Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Госдума утвердила всех предложенных вице-премьеров
Белоусов рассказал о предстоящих изменениях в армии
Путин предложил назначить Белоусова министром обороны
Мишустин внес на рассмотрение Госдумы новый состав правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
GM хочет закрыть два завода Opel в Европе
24.03.12 10:33 Экономика и Финансы
Руководство американской корпорации General Motors (GM) планирует закрыть два завода автоконцерна Opel - в Бохуме (Германия) и в Эллесмере (Великобритания), сообщают в пятницу германские СМИ со ссылкой на источники, близкие к руководству GM.

Ожидается, что в среду наблюдательный совет американской корпорации обсудит планы закрытия этих заводов, сократив, таким образом, мощность автоконцерна на 30%.

"GM снова объяснил, что, учитывая перепроизводство в объеме 500 тысяч автомобилей в год, эти два завода лишние", - сказал источник телеканалу N-24.

Как сообщает телеканал, европейский бизнес GM (это марки Opel и британская Vauxhall) в 2011 году понес убытки в размере 750 миллионов долларов.

В Германии на заводах компании работает 40 тысяч человек, на фабрике в Бохуме - примерно 5,2 тысячи. Это крупнейший работодатель в регионе. В Бохуме производятся модели Astra и Zafira, а также оси и коробки передач. На заводе в Великобритании производятся разные варианты модели Astra, там работает около 2,1 тысячи человек.

В разгар экономического кризиса в Европе в 2009 году правление GM собиралось продавать Opel, был даже найден покупатель - российско-канадский консорциум Magna-Сбербанк. Затем от планов продажи отказались. Руководство GM заявило, что деловая обстановка в Европе улучшилась, и теперь Opel может справиться с кризисом на предприятии своими силами.

В этом году в СМИ снова прозвучали заявления руководства GM о возможном сокращении производства в Европе в связи с неблагоприятными прогнозами по спросу в регионе. Председатель производственного совета Opel Вольфганг Шефер-Клуг (Wolfgang Schaefer-Klug) на этой неделе выразил несогласие с этими планами.
 

Provt24.03.12 11:55
"М: Как "Сбербанк" наш не старался, "Опель" так и не продался П: И теперь хвалёный "Опель" Оказаться может в… (жопе) М: Глубоком кризисе, Владимир Владимирович! "
Mad Alex24.03.12 12:37

Во всем мире свои передовые технологии считается, что лучше убить, чем передавать конкурентам. Думаю, что это точка зрения не спекулянтов, а людей, вкладывавших голову и душу в эти технологии.

25074624.03.12 13:00

Я вот думаю, а кто первый придумал пословицу "Не зьем, так понадкусываю". В принципе неплохое событие.

1. Пусть смотрят добрые бюргеры куда ведет их Америка. Особенно те которые окажутся на улице.

2. Опель - не та машина из-за смерти которой народ будет плакать.

Мелкотравчатый24.03.12 13:31
А Орёл бы нам пришёлся в пору... Ну что ж можно сделать ещё одно предложение.
25074624.03.12 13:44
> Мелкотравчатый
А Орёл бы нам пришёлся в пору... Ну что ж можно сделать ещё одно предложение.

Да нафиг он упал. Машин эконом класса и ниже и так завались. Пусть погибает. Остальным будет наука.
Provt24.03.12 13:48
> 250746
> Мелкотравчатый
А Орёл бы нам пришёлся в пору... Ну что ж можно сделать ещё одно предложение.

Да нафиг он упал. Машин эконом класса и ниже и так завались. Пусть погибает. Остальным будет наука.

да ладно, завались то может и завались, а зато как будет выглядеть:

Зафира ОАЗ(Орловский Автомобильный Завод) или Астра ОАЗ :D и можно будет еще 40 лет не выдумывать новые модели :D

25074624.03.12 14:06

Provt

Продолжаю. :) А давай те еще у них танковое производство перекупим. Все равно у них оно скоро завалится (если уже не завалилось). Выгода двойная. И Макаров будет доволен, и марку сохраним, и будет какой-нибудь Орловский Вагоностроительный завод с харьковским персоналом.

Если б не было Форда, Опель был бы не машиной (С).

Provt24.03.12 14:35
> 250746

Provt

Продолжаю. :) А давай те еще у них танковое производство перекупим. Все равно у них оно скоро завалится (если уже не завалилось). Выгода двойная. И Макаров будет доволен, и марку сохраним, и будет какой-нибудь Орловский Вагоностроительный завод с харьковским персоналом.

Если б не было Форда, Опель был бы не машиной (С).

выбы еще какой ни будь рафаль предложили бы перекупить, хотя, с другой стороны, да, надо. и рафаль тоже, что бы они либо ф35 покупали, либо "свой же" рафаль. а танки да, купить леопарда и официально переименовать его в леопольда :D

зы - макарову судя по всему переодически мозги прочищают на высшем уровне, я чего то в последнее время не слышал таких заявлений ;-)

legat_UR24.03.12 15:56

Брешет "источник" на счёт на счёт того, что эти заводы лишние. Может ОНИ лишние ДЛЯ Пиндостана (освобождают окно для сродных моделей, производящихся вне Германии) . Сказать что Орель "Зафира" лишний и не популярный, это тоже самое сказать что лишняя и непопулярная дизельная "Нива".

