Севастополь от снарядов Великой Отечественной войны
» Рейтинг десяти лучших основных боевых танков мира
» Как российские турбины потеснили Siemens
» Америка за гранью бедности: высокотехнологическая отрасль рушится
» Поучительная история автомобиля Apple: как потратить $10 млрд и остаться с разбитым корытом.

 Комментариивсе статьи rss

» Олигархи возвращают капиталы в Россию
» Под мировую экономику заложили бомбу на 315 триллионов долларов
» ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
» Как кризисы изменили мировую финансовую систему
» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"