Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Ультиматумы не пройдут". О чем рассказал Путин во время визита в Китай
Путин прибыл в Пекин
СМИ сообщили о нормализации состояния Фицо
Премьера Словакии Фицо ранили при стрельбе после заседания правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Судоходные компании Франции, Китая и Ближнего Востока создают альянс
10.09.14 12:15 Экономика и Финансы
Французский гигант по перевозке контейнерных грузов CMA CGM SA завил во вторник о создании альянса с китайской China Shipping Container Lines Co. и ведущей судоходной компанией Ближнего Востока United Arab Shipping Co. для совместного использования судов на некоторых наиболее загруженных мировых судоходных маршрутах.

Новый альянс, получивший наименование Ocean Three, как ожидается, будет совместно использовать около 150 судов, которые осуществляют до 20% грузовых перевозок между Азией и Европой и 13% и 7% через Тихий и Атлантический океаны соответственно, сообщили близкие к сделке источники.

Альянс был создан после того, как более крупные конкуренты Maersk Line и Mediterranean Shipping Co. заключили в июле 10-летнее соглашение о партнерстве, которое, по оценкам, поможет им сэкономить миллиарды долларов операционных расходов.

CMA CGM сказала, что судна Ocean Three будут заходить "во все крупнейшие порты Азии, Европы и Северной Америки, используя перегрузочные хабы, общие для всех трех партнеров".

Maersk Line, подразделение датской группы A.P. Moller-Maersk A/S, и шведская MSC являются крупнейшими по размеру мощностей судоходными компаниями в области грузовых перевозок. Они объявили о создании так называемого альянса 2M в июле. Китайские регуляторы раннее блокировали создание более широкого партнерства под названием P3, предполагавшего участие CMA CGM, по причинам того, что такое партнерство представляло бы угрозу китайским контейнерным перевозчикам.

"Ocean Three - это антагонист 2M", - сказал Джонатан Роуч, аналитик из лондонской Braemar ACM Shipbroking. "Этот альянс создан в русле сохранения конкурентоспособности в отношении 2M, и это хорошая сделка, потому что они инвестировали в некоторые наиболее крупные корабли, задействованные в перевозках, и пригласили китайскую компанию в альянс".

Контейнерные перевозки, посредством которых транспортируется до 95% мировых промышленных товаров, последние десять лет страдали от проблемы превышения предложения над спросом, которая привела к снижению перевозочных тарифов и которую ведущие перевозчики охарактеризовали как "неприемлемую". Множество более мелких перевозчиков регулярно снижали перевозочные тарифы на маршрутах от Азии до Европы и через Тихий и Атлантический океаны в надежды остаться в бизнесе, пока ситуация в отрасли не нормализуется.

Альянс 2M будет контролировать 35%-ную долю рынка торговых маршрутов от Азии до Европы и 15% и 37% грузоперевозок по Тихоокеанским и Атлантическим маршрутам соответственно. Флотилия 2M будет включать 20 судов Triple E компании Maersk, а это самые габаритные и эффективные корабли, которые в состоянии перевозить больше 18 000 контейнеров каждый.

Осведомленные источники сказали, что MSC, вероятнее всего, также задействует на условиях долгосрочного лизинга пять судов Triple E у Scorpio Group, базирующейся в Нью-Йорке и Монако, и китайского Bank of Communications Co.

У UASC и CSCL в общей сложности заказано 11 судов Triple E. Эти корабли идут более медленно, чем большинство прочих судов, в целях сбережения топлива, снижая тем самым операционные затраты на 20% на каждый перевезенный контейнер по сравнению с затратами прочих судов с менее энергосберегающими двигателями.

Оба альянса ожидают одобрения американских регуляторов. Уильм Дойл, комиссар Федеральной морской комиссии США, сообщил Wall Street Journal на прошлой неделе, что он проконсультируется с коллегами из китайского регулятора на встрече, которая состоится в ноябре, перед тем как комиссия вынесет решение по альянсу 2М. Альянс Ocean Three еще не подал пакет необходимых документов в комиссию.

Эти объединения, как ожидается, постепенно вытеснят более мелких игроков с наиболее востребованного маршрута Азия-Европа, потому что более мелкие и менее энергосберегающие корабли будут не в состоянии конкурировать с альянсами. Это должно привнести некую стабильность в формирование перевозочных тарифов, так как предложение, которое на данный момент на 15% выше спроса, будет более жестко регулироваться.

Нильс Андерсен, генеральный директор A.P. Moller-Maersk, сказал в недавнем интервью, что проблема с превышением предложения над спросом потребует по крайней мере четыре года для урегулирования.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Сбербанк заявил о росте клиентов исламского банкинга в России
» КНДР сообщила об испытании ракеты с новой системой наведения
» NYT: США намерены усилить военную активность в космосе
» В России разработали полимерную защиту от осколков
» Глава Минздрава Словакии рассказала о состоянии премьера
» Предприятия Новороссии интегрируются в экономику РФ
» Поставки Ил-114 на замену устаревших Ан-24 и Ан-26 перенесли на 2026 год
» СМИ: США пересматривают части запрета G7 против российских алмазов

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Баранов: "Прогресс" готов продолжить создание сверхтяжелой ракеты
» Интервью информационному агентству Синьхуа
» Один в поле воин, стратег, дипломат
» Краснов: призываем зарубежных коллег к неполитизированному сотрудничеству
» СМИ республиканцев «сливают» подоплёку потуг демократической администрации
» Как водолазы МЧС очищают Севастополь от снарядов Великой Отечественной войны
» Рейтинг десяти лучших основных боевых танков мира
» Как российские турбины потеснили Siemens

 Комментариивсе статьи rss

» Россия ждет неурожая — мир встревожен
» Африка делает выбор
» Олигархи возвращают капиталы в Россию
» Под мировую экономику заложили бомбу на 315 триллионов долларов
» ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
» Как кризисы изменили мировую финансовую систему
» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"