Опель нужно отобрать у пиндосов и перепродать нам. И будет немцам счастье, а нам ряд нужных патентов. Давить и топить надо пиндосов на каждом углу. Да так чтоб они визжали ... - Это невысказуемо ласкает слух.

25074624.03.12 16:23

Provt

Ну вот мы и подошли к главному. Купив Рафаль или Леопарда мы сужаем рынок, практически, в первом приближении. монополизируем и получаем импульс в виде технологий. Купив Опель рынок не монополизируется а, так сказать, социализируется. путем поддержания на плаву рабочих завода Опель. Да и прорывных технологий там не наблюдается. И все это сверху отполировано не престижностью торговой марки.

Provt24.03.12 16:51
> 250746

Provt

Ну вот мы и подошли к главному. Купив Рафаль или Леопарда мы сужаем рынок, практически, в первом приближении. монополизируем и получаем импульс в виде технологий. Купив Опель рынок не монополизируется а, так сказать, социализируется. путем поддержания на плаву рабочих завода Опель. Да и прорывных технологий там не наблюдается. И все это сверху отполировано не престижностью торговой марки.

не, ну это если считать, что заводы останутся там же, я же предлагаю, завод+ смежников+ рабочих перевезти, ну например в Орел, или еще лучше, в сибирь :D и нисан за 1$ предлагали, надо было так же ;-)

25074624.03.12 16:58

Prov

Ну я понимаю Опель в Сибирь - заслужили, но чем смежники то провинились. :)

Provt24.03.12 18:57
> 250746

Prov

Ну я понимаю Опель в Сибирь - заслужили, но чем смежники то провинились. :)

я не знаю чем вам так не нравится опель, а мне астра вполне нравится, и на зафире немного ездил, тоже неплохая машинка

зы - а про смежников: было бы за что, в чернобыль загнали бы

25074624.03.12 20:16
> Provt
тоже неплохая машинка

Ключевое слово - неплохая. Но и ничего хорошего в ней нет, а уж тем более чтобы бороться за нею. Посмотрите на улицу - много там старых оплей ездит. Да практически нет, потому что после 12 лет он разваливается. В то время как, например, для мерседеса жизнь после 12 лет только начинается.
monstro24.03.12 20:53

Я сам на Зафирке катаюсь уже 2-й год. Очень нравится. Очень практичная для семейных. Как это завод зафирок закрывают?? А я планировал через год-два новую Зафиру Турер брать. Теперь вот не знаю что будет???

Provt24.03.12 20:55
> 250746
> Provt
тоже неплохая машинка

Ключевое слово - неплохая. Но и ничего хорошего в ней нет, а уж тем более чтобы бороться за нею. Посмотрите на улицу - много там старых оплей ездит. Да практически нет, потому что после 12 лет он разваливается. В то время как, например, для мерседеса жизнь после 12 лет только начинается.

не в теме по поводу когда разваливаться начинают мерсы, не то что не эксплуатировал, но и не ездил на них(я как бы российский автопром гоняю, пока что), а где то даже слышал(но скорее всего антипиар, но все же), что и на мерсах до немецкого качества уже далековато.

зы - я вообщето злорадствую по поводу опеля, если что, ниразу не защищаю ;-)

25074624.03.12 22:18

Provt

Тогда сорри. Я думал что столкнулся с "безумным" фанатом Опеля. Бывают такие. По поводу качества Вы правы. Пресловутое немецкое качество хиреет день ото дня. В прошлом году гонял 600 мерседес друга на сервис, Такого насмотрелся, что не в каждой 30 летней советской тачке увидишь, но движки у них конечно отличные. Как они их делают, что бы он миллион ходил, в мозгах с трудом укладывается.

Антар24.03.12 23:32
Вот как оно бывает когда контрольным пакетом акций национального завода владеет чужой дядя.
spv225.03.12 01:30

Как они их делают, что бы он миллион ходил, в мозгах с трудом укладывается.

Ну, положим, наш движок при должном уходе ходит 300 тыс. совершенно спокойно не надрываясь. Соответственно и разница в цене.

А Опель всё-таки жалко. История.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» В Голландии — взрывной рост лесных пожаров из-за военных учений
» Колокольцев рассказал сенаторам о мерах по борьбе с коррупцией
» Опять командующий меняется: Киев пытается Драпатым удержать фронт от обвала
» ЕС продлил приостановку пошлин и квот на украинские товары
» Шойгу как секретарь Совбеза будет курировать ФСВТС, но не будет ее руководителем
» В Европе пригрозили Грузии отказом от переговоров о членстве
» Между Россией и КНДР возобновляется пассажирское железнодорожное сообщение
» В Минфине сообщили о росте нефтегазовых доходов до 4,157 триллиона рублей

 Репортаживсе статьи rss

» Краснов: призываем зарубежных коллег к неполитизированному сотрудничеству
» СМИ республиканцев «сливают» подоплёку потуг демократической администрации
» Как водолазы МЧС очищают Севастополь от снарядов Великой Отечественной войны
» Рейтинг десяти лучших основных боевых танков мира
» Как российские турбины потеснили Siemens
» Америка за гранью бедности: высокотехнологическая отрасль рушится
» Поучительная история автомобиля Apple: как потратить $10 млрд и остаться с разбитым корытом.
» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР

 Комментариивсе статьи rss

» ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
» Как кризисы изменили мировую финансовую систему
» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи
» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"